Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Genesis вслед за Hyundai продлил гарантию на автомобили

  • 139
  • 0
Фото: Genesis
Премиальная марка Genesis объявила о старте программы Genesis C A R E и продлении гарантии для своих автомобилей по всему миру. В понедельник о запуске аналогичной программы сообщил массовый бренд Hyundai.
Ранее мы писали
Для поддержки своих клиентов, столкнувшихся с трудностями при получении ТО по причине ограниченного на фоне ...
Читать далее
Как писал 110km.ru, продление гарантии напрямую связано с эпидемией коронавирусной инфекции. Большинство сервисных центров по всему миру остаются закрытыми, и владельцы не могут своевременно пройти ТО или записаться на ремонт. Программы Hyundai C A R E и Genesis C A R E продлевают гарантийный срок. Особенно это актуально для владельцев автомобилей, заводская гарантия на которые завершается в период с 30 марта по 30 апреля 2020 года.

Под программу Genesis C A R E попадают все автомобили бренда во всём мире. В России модельный ряд корейской премиальной марки представлен четырьмя моделями: седанами G70 и G80, G90 и его уединенной модификацией G90 L.

Ранее управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ»Алексей Калицев заверил клиентов, что у них будет возможность пройти гарантийное обслуживание до конца весны, даже если первоначальная гарантия на их автомобиль уже подходит к концу. Кроме того, он сообщил о запуске ряда новых онлайн-сервисов, которые должны «скрасить» временное отсутствие живого общения между клиентом и брендом. Марка запустил онлайн шоу-рум и удаленное оформление кредита или страховки. Кроме того, клиенты могут сконфигурировать автомобиль в приложении дополненной реальности, зарегистрироваться на платформе «Мир Хендэ» или пообщаться на страницах марки в соцсетях.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Hyundai HD-78
доброго дня подскажите пожалуйста по заднему сальнику колен вала уже 2 раза меняю новый на новый и все равно подкапывает оправки нет может как то можно без оправки поставить двигатель д4дд
олег
Форум Hyundai Trajet
Цитата:| Кому: Александр Доброго времени суток! А какой у вас двигатель и коробка?
Захар
Форум Hyundai HD 72
Цитата:| Кому: ян ищи сальник без отражателя, который туго садиться на коленвал
александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Genesis вслед за Hyundai продлил гарантию на автомобили
{{material_129643}}Как писал 110km.ru, продление гарантии напрямую связано с эпидемией коронавирусной инфекции. Большинство сервисных центров по всему миру остаются закрытыми, и владельцы не могут своевременно пройти ТО или записаться на ремонт. Программы Hyundai C A R E и Genesis C A R E продлевают гарантийный срок. Особенно это актуально для владельцев автомобилей, заводская гарантия на которые завершается в период с 30 марта по 30 апреля 2020 года.Под программу Genesis C A R E попадают все автомобили бренда во всём мире. В России модельный ряд корейской премиальной марки представлен четырьмя моделями: седанами G70 и G80, G90 и его уединенной модификацией G90 L.Ранее управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ»Алексей Калицев заверил клиентов, что у них будет возможность пройти гарантийное обслуживание до конца весны, даже если первоначальная гарантия на их автомобиль уже подходит к концу. Кроме того, он сообщил о запуске ряда новых онлайн-сервисов, которые должны «скрасить» временное отсутствие живого общения между клиентом и брендом. Марка запустил онлайн шоу-рум и удаленное оформление кредита или страховки. Кроме того, клиенты могут сконфигурировать автомобиль в приложении дополненной реальности, зарегистрироваться на платформе «Мир Хендэ» или пообщаться на страницах марки в соцсетях.
2020-04-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru