Genesis готовит ситикар Mint

  • 3982
  • 0
На автосалоне в Нью-Йорке компания Genesis представила миниатюрный концепт-кар Mint. О серийном производстве ситикара речи пока не идет. Компания присматривается к реакции публики и оценивает, насколько такой автомобиль будет востребован на рынке.
^
Ранее мы писали
Компания Genesis представила в Южной Корее рестайлинговый вариант флагманского седана G90. Автомобиль получил ...
Читать далее
Концептуальный Genesis Mint создавался усилиями специалистов сразу трех дизайн-центров – в Германии, США и Южной Корее. Внешне новинка немного напоминает Hyundai Veloster. Силуэтом Mint похож на хэтчбек, но дверей у него четыре. Передние две двери ведут в пассажирский отсек, а две задние – оригинально поднимаются вверх и дают доступ к багажному отделению. Места за сидениями немного, но его хватит, чтобы погрузить небольшие пакеты из бутиков.

Поскольку Mint – это лишь концепция, представители Genesis не называют никаких технических характеристик. Длина автомобиля не превышает 4 метров, а в движение его приводит, разумеется, электрическая силовая установка. Запас хода находится на уровне 200 миль (322 км).

В салоне Mint место передних кресел занял обтянутый мягкой кожей диван с откидным центральным подлокотником. Аналогичная кожа использована в отделке всего интерьера, включая переднюю панель, пол и педали. Не очень практично, но концептуальный автомобиль и не претендует на практичность. За счет лаконичного дизайна и огромной панорамной крыши салон ситикара кажется очень просторным. Вся необходимая для водителя информация сосредоточена на встроенном в руль компактном экране. Управление остальными функциями выведено на шесть круглых тачскринов по обеим сторонам от руля.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
С заботой о пассажирах: ТОП-7 самых безопасных машин
Ауди. Я не внимательно читала или эту марку тоже не указали? Не знаю, мы когда покупали машину, консультант назвал безопасность ауди одним из главных ее преимуществ. И я полностью согласна.
Дарина
Hyundai откажется от матрешечного стиля
Это здравая мысль, а то все одинаковые, и, к примеру, Дженезис G90 похож на очень растянутый во все стороны Солярис. Еще неплохо бы при смене поколений тоже ощутимо менять дизайн, а то сравнение генераций часто превращается в игру "найди 10 отличий".
Олег
Genesis подготовил пять седанов G90 для церемонии Оскар
Уже не знают корейцы, как пробраться в премиальный сегмент, вроде, и машины неплохие, только места в сердцах потенциальных покупателей уже давно заняты европейскими марками. Но посмотрим, может со временем эта "изысканная недосказанность", все же перестанет быть таковой и даже королева Англии пересядет ...
Антон
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Genesis готовит ситикар Mint
{{material_125128}}Концептуальный Genesis Mint создавался усилиями специалистов сразу трех дизайн-центров – в Германии, США и Южной Корее. Внешне новинка немного напоминает Hyundai Veloster. Силуэтом Mint похож на хэтчбек, но дверей у него четыре. Передние две двери ведут в пассажирский отсек, а две задние – оригинально поднимаются вверх и дают доступ к багажному отделению. Места за сидениями немного, но его хватит, чтобы погрузить небольшие пакеты из бутиков.Поскольку Mint – это лишь концепция, представители Genesis не называют никаких технических характеристик. Длина автомобиля не превышает 4 метров, а в движение его приводит, разумеется, электрическая силовая установка. Запас хода находится на уровне 200 миль (322 км).В салоне Mint место передних кресел занял обтянутый мягкой кожей диван с откидным центральным подлокотником. Аналогичная кожа использована в отделке всего интерьера, включая переднюю панель, пол и педали. Не очень практично, но концептуальный автомобиль и не претендует на практичность. За счет лаконичного дизайна и огромной панорамной крыши салон ситикара кажется очень просторным. Вся необходимая для водителя информация сосредоточена на встроенном в руль компактном экране. Управление остальными функциями выведено на шесть круглых тачскринов по обеим сторонам от руля.
2019-04-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru