Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Глас народа»: а вы согласны, что злостных нарушителей нельзя допускать к каршерингу?

  • 384
  • 0
Фото из открытых источников
Как мы сообщали буквально вчера, глава российской ГИБДД Михаил Черников заявил, злостных нарушителей ПДД нельзя допускать до управления автомобилями каршеринга.

Технически это сделать нетрудно: каршеринговые операторы могли бы создавать базы данных нарушителей и при необходимости направлять запросы в ГИБДД для проверки отдельных лиц на предмет лишения прав и наличия грубых и систематических нарушений ПДД.

Ранее мы писали
С ростом популярности каршеринга увеличивается и количество ДТП с участием каршеринговых машин. Глава ГИБДД ...
Читать далее
Мнение главного отечественного автоинспектора рождено не на пустом месте – количество ДТП, в которых участвуют каршеринговые автомобили, просто зашкаливает, и наш портал об этом неоднократно информировал.

В Госавтоинспекции говорят, что нарушителями Правил дорожного движения, как правило, являются молодые водители или с небольшим опытом вождения. Они искренне полагают, что машина не их, значит, ее можно эксплуатировать как захочется. Самое же ужасное, что этот водительский контингент не воспринимает всерьез требования ПДД, управляя прокатным автомобилем.

В общем, что называется, назрело. Сетевая публика не стала молчать и высказала свое отношение к «рацухе» генерала Черникова, а мы, как водится, подслушали.

Павел Платов: «Хм... А почему только каршерингом? Некоторым надо и унитазом запретить пользоваться».

Christian Stepanov: «Давно пора»!

Ранее мы писали
Со вчерашнего дня на территории Санкт-Петербурга передвижение каршеринговых автомобилей запрещено. Связано ...
Читать далее
Арсений Сулоев: «Такси и каршеринг - это бизнес подставного мальчика Ликсутова. Эта кукла зарабатывает деньги. Не нам решать, кто и что делает, дадут другому, за день пропадут все парковки и плата».

Владимир Ленин: «У него что-то не ладится со штрафами. Кто там в «карше» ехал - надо разбираться... Взять, да запретить – это чисто по-рассейски».

Вадим Крюков: «Каршеринг должен быть контролируем государством, как оборот наркотиков, например. Ведь наркотики, применяемые по назначению врача и под строгим контролем, это добро, а применяемые бесконтрольно – зло. То же самое и с каршерингом».

Andrew Epifantsev: «А личным транспортом, значит, можно? Опасен ли водитель, зависит от раскраски автомобиля, которым он управляет»?

Vladislav Kornienko: «Сделали бы уж аналог кбм – коэффициент, который бы рассчитывался от штрафов, а «шеринги» будут в него смотреть и тариф умножать. А запрещать не надо».

Алексей Иванов: «Так это и есть балльная система, которую усердно не хотят создавать и против которой выступают многие тут».

Ранее мы писали
Дня не проходит без сводок дорожно-транспортных происшествий с участием каршеринговых автомобилей. Первый ...
Читать далее
Vladislav Kornienko: «Бальная не совсем то. В балльной набрал сколько-то баллов, и привет правам. А тут действие рублём. Можно и на штрафы распространить. Случайно нарушив раз в год, будет скидка, а если раз в неделю, то каждый следующий дороже будет».

Evgueniy Ivanov: «Рубли за кбм не восстановят жизнь тем, у кого ее отнимет, этот приплачивающий свой высокий кбм, но без ПДД в голове индивид».

Алексей Постников: «Периодически пользуюсь каршерингом. Мне удобно. И не дорого. От телебашни до Мытищ - менее чем за 300 рублей можно доехать. Кто еще так подвезет»?

Владимир Пантелеев: «Я считаю, что опасность водителя объективно определяется не количеством видеофиксаций «того-сего», а количеством ДТП. В этом плане у страховых компаний более объективный взгляд на опасность водителя. Про себя: явно «грешен», но часто совершить маневр через гребаную «рельсовую» разметку или ускорившись выше «+20» на обгоне или перестроении безопаснее, чем петь хвалебные ПДД».

Ранее мы писали
«Не мое – не жалко», - примерно под таким девизом снуют по городским улицам автолюбители, что выбирают в качестве ...
Читать далее
Michael Spolysov: «Тест на личную заинтересованность для сторонников камер – согласны ли вы, чтобы деньги, собранные в виде штрафов, просто уничтожались, а не отправлялись в «бюджет»?

Алексей Иванов: «Я не возражаю, если деньги в виде штрафов, привязанные к доходам нарушителей, сжигались на Красной площади, а портреты нарушителей публиковались на сайте ГИБДД. Причем, сжигать свои деньги должны сами нарушители».

Вадим Крюков: «В целом, сам принцип каршеринга в том виде, в котором он есть, противозаконен. Только бездействие правоохранителей в данном направлении позволяет вести этот порочный бизнес. Хотя куда деваться? Только робкие попытки прикрыть небезопасный для населения бизнес со стороны разумных правоохранителей последовали, сразу же тролли начали дудеть в дуду «какие полицейские плохие».

Алексей Григорьев: «Если мы говорим о безопасности, то нужно смотреть на количество ДТП, причем не важно, кто был его виновником. Упёртый поборник правил, действия которого приводят к ДТП, так же опасен»!


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Контроль над техосмотром возвращают полиции
Метания обреченного и жадного. Больше нечего сказать.
SVAN
Сравниваем бесплатную М-10 и платную М-11: по какой быстрее доехать из Петербурга в Великий Новгород?
Прикольная рубрика! Сейчас все больше платок появляется, поэтому очень интересно сравнить с бесплатными участками. P.S. Впечатлил малый расход топлива на SX4. Я и не думал, что с атмосферником в принципе можно такие цифры показать. Стало прям интересно, какие цифры будут с турбо-мотором 1.4? Понятное ...
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс C Premium
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Глас народа»: а вы согласны, что злостных нарушителей нельзя допускать к каршерингу?
Технически это сделать нетрудно: каршеринговые операторы могли бы создавать базы данных нарушителей и при необходимости направлять запросы в ГИБДД для проверки отдельных лиц на предмет лишения прав и наличия грубых и систематических нарушений ПДД.{{material_130660}} Мнение главного отечественного автоинспектора рождено не на пустом месте – количество ДТП, в которых участвуют каршеринговые автомобили, просто зашкаливает, и наш портал об этом неоднократно информировал.В Госавтоинспекции говорят, что нарушителями Правил дорожного движения, как правило, являются молодые водители или с небольшим опытом вождения. Они искренне полагают, что машина не их, значит, ее можно эксплуатировать как захочется. Самое же ужасное, что этот водительский контингент не воспринимает всерьез требования ПДД, управляя прокатным автомобилем. В общем, что называется, назрело. Сетевая публика не стала молчать и высказала свое отношение к «рацухе» генерала Черникова, а мы, как водится, подслушали. Павел Платов: «Хм... А почему только каршерингом? Некоторым надо и унитазом запретить пользоваться».Christian Stepanov: «Давно пора»!{{material_129748}} Арсений Сулоев: «Такси и каршеринг - это бизнес подставного мальчика Ликсутова. Эта кукла зарабатывает деньги. Не нам решать, кто и что делает, дадут другому, за день пропадут все парковки и плата».Владимир Ленин: «У него что-то не ладится со штрафами. Кто там в «карше» ехал - надо разбираться... Взять, да запретить – это чисто по-рассейски».Вадим Крюков: «Каршеринг должен быть контролируем государством, как оборот наркотиков, например. Ведь наркотики, применяемые по назначению врача и под строгим контролем, это добро, а применяемые бесконтрольно – зло. То же самое и с каршерингом».Andrew Epifantsev: «А личным транспортом, значит, можно? Опасен ли водитель, зависит от раскраски автомобиля, которым он управляет»?Vladislav Kornienko: «Сделали бы уж аналог кбм – коэффициент, который бы рассчитывался от штрафов, а «шеринги» будут в него смотреть и тариф умножать. А запрещать не надо».{{gallery_550}} Алексей Иванов: «Так это и есть балльная система, которую усердно не хотят создавать и против которой выступают многие тут».{{material_129570}} Vladislav Kornienko: «Бальная не совсем то. В балльной набрал сколько-то баллов, и привет правам. А тут действие рублём. Можно и на штрафы распространить. Случайно нарушив раз в год, будет скидка, а если раз в неделю, то каждый следующий дороже будет».Evgueniy Ivanov: «Рубли за кбм не восстановят жизнь тем, у кого ее отнимет, этот приплачивающий свой высокий кбм, но без ПДД в голове индивид».Алексей Постников: «Периодически пользуюсь каршерингом. Мне удобно. И не дорого. От телебашни до Мытищ - менее чем за 300 рублей можно доехать. Кто еще так подвезет»?Владимир Пантелеев: «Я считаю, что опасность водителя объективно определяется не количеством видеофиксаций «того-сего», а количеством ДТП. В этом плане у страховых компаний более объективный взгляд на опасность водителя. Про себя: явно «грешен», но часто совершить маневр через гребаную «рельсовую» разметку или ускорившись выше «+20» на обгоне или перестроении безопаснее, чем петь хвалебные ПДД».{{material_125484}} Michael Spolysov: «Тест на личную заинтересованность для сторонников камер – согласны ли вы, чтобы деньги, собранные в виде штрафов, просто уничтожались, а не отправлялись в «бюджет»? Алексей Иванов: «Я не возражаю, если деньги в виде штрафов, привязанные к доходам нарушителей, сжигались на Красной площади, а портреты нарушителей публиковались на сайте ГИБДД. Причем, сжигать свои деньги должны сами нарушители».Вадим Крюков: «В целом, сам принцип каршеринга в том виде, в котором он есть, противозаконен. Только бездействие правоохранителей в данном направлении позволяет вести этот порочный бизнес. Хотя куда деваться? Только робкие попытки прикрыть небезопасный для населения бизнес со стороны разумных правоохранителей последовали, сразу же тролли начали дудеть в дуду «какие полицейские плохие».Алексей Григорьев: «Если мы говорим о безопасности, то нужно смотреть на количество ДТП, причем не важно, кто был его виновником. Упёртый поборник правил, действия которого приводят к ДТП, так же опасен»!
2020-07-03
Автор: Подготовил Павел Кузин