УАЗ Профи стал гибридом

  • 1306
  • 0
Ульяновский завод на выставке «Иннопром-2018» продемонстрировал прототип гибридного грузовика УАЗ Профи. Гибридная силовая установка развивает мощность 258 л.с., а запаса батареи хватит на 73 километра.
^
На выставке «Иннопром-2018», которая сейчас проходит в Екатеринбурге Ульяновский автозавод показал работающую версию гибридного УАЗ Профи.
 
Посетители выставки смогли оценить прототип гибридного автомобиля от отечественного автопрома. В разработке образца Ульяновскому заводу помогали специалисты из ФГУП «НАМИ». За основу гибридного УАЗ Профи была взята коммерческая модель УАЗа Профи грузоподъемностью 1,5 тонн с двухрядной кабиной. 
 
Ранее мы писали
Новое интересное исследование опубликовала компания Go Ultra Low. Данные опроса показали, что у британской ...
Читать далее
Прототип представлен с гибридной силовой установкой, способной выдавать 258 л.с. Мощность достигнута благодаря работе бензинового агрегата емкостью 2,3 литра с 131,6 л.с. и электродвигателя с 124,6 л.с., 355-вольтовой батареей емкостью 14,5 кВт/ч. Гибридный УАЗ Профи оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач. 
 
Запас хода на электротяге небольшой, при полной батарее автомобиль проедет не больше 73 километров. В данном режиме возможная максимальная скорость составляет 50 км/час. При большем ускорении включится гибридный режим. Тогда запас хода составит 850 километров при расходе топлива 7,6 литров на 100 км. 
 
В прототипе часть электрической установки разместили в кузове, скорее всего, её должны убрать под кабину. В производство модель уйдет только после прохождения всех испытаний. Новые автомобили будут соответствовать европейским нормам по выбросу СО2.
Новинки и концепт кары UAZ Profi
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Обновленный УАЗ «Профи» поступил в продажу
Где то в тайваньских деревнях, стоит автозавод под открытым небом. С помощью деревянного молотка и листа жести, в ручную, они выпускают такие автомобили, что смотря на этот угаз хочется взять этот деревянный молоток и отрехтовать мозги участникам этого проекта. Хватит штамповать фуфло, Лучше установить ...
Arsen
УАЗ выпустил две новые версии «Профи»
промтоварная будка это хорошо, плохо то что эта машина жрет как слон, 20 и больше литров, как на ней делать бизнес? везет мало, жрет как пятитонник.
rasaman
УАЗ готовит преемника «Буханки»
выглядит как большой каблучок
примат
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
УАЗ Профи стал гибридом
На выставке «Иннопром-2018», которая сейчас проходит в Екатеринбурге Ульяновский автозавод показал работающую версию гибридного УАЗ Профи. Посетители выставки смогли оценить прототип гибридного автомобиля от отечественного автопрома. В разработке образца Ульяновскому заводу помогали специалисты из ФГУП «НАМИ». За основу гибридного УАЗ Профи была взята коммерческая модель УАЗа Профи грузоподъемностью 1,5 тонн с двухрядной кабиной.  {{material_123825}}Прототип представлен с гибридной силовой установкой, способной выдавать 258 л.с. Мощность достигнута благодаря работе бензинового агрегата емкостью 2,3 литра с 131,6 л.с. и электродвигателя с 124,6 л.с., 355-вольтовой батареей емкостью 14,5 кВт/ч. Гибридный УАЗ Профи оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач.  Запас хода на электротяге небольшой, при полной батарее автомобиль проедет не больше 73 километров. В данном режиме возможная максимальная скорость составляет 50 км/час. При большем ускорении включится гибридный режим. Тогда запас хода составит 850 километров при расходе топлива 7,6 литров на 100 км.  В прототипе часть электрической установки разместили в кузове, скорее всего, её должны убрать под кабину. В производство модель уйдет только после прохождения всех испытаний. Новые автомобили будут соответствовать европейским нормам по выбросу СО2.
2018-07-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru