Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

G-Drive 100 на Porsche Panamera - сильней, еще сильнее

  • 4316
  • 0
kenzo
Бензин G-Drive 100 появился на заправках «Газпромнефти» сравнительно недавно и 110km стало интересно протестировать новое топливо. Попробуем выяснить, как оно влияет на динамику и расход, и сравним с ездой на 95-98м бензине.
Тестируемый автомобиль – мой Porsche Panamera. Обычно лью 98-й бензин и очень доволен.  Пробеги бывают большие, по городу и загород. Этим летом погода выдалась жаркая, частота выездов загород зашкаливала, поэтому, когда предложили протестировать G-Drive 100, я без промедления согласился. 

Первый бак жег в основном в городе. Хоть и август на дворе, а движение все равно плотное, поэтому что 98-й, что 100-й – на скорость не влияет. А вот на «кольце» и ЗСД разница ощущалась лучше: машина шла хорошо, ровно, немного динамичнее. 

Ранее мы писали
«Газпром нефть» начала продажи нового высокотехнологичного премиального топлива G-Drive 100 на автозаправочных ...
Читать далее
Кстати, высокий октан в G-Drive 100 достигается не за счет октаноповышающих присадок, а исключительно за счет технологии производства. Моющая присадка этому топливу тоже не нужна – настолько оно чистое.

Второй бак залил перед «дальнобоем». Предстояло смотаться в Финляндию, порядка 900 километров в оба конца. Заправился на выезде в Парголово, остальные заправки на Выборгском шоссе, а мне надо было на КАД – ЗСД – Скандинавию, поэтому пришлось покрутиться. Разницу почувствовал почти сразу, на быстрых обгонах фур на плотной трассе. Машина поехала интереснее – лучше откликалась, ускорение стало ровнее. Изменения определенно произошли, и это чувствовалось. Порш тянул отлично и с низов, и со 120 до 160 км/ч. Управлять стало приятнее. 

Итак, что в итоге? G-Drive 100 оставил самые положительные впечатления. Только попробовав его, я ощутил всю мощь Panamera. Если сравнивать с тем же 95/98 - то разница колоссальная. В ускорении и работе движка. Появилась, можно сказать, резвость, – даже без режима "тапка в пол". На трассе машина ведет себя увереннее, на обгонах идет не в натяг, есть запас по мощности. G-Drive 100 даёт отличную динамику при меньшем расходе, чем на 95 и 98м бензине.

Мое мнение, что G-Drive 100 определенно заслуживает внимания.  Разумеется, наилучшим образом это топливо подходит для современных автомобилей с турбированными моторами, работающих на высоких скоростях. Но и владельцы обычных машин с атмосферными двигателями без верхнего ограничения на октан тоже могут его использовать – и испытывать еще больше удовольствия от вождения.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В Ленобласти развязку с КАД в Мурино попробуют построить до конца года
Давно пора, понастроили вокруг кольца районов, а народу не въехать не выехать. Когда проезжаешь, видно, что пробки начинаются чуть ли со дворов. Интересно, дальше разговоров дело пойдет или будет такая же ситуация как с мостом на Таллинском. Единственная артерия у Горелово и Красного Села и та перекрыта ...
nelf@mail.ru
«Глас народа»: аннулировать техосмотр в принципе. Что скажете?
Техосмотр себя за пседние время исжил это был есть будет только получение денег с нас это относится и к увеличению штрафов надо всем в один Сидней остановить движение а это могут автомобилисты и тогда власть задумается
Сергей
Дельта-Форум | отзывы
Так хитро составляют договор, что ты оказываешься должен 50 000 за посредничество и 20 000 за проверку авто. Первое платишь, если купля-продажа состоится, второе, если отказываешься от их услуг. В любом случае они с наваром. Когда спрашиваешь про эти моменты, то отвечают, что это формальность, потому ...
Борисов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
G-Drive 100 на Porsche Panamera - сильней, еще сильнее
Тестируемый автомобиль – мой Porsche Panamera. Обычно лью 98-й бензин и очень доволен.  Пробеги бывают большие, по городу и загород. Этим летом погода выдалась жаркая, частота выездов загород зашкаливала, поэтому, когда предложили протестировать G-Drive 100, я без промедления согласился. Первый бак жег в основном в городе. Хоть и август на дворе, а движение все равно плотное, поэтому что 98-й, что 100-й – на скорость не влияет. А вот на «кольце» и ЗСД разница ощущалась лучше: машина шла хорошо, ровно, немного динамичнее. {{material_123337}}Кстати, высокий октан в G-Drive 100 достигается не за счет октаноповышающих присадок, а исключительно за счет технологии производства. Моющая присадка этому топливу тоже не нужна – настолько оно чистое.Второй бак залил перед «дальнобоем». Предстояло смотаться в Финляндию, порядка 900 километров в оба конца. Заправился на выезде в Парголово, остальные заправки на Выборгском шоссе, а мне надо было на КАД – ЗСД – Скандинавию, поэтому пришлось покрутиться. Разницу почувствовал почти сразу, на быстрых обгонах фур на плотной трассе. Машина поехала интереснее – лучше откликалась, ускорение стало ровнее. Изменения определенно произошли, и это чувствовалось. Порш тянул отлично и с низов, и со 120 до 160 км/ч. Управлять стало приятнее. Итак, что в итоге? G-Drive 100 оставил самые положительные впечатления. Только попробовав его, я ощутил всю мощь Panamera. Если сравнивать с тем же 95/98 - то разница колоссальная. В ускорении и работе движка. Появилась, можно сказать, резвость, – даже без режима "тапка в пол". На трассе машина ведет себя увереннее, на обгонах идет не в натяг, есть запас по мощности. G-Drive 100 даёт отличную динамику при меньшем расходе, чем на 95 и 98м бензине.Мое мнение, что G-Drive 100 определенно заслуживает внимания.  Разумеется, наилучшим образом это топливо подходит для современных автомобилей с турбированными моторами, работающих на высоких скоростях. Но и владельцы обычных машин с атмосферными двигателями без верхнего ограничения на октан тоже могут его использовать – и испытывать еще больше удовольствия от вождения.
2018-08-30
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru