Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
4 января 2016, 13:37

Газовый КАМАЗ удерживает 2 место на Africa Eco Race 2016

Марокканская часть ралли-марафона Africa Eco Race завершилась. По итогам 5 этапов «КАМАЗ-мастер» возглавляет грузовой зачет: Антон Шибалов на 1 месте, Сергей Куприянов – на 2-м. Впереди участников ждёт наиболее сложная часть гонки - зыбкие пески Мавритании.
 

Сложности, как и обещали организаторы ралли, начались с самого начала, и уже на I этапе были потери среди участников. 600-километровая трасса Надор - Джурф-эль-Хамам изобиловала острыми камнями и неожиданными поворотами. Участники сходили с дистанции для замены пробитых колес, кого-то подвела техника и навигация. Организатор гонки Жан-Луи Шлессер подвел итог первого дня: «Считайте, что сегодня был «пролог», чтобы «проснуться» и вспомнить Африку!»

В следующих этапах сложность возрастала - спецучастки были  разнообразными и динамичными. На втором этапе протяженностью 400 км длинные участки трассы проходили в сухих песчаных руслах, через которые автомобилям было крайне тяжело проходить. Однако газовый КАМАЗ справился с этой задачей отлично – на природном газе двигатель тянет лучше стандартного дизельного. Экипажу удалось сохранить вторую позицию в грузовом зачете, уступив Антону Шибалову 13 минут.

III этап Тагуните - Асса длиной порядка 560 км на треть состоял из песчаных элементов – вязких русел пересохших рек и, примерно на четверть, из каменистых дорожек, перевалов и каменных русел ручьев.  Сергею Куприянову удалось сократить отставание от лидера грузового зачета - экипажа Антона Шибалова - до 7 минут.

IV этап по праву получил название «день шиномонтажника»: спецучасток между Асса и Ремз-эль-Кебир длиной 409 км изобиловал острыми камнями. Многие автомобили, исчерпав запас шин, финишировали на трёх колесах. Экипаж Антона Шибалова оформил еще одну победу на этом спецучастке. Газовый КАМАЗ Сергея Куприянова был вынужден останавливаться 4 раза, и в итоге сместился на 3 место.

Последний этап в Марокко - Ремз-эль-Кебир – Дахла – был скоростным, поскольку пролегал по абсолютно ровным плато, соединявшихся между собой каменистыми спусками. Не меньше 400 км из общей протяженности спецучастка автомобили шли на максимальной скорости. У грузовиков она ограничена 150 км/ч, а джипы смогли продемонстрировать свой скоростной потенциал на полную мощность. В результате, экипаж Антона Шибалова финишировал 1-м в категории грузовиков, а Сергей Куприянов стал 2-м, отстав от лидера на 1,5 минуты.

Перед началом гонок в Мавритании, где состоится VI этап, команды  провели «день отдыха» на берегу Атлантического океана рядом с городом Дахла. Автомобили прошли расширенный сервис – на них проверили все агрегаты, заменили рессоры и т.д. В Мавритании состоится самая сложная часть Africa Eco Race, поскольку пески здесь отличаются крайне высокой зыбкостью.

«Прошлогодний опыт участия в африканском ралли-марафоне показал, что на природном газе наш автомобиль гораздо лучше справляется с такими песками, - рассказал Сергей Куприянов, пилот газового КАМАЗа. - Это позволяет нам ощущать больше уверенности перед предстоящими трудностями, по сравнению с нашими соперниками. Теперь всё будет зависеть не столько от скоростных характеристик, сколько от мощности – а в этом природный газ не имеет себе равных: наш газодизельный двигатель достигает максимальной планки мощности гораздо быстрее, чем обычный дизельный мотор».

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры Premium
Компакт-вэны
Купе спортивно-представительские