Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Глас народа»: «А что ты сумел запихнуть в свою «Весту»?

  • 8227
  • 0
Фото: vk.com/podslyshano_y_voditelei69
«Зачем тебе универсал? - спрашивали они. - Что ты собрался возить? Крокодилов? Да это просто бесполезное лишнее место». Такими вопросами, в общем-то, свойственными для многих наших соотечественников, не признающих тип кузова «универсал», засыпали одного из жителей Твери.

И молодой человек решил дать им наглядный ответ. «Что ж, - пишет тверичанин в городском паблике. - Пробил час ответа. Мебельный щит 2500х600 мм идеально ложится на сложенные сиденья «Весты», не упираясь в панель. А что сумел запихать в свой автомобиль ты»?

ВАЗ (Lada) Vesta
От 1.6 л, 106 л.с
Новый от 588 510 до 1 114 900 Р
Ответы посыпались как из рога изобилия – как совершенно определенные, скажем так, «по личному опыту», так и с налетом пессимизма, мол, а надо ли заморачиваться с подобного рода транспортировкой, если есть службы доставки. Мы выслушали все мнения и приводим лишь некоторые из комментариев. 

Нашел, чем удивить!

Митя Тверской: «2500*300 мм в седане перевозил... Думаю, опустить переднее пассажирское, можно и 2500*600 мм».
Яна Тимофеева: «Не все, что универсалом называется, - универсал. Большая часть - просто слегка увеличенный хетчбэк. Главное - проем багажника нормальный чтобы был. Этим мало кто может похвастаться. Да и вообще, если у вас, открывая багажник, бампер вдруг не образует одну плоскость с багажником – успокойтесь. А «Весту» тяжело назвать универсалом. Ни по размеру, ни по багажнику».
Дмитрий Нерослик: «Я мотоцикл в хэтчбеке перевозил».
Уильям Уоллис: «Коляска полная вполне успешно укладывалась у меня ещё в багажник «Москвича 2240». Роман Николаевич: «Рейлингов ни у кого нет что ли, зачем всякий хлам в салон пихать? Было дело, тоже «моцик» в багажнике из Москвы вёз, но его на крышу проблематично закинуть было. Доски-брусья - милое дело наверх уложить».
Сергей Сидоров: «Нагрузка на рейлинги у большинства автомобилей всего 50-70 кг. Плюс это все надо закрепить как следует, чтобы не улетело».

Игорь Пантелеев: «Ну, если в «Весте» задние сиденья складываются, то так можно и в седан положить».
Артур Королев: «Один раз что-то увезти и все время ездить на некрасивом кузове - такое себе занятие. Лучше уж внедорожник, да и такое бы во многие седаны влезло. Сложить сиденья задние, и все тут, на своей «Цешке» целую комнату увез в несколько заходов, а там огромные тренажеры».
Сергей Громов: «Я 2-метровые щиты в «Поло» вожу- 1,8 на 100 вообще на ура».
Шилов Моя-Фамилия: «Я в «Октавии» диван и холодильник перевозил».
Аленка Ноготкова: «В моей «бибике» поместилась 2-спальная кровать в разобранном виде, конечно же, но у меня не универсал».
ВАЗ (Lada) Vesta SW Classic / Start Plus 1.6 CVT
1.6 л, 113 л.с
вариатор
4410 x 1764 x 1512 мм
передний
АИ-92
773 900 руб
Все характеристики
Дмитрий Котенков: «Скажу больше: в седане с закрытым багажником возил 3-метровые бруски, маяки, стоечный профиль».
Алексей Иванов: «В «Ховер» холодильник и плита вошли».
Ирина Лисицына: «Мы в «Лачетти»-универсал чего только не перевозили: 2500*600 мм, брус, доски, металл, морозильную камеру, а ещё печку для бани».
Кирилл Смирнов: «У меня в «Лансере» седане три двери и коробки к ним помещались, так что, это не показатель».
Алексей Киселев: «Было бы чем гордиться! Вот у меня 3 метра в седан помещается».
Дмитрий Смирнов: «Мазда 626 GE хэтчбек: холодильник высотой 170 см лежа влез со сложенными сиденьями. Крышка багажника при этом закрылась».
Михаил Трофимов: «Реклама «Весты»? У меня в «Хендай» i40 седан залезет и не только это».
Максим Нагаев: «Я ванную возил 180 см в сборе с каркасом. Автомобиль – «Форд» C-Max».
Анастасия Смирнова: «Бруски 6-метровые на «Восьмерке» возила. А в «Патфайндер» вообще куча всего влезает. ИМХО! Он посимпатичнее универсала будет».
Вадим Анатольевич: «Короб металлический 400х50х3000 мм в «Лансер» 9 седан запихивался».
Кирилл Рамзин: «Универсал - это супер! Как свою продам, буду только его брать»!
Георгий Букетов: «Убираем задний диван, полностью шумим-вибрим, пилим короб, литров на 450, ставим 4 15-х «сабов». Моноблок на 8 кило. И всё- ОГОНЬ! Только для этого бы взял универсал».
Илья Федорович: «Пфф, у меня «Гранта» лифтбек. Поместилась кухонная скамья со спальным местом в разобранном состоянии (из магазина забирали), еще мы вдвоём сели. Так ещё и двери все закрылись». Андрей Новиченок: «Бетономешалку в багажник ВАЗ-2107».

Не проще ли организовать доставку?

Ранее мы писали
В погоне за прибылью автопроизводители вынуждены блефовать – предлагать потребителю машины, реальные возможности ...
Читать далее
Уильям Уоллис: «Как часто ты это делаешь? Или зарабатываешь на жизнь перевозкой бытового длинномера? Лично я для разовой/двух-трёх разовой акции заморочусь с доставкой. Да и вообще, стоит доставка сейчас копейки – чего ради свою легковушку уродовать».
Сергей Мальков: «Запихать «невпихуемое» - дело не сложное. Вот как ты это закрепишь, что бы при резкой дорожной ситуации не было бы других проблем? Доставка ведь недорогая»…
Алексей Волков: «Бери «Газель», не прогадаешь».
Юрий Иванович: «А я смог оплатить доставку, а не мучить автомобиль»!
Иван Николаевич: «Рассматривал в своё время «сарай» - удобно там собаку возить, даже специальная решётка была складная для животных. На природе в полный рост спать нормально ещё. Для всего остального есть доставка, а я ни разу не прораб к тому же».
Саня Новиков: «Фургоны для этого существуют в природе... Просят недорого за доставку... Лучше, чем салон легковушки ушатывать стройматериалами. Моё мнение»...

А что говорят официальные цифры?

Согласно данным «Автостат», из всех реализованных в 2019 году автомобилей семейства Vesta 49,6% (55 338 ед.) пришлось на универсалы SW и SW Cross. Универсалы с автоматической трансмиссией («робот»/вариатор) были реализованы в объеме 6 897 экз. (доля - 12,5%). Получается, что каждый восьмой проданный универсал Vesta оснащен АТ.

Универсал Vesta SW и его внедорожная версия Vesta SW Cross появились в российской продаже в конце октября 2017 года. В настоящее время стоимость машин, согласно данным официального сайта Lada, составляет с учетом всех скидок соответственно от 695 тыс. рублей и от 730 тыс. рублей. Доплата за «металлик» - 12 тыс. рублей. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Названы самые продаваемые автомобили в России
Солярис он просто везде, в каршеринге, в такси, говорят вообще неубиваемая вещь
Лев
Четыре недорогих универсала для загородных поездок
Голосую за сид, из всех представленных этот автомобиль лучше других
Алекс
У Lada Vesta появятся 14 специальных модификаций
да у них не только модификаций всяких полно, но и комплектаций. Как пришел выбирать, без 0,5 не разберешь
Алик
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные фургоны
«Глас народа»: «А что ты сумел запихнуть в свою «Весту»?
И молодой человек решил дать им наглядный ответ. «Что ж, - пишет тверичанин в городском паблике. - Пробил час ответа. Мебельный щит 2500х600 мм идеально ложится на сложенные сиденья «Весты», не упираясь в панель. А что сумел запихать в свой автомобиль ты»?{{model_v2_no_show_6176}} Ответы посыпались как из рога изобилия – как совершенно определенные, скажем так, «по личному опыту», так и с налетом пессимизма, мол, а надо ли заморачиваться с подобного рода транспортировкой, если есть службы доставки. Мы выслушали все мнения и приводим лишь некоторые из комментариев.  Нашел, чем удивить!Митя Тверской: «2500*300 мм в седане перевозил... Думаю, опустить переднее пассажирское, можно и 2500*600 мм». Яна Тимофеева: «Не все, что универсалом называется, - универсал. Большая часть - просто слегка увеличенный хетчбэк. Главное - проем багажника нормальный чтобы был. Этим мало кто может похвастаться. Да и вообще, если у вас, открывая багажник, бампер вдруг не образует одну плоскость с багажником – успокойтесь. А «Весту» тяжело назвать универсалом. Ни по размеру, ни по багажнику».Дмитрий Нерослик: «Я мотоцикл в хэтчбеке перевозил». Уильям Уоллис: «Коляска полная вполне успешно укладывалась у меня ещё в багажник «Москвича 2240». Роман Николаевич: «Рейлингов ни у кого нет что ли, зачем всякий хлам в салон пихать? Было дело, тоже «моцик» в багажнике из Москвы вёз, но его на крышу проблематично закинуть было. Доски-брусья - милое дело наверх уложить». Сергей Сидоров: «Нагрузка на рейлинги у большинства автомобилей всего 50-70 кг. Плюс это все надо закрепить как следует, чтобы не улетело». {{gallery_2042}} Игорь Пантелеев: «Ну, если в «Весте» задние сиденья складываются, то так можно и в седан положить». Артур Королев: «Один раз что-то увезти и все время ездить на некрасивом кузове - такое себе занятие. Лучше уж внедорожник, да и такое бы во многие седаны влезло. Сложить сиденья задние, и все тут, на своей «Цешке» целую комнату увез в несколько заходов, а там огромные тренажеры». Сергей Громов: «Я 2-метровые щиты в «Поло» вожу- 1,8 на 100 вообще на ура». Шилов Моя-Фамилия: «Я в «Октавии» диван и холодильник перевозил». Аленка Ноготкова: «В моей «бибике» поместилась 2-спальная кровать в разобранном виде, конечно же, но у меня не универсал». {{params_61882}} Дмитрий Котенков: «Скажу больше: в седане с закрытым багажником возил 3-метровые бруски, маяки, стоечный профиль». Алексей Иванов: «В «Ховер» холодильник и плита вошли». Ирина Лисицына: «Мы в «Лачетти»-универсал чего только не перевозили: 2500*600 мм, брус, доски, металл, морозильную камеру, а ещё печку для бани». Кирилл Смирнов: «У меня в «Лансере» седане три двери и коробки к ним помещались, так что, это не показатель». Алексей Киселев: «Было бы чем гордиться! Вот у меня 3 метра в седан помещается». Дмитрий Смирнов: «Мазда 626 GE хэтчбек: холодильник высотой 170 см лежа влез со сложенными сиденьями. Крышка багажника при этом закрылась». Михаил Трофимов: «Реклама «Весты»? У меня в «Хендай» i40 седан залезет и не только это». Максим Нагаев: «Я ванную возил 180 см в сборе с каркасом. Автомобиль – «Форд» C-Max». Анастасия Смирнова: «Бруски 6-метровые на «Восьмерке» возила. А в «Патфайндер» вообще куча всего влезает. ИМХО! Он посимпатичнее универсала будет». Вадим Анатольевич: «Короб металлический 400х50х3000 мм в «Лансер» 9 седан запихивался».Кирилл Рамзин: «Универсал - это супер! Как свою продам, буду только его брать»! Георгий Букетов: «Убираем задний диван, полностью шумим-вибрим, пилим короб, литров на 450, ставим 4 15-х «сабов». Моноблок на 8 кило. И всё- ОГОНЬ! Только для этого бы взял универсал». {{gallery_2043}} Илья Федорович: «Пфф, у меня «Гранта» лифтбек. Поместилась кухонная скамья со спальным местом в разобранном состоянии (из магазина забирали), еще мы вдвоём сели. Так ещё и двери все закрылись». Андрей Новиченок: «Бетономешалку в багажник ВАЗ-2107».Не проще ли организовать доставку?{{material_121705}} Уильям Уоллис: «Как часто ты это делаешь? Или зарабатываешь на жизнь перевозкой бытового длинномера? Лично я для разовой/двух-трёх разовой акции заморочусь с доставкой. Да и вообще, стоит доставка сейчас копейки – чего ради свою легковушку уродовать». Сергей Мальков: «Запихать «невпихуемое» - дело не сложное. Вот как ты это закрепишь, что бы при резкой дорожной ситуации не было бы других проблем? Доставка ведь недорогая»…Алексей Волков: «Бери «Газель», не прогадаешь». Юрий Иванович: «А я смог оплатить доставку, а не мучить автомобиль»! Иван Николаевич: «Рассматривал в своё время «сарай» - удобно там собаку возить, даже специальная решётка была складная для животных. На природе в полный рост спать нормально ещё. Для всего остального есть доставка, а я ни разу не прораб к тому же».Саня Новиков: «Фургоны для этого существуют в природе... Просят недорого за доставку... Лучше, чем салон легковушки ушатывать стройматериалами. Моё мнение»...А что говорят официальные цифры?Согласно данным «Автостат», из всех реализованных в 2019 году автомобилей семейства Vesta 49,6% (55 338 ед.) пришлось на универсалы SW и SW Cross. Универсалы с автоматической трансмиссией («робот»/вариатор) были реализованы в объеме 6 897 экз. (доля - 12,5%). Получается, что каждый восьмой проданный универсал Vesta оснащен АТ.Универсал Vesta SW и его внедорожная версия Vesta SW Cross появились в российской продаже в конце октября 2017 года. В настоящее время стоимость машин, согласно данным официального сайта Lada, составляет с учетом всех скидок соответственно от 695 тыс. рублей и от 730 тыс. рублей. Доплата за «металлик» - 12 тыс. рублей. 
2020-06-04
Автор: Подготовил Иван Братуха