Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
TENET
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
TENET
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Автор: Дарья Климова

13 октября 2025, 08:24

Гибридный Seres M5 без розетки: реальный опыт и развенчание главных мифов

Гибридный Seres M5 без розетки: реальный опыт и развенчание главных мифов

Забудьте о зарядке: как китайский гибрид Seres M5 ломает все стереотипы о них?

Гибридный Seres M5 без розетки: реальный опыт и развенчание главных мифов

Гибриды вызывают много вопросов. Нужна ли им постоянная зарядка? Как они ведут себя в городе? А что будет на трассе? Журналисты проверили популярный кроссовер. Результаты оказались очень неожиданными.

Гибриды вызывают много вопросов. Нужна ли им постоянная зарядка? Как они ведут себя в городе? А что будет на трассе? Журналисты проверили популярный кроссовер. Результаты оказались очень неожиданными.

Автомобили с комбинированными силовыми установками все увереннее чувствуют себя на российских дорогах. Их число растет, и это уже не экзотика, а заметная часть потока. По данным аналитиков, к середине 2025 года парк таких машин в стране перевалил за 72 тысячи. Это почти на четверть больше, чем было в начале года. Но для многих водителей гибрид - это все еще темная лошадка. Вокруг них витает масса слухов и опасений. Что будет, когда сядет батарея? Где ее заряжать, если живешь в обычной многоэтажке без своего паркинга? Можно ли на такой машине махнуть на юг с семьей? И какой налог придет за сотни «лошадей» под капотом? Чтобы разобраться во всем этом, журналисты портала Китайские-автомобили.рф взяли на испытание одного из самых ярких представителей этого племени - кроссовер Seres M5.

Этот автомобиль - так называемый последовательный гибрид. Что это значит? Бензиновый мотор тут не крутит колеса напрямую. Его главная задача - работать как генератор, вырабатывая электричество для тяговых электродвигателей. Кстати, по документам у него всего 156 лошадиных сил, с которых и платится налог. А вот суммарная отдача двух электромоторов достигает внушительных 487 сил. В обычном режиме, особенно в мегаполисе, трудится в основном задний двигатель. Передний же подключается только при резких ускорениях или когда нужно больше тяги. Поэтому почти полтысячи «лошадей» - это скорее запас прочности, а не постоянно используемая мощность. Основной привод у кроссовера - задний, а полный реализуется за счет второго мотора спереди. Никаких карданов и сложных трансмиссий, что повышает надежность и эффективность.

Самый главный вопрос: можно ли ездить по городу, не имея розетки? Опыт показал - легко. Автомобиль сам следит за уровнем энергии в аккумуляторе. Как только заряд падает до определенного уровня, примерно до 70%, бортовая электроника запускает бензиновый двигатель. Он работает в оптимальном режиме, пополняя запас батареи. При этом расход топлива в городском цикле нас приятно удивил - всего 5,7-5,9 литра на сотню. Для машины с динамикой спорткара это отличный показатель.

А что на трассе? Здесь все зависит от стиля вождения. Если ехать спокойно, со скоростью около 90 км/ч, то расход остается на городском уровне, а батарея не разряжается. Двигатель-генератор справляется. При увеличении скорости до 110 км/ч аппетит машины возрастает до 6,4 литра. Ну а если ехать совсем активно, с обгонами и скоростями под 160 км/ч, то готовьтесь к расходу в районе 10,3 литра. Но даже в таком режиме ДВС умудряется не только питать электромоторы, но и понемногу подзаряжать аккумулятор.

Seres M5 наглядно демонстрирует, что современный гибрид может обходиться без внешней зарядки. Он сам себе электростанция. Это рушит главный стереотип и страх многих автомобилистов. Похоже, такие машины уже сегодня готовы полностью заменить привычные бензиновые автомобили, предлагая при этом лучшую динамику и не требуя от владельца менять свои привычки и искать розетку.

Упомянутые модели: Aito / Seres M5
Упомянутые марки: Aito / Seres
Подпишитесь на Google новости, Дзен, MAX, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Похожие материалы Аито

Похожие материалы Аито

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.