Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Geely готовит конкурента Tesla Model 3

  • 1301
  • 0
Китайский автогигант Geely анонсировал новый электромобиль, который станет бюджетной альтернативой электрическому лифтбеку Tesla Model 3. Премьера новинки ожидается уже в следующем году.
Ранее мы писали
Случайно или нет, но сегодня в Сеть просочились фотографии сразу трех новых моделей Geely, которые в настоящее ...
Читать далее
Новый электромобиль числится пока под внутризаводским индексом GE11. Имя серийной модели выберут общенародным голосованием в интернете. Габаритная длина новинки составляет 4 736 мм, ширина - 1 804 мм, высота - 1 503 мм. Размер колесной базы равен 2 700 мм.

В движение седан GE11 приводит полностью электрическая силовая установка, в состав которой входит электромотор с отдачей 177 л.с. и комплект мощных литий-ионных батарей. Автомобиль сможет развивать скорость до 150 км/ч. Информации о дальности хода пока нет. Для сравнения Tesla Model 3 может проезжать без подзарядки до 350 километров. Максимальная скорость американского электрокара составляет 210 км/ч. На разгон с места до «сотни» он тратит 5,6 секунды.

Сейчас компания Geely опубликовала первый тизер электрического седана GE11, но еще в середине октября 2018 года в Сеть утекли фотографии «живого» автомобиля. Тогда он как раз проходил процедуру сертификации. Электрокар за ненадобностью лишился фирменной концентрической решетки радиатора. Линии кузова максимально сгладили, что должно положительно сказаться на коэффициенте аэродинамического сопротивления. Колесные диски отличаются оригинальным дизайном, позволяющим оптимизировать завихрения воздуха. Публике новинку обещают показать в первом квартале 2019 года.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Есть ли будущее у «аккумулятора на миллион миль» от Tesla?
Так Тесла, уже может, тролейбусом на межгороде шпарить и по городу - изредка, правда - качать АЭС, ГЭС, ТЭС ток будет. Или лучше использовать постоянный магнит вместо бензина, гораздо выгоднее, от аккумуляторов.
люди великих открытий
Самые безопасные автомобили по итогам 2019 года
Форестер конечно красава. Самый безопасный кроссовер это гордое звание. Хотя ребят, будем честными, ну разве кто то сомневался в безопасности форика? Машина, которая практически идеальна по всем параметрам. Думаю таких мало, но зато теперь еще и эксперты подтвердили мою точку зрения.
Ильяс
Tesla Model 3 сможет проехать 500 километров
Ну может гибрид имеет смысл, я тоже из Питера - ни одной не видел
Николай Калягин
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Компакт-вэны
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Geely готовит конкурента Tesla Model 3
{{material_124760}}Новый электромобиль числится пока под внутризаводским индексом GE11. Имя серийной модели выберут общенародным голосованием в интернете. Габаритная длина новинки составляет 4 736 мм, ширина - 1 804 мм, высота - 1 503 мм. Размер колесной базы равен 2 700 мм.В движение седан GE11 приводит полностью электрическая силовая установка, в состав которой входит электромотор с отдачей 177 л.с. и комплект мощных литий-ионных батарей. Автомобиль сможет развивать скорость до 150 км/ч. Информации о дальности хода пока нет. Для сравнения Tesla Model 3 может проезжать без подзарядки до 350 километров. Максимальная скорость американского электрокара составляет 210 км/ч. На разгон с места до «сотни» он тратит 5,6 секунды.Сейчас компания Geely опубликовала первый тизер электрического седана GE11, но еще в середине октября 2018 года в Сеть утекли фотографии «живого» автомобиля. Тогда он как раз проходил процедуру сертификации. Электрокар за ненадобностью лишился фирменной концентрической решетки радиатора. Линии кузова максимально сгладили, что должно положительно сказаться на коэффициенте аэродинамического сопротивления. Колесные диски отличаются оригинальным дизайном, позволяющим оптимизировать завихрения воздуха. Публике новинку обещают показать в первом квартале 2019 года.
2018-12-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru