Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
TENET
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
TENET
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Автор: Дарья Климова

13 октября 2025, 07:59

Гибридный седан Exeed Exlantix ES: тест-драйв новинки для российского рынка

Гибридный седан Exeed Exlantix ES: тест-драйв новинки для российского рынка

Этот гибрид ждали как электрокар: чем Exlantix ES удивит российских водителей?

Гибридный седан Exeed Exlantix ES: тест-драйв новинки для российского рынка

В России появился новый большой седан. Он предлагает гибридную силовую установку. Машина занимает практически пустую нишу. Журналисты провели большой тест-драйв новинки. Рассказываем о всех ее особенностях. Чем она сможет привлечь покупателей?

В России появился новый большой седан. Он предлагает гибридную силовую установку. Машина занимает практически пустую нишу. Журналисты провели большой тест-драйв новинки. Рассказываем о всех ее особенностях. Чем она сможет привлечь покупателей?

Российский автомобильный ландшафт пополнился игроком в практически пустующем классе. Речь идет о большом гибридном седане Exeed Exlantix ES, который, при наличии официальной гарантии, вступает в борьбу за покупателя, имея всего одного прямого соперника. С одной стороны, это выглядит как продуманный ход - предложить рынку то, чего на нем почти нет. С другой, его цена лишь немного уступает родственному кроссоверу Exlantix ET, который уже успел зарекомендовать себя в дальних поездках. При этом седан уступает «старшему брату» в оснащении и имеет ряд других, не всегда явных отличий. Чтобы понять, чем же эта новинка может зацепить аудиторию и для кого она создана, журналисты портала «Китайские-автомобили.рф» взяли автомобиль на тест-драйв.

Внешность и салон: что изменилось?

Любопытно, что изначально в России ждали чисто электрическую модификацию седана, ее дебют намечался на лето 2025 года. Но в итоге дилерские центры встретили гибридную версию. Расчет понятен: спрос на такие машины должен быть ощутимо выше. Внешне гибрид можно опознать по оформлению передней части - вместо панелей с экранами по бокам бампера установлены обычные пластиковые вставки. В Китае покупателям предлагают больше вариантов колесных дисков и расширенную палитру цветов кузова, включая красный и фиолетовый. Там же на крыше может быть установлен лидар, а на передних крыльях - дополнительные камеры. Для нашего рынка пока доступна лишь одна комплектация. Можно выбрать из четырех цветов кузова, а 19-дюймовые диски с красными суппортами идут по умолчанию. На фоне других китайских электромобилей облик седана не кажется революционным, но он строг и элегантен. Не зря над ним трудился Пьер Луиджи Феррари, а сама машина получила несколько международных наград за дизайн. Из интересных деталей - выдвижной спойлер и огромная стеклянная крыша из двух секций, вторая из которых простирается до самой кромки багажника. Шторки не предусмотрено, так что степень ее затемнения не регулируется. Двери здесь без рамок, но лишены электроприводов и доводчиков, что немного снижает ощущение премиальности. Кнопки бесключевого доступа есть на всех ручках, но автоматика открывания и закрывания порой работает с заминками.

Пространство и эргономика

По своим размерам Exeed Exlantix ES встает в один ряд с такими грандами, как BMW 5 серии или Mercedes-Benz Е-класса. Колесная база в 3000 мм и короткие свесы обеспечивают внушительное пространство внутри. Кстати, в планах был и универсал на этой же базе, но до конвейера он так и не добрался. Пассажирам второго ряда предоставлен собственный сенсорный экран для управления климатом, музыкой и подогревом с вентиляцией сидений. Однако спинка дивана не регулируется, а массажа и электроприводов сзади нет. Багажник имеет средний объем в 396 литров, без учета подполья. Водителю живется комфортнее: при посадке руль поднимается, а кресло отъезжает назад. Настройки сиденья вынесены на дверную карту, а вот зеркала и рулевая колонка регулируются через центральный дисплей. Для рослых водителей посадка может показаться компромиссной из-за широкого центрального тоннеля и массивной дверной карты.

Технологии и управление

Физических кнопок в салоне почти не осталось, что стало нормой для современных «электричек». Часть функций, вроде управления адаптивным круиз-контролем, возложена на удобные барашки на руле. Приборная панель диагональю 9,2 дюйма выглядит скромно на фоне крупного руля, который, к слову, больше, чем у кроссовера ET. Центральное место занимает 15,6-дюймовый экран с разрешением 2,5К. Он отзывчив, поддерживает управление жестами и обновляется «по воздуху». За звук отвечает аудиосистема Lion Melody с 23 динамиками, и звучит она достойно. Есть даже забавная функция вывода звука наружу, когда автомобиль стоит на месте. Климатическая установка дополнена ароматизатором, но по эффективности поддержания заданной температуры она немного уступает системе в кроссовере ET. Камеры кругового обзора предлагают массу настроек, но по качеству картинки проигрывают кроссоверу. Видеорегистратор пишет картинку с отдельной камеры под лобовым стеклом.

Как едет: динамика и комфорт

В основе Exlantix ES лежит платформа E0X. Силовая установка состоит из двух электромоторов суммарной мощностью 469 л.с. (634 Нм) и полуторалитрового турбомотора, который работает как генератор для подзарядки батареи. Важный момент: в российской спецификации нет пневмоподвески и адаптивных амортизаторов. Но, как ни странно, седан на обычных пружинах едет даже мягче, чем кроссовер ET на «пневме». Дорожный просвет составляет 135 мм, а днище полностью плоское. Разгон до сотни по паспорту занимает 4,6 секунды при полном заряде, но в реальных условиях это скорее около 6 секунд. Педаль акселератора настроена на плавность, автомобиль не провоцирует на резкие маневры, делая ставку на комфорт. В салоне очень тихо, шумоизоляция эффективно отсекает внешние звуки. Есть синтезатор звука ДВС при ускорении, но эта опция быстро надоедает. Всего доступно пять режимов движения, включая «Снег». Степень рекуперации можно настраивать, вплоть до режима езды «в одну педаль». Рулевое управление менее острое, чем у кроссовера, реакции плавные, а на дороге машина ведет себя очень стабильно, не замечая колеи и не допуская сильных кренов в поворотах.

Наконец, о главном. Запас хода с полным 67-литровым баком и заряженной батареей превышает 1200 км. После 550 км по трассе бортовой компьютер показывал остаток еще на 426 км, что говорит о реальной возможности проехать около 1000 км без дозаправки. Средний расход топлива оказался чуть ниже, чем у кроссовера ET, что логично, ведь седан на 188 кг легче. Что касается цены, то Exlantix ES предлагается за 6 миллионов рублей. Его единственный официальный конкурент - Voyah Passion EVR - стоит 5,6 миллиона. В итоге, несмотря на некоторые упрощения по сравнению с кроссовером, седан получился очень цельным и сбалансированным. Для тех, кто ищет большой, комфортный и динамичный седан с заводской поддержкой, это предложение выглядит весьма интересным.

Упомянутые модели: EXEED ES, Exlantix ES
Упомянутые марки: EXEED, Exlantix
Подпишитесь на Google новости, Дзен, MAX, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Похожие материалы Эксид, Экслантикс

Похожие материалы Эксид, Экслантикс

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Электромобили