«Фордовская» велокуртка включит «поворотник» и активирует стоп-сигналы

Высокие технологии – удел не только автомобилей. Умные решения находят свое применение и в среде двухколесных транспортных средств. Одно из свежих ноу-хау принадлежит спецам компании Ford.
^

Они разработали прототип куртки, которая позволяет велосипедистам легче ориентироваться в пути и более наглядно демонстрировать свое присутствие и намерения окружающим, прежде всего, автомобилистам.

Ранее мы писали
Во время долгой поездки все мы любим смотреть в окно на пробегающие мимо пейзажи. Инженеры Ford придумали ...
Читать далее
Основа «разума» - оранжевые светодиоды, размещенные на рукавах и работающие своеобразными «поворотниками»: они показывают, в какую сторону намерен свернуть велосипедист. Чтобы включить сигнал, достаточно просто поднять одну или другую руку.

В прозрачном кармане на предплечье спрятан смартфон, благодаря которому куртка может использовать навигационное приложение. При этом подключение к гаджету осуществляется посредством беспроводной связи. Для этого в рукава встроены вибромоторы, тактильно подсказывающие направление движения.

Само навигационное приложение настроено прокладывать маршруты в обход оживленных улиц и перекрестков. Это необходимо для того, чтобы повысить безопасность велосипедиста и помочь ему получить больше удовольствия от поездки. С помощью гарнитуры с костной проводимостью звука можно совершать звонки и получать голосовые навигационные указания, не изолируя велосипедиста от звуков улицы. При замедлении начинают мигать красные «стоп-сигналы», расположенные по нижнему краю куртки.

Ранее мы писали
Сотрудникам сборочного конвейера Ford в Валенсии выдали 9 легких экзоскелетов, изготовленных из титана и углепластика ...
Читать далее
Одевшись в чудо-куртку, отпадает необходимость останавливаться, чтобы свериться с указаниями навигационного приложения на экране телефона или беспокоиться о том, что оно выведет на загруженную дорогу или опасный перекресток.

В разработке куртки приняли активное участие сотрудники офиса Ford Smart Mobility. Они же тестировали опытные образцы во время ежедневных поездок на работу и трудились над решением проблемы «последней мили». Так называют последний этап поездки, в том числе с целью доставки груза, в плотной городской среде. Именно этот последний километр-два обычно наиболее сложен и затратен для водителя.

Особый вклад в изобретение внесли производитель одежды для велосипедистов Lumo и эксперты в сфере мобильных приложений компании Tome. Ближайшее развитие проекта  предусматривает внедрение функции приема звонков и сообщений посредством жестов и голосовых команд. Это может быть полезно для коммерческих служб велодоставки тех или иных товаров.

На сегодняшний день приобретение «умной» куртки невозможно, поскольку, повторимся, речь идет о прототипе. Но «фордовцы» полны намерения получить патент на изобретение и доработать его до уровня коммерческого образца.

Новинки и концепт кары Форд
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Explorer
| Кому: Александр Ну если честно, то расход большой у вас. Я не говорю, что он должен быть маленьким, но при обычной езде он не должен превышать и 20 литров. Если точнее то где-то литров 18 на сотню. Еще может зависеть от вашей манеры езды, кондиционер, высокие обороты. Если данный расход у вас был ...
Kirill
Форум Ford Ranger
| Кому: андрей Я так понял вариант некачественных деталей вы не рассматриваете. Хотя прям чтоб все 4 одновременно, это надо было умудрится так качественно их изготовить, чтобы они одновременно навернулись. А вы там случайно стружек от насоса не замечали? В общем еще как вариант - ставьте хороший топливный ...
Кисель
Форум Ford Tourneo Connect
| Кому: Толян У меня была такое, только что вправо, что влево, там особой разницы не было. Если был крутой поворот шел гул, и даже слышался как будто металл об металл терся. В моем случае причина была в малом уровне жидкости гидроуселителя руля. Также такой же симптом может быть по проблемам связанным ...
Тимурлан
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Фордовская» велокуртка включит «поворотник» и активирует стоп-сигналы
Они разработали прототип куртки, которая позволяет велосипедистам легче ориентироваться в пути и более наглядно демонстрировать свое присутствие и намерения окружающим, прежде всего, автомобилистам.{{material_123225}} Основа «разума» - оранжевые светодиоды, размещенные на рукавах и работающие своеобразными «поворотниками»: они показывают, в какую сторону намерен свернуть велосипедист. Чтобы включить сигнал, достаточно просто поднять одну или другую руку. В прозрачном кармане на предплечье спрятан смартфон, благодаря которому куртка может использовать навигационное приложение. При этом подключение к гаджету осуществляется посредством беспроводной связи. Для этого в рукава встроены вибромоторы, тактильно подсказывающие направление движения. Само навигационное приложение настроено прокладывать маршруты в обход оживленных улиц и перекрестков. Это необходимо для того, чтобы повысить безопасность велосипедиста и помочь ему получить больше удовольствия от поездки. С помощью гарнитуры с костной проводимостью звука можно совершать звонки и получать голосовые навигационные указания, не изолируя велосипедиста от звуков улицы. При замедлении начинают мигать красные «стоп-сигналы», расположенные по нижнему краю куртки. {{material_122442}} Одевшись в чудо-куртку, отпадает необходимость останавливаться, чтобы свериться с указаниями навигационного приложения на экране телефона или беспокоиться о том, что оно выведет на загруженную дорогу или опасный перекресток.В разработке куртки приняли активное участие сотрудники офиса Ford Smart Mobility. Они же тестировали опытные образцы во время ежедневных поездок на работу и трудились над решением проблемы «последней мили». Так называют последний этап поездки, в том числе с целью доставки груза, в плотной городской среде. Именно этот последний километр-два обычно наиболее сложен и затратен для водителя.Особый вклад в изобретение внесли производитель одежды для велосипедистов Lumo и эксперты в сфере мобильных приложений компании Tome. Ближайшее развитие проекта  предусматривает внедрение функции приема звонков и сообщений посредством жестов и голосовых команд. Это может быть полезно для коммерческих служб велодоставки тех или иных товаров. На сегодняшний день приобретение «умной» куртки невозможно, поскольку, повторимся, речь идет о прототипе. Но «фордовцы» полны намерения получить патент на изобретение и доработать его до уровня коммерческого образца.
2018-06-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru