Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

GAC Motor оценил бизнесвэн GN8 в рублях

  • 267
  • 0
Фото: GAC Motor
Российское представительство GAC Motor официально объявило о старте продаж минивэна бизнес-класса GN8. Минимальная стоимость автомобиля в комплектации Luxe 2 699 000 рублей.
Ранее мы писали
На официальном российском сайте GAC Motor появился перечень комплектаций и доступного оборудования для нового ...
Читать далее
GAC GN8 российскому потребителю предложили в трёх комплектациях. Самая дешёвая Luxe, здесь прайс начинается от 2 699 000 рублей. Далее идет Prestige – 3 099 000 рублей и Premium – 3 499 000 рублей. 

Начало продаж бизнес минивэна в России пришлось отложить на лето из-за ограничений, связанных с пандемией. Напомним, что Одобрение модель получила в апреле текущего года, но на родине в Поднебесной GN8 знают ещё с 2017 года. К нам, между прочим, китайцы привезли дорестайлинговый вариант.

Как отметил Ван Шуньшэн, генеральный директор «ГАК Мотор Рус»: «Российская версия оснащена передовыми решениями в области безопасности и комфорта, как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Уверен, что новинку по достоинству оценят и деловые люди, и семьи, которые ищут вместительный автомобиль премиум-класса. Уже сейчас мы наблюдаем повышенный интерес к GN8, о чем свидетельствует большое количество предзаказов». 

GAC GN8 позиционируют как полноразмерный минивэн премиум-класса, который подойдёт для деловых и семейных поездок.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Опубликованы цены на большой вседорожник GAC GS8
Интересно послушать реальных владельцев или тест-дравйв. Интересная модель, но к китайцам все же осторожное отношение
Антон
Названы три лучших семиместных «китайца» в России
Да, кстати ГАК достаточно интересный. Вообще китайцы плавненько, но уверенно завоевывают автомобильный рынок. Мало того, что заводы встали по всему миру во время пандемии, потому что детали делает Китай, так они и своими моделями рынки насыщают.
Ольга
Названы самые интересные китайские кроссоверы
Цитата:| Кому: Шурик Ну, я на своем Н6 уже четвертый год. Больше 120 тыс.км уже наездил. В подвеске родное все, кроме стоек стабилизатора, но это на всех машинах как расходник. Мотор GW4G15B, с легкостью потребляет наш 92 бензин. При моем пробеге, не жрет ни грамма масла.
Stepan
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс B Exclusive
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
GAC Motor оценил бизнесвэн GN8 в рублях
{{material_130619}}GAC GN8 российскому потребителю предложили в трёх комплектациях. Самая дешёвая Luxe, здесь прайс начинается от 2 699 000 рублей. Далее идет Prestige – 3 099 000 рублей и Premium – 3 499 000 рублей. Начало продаж бизнес минивэна в России пришлось отложить на лето из-за ограничений, связанных с пандемией. Напомним, что Одобрение модель получила в апреле текущего года, но на родине в Поднебесной GN8 знают ещё с 2017 года. К нам, между прочим, китайцы привезли дорестайлинговый вариант.Как отметил Ван Шуньшэн, генеральный директор «ГАК Мотор Рус»: «Российская версия оснащена передовыми решениями в области безопасности и комфорта, как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Уверен, что новинку по достоинству оценят и деловые люди, и семьи, которые ищут вместительный автомобиль премиум-класса. Уже сейчас мы наблюдаем повышенный интерес к GN8, о чем свидетельствует большое количество предзаказов». GAC GN8 позиционируют как полноразмерный минивэн премиум-класса, который подойдёт для деловых и семейных поездок.
2020-07-01
Автор: Николай Федин