Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Ford ставит на электромобили и готовит новую схему работы с дилерами. Понравится ли она последним?

Аккумуляторы для электромобилей сегодня находятся в дефиците, а затраты на такие материалы, как никель и кобальт, увеличиваются. И тем не менее, мировые автопроизводители видят в электрификации транспорта свое будущее. Ford Motor заявил, что уже через 4 года планирует собирать миллионы «электричек» в год.
Фото: Ford

Поскольку электромобили составляют растущую долю мирового рынка транспортных средств, еще в марте Ford объявил, что намерен разделить усилия по выпуску машин с двигателями внутреннего сгорания и электромобилей. Как отметил Джим Фарли, президент Ford Motor, к 2026 году компания рассчитывает ежегодно строить более 2 млн электромобилей - примерно треть от общего мирового производства. И это, как уточнил топ-менеджер, при одновременном расширении операционной прибыли.

Аналитики Уолл-стрит в целом положительно отнеслись к плану Ford, однако некоторые выразили скепсис по поводу отсутствия конкретики в вопросе того, как компания планирует преодолеть проблемы предложения на рынке. В частности, Адам Джонас из Morgan Stanley не уверен в способности Ford обеспечить достаточное количество сырья и инструментов для производства батарей для электрокаров.

На недавней (21 июля 2022 года) презентации представитель Ford затронул некоторые из этих проблем. Инвесторам было заявлено, что компании хватает аккумуляторных батарей для достижения краткосрочной цели – изготовления 600 000 электромобилей в год к концу 2023-го.

Программное обеспечение – в приоритете

По словам Джима Фарли, компания входит в новую для себя эру, когда сможет освежить свои электромобили посредством модернизации программного обеспечения, аккумуляторов и электродвигателей – ровно так, как это делает Tesla. На практике это означает, что наиболее дорогостоящие части транспортного средства - ‏те же панели кузова из листового металла и фрагменты, образующие его общие пропорции, не придется менять слишком часто.

Джим Фарли, CEO Ford (Фото: Ford)

«По мере того, как мы входим в новую для нас цифровую форму, у нас есть возможность упростить инженерию проекта. Наши приоритеты – современное программное обеспечение, технология цифрового дисплея, самоуправляемая система и технология автономного хода. И, конечно, более мощные моторы», - заявил Джим Фарли.

Обычно Ford пересматривает свои традиционные модели автомобилей каждые 5-7 лет. Если компания сможет продлить это время, полагаясь на обновление программного обеспечения с целью сохранить свои автомобили свежими чуть большее время, она сможет неплохо сэкономить, считают автоэксперты.

Ранее мы писали
Корпорация Ford Motor планирует крупную реорганизацию в рамках подготовки к электрическому будущему. Для этого ...
Читать далее
Это лишь часть того, как Ford рассчитывает увеличить операционную маржу до 10% к 2026 году. За второй квартал текущего года компания показала скорректированную операционную маржу на уровне 9,3%. Этому результату способствовали запасы новых транспортных средств, которые позволили Ford повысить цены.

Не как у «Теслы»

По мнению экспертов, Ford находится в не самом выгодном положении относительно таких компаний, как Tesla, которая продает свои «электрички» напрямую потребителям, то есть минуя в цепочке такое посредническое звено, как дилерские автоцентры.

При этом Ford не планирует ликвидировать своих официальных партнеров, потому как они пользуются правовой защитой во многих штатах США, фактически запрещающей Ford продавать автомобили напрямую своим клиентам, как это делает Tesla. Но Джим Фарли сказал, что Ford видит путь к снижению этого дилерской маржи, которая, по его оценке, составляет около 2000 долларов за автомобиль.

Достичь желаемого можно будет за счет поддержания уровня дилерских запасов на самом низком уровне и изменения способа сбыта Ford своей готовой продукции. Ключ к этому есть: Ford планирует позволить своим клиентам заказывать электромобили онлайн, а не покупать их с дилерских складов.

Как видит ситуацию Джим Фарли, у дилеров в наличии будет всего несколько новых автомобилей – их будет достаточно для того, чтобы предлагать клиентам тест-драйвы до того, как они смогут оформить заказ. То есть потенциальным покупателям предлагается заказать машину онлайн из ближайшего дилерского центра, находясь «в своих тапочках», а уже дилер осуществит доставку заказанного транспортного средства. 

Ранее мы писали
Любому покупателю, решившемуся на покупку автомобиля в течение 2020-2022 г.г., очевидны две вещи: машин очень ...
Читать далее
По оценке Джима Фарли, низкие дилерские запасы вкупе с онлайн-заказами снизят дилерскую маржу до уровня 1200-1300 долларов за один автомобиль (против нынешних 2000 долларов), в то же время гарантируя прибыльность бизнеса дилеров Ford.

Новая стратегия автопроизводителя освободит дилеров от необходимости иметь дорогостоящие запасы, позволяя им (по крайне мере, чисто теоретически) больше сосредоточиться на обслуживании и клиентов. Это позволить дать компании преимущество, которое несопоставимо с бизнесом производителей электромобилей, продающих свои машины напрямую. «У нас будет нескольк иная игра, чем у компаний, производящих исключительно электрические модели», - резюмировал Джим Фарли.

Для «Маверика» подготовили внедорожный пакет Tremor

Ну, а пока суть да дело, маркетологи Ford решили добавить «горячий» внедорожный пакет в комплектацию компактного пикапа Maverick. Цель - расширить успех продаж автомобиля.

Ford Maverick
От 2 л, 250 л.с
Новый от 3 620 400 до 3 620 400 Р
Новый пакет Maverick Tremor включает в себя усиленную подвеску и систему полного привода на базе 2-литрового 4-цилиндрового турбомотора EcoBoost. Пакет дает покупателям Maverick доступ к опциону, который до недавнего времени был привилегией более крупных пикапов Ford - Ranger, F-150 и Super Duty.

Представители Ford утверждают, что с помощью пакета Tremor можно обеспечить роскошные внедорожные возможности для небольшого «Маверика», сохраняя при этом габаритные размеры, сопоставимые с седаном Toyota Avalon, и доступную цену (от 21 000 долларов). Пакет Tremor стоит около 3000 долларов, заказать его покупатели смогут, начиная с сентября.

Maverick, как отмечается, стал неожиданным хитом для автопроизводителя – он смог привлечь в клиентскую орбиту Ford новых покупателей, которые клюнули на вышеперечисленные преимущества. Для многих Maverick стал первым в их жизни автомобилем. По информации маркетологов Ford, покупатели Maverick молоды - около четверти из них моложе 35 лет. При этом около 25% покупателей пикапа (тех дам, кто покупает более крупные пикапы Ford – 16%).

Упомянутые модели: Ford Maverick, Ford Ranger, Ford F-150
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.