Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Глас народа»: а так ли нужно садиться за руль в 17 лет?

  • 422
  • 0
Фото из открытых источников
Как написал «Коммерсант», ссылаясь на законопроект, проходящий экспертизу в аналитическом центре при правительстве РФ, МВД намерено разрешить 17-летним подросткам садиться за руль.

Нюанс в том, что до совершеннолетия начинающие автомобилисты должны будут ездить только с «водителем-наставником». Как известно, сдать экзамен на получение водительских прав сегодня можно в 17 лет, при этом управлять автомобилем дозволяется лишь с 18 лет.

Как говорят в МВД, за этот год полученные в рамках учебы навыки и знания теряются, в этой связи неплохо было бы разрешить подросткам садиться за руль до наступления совершеннолетия. Правда, на пассажирском сиденье должен находиться «водитель-наставник», обладатель ВУ категории «B». Требования к этому «гуру» должны быть определены в постановлении правительства РФ.

Ранее мы писали
Депутат Госдумы из фракции ЛДПР Василий Власов обратился к начальнику ГИБДД Михаилу Черникову с предложением ...
Читать далее

Как вам такая идея? Не новая, скажете вы, и будете правы. Но посудачить на актуальную тему все же стоит. И вот, что мы подслушали в соцсетях.

Татьяна Семеновна Бутузова: «Управлять автомобилем нужно с такого возраста, с какого водитель имеет возможность самостоятельно его приобрести»!

Алексей Иванов: «Бред, тогда пилотов самолетов вообще не останется». 

Сергей Лаврентьев: «… и нести ответственность».

Татьяна Семеновна Бутузова: «Про пилотов самолетов пока вопрос о допуске с 17 лет не идет, а если водил приравнивать к пилотам - вы хотите в маршрутке прокатиться с 17-летним водителем? Я не хочу».

Алексей Иванов: «В чем отличие человека в 17 и в 18 лет с точки зрения способности управлять машиной? Причем тут возможность самостоятельной покупки»?

Татьяна Семеновна Бутузова: «С 18-ти наступает полная уголовная ответственность. Несмотря на то, что человек может быть трудоустроен с 16 лет, говорить о заработке, достаточном для ведения самостоятельного хозяйства, можно лишь с 18 лет».

Эркин Хафизов: «Управлять можно с наступления возраста самостоятельной ответственности за деяния».

Ранее мы писали
В России с завидной регулярностью идут споры на тему того, во сколько же лет оптимально выдавать гражданам ...
Читать далее

Илья Анфимов: «Зачем? В смысле, зачем ждать этого возраста, если кто-то ещё вполне способен и желает взять на себя эту ответственность. Попробуйте привлечь к ответственности несовершеннолетнего. Возможно, вам даже поговорить с ним не разрешат».

Кира Мартьянова: «А чего не с рождения? Родился, а права уже при нем или при ней! Вместе со свидетельством о рождении».

Konstantin Bylov: «Почитал комменты. Никто не пишет про правильное обучение и получение навыков вождения».

Михаил Астахов: «Смотря как учиться: я с 14 лет за рулём. Официально. Права профессиональные в 16 лет получил. Т.е. без штампа «без права работать по найму». В СССР в этом плане (обучение) было очень хорошо. И преподаватели были бывшие таксисты, которые очень любили «газку». Отличная школа».

Эркин Хафизов: «Я с ГАЗ-69 начинал, правда, в далёкой стране и чутка помладше, но таковы были условия».

Андрей Розанов: «Современной молодежи лучше с 18 лет».

Алексей Иванов: «Можно подумать, что современные взрослые сильно отличаются в положительную сторону от современной молодёжи».

Андрей Розанов: «От возраста зависит. Молодых больше на подвиги тянет».

Ранее мы писали
Депутат Госсовета Татарстана Дмитрий Самаренкин предложил оригинальный способ профилактики ДТП. По его замыслу ...
Читать далее

Алексей Иванов: «Ну, не знаю. Когда взрослые дядьки «под 60» сначала мирно беседуют, а потом садятся в свой LC и по двору «втапливают» на большой скорости, то у меня вызывает сомнения, кого на какие подвиги больше тянет».

Алексей Каратеев: «Современная молодёжь уже выросла в машинах, чего не было в СССР. Взрывная автомобилизация начала 90-х породила всплеск аварийности из-за отсутствия автомобильной культуры на уровне подсознания. Очень много было автомобилистов в первом поколении. США и Европа всё это прошли в 50-х, поэтому у них низкая аварийность и смертность, а не по тому что «большие штрафы», они поменьше наших по многим статьям.
У меня сын старший имеет опыт управления настоящей «железякой» и впитывает постоянно окружающую действительность на дороге, распределяя по подкорке информацию».

Роман Эсмедляев: «В армии им оружие доверить можно, а за руль нельзя? И вы называете их неадекватными»?

М. А.К.: «Управление автомобилем = необходимость современной жизни. Чем раньше и фундаментальнее будут обучать, тем лучше. В этом вопросе нужно ориентироваться на опыт США, где по окончании колледжа все желающие получают ВУ (единственное, кстати, удостоверение личности)».

Эркин Хафизов: «В РФ уже взяли на вооружение опыт обучения безграмотных рабов. Результат уже виден, и ещё удалённость колледжей сильно отличается от расположения школ в городах. Да и с юными нарушителями ПДД не всё так радужно. И то, что вы видите на экране, сильно отличается от того, что есть на самом деле».

Дмитрий Дмитрий: «А автошколы перевести на «дистанционку»!

Vladislav Victor: «У нас одноклассник в свое время расписался с мадам и в свои 16 лет получил права 18-летнего гражданина. Тема старая и неактуальная».
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В Беларуси наладят сборку еще двух моделей Geely
Tugella, кажется, станет бестселлером марки
Даниил
Geely пересадит белорусов на электрокары в 2021 году
А почему не в России, чем мы хуже то )
Леонид
16 ноября стартует прием заказов на новый купе-кроссовер Geely Tugella
Джили оказалась достойной компанией, ее автомобили не стыдно и покупать )
Стас
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
«Глас народа»: а так ли нужно садиться за руль в 17 лет?
Нюанс в том, что до совершеннолетия начинающие автомобилисты должны будут ездить только с «водителем-наставником». Как известно, сдать экзамен на получение водительских прав сегодня можно в 17 лет, при этом управлять автомобилем дозволяется лишь с 18 лет.Как говорят в МВД, за этот год полученные в рамках учебы навыки и знания теряются, в этой связи неплохо было бы разрешить подросткам садиться за руль до наступления совершеннолетия. Правда, на пассажирском сиденье должен находиться «водитель-наставник», обладатель ВУ категории «B». Требования к этому «гуру» должны быть определены в постановлении правительства РФ.{{material_131632}}Как вам такая идея? Не новая, скажете вы, и будете правы. Но посудачить на актуальную тему все же стоит. И вот, что мы подслушали в соцсетях.Татьяна Семеновна Бутузова: «Управлять автомобилем нужно с такого возраста, с какого водитель имеет возможность самостоятельно его приобрести»!Алексей Иванов: «Бред, тогда пилотов самолетов вообще не останется».  Сергей Лаврентьев: «… и нести ответственность». Татьяна Семеновна Бутузова: «Про пилотов самолетов пока вопрос о допуске с 17 лет не идет, а если водил приравнивать к пилотам - вы хотите в маршрутке прокатиться с 17-летним водителем? Я не хочу». Алексей Иванов: «В чем отличие человека в 17 и в 18 лет с точки зрения способности управлять машиной? Причем тут возможность самостоятельной покупки»? Татьяна Семеновна Бутузова: «С 18-ти наступает полная уголовная ответственность. Несмотря на то, что человек может быть трудоустроен с 16 лет, говорить о заработке, достаточном для ведения самостоятельного хозяйства, можно лишь с 18 лет».Эркин Хафизов: «Управлять можно с наступления возраста самостоятельной ответственности за деяния».{{material_127569}}Илья Анфимов: «Зачем? В смысле, зачем ждать этого возраста, если кто-то ещё вполне способен и желает взять на себя эту ответственность. Попробуйте привлечь к ответственности несовершеннолетнего. Возможно, вам даже поговорить с ним не разрешат».Кира Мартьянова: «А чего не с рождения? Родился, а права уже при нем или при ней! Вместе со свидетельством о рождении».Konstantin Bylov: «Почитал комменты. Никто не пишет про правильное обучение и получение навыков вождения».Михаил Астахов: «Смотря как учиться: я с 14 лет за рулём. Официально. Права профессиональные в 16 лет получил. Т.е. без штампа «без права работать по найму». В СССР в этом плане (обучение) было очень хорошо. И преподаватели были бывшие таксисты, которые очень любили «газку». Отличная школа».Эркин Хафизов: «Я с ГАЗ-69 начинал, правда, в далёкой стране и чутка помладше, но таковы были условия».Андрей Розанов: «Современной молодежи лучше с 18 лет».Алексей Иванов: «Можно подумать, что современные взрослые сильно отличаются в положительную сторону от современной молодёжи». Андрей Розанов: «От возраста зависит. Молодых больше на подвиги тянет».{{material_127878}}Алексей Иванов: «Ну, не знаю. Когда взрослые дядьки «под 60» сначала мирно беседуют, а потом садятся в свой LC и по двору «втапливают» на большой скорости, то у меня вызывает сомнения, кого на какие подвиги больше тянет». Алексей Каратеев: «Современная молодёжь уже выросла в машинах, чего не было в СССР. Взрывная автомобилизация начала 90-х породила всплеск аварийности из-за отсутствия автомобильной культуры на уровне подсознания. Очень много было автомобилистов в первом поколении. США и Европа всё это прошли в 50-х, поэтому у них низкая аварийность и смертность, а не по тому что «большие штрафы», они поменьше наших по многим статьям.У меня сын старший имеет опыт управления настоящей «железякой» и впитывает постоянно окружающую действительность на дороге, распределяя по подкорке информацию». Роман Эсмедляев: «В армии им оружие доверить можно, а за руль нельзя? И вы называете их неадекватными»?М. А.К.: «Управление автомобилем = необходимость современной жизни. Чем раньше и фундаментальнее будут обучать, тем лучше. В этом вопросе нужно ориентироваться на опыт США, где по окончании колледжа все желающие получают ВУ (единственное, кстати, удостоверение личности)».Эркин Хафизов: «В РФ уже взяли на вооружение опыт обучения безграмотных рабов. Результат уже виден, и ещё удалённость колледжей сильно отличается от расположения школ в городах. Да и с юными нарушителями ПДД не всё так радужно. И то, что вы видите на экране, сильно отличается от того, что есть на самом деле». Дмитрий Дмитрий: «А автошколы перевести на «дистанционку»! Vladislav Victor: «У нас одноклассник в свое время расписался с мадам и в свои 16 лет получил права 18-летнего гражданина. Тема старая и неактуальная».
2020-11-19
Автор: Подготовил Павел Кузин