Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Новый BMW X5 получил гибридную версию

  • 4647
  • 0
Фото: BMW
Компания BMW готовится вывести на европейский рынок гибридный кроссовер X5 xDrive45e. Суммарная отдача силовой установки составляет 394 л.с., а дальность хода на чистом электричестве превышает 85 километров.
Ранее мы писали
Электрокары отличаются абсолютной бесшумностью. Электрические силовые установки, в отличие от традиционных ...
Читать далее
От своих бензиновых и дизельных «собратьев» гибридный кроссовер BMW X5 xDrive45e отличается лишь портом зарядки на левом переднем крыле да шильдиками с указанием версии. Объем багажника у гибрида на 150 литров меньше, чем у обычной версии с ДВС. Тем не менее, в него может поместиться не менее 500 литров груза.

Автомобиль получил технологию eDrive четвертого поколения. Гибридная силовая установка базируется на 3,0-литровой рядной «шестерке» мощностью 290 л.с. В сочетании с ним работает 113-сильный электромотор, 8-диапазонная автоматическая коробка передач и литий-ионная батарея емкостью 24 кВт-ч. Совокупная отдача гибрида составляет 394 л.с. и 600 Нм пикового момента. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 1,2 литра на 100 километров пути.

Разгон с места до «сотни» занимает 5,6 секунды. Максимальная скорость равна 235 км/ч. В электрическом режиме кроссовер способен преодолеть расстояние от 67 до 87 километров по современному реалистичному циклу WLTP. Максимальная скорость в EV-режиме ограничена на 135 км/ч. В список стандартного оснащения гибридного BMW X5 входит пневмоподвеска и амортизаторы с электронным управлением. Полный привод предлагается в качестве опции. При движении в электрическом режиме специальная акустическая система имитирует звук мотора, чтобы предупредить пешеходов о приближении транспортного средства.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW X5
привет всем.у меня х5 е53 3л. коробка авт. 2003г.когда медленно едешь глохнет при торможении. правда не всегда. топливный насос, фильтра поменял. диагностика не чего не показывает. кто знает подскажите пожалуйста, замучился.заранее спасибо.
РОМАН
Самые востребованные дизельные б/у внедорожники
Автор видимо не в курсе как выглядят внедорожники и что это такое.... Кроссоверы не катят
Вседорожник
BMW представила мощную версию M50i для кроссоверов X5 и X7
BMW Был и останется лучшим
Kamoliddin Shapulatov
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый BMW X5 получил гибридную версию
{{material_126721}}От своих бензиновых и дизельных «собратьев» гибридный кроссовер BMW X5 xDrive45e отличается лишь портом зарядки на левом переднем крыле да шильдиками с указанием версии. Объем багажника у гибрида на 150 литров меньше, чем у обычной версии с ДВС. Тем не менее, в него может поместиться не менее 500 литров груза.Автомобиль получил технологию eDrive четвертого поколения. Гибридная силовая установка базируется на 3,0-литровой рядной «шестерке» мощностью 290 л.с. В сочетании с ним работает 113-сильный электромотор, 8-диапазонная автоматическая коробка передач и литий-ионная батарея емкостью 24 кВт-ч. Совокупная отдача гибрида составляет 394 л.с. и 600 Нм пикового момента. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 1,2 литра на 100 километров пути.Разгон с места до «сотни» занимает 5,6 секунды. Максимальная скорость равна 235 км/ч. В электрическом режиме кроссовер способен преодолеть расстояние от 67 до 87 километров по современному реалистичному циклу WLTP. Максимальная скорость в EV-режиме ограничена на 135 км/ч. В список стандартного оснащения гибридного BMW X5 входит пневмоподвеска и амортизаторы с электронным управлением. Полный привод предлагается в качестве опции. При движении в электрическом режиме специальная акустическая система имитирует звук мотора, чтобы предупредить пешеходов о приближении транспортного средства.
2019-08-30
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru