
«Глас народа»: «А что ты сумел запихнуть в свою «Весту»?
И молодой человек решил дать им наглядный ответ. «Что ж, - пишет тверичанин в городском паблике. - Пробил час ответа. Мебельный щит 2500х600 мм идеально ложится на сложенные сиденья «Весты», не упираясь в панель. А что сумел запихать в свой автомобиль ты»?

Нашел, чем удивить!
Митя Тверской: «2500*300 мм в седане перевозил... Думаю, опустить переднее пассажирское, можно и 2500*600 мм».
Яна Тимофеева: «Не все, что универсалом называется, - универсал. Большая часть - просто слегка увеличенный хетчбэк. Главное - проем багажника нормальный чтобы был. Этим мало кто может похвастаться. Да и вообще, если у вас, открывая багажник, бампер вдруг не образует одну плоскость с багажником – успокойтесь. А «Весту» тяжело назвать универсалом. Ни по размеру, ни по багажнику».
Дмитрий Нерослик: «Я мотоцикл в хэтчбеке перевозил».
Уильям Уоллис: «Коляска полная вполне успешно укладывалась у меня ещё в багажник «Москвича 2240». Роман Николаевич: «Рейлингов ни у кого нет что ли, зачем всякий хлам в салон пихать? Было дело, тоже «моцик» в багажнике из Москвы вёз, но его на крышу проблематично закинуть было. Доски-брусья - милое дело наверх уложить».
Сергей Сидоров: «Нагрузка на рейлинги у большинства автомобилей всего 50-70 кг. Плюс это все надо закрепить как следует, чтобы не улетело».
Артур Королев: «Один раз что-то увезти и все время ездить на некрасивом кузове - такое себе занятие. Лучше уж внедорожник, да и такое бы во многие седаны влезло. Сложить сиденья задние, и все тут, на своей «Цешке» целую комнату увез в несколько заходов, а там огромные тренажеры».
Сергей Громов: «Я 2-метровые щиты в «Поло» вожу- 1,8 на 100 вообще на ура».
Шилов Моя-Фамилия: «Я в «Октавии» диван и холодильник перевозил».
Аленка Ноготкова: «В моей «бибике» поместилась 2-спальная кровать в разобранном виде, конечно же, но у меня не универсал».
ВАЗ (Lada) Vesta SW Classic / Start Plus 1.6 CVT | |
![]() |
1.6 л, 113 л.с |
![]() |
вариатор |
![]() |
4410 x 1764 x 1512 мм |
![]() |
передний |
![]() |
АИ-92 |
![]() |
773 900 руб |
Все характеристики |
Алексей Иванов: «В «Ховер» холодильник и плита вошли».
Ирина Лисицына: «Мы в «Лачетти»-универсал чего только не перевозили: 2500*600 мм, брус, доски, металл, морозильную камеру, а ещё печку для бани».
Кирилл Смирнов: «У меня в «Лансере» седане три двери и коробки к ним помещались, так что, это не показатель».
Алексей Киселев: «Было бы чем гордиться! Вот у меня 3 метра в седан помещается».
Дмитрий Смирнов: «Мазда 626 GE хэтчбек: холодильник высотой 170 см лежа влез со сложенными сиденьями. Крышка багажника при этом закрылась».
Михаил Трофимов: «Реклама «Весты»? У меня в «Хендай» i40 седан залезет и не только это».
Максим Нагаев: «Я ванную возил 180 см в сборе с каркасом. Автомобиль – «Форд» C-Max».
Анастасия Смирнова: «Бруски 6-метровые на «Восьмерке» возила. А в «Патфайндер» вообще куча всего влезает. ИМХО! Он посимпатичнее универсала будет».
Вадим Анатольевич: «Короб металлический 400х50х3000 мм в «Лансер» 9 седан запихивался».
Кирилл Рамзин: «Универсал - это супер! Как свою продам, буду только его брать»!
Георгий Букетов: «Убираем задний диван, полностью шумим-вибрим, пилим короб, литров на 450, ставим 4 15-х «сабов». Моноблок на 8 кило. И всё- ОГОНЬ! Только для этого бы взял универсал».
Не проще ли организовать доставку?
Сергей Мальков: «Запихать «невпихуемое» - дело не сложное. Вот как ты это закрепишь, что бы при резкой дорожной ситуации не было бы других проблем? Доставка ведь недорогая»…
Алексей Волков: «Бери «Газель», не прогадаешь».
Юрий Иванович: «А я смог оплатить доставку, а не мучить автомобиль»!
Иван Николаевич: «Рассматривал в своё время «сарай» - удобно там собаку возить, даже специальная решётка была складная для животных. На природе в полный рост спать нормально ещё. Для всего остального есть доставка, а я ни разу не прораб к тому же».
Саня Новиков: «Фургоны для этого существуют в природе... Просят недорого за доставку... Лучше, чем салон легковушки ушатывать стройматериалами. Моё мнение»...
А что говорят официальные цифры?
Согласно данным «Автостат», из всех реализованных в 2019 году автомобилей семейства Vesta 49,6% (55 338 ед.) пришлось на универсалы SW и SW Cross. Универсалы с автоматической трансмиссией («робот»/вариатор) были реализованы в объеме 6 897 экз. (доля - 12,5%). Получается, что каждый восьмой проданный универсал Vesta оснащен АТ.
Универсал Vesta SW и его внедорожная версия Vesta SW Cross появились в российской продаже в конце октября 2017 года. В настоящее время стоимость машин, согласно данным официального сайта Lada, составляет с учетом всех скидок соответственно от 695 тыс. рублей и от 730 тыс. рублей. Доплата за «металлик» - 12 тыс. рублей.