Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Франция в шоке: таких низких продаж не было с конца 1970-х

Мартовские продажи новых автомобилей во Франции дали повод местным автоэкспертам заявить в один голос: «Кризис»! И специалистов понять можно – в прошлом месяце французы приобрели почти на 20% машин меньше, чем год назад.
Фото: topgear.com

Пандемия ковида, нехватка полупроводников, а затем специальная военная операция на Украине… В итоге, французский автомобильный рынок столкнулся с беспрецедентным в своей истории кризисом - как на уровне производства автомобилей, так и в плане дистрибуции транспортных средств.

Ранее мы писали
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых легковых и легких коммерческих ...
Читать далее
Портал Turbo.fr напоминает, что не лучшим образом машины продавались и в феврале текущего года – тогда падение составило 13%. А издание Le Parisien пошло еще дальше, написав, что автомобильный рынок Франции «вернулся на уровень конца 1970-х годов». Для страны, славящейся сильным автопромом и регулярно входящей в ТОП-3 по объемам годовых продаж в Европе, это настоящий удар.

Не добавил оптимизма и квартальный результат - за 3 месяца текущего года французский дилерский корпус совместными усилиями сумел реализовать 365 361 новый автомобиль, что на 17,3% слабее показателя I квартала 2021-го.

Скептицизм экспертов, в принципе, понятен: во время «царствования» коронавируса они ждали, что вот-вот пандемия закончится, и продажи неизбежно поползут вверх. Но сегодня хорошо видно, что прошлые надежды тают как снег на солнце. О прогнозировании на 2022 год в профессиональном сообществе нет даже и речи.

Масла в огонь подливает глобальная нехватка полупроводников. Некоторые автогиганты по-прежнему вынуждены приостанавливать производство своих транспортных средств. Добавила проблем и ситуация на Украине – прежде всего, она ударила по поставкам комплектующих, в том числе жгутов для проводов, которые последние годы изготавливались на территории «незалежной». В результате, сроки поставки новых автомобилей сильно выросли, что заставляет французских покупателей ожидать свой очереди не один месяц.

Положительные результаты лишь у единиц

Ранее мы писали
Ситуация на отечественном авторынке постоянно меняется. Одни производители выводят новые модели, другие, ранее ...
Читать далее
Что особо печалит французов, так это резко упавшие продажи не чужой для них Группы Stellantis. В марте 2022 года ее суммарный «минус» достиг 29,62% (45 371 ед.). Если говорить поименно о входящих в Группу марках, то глубже других просели Jeep (-47,34%) и Peugeot (-33,5%). Citroen закончил минувший месяц с результатом -27,8%, почти аналогичным образом отработал итальянский Fiat (-27,6%), у Opel -23,37%. На фоне оных, в прямом смысле слова, отличилась марка Alfa Romeo, также входящая в орбиту Stellantis (+15,79%).

Правда, у руководства интернациональной Группы не много причин винить своих менеджеров, потому как кризис ударил и по основным конкурентам. Так, например, продажи Volkswagen Group, являющейся импортером №1 во Франции, сократились в марте на 16,38%. Все его бренды так или иначе показали снижение: Audi (- 22,25%), Porsche (- 27,11%), Seat (- 45,82%), Skoda (- 6,91%) и Volkswagen (- 10,43%).

Нечем хвастаться концерну Renault (-15,11%). Падение «ромба» было бы, наверное, больше, но low cost-бренд Dacia в очередной раз спас материнский концерн, реализовав в марте на 31,45% машин больше, чем в 2021-м.

Отрицательные регистрации в марте 2022-го продемонстрировали Land Rover (- 47,14%), Mitsubishi (- 42,23%), Mini (- 31,43%), Lexus (- 24,33%), BMW (- 23,98%), Suzuki (- 23,18%), Mercedes (- 21,28%), Smart (- 20,51%), Toyota (- 20,20%), Nissan (- 19,98%), Volvo (- 19,43%), Jaguar (- 13,51%) и Ford (- 1,3%).

«На фоне французских компаний некоторые бренды, такие как Kia, Hyundai и Tesla, все же смогли показать рост, в том числе и по сравнению с 2019 годом», - подчеркнула Мари-Лор Нивот, руководитель Intelligence Market компании AAA Data. Действительно, Tesla реализовала на 7% больше, чем в марте прошлого года, а Hyundai-Kia – на 4,26%. Самые же впечатляющие цифры продаж, в процентном отношении, продемонстрировали либо небольшие бренды типа Alpine (+ 67,59%), либо новые игроки вроде Cupra (+ 90%).

К слову, о Tesla. У нее, если верить информации Илона Маска, которую он озвучил в Twitter, все не так плохо. За первые 3 месяца текущего года компания произвела и поставила потребителям на всех мировых рынках 310 048 автомобилей - это примерно на 1000 машин больше, чем ожидали эксперты, и на 1500 ед. больше, чем в IV квартале 2021 года. Рекорд продаж, подчеркивает г-н Маск, ставится шестой год подряд.

Кто сказал, что будет легко?

По информации Capital.fr, новомодные электрокары на сегодняшний день располагают во Франции рыночной долей 13%, то есть почти столько же, сколько дизельные машины (падение достигло исторически низкого уровня продаж - 14%).

Неожиданно для местных экспертов сдали свои позиции гибриды (-9%), прежде всего, те, которые могут подзаряжаться (Plug-in Hybrid Electric Vehicle). При этом традиционные (не заряжаемые) модели по-прежнему поддерживают положительную динамику. Автомобили с альтернативным топливом (GPL, биоэтанол) до сих пор составляют лишь 6% новых регистраций, в основном благодаря таким моделям, как Dacia и Ford.

«Очевидно, что для французских автопроизводителей сегодня настал сложный период, - пишет Le Parisien. - Сначала они вышли из зоны комфорта из-за вынужденного перехода на электрические модели, затем по ним ударил коронавирусный кризис 2020 года, в результате которого некоторые сборочные предприятия пришлось на время закрыть. Добивает отрасль другой кризис - дефицит полупроводников, который еще больше парализует производство новых автомобилей в последние два года».

У нас своя кухня

Ранее мы писали
Коммерческие фургоны Citroёn Jumpy и Peugeot Expert закрепились на верхних строчках продаж в своём сегменте ...
Читать далее
В России, признаться, дела не лучше. Мартовские (2022 года) продажи стали одними из самых низких за всю историю наблюдений за рынком. Мы с вами сообща приобрели всего 55 129 новых машин - это на 62,9% меньше, чем в марте прошлого года. «Если рассматривать ежемесячные показатели авторынка с 2007 года (за последние 15 лет), то в марте никогда не было таких низких значений», - констатирует агентство «Автостат».

В свете данного обзора нас интересуют, прежде всего, позиции французских автопроизводителей. Ожидаемо лучшим из них стал Renault – за три первых месяца 2022 года концерн продал в России 22 392 новых автомобиля - это -26% к АППГ, но при этом 4 «общекомандное» место в ТОП-10. Peugeot сумел продать в I квартале 1272 машины (-22%), кое-как освоившись на 24 позиции.

Citroen еще ниже (30-я строчка): даже несмотря на то, что компания сумела продать всего на 7% автомобилей меньше, чем в 2021-м, ее результат в целом слабый - всего 811 машин. Напомним, что и «Пежо», и «Ситроен» выживают преимущественно за счет коммерческого транспорта, доля легковых моделей ничтожна.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.