Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
3 июля 2020, 12:26

«Глас народа»: а вы согласны, что злостных нарушителей нельзя допускать к каршерингу?

Фото из открытых источников
Как мы сообщали буквально вчера, глава российской ГИБДД Михаил Черников заявил, злостных нарушителей ПДД нельзя допускать до управления автомобилями каршеринга.

Технически это сделать нетрудно: каршеринговые операторы могли бы создавать базы данных нарушителей и при необходимости направлять запросы в ГИБДД для проверки отдельных лиц на предмет лишения прав и наличия грубых и систематических нарушений ПДД.

Ранее мы писали
С ростом популярности каршеринга увеличивается и количество ДТП с участием каршеринговых машин. Глава ГИБДД ...
Читать далее
Мнение главного отечественного автоинспектора рождено не на пустом месте – количество ДТП, в которых участвуют каршеринговые автомобили, просто зашкаливает, и наш портал об этом неоднократно информировал.

В Госавтоинспекции говорят, что нарушителями Правил дорожного движения, как правило, являются молодые водители или с небольшим опытом вождения. Они искренне полагают, что машина не их, значит, ее можно эксплуатировать как захочется. Самое же ужасное, что этот водительский контингент не воспринимает всерьез требования ПДД, управляя прокатным автомобилем.

В общем, что называется, назрело. Сетевая публика не стала молчать и высказала свое отношение к «рацухе» генерала Черникова, а мы, как водится, подслушали.

Павел Платов: «Хм... А почему только каршерингом? Некоторым надо и унитазом запретить пользоваться».

Christian Stepanov: «Давно пора»!

Ранее мы писали
Со вчерашнего дня на территории Санкт-Петербурга передвижение каршеринговых автомобилей запрещено. Связано ...
Читать далее
Арсений Сулоев: «Такси и каршеринг - это бизнес подставного мальчика Ликсутова. Эта кукла зарабатывает деньги. Не нам решать, кто и что делает, дадут другому, за день пропадут все парковки и плата».

Владимир Ленин: «У него что-то не ладится со штрафами. Кто там в «карше» ехал - надо разбираться... Взять, да запретить – это чисто по-рассейски».

Вадим Крюков: «Каршеринг должен быть контролируем государством, как оборот наркотиков, например. Ведь наркотики, применяемые по назначению врача и под строгим контролем, это добро, а применяемые бесконтрольно – зло. То же самое и с каршерингом».

Andrew Epifantsev: «А личным транспортом, значит, можно? Опасен ли водитель, зависит от раскраски автомобиля, которым он управляет»?

Vladislav Kornienko: «Сделали бы уж аналог кбм – коэффициент, который бы рассчитывался от штрафов, а «шеринги» будут в него смотреть и тариф умножать. А запрещать не надо».

Алексей Иванов: «Так это и есть балльная система, которую усердно не хотят создавать и против которой выступают многие тут».

Ранее мы писали
Дня не проходит без сводок дорожно-транспортных происшествий с участием каршеринговых автомобилей. Первый ...
Читать далее
Vladislav Kornienko: «Бальная не совсем то. В балльной набрал сколько-то баллов, и привет правам. А тут действие рублём. Можно и на штрафы распространить. Случайно нарушив раз в год, будет скидка, а если раз в неделю, то каждый следующий дороже будет».

Evgueniy Ivanov: «Рубли за кбм не восстановят жизнь тем, у кого ее отнимет, этот приплачивающий свой высокий кбм, но без ПДД в голове индивид».

Алексей Постников: «Периодически пользуюсь каршерингом. Мне удобно. И не дорого. От телебашни до Мытищ - менее чем за 300 рублей можно доехать. Кто еще так подвезет»?

Владимир Пантелеев: «Я считаю, что опасность водителя объективно определяется не количеством видеофиксаций «того-сего», а количеством ДТП. В этом плане у страховых компаний более объективный взгляд на опасность водителя. Про себя: явно «грешен», но часто совершить маневр через гребаную «рельсовую» разметку или ускорившись выше «+20» на обгоне или перестроении безопаснее, чем петь хвалебные ПДД».

Ранее мы писали
«Не мое – не жалко», - примерно под таким девизом снуют по городским улицам автолюбители, что выбирают в качестве ...
Читать далее
Michael Spolysov: «Тест на личную заинтересованность для сторонников камер – согласны ли вы, чтобы деньги, собранные в виде штрафов, просто уничтожались, а не отправлялись в «бюджет»?

Алексей Иванов: «Я не возражаю, если деньги в виде штрафов, привязанные к доходам нарушителей, сжигались на Красной площади, а портреты нарушителей публиковались на сайте ГИБДД. Причем, сжигать свои деньги должны сами нарушители».

Вадим Крюков: «В целом, сам принцип каршеринга в том виде, в котором он есть, противозаконен. Только бездействие правоохранителей в данном направлении позволяет вести этот порочный бизнес. Хотя куда деваться? Только робкие попытки прикрыть небезопасный для населения бизнес со стороны разумных правоохранителей последовали, сразу же тролли начали дудеть в дуду «какие полицейские плохие».

Алексей Григорьев: «Если мы говорим о безопасности, то нужно смотреть на количество ДТП, причем не важно, кто был его виновником. Упёртый поборник правил, действия которого приводят к ДТП, так же опасен»!

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
В Яндекс.Новостях
В избранное


Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.