Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Geely Emgrand X7. По 7 авто в неделю

Всего 2,5 месяца присутствует в России единственный в линейке Geely кроссовер Emgrand X7, но, как утверждают продавцы, подолгу в салонах автомобиль уже не задерживается. Покупателя-де в нем привлекают относительно неплохой дизайн, приемлемая для машин подобного класса цена и, что удивительно, качество сборки.

Надо заметить, что компания Geely одной из последних среди китайских партнеров (не считая Changan) решилась вывести в Россию автомобиль сегмента SUV. Тот же Chery Tiggo, к примеру, присутствует в нашей стране лет 7-8, не меньше. Своих бойцов на здешнем ринге имеют Lifan, Haima, FAW, BYD. Насколько они успешны, - это вопрос из немного иной плоскости. Мы говорим о факте присутствия как таковом.

Geely Emgrand X7

"Tiggo потому так и задержался у нас, что располагает лестными потребительскими отзывами относительно качества сборки, - заметил в ходе телефонной беседе с корреспондентом 110km.ru представитель автоцентра "Автоланд". - У Lifan X60 дела идут похуже. На первых порах покупатели проявили к машине некий интерес, но потом выяснилось, что у него налицо ряд рекламаций".

Geely Emgrand X7

На их фоне, заявил наш респондент, Geely Emgrand X7 - чуть ли не чемпион по качеству и даже безопасности. Мол, лучшей сборкой не обладает ни один из китайских кроссоверов, представленных в России. А она, сборка, с ноября 2013 года осуществляется в Белоруссии, на борисовском СЗАО "БелДжи" (седан Emgrand, кстати, клонируется в Черкесске). Продавец сослался на некоторые автомобильные форумы, где в адрес Emgrand X7 льется сплошной мед.

Корпуса СЗАО

Так оно или нет, сказать однозначно нельзя. Хотя бы из тех соображений, что "Икс Седьмой" (да простят китайцев в BMW) только-только заглянул в Россию, и ни в одном из опрошенных нами дилерских центрах машины пока что нет  на тест-драйве. Следовательно, убедиться на практике в эксплуатационных возможностях новичка пока что не представляется возможным. Правда, в компании "Экспо Кар" нам предложили пройти импровизированный тест, но только на площадке автоцентра. Хот так...

Geely Emgrand X7

Здешний менеджер отдела продаж заметил, что белорусские поставки Emgrand X7 на данный момент не отличаются большими объемами: "Раз в неделю к нам приходит автовоз на 7 машин, которые расходятся примерно в течение недели". Аналогичный по своей сути ответ нам дали и в автоцентре "Автоланд". Его сотрудник заявил, что еженедельно поставляется 6-10 новых кроссоверов Geely. "Белорусов понять можно, - заметил продавец. - Завод у них небольшой. К тому же, необходимо обеспечивать родной и украинский рынки, где Emgrand X7 присутствует около 2 лет".  

Geely Emgrand X7

Если заказать кроссовер "под себя", придется ждать 2-3 недели. Это, согласитесь, немного. При этом расходы на прохождение ТО (каждые 10 000 км) окажутся отнюдь не китайскими, а средними по рынку. Так, в автоцентре "Экспо Кар" нам озвучили цифру 7000-8500 рублей, чуть дешевле обслуживание обойдется на СТО "Автоланд" - порядка 6000 рублей. Интересно, что в первой компании гарантия на автомобиль заявлена 5 лет, или 150 000 км пробега, а во второй - 3 года, или 100 000 км.

Geely Emgrand X7

Некое несоответствие выяснилось и в ответах менеджеров относительно литража и мощности единственно доступного для Emgrand X7 силового агрегата. Так, в "Экспо Каре" нам заявили, что бензиновый мотор имеет объем 2 литра и способен развивать 138 л.с. А в автоцентре Eastcom данные оказались несколько иными: 139 сил и 1,8 литра объема. При таких разногласиях мы, естественно, обратились к данным российского представительства Geely и выяснили, что истина ровно посередине. Правильный ответ: 2 литра, 139 л.с.

Geely Emgrand X7

Это, конечно же, мелочи. Чего не скажешь о других данных, услышанных нами из уст официальных продавцов. По словам представителя Eastcom, 4-цилиндровый двигатель 4G20 семейства GeTec является собственной разработкой компании Geely и ничьей более. Равно как и сам Emgrand X7 - на 100% китайская идея и воплощение. Однако, у сотрудника компании "Экспо Кар" на сей счет иные данные. Как он отметил в беседе с корреспондентом 110km.ru, Emgrand X7 создан на базе шведского внедорожника Volvo XC90 (сотрудничество Geely и Volvo общеизвестны). При этом в разработке силового агрегата активное участие принимали специалисты Mitsubishi. Российский сайт Geely не подтверждает, ни опровергает эти точки зрения.

Geely Emgrand X7

Скорее всего, упомянутый 2-литровый движок со 178 Нм крутящего момента далеко не самая свежая разработка. К тому же, соагрегатирован он исключительно с механической коробкой (5 ступеней), другой альтернативы нет. По словам продавца Eastcom, в городском режиме мотор расходует 10,5 л/100 км пути, на трассе - 8,5 литра. Современные движки, как известно, более экономичны. Зато несомненным плюсом 4G20, по словам сотрудника а/ц "Экспо Кар" является лояльное отношение к потреблению 92-го бензина.

Geely Emgrand X7

В отличие от шведского прародителя, Emgrand X7 обладает только передним приводом. Так что, выезжать на нем далеко от асфальта лучше не следует. Рулевое управление - реечное, с гидроусилителем. Тормоза - дисковые как спереди, так и сзади. Передняя подвеска - типа МакФерсон, задняя - независимая многорычажная.

Geely Emgrand X7

Мы задали продавцам вопрос относительно антикоррозионной стойкости кузова. Представитель "Экспо Кар" заявил, что в гальваническом покрытии используется порядка 70% цинка. При этом специалист отметил, что применительно для наших дорог лучше воспользоваться антикором. В данном автоцентре услуга по нанесению защитного слоя, включая защиту картера (устанавливается отдельно) оценена в 18 000 рублей.

Geely Emgrand X7

Дизайн Emgrand X7 разрабатывал знаменитый Джорджетто Джуджаро, в свое время "нарисовавший" Ford Mustang, DeLorean DMC-12 и ряд моделей BMW, Bugatti, Lamborghini. Комплектаций у кроссовера две: Comfort и Luxury. В первую включены: кондиционер, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, механическая регулировка водительского сидения в 6  направлениях, 17-дюймовые диски, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, сигнализация и центральный замок. Фрагменты заднего дивана двигаются вперед-назад независимо друг от друга, спинки регулируются по наклону или вовсе складываются.

Geely Emgrand X7

Максимальная комплектация, по информации продавца а/ц "Элан Моторс", отличается наличием климат-контроля, задних и передних датчиков парковки, металлических накладок порогов дверей, электропривода регулировки водительского сидения в 8 направлениях и кожаной обивкой салона. Цена комплектации Comfort – 619 900 рублей, максимальная Luxury  доступна по цене 649 900 рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Geely Emgrand X7
Стук в рулевой.что может быть?
константин
Названы самые интересные китайские кроссоверы
Цитата:| Кому: Шурик Ну, я на своем Н6 уже четвертый год. Больше 120 тыс.км уже наездил. В подвеске родное все, кроме стоек стабилизатора, но это на всех машинах как расходник. Мотор GW4G15B, с легкостью потребляет наш 92 бензин. При моем пробеге, не жрет ни грамма масла.
Stepan
Zotye T600 против Geely Emgrand X7
Просторный салон=)
AlekseiE
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Geely Emgrand X7. По 7 авто в неделю
Надо заметить, что компания Geely одной из последних среди китайских партнеров (не считая Changan) решилась вывести в Россию автомобиль сегмента SUV. Тот же Chery Tiggo, к примеру, присутствует в нашей стране лет 7-8, не меньше. Своих бойцов на здешнем ринге имеют Lifan, Haima, FAW, BYD. Насколько они успешны, - это вопрос из немного иной плоскости. Мы говорим о факте присутствия как таковом. "Tiggo потому так и задержался у нас, что располагает лестными потребительскими отзывами относительно качества сборки, - заметил в ходе телефонной беседе с корреспондентом 110km.ru представитель автоцентра "Автоланд". - У Lifan X60 дела идут похуже. На первых порах покупатели проявили к машине некий интерес, но потом выяснилось, что у него налицо ряд рекламаций". На их фоне, заявил наш респондент, Geely Emgrand X7 - чуть ли не чемпион по качеству и даже безопасности. Мол, лучшей сборкой не обладает ни один из китайских кроссоверов, представленных в России. А она, сборка, с ноября 2013 года осуществляется в Белоруссии, на борисовском СЗАО "БелДжи" (седан Emgrand, кстати, клонируется в Черкесске). Продавец сослался на некоторые автомобильные форумы, где в адрес Emgrand X7 льется сплошной мед. Так оно или нет, сказать однозначно нельзя. Хотя бы из тех соображений, что "Икс Седьмой" (да простят китайцев в BMW) только-только заглянул в Россию, и ни в одном из опрошенных нами дилерских центрах машины пока что нет  на тест-драйве. Следовательно, убедиться на практике в эксплуатационных возможностях новичка пока что не представляется возможным. Правда, в компании "Экспо Кар" нам предложили пройти импровизированный тест, но только на площадке автоцентра. Хот так... Здешний менеджер отдела продаж заметил, что белорусские поставки Emgrand X7 на данный момент не отличаются большими объемами: "Раз в неделю к нам приходит автовоз на 7 машин, которые расходятся примерно в течение недели". Аналогичный по своей сути ответ нам дали и в автоцентре "Автоланд". Его сотрудник заявил, что еженедельно поставляется 6-10 новых кроссоверов Geely. "Белорусов понять можно, - заметил продавец. - Завод у них небольшой. К тому же, необходимо обеспечивать родной и украинский рынки, где Emgrand X7 присутствует около 2 лет".   Если заказать кроссовер "под себя", придется ждать 2-3 недели. Это, согласитесь, немного. При этом расходы на прохождение ТО (каждые 10 000 км) окажутся отнюдь не китайскими, а средними по рынку. Так, в автоцентре "Экспо Кар" нам озвучили цифру 7000-8500 рублей, чуть дешевле обслуживание обойдется на СТО "Автоланд" - порядка 6000 рублей. Интересно, что в первой компании гарантия на автомобиль заявлена 5 лет, или 150 000 км пробега, а во второй - 3 года, или 100 000 км. Некое несоответствие выяснилось и в ответах менеджеров относительно литража и мощности единственно доступного для Emgrand X7 силового агрегата. Так, в "Экспо Каре" нам заявили, что бензиновый мотор имеет объем 2 литра и способен развивать 138 л.с. А в автоцентре Eastcom данные оказались несколько иными: 139 сил и 1,8 литра объема. При таких разногласиях мы, естественно, обратились к данным российского представительства Geely и выяснили, что истина ровно посередине. Правильный ответ: 2 литра, 139 л.с. Это, конечно же, мелочи. Чего не скажешь о других данных, услышанных нами из уст официальных продавцов. По словам представителя Eastcom, 4-цилиндровый двигатель 4G20 семейства GeTec является собственной разработкой компании Geely и ничьей более. Равно как и сам Emgrand X7 - на 100% китайская идея и воплощение. Однако, у сотрудника компании "Экспо Кар" на сей счет иные данные. Как он отметил в беседе с корреспондентом 110km.ru, Emgrand X7 создан на базе шведского внедорожника Volvo XC90 (сотрудничество Geely и Volvo общеизвестны). При этом в разработке силового агрегата активное участие принимали специалисты Mitsubishi. Российский сайт Geely не подтверждает, ни опровергает эти точки зрения. Скорее всего, упомянутый 2-литровый движок со 178 Нм крутящего момента далеко не самая свежая разработка. К тому же, соагрегатирован он исключительно с механической коробкой (5 ступеней), другой альтернативы нет. По словам продавца Eastcom, в городском режиме мотор расходует 10,5 л/100 км пути, на трассе - 8,5 литра. Современные движки, как известно, более экономичны. Зато несомненным плюсом 4G20, по словам сотрудника а/ц "Экспо Кар" является лояльное отношение к потреблению 92-го бензина. В отличие от шведского прародителя, Emgrand X7 обладает только передним приводом. Так что, выезжать на нем далеко от асфальта лучше не следует. Рулевое управление - реечное, с гидроусилителем. Тормоза - дисковые как спереди, так и сзади. Передняя подвеска - типа МакФерсон, задняя - независимая многорычажная. Мы задали продавцам вопрос относительно антикоррозионной стойкости кузова. Представитель "Экспо Кар" заявил, что в гальваническом покрытии используется порядка 70% цинка. При этом специалист отметил, что применительно для наших дорог лучше воспользоваться антикором. В данном автоцентре услуга по нанесению защитного слоя, включая защиту картера (устанавливается отдельно) оценена в 18 000 рублей. Дизайн Emgrand X7 разрабатывал знаменитый Джорджетто Джуджаро, в свое время "нарисовавший" Ford Mustang, DeLorean DMC-12 и ряд моделей BMW, Bugatti, Lamborghini. Комплектаций у кроссовера две: Comfort и Luxury. В первую включены: кондиционер, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, механическая регулировка водительского сидения в 6  направлениях, 17-дюймовые диски, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, сигнализация и центральный замок. Фрагменты заднего дивана двигаются вперед-назад независимо друг от друга, спинки регулируются по наклону или вовсе складываются. Максимальная комплектация, по информации продавца а/ц "Элан Моторс", отличается наличием климат-контроля, задних и передних датчиков парковки, металлических накладок порогов дверей, электропривода регулировки водительского сидения в 8 направлениях и кожаной обивкой салона. Цена комплектации Comfort – 619 900 рублей, максимальная Luxury  доступна по цене 649 900 рублей.
2014-03-12
Автор: Павел Кузин