Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Geely анонсировала новый седан на архитектуре Volvo

  • 384
  • 0
 
Компания Geely готовится вывести на рынок серийную версию концептуального седана Preface, представленного в апреле 2019 года. Дорожные испытания новинки завершаются, и публике продемонстрировали фотографии серийного седана с весьма символичным камуфляжем.
Ранее мы писали
Компания Geely представила новую глобальную модель – купеобразный кроссовер Xingyue, известный ранее под заводским ...
Читать далее
Новый седан Geely Preface построен на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая лежит в основе кроссовера Volvo XC40 и почти всех моделей дочерней марки Lynk & Co. У самого бренда Geely архитектура CMA пока использовалась лишь для создания одной модели – купеобразного кроссовера Geely FY11, дебютировавшего в марте прошлого года.

Несмотря на компактное шасси, новый седан Geely Preface по габаритам получился даже крупнее, чем седан Volvo S60, построенный на «старшей» платформе SPA. Длина китайской новинки достигает 4 785 мм (+24 мм), ширина – 1 869 мм (+19 мм), высота – 1 469 мм (+32 мм). Но размер колесной базы закономерно скромнее, чем у Volvo S60 – 2 800 мм (-72 мм).

Дизайн Geely Preface во многом перекликается с автомобилями Volvo, особенно если посмотреть в профиль. Автомобиль сохранил фирменную пятиугольную решетку радиатора Geely, но на смену расходящимся концентрическим линиям в стиле «Расширяющейся вселенной» пришли вертикальные вогнутые ребра решетки у Volvo.

Под капотом седана будет трудиться 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» семейства Drive-E мощностью 190 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом равным 300 Нм. Полноприводных версий пока не обещают. Публичная премьера серийного Geely Preface ожидается нынешней осенью.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Geely MK
сто десять с трудом бензин жерёт проехал кое как 60000 т незнаю что делать
игорь
Форум Geely Emgrand EC7
Эмгранд ЕС7 "максималка". Прошёл второе ТО. Машина продолжает радовать! На сегодняшний день эта машина является наилучшим соотношением цена - качество! И это сказала моя жена! А это не просто так - поверьте мне...
Виталий
Форум Geely Emgrand X7
Стук в рулевой.что может быть?
константин
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Компакт-вэны
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Geely анонсировала новый седан на архитектуре Volvo
{{material_126092}}Новый седан Geely Preface построен на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая лежит в основе кроссовера Volvo XC40 и почти всех моделей дочерней марки Lynk & Co. У самого бренда Geely архитектура CMA пока использовалась лишь для создания одной модели – купеобразного кроссовера Geely FY11, дебютировавшего в марте прошлого года.Несмотря на компактное шасси, новый седан Geely Preface по габаритам получился даже крупнее, чем седан Volvo S60, построенный на «старшей» платформе SPA. Длина китайской новинки достигает 4 785 мм (+24 мм), ширина – 1 869 мм (+19 мм), высота – 1 469 мм (+32 мм). Но размер колесной базы закономерно скромнее, чем у Volvo S60 – 2 800 мм (-72 мм).Дизайн Geely Preface во многом перекликается с автомобилями Volvo, особенно если посмотреть в профиль. Автомобиль сохранил фирменную пятиугольную решетку радиатора Geely, но на смену расходящимся концентрическим линиям в стиле «Расширяющейся вселенной» пришли вертикальные вогнутые ребра решетки у Volvo.Под капотом седана будет трудиться 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» семейства Drive-E мощностью 190 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом равным 300 Нм. Полноприводных версий пока не обещают. Публичная премьера серийного Geely Preface ожидается нынешней осенью.
2020-07-30
Автор: Владимир Оленин