Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Ford S-Max Vs Ford Mondeo: что предпочесть?

В модельном ряду некоторых компаний есть машины, которые по ряду характеристик и предназначению как бы дублируют друг друга. Хотите пример? Пожалуйста. Ford Mondeo универсал и Ford S-Max. Типично семейные автомобили, практически одной длины, созданные на одной платформе. Вопрос: что предпочесть?

В каждом первом дилерском центре вам скажут: конечно же, S-Max. Он-де вместительнее, не намного дороже и при этом всегда есть в наличии. С Mondeo Wagon чуть сложнее. Поскольку спрос на эту кузовную модификацию в России слабенький, завод во Всеволожске ее не производит. Все универсалы поставляются исключительно из Бельгии (где, к слову, собирается и S-Max), поэтому в наших шоу-румах это заказная позиция. Если, например, сегодня оформить заказ на Mondeo универсал, то «живой» автомобиль приедет в сентябре-октябре, не раньше.

Ford Mondeo Wagon

Основное предназначение обоих автомобилей – транспортировка семьи и кое-какого скарба в багажнике. Следовательно, вместительность играет в нашем случае не последнюю роль. Примерно при одинаковой длине (4830 мм у Mondeo и 4768 мм у S-Max) высота вэна больше, чем у универсала – 1658 мм против 1548 мм. Да и показатель ширины (2154 мм против 2078 мм) – в пользу S-Max. В нашем случае это дает ему право считаться более семейной версией. 

Ford S-Max

К плюсам обоих автомобилей отнесем возможность комплектации выдвигаемой панелью пола багажника, которая призвана облегчить погрузку/выгрузку. В версии Ford эта система именуется «скользящим грузовым полом» и стоит недешево – несколько сотен долларов. Интересно, что практическая польза «скользящего пола» вызывает определенные сомнения. Дело в том, что он занимает в грузовом отсеке немало места, и если вы выбираете машину с выдвигаемой панелью, глупо рассчитывать на наличие запасного колеса. Все, что вам положено в таком случае – баллончик с герметиком.

S-Max – вэн в полном понимании этого понятия. У него три ряда кресел. Складывающиеся сиденья второго и третьего рядов позволяют создать до 32 конфигураций салона, оптимальных для перевозки пассажиров и багажа. И по этому параметру универсал проигрывает вэну.

Для универсалов своего класса багажник Ford Mondeo совсем неплох

И S-Max, и Mondeo (пусть даже в семейном варианте кузова) – детища кинетического дизайна Ford. Благодаря этой фирменной философии создается впечатление, что автомобили находятся в движении, даже если они стоят на месте. Пятерка за дизайн обоим!

S-Max выше, и потому объем багажника у вэна чуть больше

Оформление передней панели у Mondeo Wagon и S-Max схожее. Самые большие отличия - в дизайне центральной консоли. Комбинация приборов у родственников идентичная, она проектировалась под наличие штатной системы навигации. На самом деле обустройство рабочего места водителя в том и другом случае не вызывает претензий. Кресла анатомические, с регулировками, доступ ко всевозможным кнопкам и клавишам управления прекрасный, обзор с места водителя хороший.

Другой момент, что за рулем S-Max каким-то неведомым образом ощущаешь себя более состоявшимся человеком, у которого, как говорится, в жизни все в порядке. Один из руководителей дилерского центра Ford (имя, естественно, не анонсируем) еще года три назад признался нам, что на работу и на дачу передвигается исключительно на S-Max, видя в автомобиле и престиж, и необходимую функциональность. Что же, ему, естественно, виднее, не поспоришь.

Рабочее место водителя Ford Mondeo

На S-Max в потоке словно плывешь. Совсем не хочется нервничать, огрызаться на неумеху справа и т.д. Разве что силенок базового 2-литрового бензинового мотора (145 л.с.) не хватает. Агрегат работает только с «механикой», настройки которой, вроде как, неплохие. Стартовой версии Mondeo Wagon автопроизводитель также адресовал подобную техническую комбинацию. Получается, что «стартовая площадка» у родственников одинаковая.

Рабочее место водителя Ford S-Max

Что же просят дилеры за, казалось бы, идентичные версии? Универсал Mondeo (комплектация Trend) – 979 500 рублей, вэн S-Max (также Trend) – 985 000 рублей. Как мы и говорили, ценовая разница незначительная. Trend – это кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, ABS + EBD, CD-магнитола на 1 диск, электропривод передних стеклоподъемников, электропривод и обогрев боковых зеркал, 7 подушек безопасности, электронная система стабилизации курсовой устойчивости IVD, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка рулевого колеса, противотуманные фары.

Более навороченные комплектации S-Max стоят далеко за миллион рублей. Но дилерские центры готовы дать скидку, правда, на машины 2010 модельного года. Те версии, за которые еще в прошлом году просили 1,3 млн рублей, сегодня можно приобрести за 1,2 млн рублей. Заманчиво. Но лично нам это сигнализирует лишь об одном – потребительский спрос на вэн не такой активный, как пытаются убедить продавцы марки.

Кинетический дизайн Ford в своем классическом варианте. Версия Mondeo Wagon

Есть у S-Max еще несколько моторов, в том числе турбодизель объемом 2 литра (140 л.с.). Быть может, непонятен 2,3-литровый бензиновый мотор. У него всего-навсего 161 л.с. Честно говоря, при таком литраже могло бы быть и больше. Да и альянс с АКПП спорный: чтобы приступить к обгону, необходимо все тщательно просчитать и обдумать, а вдруг – не получится? Резко нажимаешь на педаль акселератора, S-Max берет время на раздумывание и только после этого подчиняется команде.

Кинетический дизайн Ford в своем классическом варианте. Версия S-Max

Определенная степень задумчивости свойственна и Mondeo Wagon, правда, проявляется она не столь отчетливо. Особенно, если речь идет о дизеле, имеющем большой запас крутящего момента на «низах». За рулем Mondeo понимаешь, что это хоть и большой, драйверский, но все же легковой автомобиль. Почему? Да хотя бы потому, что у него стандартная низкая посадка, как бы невольно  призывающая к динамичной езде. 

К вопросу о драйве. На такой режим настроена фирменная «фордовская» трансмиссия PowerShift. Эта 6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Лишь бы состыковка с мотором была правильной. Расход топлива при этом снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной коробки.

Имя Mondeo известно  на рынке более полутора десятков лет

Разгоняются S-Max (бензин 2.3) и Mondeo Wagon (дизель 2.0) одинаково – 9,8 секунды до стони. Максималка интереснее у вэна – 215 км/ч против 205 км/ч у универсала. И это притом, что S-Max тяжелее на 300 кг. Зато аппетит вэна может сослужить ему плохую службу, здесь он заметно проигрывает дизельному универсалу. 

История S-Max куда короче...  

Наша справка:

* Впервые появившись в 2006-м году, в 2010-м Ford S-MAX изменился — и это сразу заметно. S-MAX в пяти- или семиместном исполнении — это сочетание спортивного стиля, улучшенных динамических характеристик и неплохой функциональности.

Таким предстало миру 5 лет назад первое поколение Ford S-Max

* Ford Mondeo появился на мировом рынке в последнем десятилетии XX века и далеко не сразу завоевал популярность у покупателей. Неудачным был дебют автомобиля в Европе, где уровень его продаж долгое время был ниже 10% от общего числа продаж автомобилей сегмента D. И это - несмотря на хорошие ходовые качества, которыми обладал Ford Mondeo уже тогда. Было заявлено, что причина неуспеха Mondeo - в неудачном дизайне первых моделей.

Самый первый вариант Ford Mondeo - образца середины 90-х

Создавая новые версии Mondeo, дизайнеры Ford полностью переработали дизайн, радикально изменив геометрию кузова и создали совершенную систему безопасности водителя и пассажиров. В частности, расположение подушек безопасности таково, что водитель и пассажиры этого автомобиля защищены со всех сторон при любом типе ДТП. Кроме того, в новые Mondeo был внесён целый ряд других серьезных изменений, которые также поспособствовали тому, чтобы этот автомобиль стал одним из лучших в классе. А это, в свою очередь, положительно сказалось на его продажах. Именно поэтому одна из кузовных версий – седан – сегодня собирается на заводе Ford во Всеволожске.

Упомянутые модели: Ford S-max
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux