УАЗ Профи стал гибридом

  • 1129
  • 0
Ульяновский завод на выставке «Иннопром-2018» продемонстрировал прототип гибридного грузовика УАЗ Профи. Гибридная силовая установка развивает мощность 258 л.с., а запаса батареи хватит на 73 километра.
^
На выставке «Иннопром-2018», которая сейчас проходит в Екатеринбурге Ульяновский автозавод показал работающую версию гибридного УАЗ Профи.
 
Посетители выставки смогли оценить прототип гибридного автомобиля от отечественного автопрома. В разработке образца Ульяновскому заводу помогали специалисты из ФГУП «НАМИ». За основу гибридного УАЗ Профи была взята коммерческая модель УАЗа Профи грузоподъемностью 1,5 тонн с двухрядной кабиной. 
 
Ранее мы писали
Новое интересное исследование опубликовала компания Go Ultra Low. Данные опроса показали, что у британской ...
Читать далее
Прототип представлен с гибридной силовой установкой, способной выдавать 258 л.с. Мощность достигнута благодаря работе бензинового агрегата емкостью 2,3 литра с 131,6 л.с. и электродвигателя с 124,6 л.с., 355-вольтовой батареей емкостью 14,5 кВт/ч. Гибридный УАЗ Профи оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач. 
 
Запас хода на электротяге небольшой, при полной батарее автомобиль проедет не больше 73 километров. В данном режиме возможная максимальная скорость составляет 50 км/час. При большем ускорении включится гибридный режим. Тогда запас хода составит 850 километров при расходе топлива 7,6 литров на 100 км. 
 
В прототипе часть электрической установки разместили в кузове, скорее всего, её должны убрать под кабину. В производство модель уйдет только после прохождения всех испытаний. Новые автомобили будут соответствовать европейским нормам по выбросу СО2.
Новинки и концепт кары UAZ Profi
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
УАЗ выпустил две новые версии «Профи»
промтоварная будка это хорошо, плохо то что эта машина жрет как слон, 20 и больше литров, как на ней делать бизнес? везет мало, жрет как пятитонник.
rasaman
УАЗ готовит преемника «Буханки»
выглядит как большой каблучок
примат
Тест-драйв УАЗ «Профи»: боец трудового резерва
Что- то нее вызывает у меня доверия эта статья, явная заказуха, даже цену указали от 649000, но это же фикция просто такую скидку не получить, там куча нюансов должно соблюстись, в том числе и утилизация которая уже закончилась, в реальности цена на 120000 дороже будет.
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
УАЗ Профи стал гибридом
На выставке «Иннопром-2018», которая сейчас проходит в Екатеринбурге Ульяновский автозавод показал работающую версию гибридного УАЗ Профи. Посетители выставки смогли оценить прототип гибридного автомобиля от отечественного автопрома. В разработке образца Ульяновскому заводу помогали специалисты из ФГУП «НАМИ». За основу гибридного УАЗ Профи была взята коммерческая модель УАЗа Профи грузоподъемностью 1,5 тонн с двухрядной кабиной.  {{material_123825}}Прототип представлен с гибридной силовой установкой, способной выдавать 258 л.с. Мощность достигнута благодаря работе бензинового агрегата емкостью 2,3 литра с 131,6 л.с. и электродвигателя с 124,6 л.с., 355-вольтовой батареей емкостью 14,5 кВт/ч. Гибридный УАЗ Профи оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач.  Запас хода на электротяге небольшой, при полной батарее автомобиль проедет не больше 73 километров. В данном режиме возможная максимальная скорость составляет 50 км/час. При большем ускорении включится гибридный режим. Тогда запас хода составит 850 километров при расходе топлива 7,6 литров на 100 км.  В прототипе часть электрической установки разместили в кузове, скорее всего, её должны убрать под кабину. В производство модель уйдет только после прохождения всех испытаний. Новые автомобили будут соответствовать европейским нормам по выбросу СО2.
2018-07-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru