Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Ford Scorpio: что мы знаем о «лучшем автомобиле 1986 года»?

Последний крупный европейский легковой Ford с задним приводом выделялся своей королевской вместительностью, особенно за спиной водителя. Премьера пятидверного лифтбэка Scorpio состоялась весной 1985 года.
Фото: Ford

Scorpio стал европейским флагманом компании и преемником популярной в своей время модели Granada. На британском (а также ирландском) рынке традиционное название сохранилось, хотя автомобиль выпускался на немецким заводе Ford в Кельне.

В качестве технической основы проекта DE-1, также известного как Lugano, послужила база меньшей по габаритам модели Sierra, разве что для Scorpio использовали чуть удлиненную платформу. Корпус аккуратной формы с коэффициентом сопротивления воздуха 0,33 Cx имел большую застекленную поверхность.

Pinto и Cologne

Ford Scorpio
От 2 л, 136 л.с
Линейка двигателей начиналась с бензинового четырехцилиндрового мотора объемом 1796 куб. см серии Pinto и мощностью 66 кВт. 2-литровый агрегат был эффективнее - 74, 77 или 85 кВт, с впрыском и катализатором или без него. Шестицилиндровый 2,8-литровый Cologne выдавал 110 кВт. Двигатели оснащались 5МКПП или 4-ступенчатыми «автоматом». За доплату можно было заказать Scorpio с блокировкой дифференциала и вязкостной муфтой.

2-литровый двигатель расходовал менее 9 литров, 2,8-литровый «проглатывал» около 10,5 литра. Выручал 70-литровый бак, который гарантировал приличный радиус действия. 2,5-литровый дизель Indénor (51 кВт), который мы знаем по многим Peugeot, появился только в 1986-м.

Шасси имело колесную базу 2761 мм. Все колеса подвешивались независимо, переднее - на стойках McPherson плюс нижние поперечные рычаги; задняя ось, почти полностью взятая у Granada, имела треугольные рычаги. О комфорте хода заботились спиральные пружины, телескопические амортизаторы и, конечно же, стабилизаторы. Четыре дисковых тормоза (передние с вентиляцией) поддерживались серийной ABS. Рулевая рейка с усилителем стала доступной только в 1987 году.

Место для короля

Ранее мы писали
Первое поколение Honda Legend с передним приводом и двигателем V6 выпускалось в период с 1985 по 1990 годы ...
Читать далее
Пятидверный 4,67-метровый Scorpio весил от 1200 до 1385 кг и вмещал в багажнике 440 литров полезного груза (после складывания задних сидений - 830 литров). Их наклон в роскошной комплектации Ghia регулировался электрически. Самый дешевый вариант CL имел центральный подлокотник и регулируемые вручную зеркала заднего вида, но вскоре автомобиль был оснащен центральным замком.

У GL были зеркала с электроприводом, а также тахометр и тонированные стекла. Топовая комплектация Ghia - это обогрев лобового стекла, круиз-контроль, мягкая велюровая обивка, бортовой компьютер, легкосплавные диски и противотуманные фары.

Пассажиры заднего сиденья могли похвастаться королевским пространством для ног и наслаждались комфортом. Они фактически даже не сидели, а полулежали. В вопросе вместительности это Ford Scorpio без преувеличения конкурировал с более крупным и престижным Mercedes S-Class серии W126.

Ранее мы писали
Японские легковые автомобили Mitsubishi Galant выпускались на протяжении 9 поколениях вплоть до 2012 года ...
Читать далее
Достойное оснащение, вместительность салона и повышенная безопасность произвели впечатление на профессиональное жюри конкурса на звание «Европейского автомобиля 1986 года», и Scorpio объявили победителем.

Полный привод и новый V6

Весной 1986 года на автомобиле появился постоянный полный привод с планетарным межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой посередине и сзади. Крутящий момент распределялся в соотношении 34:66, поэтому большой разницы в ходовых характеристиках, по сравнению с версиями с классической концепцией, не было.

11-литровый расход бензина был стандартным для 2,8-литрового шестицилиндрового мотора. В 1987 году, в дополнение к французскому турбодизелю 2,5 л/68 кВт (привет Peugeot) состоялась премьера нового бензинового V6 объемом 2394 куб. см мощностью 92 и 96 кВт (разница в показаниях выхлопа).

Объем двигателя вскоре увеличили до 2933 куб. см, и он уже мог развивать 107/110 кВт. Такой вариант сжигал не менее 10 литров топлива на каждые 100 км – это по паспорту, на практике – больше. 

Модернизация

Ранее мы писали
Производство автомобилей Škoda 100 и 110 началось в августе 1969 года. Это была всего лишь тщательная модернизация ...
Читать далее
Незадолго до конца 1989 года появилась Scorpio претерпел первую серьезную модернизацию: наружные зеркала стали чуть меньшими по размерам, а, значит, более аэродинамичными, форма бамперов была оптимизирована. К лифтбэку присоединился классический седан длиной 4,74 метра. Его багажное отделение имело объем 490 литров, раздельный задний диван можно было сложить. Бензиновый 2-литровый двигатель стал выдавать 77, 80, 88 и 92 кВт мощности (опять же это зависело от нормативов выбросов и страны, в которой эксплуатировалась данная версия). Этот агрегат заменил старые двигатели Pinto.

С декабря 1990 года топовая модель была доступна с шестицилиндровым 3-литровым Cosworth BOA мощностью 142 кВт. Его спортивные амбиции были несколько сдержаны 4АКПП, хотя для своего времени он переключал передачи относительно быстро и плавно.

Ранее мы писали
Maserati 5000 GT (AM103) – это спортивное купе высшего класса, созданное на базе купе 3500 GT. На его разработку ...
Читать далее
В октябре 1991-го на Лондонском автосалоне появился, наконец, практичный универсал, уже в модернизированном виде, как модель 1992 года. О втором фейслифтинге мы знаем, в основном, по измененной носовой части с новыми фарами; оранжевые «мигалки» спереди стали историей. Задние фонари утратили прежнее обрамление. При этом изменения не коснулись даже приборной панели, до тех пор задумывавшейся как большой отсек для хранения вещей.

Машины, появившиеся в марте 1992 года, располагали также бензиновым 2-литровым мотором мощностью 85 кВт и итальянским турбодизелем объемом 2,5 литра (от VM Motori) той же мощности. Модификации Saphir и Topas получили в интерьере элементы с имитацией дерева. Для 1994 модельного года стандартное оснащение было дополнено 2 подушками безопасности, но это уже была лебединая песня первого поколения. Ford, увы, уделял мало внимания защите кузова от коррозии, поэтому большинство автомобилей по прошествии 15 лет оказывались ржавыми.

Просчет маркетологов

С мая 1987 по октябрь 1989 года Ford Scorpio продавался американцам и канадцам, но только с 2,9-литровым шестицилиндровым двигателем. Строгие международные нормы выбросов привели к сокращению мощности до 100 кВт.

Ранее мы писали
В 1961 году Cadillac предлагал 12 моделей в трех стандартных сериях: 60, 62 и 75. Задние колеса всех моделей ...
Читать далее
Был создан собственный бренд Merkur, под которым также продавалась модель Sierra XR4Ti. Именно это название стало основой полного провала, потому что сбитые с толку клиенты легко путали его с подразделением Mercury. Трудно сказать, что привело маркетологов многонационального концерна к созданию такого названия, но это был полный провал: 22 010 проданных копий – не слишком много. Особенно на фоне распроданных тиражом 751 000 «скорпионов» почти за 10 лет производства. Лифтбэки не были приняты консервативной клиентурой, а других, более традиционных версий кузова пришлось ждать долго.

«Большие глаза» не пошли

Премьера нового Scorpio состоялась на парижском автосалоне 1994 года. Иногда это называют «подтяжкой лица», но это вводящая в заблуждение информация. Речь идет об обычном втором поколении, хотя и технически основанном на первом. Исчезли практичный, но непопулярный кузов «лифтбек» и название Granada для Британии.

Дизайн с большими передними «глазами» совсем не вдохновлял. Кроме того, седан имел соединенные между собой задние фонари с хромированной отделкой – четко в американском стиле. Европейцев такой стиль не «торкал».

С октября 1994 по июнь 1998 г.г. было выпущено всего 98 587 автомобилей, по капотами которых трудились четырехцилиндровые (2- и 2,3 литра), шестицилиндровые (2,9 литра) и турбодизель VM. Вскоре европейское отделение Ford отказалось от классической концепции и верхнего среднего класса для своих легковых автомобилей, и Scorpio остался без преемника.

Упомянутые модели: Ford Scorpio
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Предложения автосалонов и частных лиц в Москве
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Малотоннажные вэны