Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Форды» уезжают, а где теперь обслуживаться?

  • 18199
  • 0
Решение руководства Ford Motor оставить в России лишь коммерческие модели сродни грому в ясном небе. Бренд обладает одним из самых больших в стране парков своих машин, а также разветвленной сетью официальных дилеров. Плюс три сборочных производства, а это даже не история с уходом GM...

Аларм-Моторс Озерки Ford
Санкт-Петербург, Выборгский район, Выборгское шоссе, д. 23 к.1
Объявлений: 5
Отзывов: 35
Как бы то ни было, «легковая» карта Ford бита, и у нынешних владельцев автомобилей марки масса вопросов по дальнейшему «сотрудничеству» с компанией. Как ни крути, машины из эксплуатации в миг не уберешь, и им нужны сервис и запасные части. Мы связались с пресс-службой Ford Sollers, а заодно спросили дилеров, как быть рядовым автовладельцам в сложившейся ситуации?

Без сервиса не оставим

И в столичном офисе компании, и непосредственно продавцы в один голос попытались нас успокоить, дескать «все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме». Менеджер отдела продаж автоцентра «Аларм-Моторс Озерки» заметил буквально следующее: «Не волнуйтесь, как минимум 7 лет мы обеспечим клиентов официальным сервисом и поставками запчастей. Если появятся какие-либо изменения в условиях нашей работы, обязательно проинформируем посредством соответствующих писем».

Наверное, это правильно. Но при одном условии: если дилер согласится продолжать работать с маркой Ford по направлению автосервиса и продаже запасных частей. Просто у каждого из ныне действующих игроков будет альтернатива – переключиться на работу с коммерческой линейкой Ford. Как нам видится, вряд ли кто откажется от этой идеи, потому как бизнесмены умеют считать деньги, а ведь именно коммерческие «Транзиты» делали и продолжают делать основную кассу компании на отечественном рынке. Согласно данным автопроизводителя, за последние 3 года продажи Ford Transit выросли более чем на 200% - это позволило модели выйти в лидеры сегмента среди иностранных брендов.

Ранее мы писали
Компания Ford планирует выпускать в России только легкие коммерческие автомобили (LCV). От сборки обычных ...
Читать далее
Сборка фургонов продолжится на заводе в ОЭЗ «Алабуга» в Елабуге (Татарстан). Предприятия во Всеволожске (Ленинградская область) и Набережных Челнах (Татарстан) будут закрыты. Что будет с заводами, сегодня сказать тяжело. Есть информация, что интерес к ним проявляют некоторые коммерческие структуры.

Центральный склад запчастей, расположенный в столичном регионе, никуда не денется, это означает, что поставки «фордовских» запчастей как осуществлялись, так и будут осуществляться впредь. Без узлов и агрегатов владельцев машин Ford не оставят - так обещают в пресс-службе Ford Sollers.

До сентября машин хватит

Касаемо продажи новых автомобилей, эта практика будет иметь место на протяжении нескольких месяцев. Так, например, производство Focus и Explorer продолжится до июля 2019-го, Kuga и Mondeo будут собирать до конца мая. «Живых» машин у дилеров еще много, и это нам подтвердили в автоцентре «Максимум на Руставели»: «Продаем «Форды», что называется, день в день, с ПТС. Поскольку ситуация изменилась, предлагаем усиленные бонусы, о характере и размерах скидок по телефону не скажем, все будет решаться в автосалоне, с глазу на глаз». Вообще же, как заметили в пресс-службе Ford Sollers, машин должно хватить до сентября текущего года. Может, чуть дольше.   

Ford
Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Руставели, д. 53
Отзывов: 53
После того, как нынешние салоны заработают по-новому, приобрести через них какую-либо новую «фордовскую» легковушку будет проблематично. При этом, как говорят в Ford Sollers, никто не отменяет так называемые «серые» схемы.

Тем, для кого Ford – что мать родная, придется впредь довольствоваться рынком подержанных автомобилей. А он, как многие из вас знают, обильно насыщен «фордами». Тот же Focus, например, был и остается самой продаваемой б/у моделью российского рынка. И это лидерство (плюс-минус) сохранится еще не один год, поскольку, скажем, 7-8 лет назад модель раскупалась гигантскими тиражами (2011 год - 82 тыс. ед.).

Как отреагировали соцсети

Андрей Вирабов: «Форды», как и БМВ, будем покупать в Белоруссии»...

Dmitriy Naumov: «Судя по тому, что в 2018 году Ford упал в Китае (самом большом рынке мира) в 2 раза - дело всё-таки не в работе представительства в России и конъектуре российского рынка, а в глобальной стратегии бренда, продукте, маркетинге. А что бы констатировать занавес, я всё-таки дождался бы официальной коммуникации ФСХ. Но, к сожалению, очень похоже на то»...

Владимир Руденко: «Формально «Форд» остаётся - «Транзиты» будут собираться. Но все эти мучения со Всеволожском закончатся... Оно и к лучшему. В последние годы это был уже не бизнес, а так, род благотворительности»...

Павел Меньков: «Сейчас будет волна закрытия ДЦ «Форд». И локальный пятилетний всплеск оборотов у независимых СТО, которые специализируются на «Фордах». Желаю всем поймать эту волну».

Эдуард Рапницкий: «Жаль, особенно завод двигателей. Но «Форду» спасибо, он положил начало подлинной автомобилизации нашей страны, и этот процесс уже не остановить. Да и Transit-то ведь нужен. Так что еще не всё»…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Transit
Хочу рассказать как я приобрел себе Ford Transit. Он у меня уже более двух лет. Могу опираясь на опыт с уверенностью сказать что машина довольно дешева в эксплуатации, в особенности в сравнении с другими автомобилями этого класса. Печка просто отличная, зимой можно ехать раздетым) ) ) В целом отличная ...
Остапенко Евгений
Форум Ford Explorer
Цитата:| Кому: Александр Ну если честно, то расход большой у вас. Я не говорю, что он должен быть маленьким, но при обычной езде он не должен превышать и 20 литров. Если точнее то где-то литров 18 на сотню. Еще может зависеть от вашей манеры езды, кондиционер, высокие обороты. Если данный расход у вас ...
Kirill
Форум Ford Focus
у меня товарищ сделал просто шумку и горя теперь не знает говорит тише на много. единственное из минусов дороговата . сцепление 60 рублей это перебор
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивно-представительские
«Форды» уезжают, а где теперь обслуживаться?
{{guide_1066}} Как бы то ни было, «легковая» карта Ford бита, и у нынешних владельцев автомобилей марки масса вопросов по дальнейшему «сотрудничеству» с компанией. Как ни крути, машины из эксплуатации в миг не уберешь, и им нужны сервис и запасные части. Мы связались с пресс-службой Ford Sollers, а заодно спросили дилеров, как быть рядовым автовладельцам в сложившейся ситуации?Без сервиса не оставим И в столичном офисе компании, и непосредственно продавцы в один голос попытались нас успокоить, дескать «все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме». Менеджер отдела продаж автоцентра «Аларм-Моторс Озерки» заметил буквально следующее: «Не волнуйтесь, как минимум 7 лет мы обеспечим клиентов официальным сервисом и поставками запчастей. Если появятся какие-либо изменения в условиях нашей работы, обязательно проинформируем посредством соответствующих писем».Наверное, это правильно. Но при одном условии: если дилер согласится продолжать работать с маркой Ford по направлению автосервиса и продаже запасных частей. Просто у каждого из ныне действующих игроков будет альтернатива – переключиться на работу с коммерческой линейкой Ford. Как нам видится, вряд ли кто откажется от этой идеи, потому как бизнесмены умеют считать деньги, а ведь именно коммерческие «Транзиты» делали и продолжают делать основную кассу компании на отечественном рынке. Согласно данным автопроизводителя, за последние 3 года продажи Ford Transit выросли более чем на 200% - это позволило модели выйти в лидеры сегмента среди иностранных брендов.{{gallery_1389}} {{material_126106}} Сборка фургонов продолжится на заводе в ОЭЗ «Алабуга» в Елабуге (Татарстан). Предприятия во Всеволожске (Ленинградская область) и Набережных Челнах (Татарстан) будут закрыты. Что будет с заводами, сегодня сказать тяжело. Есть информация, что интерес к ним проявляют некоторые коммерческие структуры. Центральный склад запчастей, расположенный в столичном регионе, никуда не денется, это означает, что поставки «фордовских» запчастей как осуществлялись, так и будут осуществляться впредь. Без узлов и агрегатов владельцев машин Ford не оставят - так обещают в пресс-службе Ford Sollers. До сентября машин хватит Касаемо продажи новых автомобилей, эта практика будет иметь место на протяжении нескольких месяцев. Так, например, производство Focus и Explorer продолжится до июля 2019-го, Kuga и Mondeo будут собирать до конца мая. «Живых» машин у дилеров еще много, и это нам подтвердили в автоцентре «Максимум на Руставели»: «Продаем «Форды», что называется, день в день, с ПТС. Поскольку ситуация изменилась, предлагаем усиленные бонусы, о характере и размерах скидок по телефону не скажем, все будет решаться в автосалоне, с глазу на глаз». Вообще же, как заметили в пресс-службе Ford Sollers, машин должно хватить до сентября текущего года. Может, чуть дольше.    {{guide_1429}} После того, как нынешние салоны заработают по-новому, приобрести через них какую-либо новую «фордовскую» легковушку будет проблематично. При этом, как говорят в Ford Sollers, никто не отменяет так называемые «серые» схемы. Тем, для кого Ford – что мать родная, придется впредь довольствоваться рынком подержанных автомобилей. А он, как многие из вас знают, обильно насыщен «фордами». Тот же Focus, например, был и остается самой продаваемой б/у моделью российского рынка. И это лидерство (плюс-минус) сохранится еще не один год, поскольку, скажем, 7-8 лет назад модель раскупалась гигантскими тиражами (2011 год - 82 тыс. ед.). Как отреагировали соцсетиАндрей Вирабов: «Форды», как и БМВ, будем покупать в Белоруссии»...Dmitriy Naumov: «Судя по тому, что в 2018 году Ford упал в Китае (самом большом рынке мира) в 2 раза - дело всё-таки не в работе представительства в России и конъектуре российского рынка, а в глобальной стратегии бренда, продукте, маркетинге. А что бы констатировать занавес, я всё-таки дождался бы официальной коммуникации ФСХ. Но, к сожалению, очень похоже на то»...Владимир Руденко: «Формально «Форд» остаётся - «Транзиты» будут собираться. Но все эти мучения со Всеволожском закончатся... Оно и к лучшему. В последние годы это был уже не бизнес, а так, род благотворительности»...Павел Меньков: «Сейчас будет волна закрытия ДЦ «Форд». И локальный пятилетний всплеск оборотов у независимых СТО, которые специализируются на «Фордах». Желаю всем поймать эту волну».Эдуард Рапницкий: «Жаль, особенно завод двигателей. Но «Форду» спасибо, он положил начало подлинной автомобилизации нашей страны, и этот процесс уже не остановить. Да и Transit-то ведь нужен. Так что еще не всё»…
2019-03-27
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru