Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

GAC сертифицировал в России минивен GN8

  • 441
  • 0
 
Китайская компания GAC Motor оформила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на минивен GAC GN8. Соответствующий документ появился в открытой базе Росстандарта.
Ранее мы писали
Китайская компания GAC Motor завершает в России сертификационные испытания минивена GAC GN8. Если не помешают ...
Читать далее
Минивен известен на домашнем рынке в Китае под именем GAC GМ8. В России с регистрацией аббревиатуры GМ, вероятно, возникли сложности. В итоге, российским покупателям предложат созвучный вариант названия - GAC GN8. Китайский автомобиль составит конкуренцию японскому минивену Toyota Alphard. Колесная база у моделей одинаковая и достигает 3 метров. Габаритная длина GN8 больше и равна 5 066 мм (+121 мм). Салон – семиместный с двумя капитанскими креслами во втором ряду по формуле: 2+2+3.

Передняя подвеска у минивена – независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая «многорычажка». Под капотом GAC GN8 трудится 2-литровая «турбочетверка» (190 сил), уже знакомая отечественным автолюбителям по кроссоверу GAC GS8. Двигатель адаптирован к АИ-92 и сочетается с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом. 

В список стандартного оснащения входят две фронтальные подушки безопасности и боковая подушка для водителя, климат-контроль, система контроля давления в шинах. В списке опций значится боковая подушка безопасности для переднего пассажира, камера заднего вида и беспроводная зарядка для смартфона. Автомобили будут поставлять в Россию из Китая. Ожидается, что стоить минивен GAC GN8 будет чуть дороже кроссовера GAC GS8 или более 2 млн рублей. Для сравнения Toyota Alphard оценивается в России вдвое дороже – от 4,8 млн рублей.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Названы самые интересные китайские кроссоверы
Цитата:| Кому: Шурик Ну, я на своем Н6 уже четвертый год. Больше 120 тыс.км уже наездил. В подвеске родное все, кроме стоек стабилизатора, но это на всех машинах как расходник. Мотор GW4G15B, с легкостью потребляет наш 92 бензин. При моем пробеге, не жрет ни грамма масла.
Stepan
GAC везет в Россию кроссоверы и минивен
после покупки любого китайца цена на машину падает в двое, есть ли смысл покупать а самое проблемное в китайском автопроме это железо которое згниет через пару лет, вывод, стоит ли покупать эти автомобили...
сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
GAC сертифицировал в России минивен GN8
{{material_129479}}Минивен известен на домашнем рынке в Китае под именем GAC GМ8. В России с регистрацией аббревиатуры GМ, вероятно, возникли сложности. В итоге, российским покупателям предложат созвучный вариант названия - GAC GN8. Китайский автомобиль составит конкуренцию японскому минивену Toyota Alphard. Колесная база у моделей одинаковая и достигает 3 метров. Габаритная длина GN8 больше и равна 5 066 мм (+121 мм). Салон – семиместный с двумя капитанскими креслами во втором ряду по формуле: 2+2+3.Передняя подвеска у минивена – независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая «многорычажка». Под капотом GAC GN8 трудится 2-литровая «турбочетверка» (190 сил), уже знакомая отечественным автолюбителям по кроссоверу GAC GS8. Двигатель адаптирован к АИ-92 и сочетается с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом. В список стандартного оснащения входят две фронтальные подушки безопасности и боковая подушка для водителя, климат-контроль, система контроля давления в шинах. В списке опций значится боковая подушка безопасности для переднего пассажира, камера заднего вида и беспроводная зарядка для смартфона. Автомобили будут поставлять в Россию из Китая. Ожидается, что стоить минивен GAC GN8 будет чуть дороже кроссовера GAC GS8 или более 2 млн рублей. Для сравнения Toyota Alphard оценивается в России вдвое дороже – от 4,8 млн рублей.
2020-04-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru