Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

G-Class, CR-V и Tarraco получили по 5 звезд Euro NCAP

  • 3999
  • 0
Эксперты Euro NCAP провели серию краш-тестов, чтобы проверить безопасность трех вседорожников: Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и Seat Tarraco. Все автомобили получили максимальные пять звезд, но лучшим признали испанский кроссовер.
Ранее мы писали
Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) испытал системы автоматического экстренного ...
Читать далее
Все три вседорожника заработали не менее 90% за защиту взрослых пассажиров. Лидером стал Seat Tarraco с показателем 97%. Лучший результат в SUV-сегменте до сих пор удалось продемонстрировать только Volvo XC60 (98%). Оценку испанского кроссовера снизили за чуть более слабую безопасность пассажиров второго ряда. Кроссовер Honda CR-V получил 93%. Единственной серьезной претензией опять-таки стала недостаточная защита задних пассажиров. Mercedes-Benz G-Class набрал 90%, несмотря на слабый или критический уровень безопасности грудной клетки водителя и пассажиров.

Похожие оценки троица получила и за защиту пассажиров-детей. Лучшим вновь стал Seat Tarraco. Балл снизили за сложности с установкой некоторых типов детских кресел. Honda и Mercedes набрали по 83%. За защиту пешеходов Seat заработал 79%, а квадратный Mercedes-Benz неожиданно получил высокие 78%. Немного отстала от них Honda CR-V, набрав 70%. Претензии экспертов вызвала травмоопасность передних стоек у всех трех автомобилей. 

Электронные системы активной безопасности Seat оценили на 79%, Honda – на 76%, а у самого дорого из трех вседорожников Mercedes-Benz – на 72%. Специалисты отдельно отметили у всех «испытуемых» эффективность работы системы экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов.

. .

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Honda CR-V
В хонду срв я влюбился в первого взгляда, как только увидел её в салоне ещё в 2015 году. С тех пор мечтал свою тойоту прадо поменять на новенькую хонду. И у меня спустя два года это получилось. Сейчас езжу на данном кроссовере и не могу нарадоваться. Если у тойты при разгоне был определенный люфт, то ...
Антон
Форум Mercedes-Benz G-klasse
Не Гелендеваген снимать с производства нельзя. Это же машина легенда. Хотя, даже если ее снимут с производства, она всегда будет пользоваться популярностью, потому что таких машин больше нет. В этой машине все удачно продумано, а самое главное, так ее безопасность и комфорт. В такой машине можно ездить ...
Sergey Teplyakov
Лучшие кроссоверы с пробегом стоимостью около 1 млн рублей
Какие задиры на Киа/ Хенде??? Там толкатели изнашиваются, вот и стучит. Гидрокомпенсаторов там нет. А что движок от Мицы? Первый раз слышу. Корейцы сами все разрабатывают.
Роман
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
G-Class, CR-V и Tarraco получили по 5 звезд Euro NCAP
{{material_125828}}Все три вседорожника заработали не менее 90% за защиту взрослых пассажиров. Лидером стал Seat Tarraco с показателем 97%. Лучший результат в SUV-сегменте до сих пор удалось продемонстрировать только Volvo XC60 (98%). Оценку испанского кроссовера снизили за чуть более слабую безопасность пассажиров второго ряда. Кроссовер Honda CR-V получил 93%. Единственной серьезной претензией опять-таки стала недостаточная защита задних пассажиров. Mercedes-Benz G-Class набрал 90%, несмотря на слабый или критический уровень безопасности грудной клетки водителя и пассажиров.Похожие оценки троица получила и за защиту пассажиров-детей. Лучшим вновь стал Seat Tarraco. Балл снизили за сложности с установкой некоторых типов детских кресел. Honda и Mercedes набрали по 83%. За защиту пешеходов Seat заработал 79%, а квадратный Mercedes-Benz неожиданно получил высокие 78%. Немного отстала от них Honda CR-V, набрав 70%. Претензии экспертов вызвала травмоопасность передних стоек у всех трех автомобилей. Электронные системы активной безопасности Seat оценили на 79%, Honda – на 76%, а у самого дорого из трех вседорожников Mercedes-Benz – на 72%. Специалисты отдельно отметили у всех «испытуемых» эффективность работы системы экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов.
2019-02-27
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru