Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

GAC Motor рассказала о планах в России

  • 141
  • 0
Фото: GAC Motor
Китайская GAC Motor вышла российский рынок сравнительно недавно. Продажи первой модели стартовали в декабре 2019 года. Но компания возлагает на российский рынок большие надежды.
Ранее мы писали
Компания GAC объявила о сроках появления третьей модели у российских дилеров. Кроссовер GS5 появится в продаже ...
Читать далее
Компания GAC Motor была основана в 2008 году и входит в концерн Guangzhou Automobile Group. О планах покорения российского рынка стало известно летом 2018 года. Компания привезла на Московский автосалон несколько своих моделей. Первым в продажу выпустили флагманский 7-местный вседорожник GAC GS8. Два месяца назад у дилеров появилась вторая модель – минивен GAC GN8. На очереди компактный кроссовер GAC GS5, продажи которого должны стартовать в сентябре. На следующем этапе компания может вывести на российский рынок один из своих электрокаров.

GAC Motor рассматривает российский рынок как крупнейший авторынок в Европе. Неоднократно появлялись слухи, что компания намерена со временем локализовать производство своих моделей. В качестве вероятной площадки назывался даже закрывшийся летом 2019 года завод всеволожский Ford. Однако, представители GAC Motor официально опровергли эту информацию. 

По словам заместителя гендиректора «ГАК Мотор Рус» Андрея Дорофеева, вопрос о локализации остается открытым. Окончательное решение будет принято по результатам продаж, когда определится бестселлер модельной линейки в России. Кроме того, важно понять, «готов ли российский рынок принять достаточный объем наших продуктов, чтобы было экономически выгодно производить эти автомобили на территории Российской Федерации или Таможенного союза», - цитирует господина Дорофеева портал «Китайские автомобили». Наиболее вероятным вариантом могла бы стать локализация одной или нескольких моделей на ныне действующих автозаводах.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
GAC объявил о дате появление GS5 в России
интересно посмотреть на авто, смотрю их раскупают, как горячие пирожки этих китайцев
Алексей
Российские продажи кроссовера GAC GS5 стартуют 5 сентября
А китайские шушлайки к нам возвращаются или они новые? Опель тоже привезли в России, но там модели уже по Европе обкатанные. Еще кто-то вроде привозил новые модели. Конечно меня больше опель радует, чем корейцы, и тем более китайцы.
DaydyaSharik
Опубликованы цены на большой вседорожник GAC GS8
Интересно послушать реальных владельцев или тест-дравйв. Интересная модель, но к китайцам все же осторожное отношение
Антон
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
GAC Motor рассказала о планах в России
{{material_130964}}Компания GAC Motor была основана в 2008 году и входит в концерн Guangzhou Automobile Group. О планах покорения российского рынка стало известно летом 2018 года. Компания привезла на Московский автосалон несколько своих моделей. Первым в продажу выпустили флагманский 7-местный вседорожник GAC GS8. Два месяца назад у дилеров появилась вторая модель – минивен GAC GN8. На очереди компактный кроссовер GAC GS5, продажи которого должны стартовать в сентябре. На следующем этапе компания может вывести на российский рынок один из своих электрокаров.GAC Motor рассматривает российский рынок как крупнейший авторынок в Европе. Неоднократно появлялись слухи, что компания намерена со временем локализовать производство своих моделей. В качестве вероятной площадки назывался даже закрывшийся летом 2019 года завод всеволожский Ford. Однако, представители GAC Motor официально опровергли эту информацию. По словам заместителя гендиректора «ГАК Мотор Рус» Андрея Дорофеева, вопрос о локализации остается открытым. Окончательное решение будет принято по результатам продаж, когда определится бестселлер модельной линейки в России. Кроме того, важно понять, «готов ли российский рынок принять достаточный объем наших продуктов, чтобы было экономически выгодно производить эти автомобили на территории Российской Федерации или Таможенного союза», - цитирует господина Дорофеева портал «Китайские автомобили». Наиболее вероятным вариантом могла бы стать локализация одной или нескольких моделей на ныне действующих автозаводах.
2020-08-24
Автор: Дарья Климова