Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

ГАЗ представил две беспилотные «Газели»

  • 1678
  • 0
Горьковский автозавод показал на ММАС 2018 два беспилотных автобуса, построенных на базе электрических «ГАЗель NEXT». Новинки способны ездить по дорогам со стертой разметкой и защищены от атак хакеров.
ГАЗ привез на автомобильную выставку тестовые прототипы, которые проходят испытания на полигоне, где специально для этого построили небольшой «город». Электробусы оснащены системами автономного управления двух разных типов. В их состав входит навигация на базе GPS/ГЛОНАСС. Она способна распознавать геопозицию с точностью до сантиметра. 

Ранее мы писали
Беспилотный Toyota Prius, принадлежащий компании «Яндекс», проехал все 780 километров, которые разделяют Москву ...
Читать далее
Система дополнена блоком инерциальной навигации, которая продолжает рассчитывать координаты даже при временной потере связи со спутником, например, в тоннеле. В помощь к навигации работает система машинного зрения, которая распознает разметку, дорожные знаки, пешеходов и других участников движения.

Главное отличие автопилотов двух «ГАЗелей» в системе локализации на дороге. Первый электробус определяет свое местоположение при помощи лазерных датчиков (лидаров). Особая технология позволяет системе автопилота по косвенным признакам ориентироваться даже на дорогах без разметки, что особенно актуально в нашей стране. Такое ноу-хау – результат совместной работы специалистов ГАЗа и сотрудников Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е.Алексеева. Второй автомобиль использует стереокамеры, скомпонованные в несколько блоков широкоугольных стереопар. Их дополняет система «дальнобойных» ультразвуковых датчиков.

Технологии, продемонстрированные на Московском автосалоне, Горьковский автозавод планирует внедрять на своих серийных моделях уже в самом ближайшем будущем. Сначала их будут использовать в электронных системах активной безопасности, например, автоматического экстренного торможения и контроля рядности движения.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
«Газель» получила мотор Volkswagen и подушки безопасности
фольксовский движок один из самых надежных, и я бы приобрел газель с таким движком, вообще качество новых газелей стало очень неплохим, и некст на самом деле уже конкурирует с иностранными фургонами, и цена у него приемлемая, хотя хотелось бы подешевле.
Владимир Стариков
Первый «РАФик» оказался похож на «ГАЗель Next»
XXV съезд Коммунисти́ческой па́ртии Сове́тского Сою́за проходил в Москве с 24 февраля по 5 марта 1976 года. А вот завода имени XXXХ съезда КПСС не было вообще, это вы правильно промолчали
Завод имени динозавров 19
Форум ГАЗ 3110
подскажите, оборвало болты крепления гидроусилителя к двигателю. Как их выкрутить не снимая двигатель
александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
ГАЗ представил две беспилотные «Газели»
ГАЗ привез на автомобильную выставку тестовые прототипы, которые проходят испытания на полигоне, где специально для этого построили небольшой «город». Электробусы оснащены системами автономного управления двух разных типов. В их состав входит навигация на базе GPS/ГЛОНАСС. Она способна распознавать геопозицию с точностью до сантиметра. {{material_123688}}Система дополнена блоком инерциальной навигации, которая продолжает рассчитывать координаты даже при временной потере связи со спутником, например, в тоннеле. В помощь к навигации работает система машинного зрения, которая распознает разметку, дорожные знаки, пешеходов и других участников движения.Главное отличие автопилотов двух «ГАЗелей» в системе локализации на дороге. Первый электробус определяет свое местоположение при помощи лазерных датчиков (лидаров). Особая технология позволяет системе автопилота по косвенным признакам ориентироваться даже на дорогах без разметки, что особенно актуально в нашей стране. Такое ноу-хау – результат совместной работы специалистов ГАЗа и сотрудников Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е.Алексеева. Второй автомобиль использует стереокамеры, скомпонованные в несколько блоков широкоугольных стереопар. Их дополняет система «дальнобойных» ультразвуковых датчиков.Технологии, продемонстрированные на Московском автосалоне, Горьковский автозавод планирует внедрять на своих серийных моделях уже в самом ближайшем будущем. Сначала их будут использовать в электронных системах активной безопасности, например, автоматического экстренного торможения и контроля рядности движения.
2018-08-30
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru