Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Глас народа»: а Вы на таком ездили?

Какими бы навороченными и крутыми не казались нам современные автомобили, заприметив случайно откровенный раритет, человек моментально меняется в лице. Что это: банальная ностальгия? Или в «старые добрые» времена и впрямь делали какие-то особенные, харизматичные машины?
 

Портал 110km.ru опубликовал в соцсетях фотографию старенького проржавевшего «Москвича», подсмотренного нами в исторической части Санкт-Петербурга, и собрал приличное обильное количество комментариев. Заданный нами вопрос звучал просто: «А Вы лично ездили на таком»? Ответы в нашей традиционной рубрике «Глас народа»…

Москвич 402
Выпускается с 1956 г.
Отзывов: 1
Елена Алёна Гусева: «Только как пассажир».

Светлана Гудина: «Конечно, ездили… пассажиром. Машина как машина, везла себе».

Irene Gorbounov: «Бывало»…

Екатерина Дроздова: «У меня у дяди такой был. Нам детишками нравилось».

Grigori Rostovtsev: «Давно здесь стоит»...

Mikhail Arsanov: «Ездил... Я вообще на всех «Москвичах поездил, и не мало. А с таким вообще история была. Моему приятелю такая в наследство вместе с гаражом досталась. На Гранитной улице. И цвет, и состояние именно как на этом фото. Открыли.  А на переднем сидении газета с некрологом Сталина. Дед долго скрывал этот «Москвич» вместе с гаражом. Боялся, что отнимут. Сталинский лауреат был дед».

Mikhail Arsanov: «Это не Таврическая или Суворовский»?

Ранее мы писали
Несмотря на то, что снега и сильных заморозков на европейской территории страны еще нет, шиномонтажные мастерские ...
Читать далее
Михаил Куприянов: Это моя первая «ласточка». Тесновато, конечно, тяжёлая. Как-то раз «Волгу» таскал на «галстуке», чтобы завести. Переключение передач на руле, мне понравилось, удобно. Моя была двухцветная – «кофе с молоком» и коричневый цвет, состояние было идеальное, двигатель стоял от «Москвича 408».

Zurab Georgich: «Жалко беднягу, брошенная»...

Алла Петрова: «У нас была такая, в моем детстве. Синяя, в белой юбке. Даже на юг в Крым на ней ездили».

Звягин Александр: «Первый раз сел за руль именно этого автомобиля в 7 лет».

Michael Lipovitch: «Ездил, и не один год. Хорошая была тачка. Не ржавела. Особенно нравился рычаг передач на руле».

Андрей Александров: «Особенно нравились тормоза, когда после «копейки» в неё садишься».

Юлия Хомяк: «У моего деда была. Продали до того, как у меня появились права. Передачи переключались «подрульными лепестками». Я это вспомнила, когда на «Мерседес» пересела (рычажок передач под рулём). Было 4 передачи. Шишечка этой ручки была из слоновой кости. Дед сам приспособил. И проволочная петелька как включатель звукового сигнала тоже на руле. И чудесный бирюзовый цвет («морской волны», как говорила бабушка). Ностальгия. Только что в Грузии в горном селе видела такой экземпляр: ржавый, но едет в гору как танк».

Lev Fain: «В качестве пассажира в начале 70-х годов».

Bo Freidin: «Какого года, интересно»?

Юрий Котов: «Именно эта модель с хромированной полосой вдоль всего кузова в народе называлась «стиляга».

Марк Хентов: «На Кубе таких полно было ещё лет десять назад».

Елена Журавлева: «Да, много тысяч было намотано! Отличная была машина»!

Татьяна Ракитина: «Москвич-403» или «407»? У нас был «401» и «403».

Ранее мы писали
Едешь вот так иногда по запруженному транспортом городу и вдруг… Он. Большой, импозантный, не такой как все ...
Читать далее
Ksenia Poliakova: «У папы был «Москвич 407».

Dimitri Kirjanen: «Да, моя первая машина, на которой учился ездить в 11 лет. Подушку под спинку подкладывал, чтоб ноги до педалей доставали. Сцепление сжег, от отца потом досталось. Хорошее время тогда было».

Michail Gosman: «У нас была лет 14 - до отъезда в 1977 году. Абсолютно неубиваемая, но еженедельно ломающаяся. Купили её за 3400 руб., и за туже цену продали после многих, многих лет! 1,2 мм толщина кузова! Когда попал в разрыв трубу, её утопило, так я по крыше около получаса ходил! Это «Москвич 403». «40й» - был ДО него. Там была одна поперечная балка перед радиатором. 35 л.с. 115 км/ч! На капот устанавливался ещё отражатель комаров».

Евгений Тишонков: «Четыреста второй».

Ирина Степановна Азаренкова: «Это «Москвич-407». В народе его называли «стиляга».

Nathalie Toutchina: «Хорошая и надежная машина... Крупные габариты, комфорт в салоне без лишних прибамбасов, управление - полная механика. Высокопроходимая машина для длительного использования. Не удивительно, что кому-то до сих пор служит».

Айвар Армяншин: «У дядьки был, и мои первые уроки вождения были на нем.

Александр Скорик: «Я даже рядом с таким не стоял».

Толя Зязев: «Проходил мимо такого, когда ходил в школу»,

Руслан Крюков: «В гараже такой стоит, ни как руки не дойдут».  

Упомянутые модели: Москвич 402
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Владимир Аникейчев11.11.2017 19:03
5
Я на почти таком, который изображён справа (402-й) работал в 1964-1965-м годах - он был без молдингов на крыльях и дверях. Обсуждается москвич-407, на фото он с молдингами, который НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЛИ "СТИЛЯГОЙ". Так называли 403-й, у которого были ДВОЙНЫЕ молдинги, между которыми часто была с завода краска другого цвета (за это) . Что касается двигателя, то на первых 408-х стоял двигатель от 407-го, потом пошёл двигатель от 408-го, который почти не отличался от предшественника. Перед появлением 412-го на него стали ставить 412-й двигатель, который весьма отличался. С 402-го началась моя жизнь за рулём - потом я пересел на удивительную машину - ЗИС-5..
михаил воробьёв15.11.2017 12:32
дивная машинка. проходимая и вёрткая. помню поездки через лес к озеру. хоть бы раз подвела. проще пареной репы. конечно. нынешние изнеженные существа среднего рода скривят физии, но это их проблемы. мне современные машины не очень нравятся тем, что подменяют водителя, а мне самому по нраву и выезжать в раскачку, и рассчитывать скорость при критическом движении, и играть сцеплением, словом, не лениться, управляя машиной. ну, как говорится, кому поп, кому попадья, кому попова дочка, а кому и наймичка. всем удачи!!! а такую лапочку хотелось бы иметь и кататься с удовольствием.
Александр23.05.2020 11:45
5
Ездил в 1964 г.- Москвич 401, 1967 г. -Москвич -407, !975 г. - Москвич 412
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Спортивные внедорожники
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux