Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Форды» уезжают, а где теперь обслуживаться?

  • 16181
  • 0
Решение руководства Ford Motor оставить в России лишь коммерческие модели сродни грому в ясном небе. Бренд обладает одним из самых больших в стране парков своих машин, а также разветвленной сетью официальных дилеров. Плюс три сборочных производства, а это даже не история с уходом GM...

Аларм-Моторс Озерки Ford
Санкт-Петербург, Выборгский район, Выборгское шоссе, д. 23 к.1
Отзывов: 35
Как бы то ни было, «легковая» карта Ford бита, и у нынешних владельцев автомобилей марки масса вопросов по дальнейшему «сотрудничеству» с компанией. Как ни крути, машины из эксплуатации в миг не уберешь, и им нужны сервис и запасные части. Мы связались с пресс-службой Ford Sollers, а заодно спросили дилеров, как быть рядовым автовладельцам в сложившейся ситуации?

Без сервиса не оставим

И в столичном офисе компании, и непосредственно продавцы в один голос попытались нас успокоить, дескать «все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме». Менеджер отдела продаж автоцентра «Аларм-Моторс Озерки» заметил буквально следующее: «Не волнуйтесь, как минимум 7 лет мы обеспечим клиентов официальным сервисом и поставками запчастей. Если появятся какие-либо изменения в условиях нашей работы, обязательно проинформируем посредством соответствующих писем».

Наверное, это правильно. Но при одном условии: если дилер согласится продолжать работать с маркой Ford по направлению автосервиса и продаже запасных частей. Просто у каждого из ныне действующих игроков будет альтернатива – переключиться на работу с коммерческой линейкой Ford. Как нам видится, вряд ли кто откажется от этой идеи, потому как бизнесмены умеют считать деньги, а ведь именно коммерческие «Транзиты» делали и продолжают делать основную кассу компании на отечественном рынке. Согласно данным автопроизводителя, за последние 3 года продажи Ford Transit выросли более чем на 200% - это позволило модели выйти в лидеры сегмента среди иностранных брендов.

Ранее мы писали
Компания Ford планирует выпускать в России только легкие коммерческие автомобили (LCV). От сборки обычных ...
Читать далее
Сборка фургонов продолжится на заводе в ОЭЗ «Алабуга» в Елабуге (Татарстан). Предприятия во Всеволожске (Ленинградская область) и Набережных Челнах (Татарстан) будут закрыты. Что будет с заводами, сегодня сказать тяжело. Есть информация, что интерес к ним проявляют некоторые коммерческие структуры.

Центральный склад запчастей, расположенный в столичном регионе, никуда не денется, это означает, что поставки «фордовских» запчастей как осуществлялись, так и будут осуществляться впредь. Без узлов и агрегатов владельцев машин Ford не оставят - так обещают в пресс-службе Ford Sollers.

До сентября машин хватит

Касаемо продажи новых автомобилей, эта практика будет иметь место на протяжении нескольких месяцев. Так, например, производство Focus и Explorer продолжится до июля 2019-го, Kuga и Mondeo будут собирать до конца мая. «Живых» машин у дилеров еще много, и это нам подтвердили в автоцентре «Максимум на Руставели»: «Продаем «Форды», что называется, день в день, с ПТС. Поскольку ситуация изменилась, предлагаем усиленные бонусы, о характере и размерах скидок по телефону не скажем, все будет решаться в автосалоне, с глазу на глаз». Вообще же, как заметили в пресс-службе Ford Sollers, машин должно хватить до сентября текущего года. Может, чуть дольше.   

Ford
Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Руставели, д. 53
Объявлений: 70
Отзывов: 52
После того, как нынешние салоны заработают по-новому, приобрести через них какую-либо новую «фордовскую» легковушку будет проблематично. При этом, как говорят в Ford Sollers, никто не отменяет так называемые «серые» схемы.

Тем, для кого Ford – что мать родная, придется впредь довольствоваться рынком подержанных автомобилей. А он, как многие из вас знают, обильно насыщен «фордами». Тот же Focus, например, был и остается самой продаваемой б/у моделью российского рынка. И это лидерство (плюс-минус) сохранится еще не один год, поскольку, скажем, 7-8 лет назад модель раскупалась гигантскими тиражами (2011 год - 82 тыс. ед.).

Как отреагировали соцсети

Андрей Вирабов: «Форды», как и БМВ, будем покупать в Белоруссии»...

Dmitriy Naumov: «Судя по тому, что в 2018 году Ford упал в Китае (самом большом рынке мира) в 2 раза - дело всё-таки не в работе представительства в России и конъектуре российского рынка, а в глобальной стратегии бренда, продукте, маркетинге. А что бы констатировать занавес, я всё-таки дождался бы официальной коммуникации ФСХ. Но, к сожалению, очень похоже на то»...

Владимир Руденко: «Формально «Форд» остаётся - «Транзиты» будут собираться. Но все эти мучения со Всеволожском закончатся... Оно и к лучшему. В последние годы это был уже не бизнес, а так, род благотворительности»...

Павел Меньков: «Сейчас будет волна закрытия ДЦ «Форд». И локальный пятилетний всплеск оборотов у независимых СТО, которые специализируются на «Фордах». Желаю всем поймать эту волну».

Эдуард Рапницкий: «Жаль, особенно завод двигателей. Но «Форду» спасибо, он положил начало подлинной автомобилизации нашей страны, и этот процесс уже не остановить. Да и Transit-то ведь нужен. Так что еще не всё»…

Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Transit
Хочу рассказать как я приобрел себе Ford Transit. Он у меня уже более двух лет. Могу опираясь на опыт с уверенностью сказать что машина довольно дешева в эксплуатации, в особенности в сравнении с другими автомобилями этого класса. Печка просто отличная, зимой можно ехать раздетым) ) ) В целом отличная ...
Остапенко Евгений
Форум Ford Explorer
Цитата:| Кому: Александр Ну если честно, то расход большой у вас. Я не говорю, что он должен быть маленьким, но при обычной езде он не должен превышать и 20 литров. Если точнее то где-то литров 18 на сотню. Еще может зависеть от вашей манеры езды, кондиционер, высокие обороты. Если данный расход у вас ...
Kirill
Форум Ford Focus
у меня товарищ сделал просто шумку и горя теперь не знает говорит тише на много. единственное из минусов дороговата . сцепление 60 рублей это перебор
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивные
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Форды» уезжают, а где теперь обслуживаться?
{{guide_1066}} Как бы то ни было, «легковая» карта Ford бита, и у нынешних владельцев автомобилей марки масса вопросов по дальнейшему «сотрудничеству» с компанией. Как ни крути, машины из эксплуатации в миг не уберешь, и им нужны сервис и запасные части. Мы связались с пресс-службой Ford Sollers, а заодно спросили дилеров, как быть рядовым автовладельцам в сложившейся ситуации?Без сервиса не оставим И в столичном офисе компании, и непосредственно продавцы в один голос попытались нас успокоить, дескать «все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме». Менеджер отдела продаж автоцентра «Аларм-Моторс Озерки» заметил буквально следующее: «Не волнуйтесь, как минимум 7 лет мы обеспечим клиентов официальным сервисом и поставками запчастей. Если появятся какие-либо изменения в условиях нашей работы, обязательно проинформируем посредством соответствующих писем».Наверное, это правильно. Но при одном условии: если дилер согласится продолжать работать с маркой Ford по направлению автосервиса и продаже запасных частей. Просто у каждого из ныне действующих игроков будет альтернатива – переключиться на работу с коммерческой линейкой Ford. Как нам видится, вряд ли кто откажется от этой идеи, потому как бизнесмены умеют считать деньги, а ведь именно коммерческие «Транзиты» делали и продолжают делать основную кассу компании на отечественном рынке. Согласно данным автопроизводителя, за последние 3 года продажи Ford Transit выросли более чем на 200% - это позволило модели выйти в лидеры сегмента среди иностранных брендов.{{gallery_1389}} {{material_126106}} Сборка фургонов продолжится на заводе в ОЭЗ «Алабуга» в Елабуге (Татарстан). Предприятия во Всеволожске (Ленинградская область) и Набережных Челнах (Татарстан) будут закрыты. Что будет с заводами, сегодня сказать тяжело. Есть информация, что интерес к ним проявляют некоторые коммерческие структуры. Центральный склад запчастей, расположенный в столичном регионе, никуда не денется, это означает, что поставки «фордовских» запчастей как осуществлялись, так и будут осуществляться впредь. Без узлов и агрегатов владельцев машин Ford не оставят - так обещают в пресс-службе Ford Sollers. До сентября машин хватит Касаемо продажи новых автомобилей, эта практика будет иметь место на протяжении нескольких месяцев. Так, например, производство Focus и Explorer продолжится до июля 2019-го, Kuga и Mondeo будут собирать до конца мая. «Живых» машин у дилеров еще много, и это нам подтвердили в автоцентре «Максимум на Руставели»: «Продаем «Форды», что называется, день в день, с ПТС. Поскольку ситуация изменилась, предлагаем усиленные бонусы, о характере и размерах скидок по телефону не скажем, все будет решаться в автосалоне, с глазу на глаз». Вообще же, как заметили в пресс-службе Ford Sollers, машин должно хватить до сентября текущего года. Может, чуть дольше.    {{guide_1429}} После того, как нынешние салоны заработают по-новому, приобрести через них какую-либо новую «фордовскую» легковушку будет проблематично. При этом, как говорят в Ford Sollers, никто не отменяет так называемые «серые» схемы. Тем, для кого Ford – что мать родная, придется впредь довольствоваться рынком подержанных автомобилей. А он, как многие из вас знают, обильно насыщен «фордами». Тот же Focus, например, был и остается самой продаваемой б/у моделью российского рынка. И это лидерство (плюс-минус) сохранится еще не один год, поскольку, скажем, 7-8 лет назад модель раскупалась гигантскими тиражами (2011 год - 82 тыс. ед.). Как отреагировали соцсетиАндрей Вирабов: «Форды», как и БМВ, будем покупать в Белоруссии»...Dmitriy Naumov: «Судя по тому, что в 2018 году Ford упал в Китае (самом большом рынке мира) в 2 раза - дело всё-таки не в работе представительства в России и конъектуре российского рынка, а в глобальной стратегии бренда, продукте, маркетинге. А что бы констатировать занавес, я всё-таки дождался бы официальной коммуникации ФСХ. Но, к сожалению, очень похоже на то»...Владимир Руденко: «Формально «Форд» остаётся - «Транзиты» будут собираться. Но все эти мучения со Всеволожском закончатся... Оно и к лучшему. В последние годы это был уже не бизнес, а так, род благотворительности»...Павел Меньков: «Сейчас будет волна закрытия ДЦ «Форд». И локальный пятилетний всплеск оборотов у независимых СТО, которые специализируются на «Фордах». Желаю всем поймать эту волну».Эдуард Рапницкий: «Жаль, особенно завод двигателей. Но «Форду» спасибо, он положил начало подлинной автомобилизации нашей страны, и этот процесс уже не остановить. Да и Transit-то ведь нужен. Так что еще не всё»…
2019-03-27
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru