Глас народа: Что такое гироскутер, и так ли он опасен для передвижения?

  • 3605
  • 0
Как всегда, с некоторым опозданием, вчерашние новинки мировой технической моды проникают и в нашу страну. Думаю, вы, как и мы, заметили, что всё большую популярность на улицах российских городов начинают приобретать сегвеи, гироскутеры и моноколёса.
^
Водительские удостоверения на эти колесные гаджеты получать не требуется. При этом выезжать на дороги общего пользования, сами понимаете, никак нельзя – передвигаться можно только по тротуарам. Согласно Правилам дорожного движения, всех тех, кто использует для передвижения сегвеи, гироскутеры и моноколёса, равно как и людей, которые пользуются роликовыми коньками и самокатами, относят к пешеходам. Это означает, что они обязаны соблюдать относящиеся к ним соответствующие требования.
 
Ранее мы писали
Собака – друг человека. Вот так: категорично и утвердительно. Хотите – спорьте, хотите – ругайте. И обсуждать ...
Читать далее
В ГИБДД так отзываются о модных средствах передвижения: «Зачастую граждане, управляющие данными этими гаджетами, подвергают себя опасности, выезжая на проезжую часть. Движение на гироскутерах, сегвеях и моноколёсах осуществляется посредством смещения центра тяжести человека, находящегося непосредственно на самом устройстве. При интенсивном движении в транспортном потоке вместе с автомашинами человек попросту может потерять равновесие, и последствия станут непоправимыми».
 
Максимальная скорость гироскутера составляет 10-12 км/ч, при которых транспортное средство позволяет хорошо сохранять равновесие. При выходе за эти пределы водитель может упасть и травмироваться. Запрещается водить гироскутер по дорогам, предназначенным для движения автомобилей или общественного транспорта. Если необходимо перейти проезжую часть, то следует сойти с гироскутера и перейти дорогу по пешеходному переходу.
 
В нашей популярной рубрике «Глас народа» мы делимся мыслями и комментариями самых обыкновенных людей, которые откликнулись на модную тему в рамках одной из социальных сетей. Причем, участие в дискуссии приняли жители не только одного Петербурга и России в целом, но также наши бывшие соотечественники, ныне проживающие на разных континентах.
 
Сергей Дятленко: «Когда появились велосипеды, уверен, говорили тоже самое. Потом ролики, скейты. А сколько пешеходов выскакивают на проезжую часть»…
 
Ранее мы писали
«Спят дороги головами вниз/Наши ноги в них запутались/Спят дороги проводами ввысь/Наши руки в них переплелись» ...
Читать далее
Алиса Петровская: «Увлечение это и, правда, не безопасное. По ряду причин. Например, воспламеняются некачественные аккумуляторы. Во время зарядки, например. В квартире. Иногда хозяев в это время нет дома. Это «поинтереснее», чем столкновение».
 
Сергей Дятленко: «А в телефонах всегда качественные аккумуляторы? Срочно запретить телефоны»!
 
Алиса Петровская: «Я о запретах ничего не писала. А, как известно, «предупреждён, значит вооружён». У моих знакомых квартира выгорела, соседи пострадали. Мне кажется, что об этом надо знать и просто быть внимательнее. А так-то и кирпичи на голову падают и слои штукатурки, на улицу не выходить что ли»?
 
Сергей Дятленко: «Мы про некачественные аккумуляторы, и где они могут использаваться. Причём здесь гироскутеры»?
 
Arie Laskin: "Не столь продолжительное время «бума» этого радикального средства по отработке равновесия (и атрофирования всего остального) в нашей стране уже привело к запрету использование для «поездок» в школу. Травмы, понимаете ли»...
 
Yuliana Shalev: «Эта зараза уже весь мир заполонила, по улицам не пройти»…
 
Сергей Бачурин: «И это пройдет, неясна только цена того, сколько покалечит до этого».
 
Владимир Кошарев: «Полно. Вроде, никому не мешают и передвигаются стремительно»...
 
Mikhail Arsanov: «А что, не опасно для человека»?

Петр Капулянский: «В Израиле такие штуковины заполонили все города. Еще самокаты, велосипеды, скейты и моноциклы на электрических батарейках».
 
Лариса Рогачева: «В некоторых регионах Австралии их уже запретили - аккумуляторы взрываются, пожары были в домах»...
 
Инна Шапиро: «В Нью-Йорке их очень быстро запретили, кататься можно только в парках, а если по улицам, то неизбежен штраф».
 
Alla Karasik Perekhodnik: "Мы в Калифорнии. Старший ребенок ездит на таком. Никогда не гоняет. Проблем нет».
 
Для справки
 
Приобрести сегодня гироскутер не проблема. В зависимости от производителя, опций и ТТХ, за «аппарат» просят от 7 000 до 22 000 рублей. Если вы планируете лишь изредка кататься в парке или во дворе, то вам совершенно не нужны супермощная модель, которая способна преодолевать гигантские расстояния, не требуя дополнительной подзарядки. Если же вы думаете кататься на гироскутере по неровному покрытию и совершать дальние поездки, стоит учитывать именно эти факторы при выборе конкретной модели.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
УАЗ Центр Кемерово | отзывы
Ребята в УАЗ Кемерово отлично работают, за все время у меня к ним нет ни одной претензии. Я там и автомобиль брал, приличный салон с хорошими автомобилями.
Артем
Audi e-tron вскарабкался по горнолыжной трассе с 85-процентным уклоном
тетя, это страховочный лебедочный линь, который не использовался.
вася
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Купе спортивные
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Глас народа: Что такое гироскутер, и так ли он опасен для передвижения?
Водительские удостоверения на эти колесные гаджеты получать не требуется. При этом выезжать на дороги общего пользования, сами понимаете, никак нельзя – передвигаться можно только по тротуарам. Согласно Правилам дорожного движения, всех тех, кто использует для передвижения сегвеи, гироскутеры и моноколёса, равно как и людей, которые пользуются роликовыми коньками и самокатами, относят к пешеходам. Это означает, что они обязаны соблюдать относящиеся к ним соответствующие требования. {{material_120745}} В ГИБДД так отзываются о модных средствах передвижения: «Зачастую граждане, управляющие данными этими гаджетами, подвергают себя опасности, выезжая на проезжую часть. Движение на гироскутерах, сегвеях и моноколёсах осуществляется посредством смещения центра тяжести человека, находящегося непосредственно на самом устройстве. При интенсивном движении в транспортном потоке вместе с автомашинами человек попросту может потерять равновесие, и последствия станут непоправимыми». Максимальная скорость гироскутера составляет 10-12 км/ч, при которых транспортное средство позволяет хорошо сохранять равновесие. При выходе за эти пределы водитель может упасть и травмироваться. Запрещается водить гироскутер по дорогам, предназначенным для движения автомобилей или общественного транспорта. Если необходимо перейти проезжую часть, то следует сойти с гироскутера и перейти дорогу по пешеходному переходу. В нашей популярной рубрике «Глас народа» мы делимся мыслями и комментариями самых обыкновенных людей, которые откликнулись на модную тему в рамках одной из социальных сетей. Причем, участие в дискуссии приняли жители не только одного Петербурга и России в целом, но также наши бывшие соотечественники, ныне проживающие на разных континентах. Сергей Дятленко: «Когда появились велосипеды, уверен, говорили тоже самое. Потом ролики, скейты. А сколько пешеходов выскакивают на проезжую часть»… {{material_121169}} Алиса Петровская: «Увлечение это и, правда, не безопасное. По ряду причин. Например, воспламеняются некачественные аккумуляторы. Во время зарядки, например. В квартире. Иногда хозяев в это время нет дома. Это «поинтереснее», чем столкновение». Сергей Дятленко: «А в телефонах всегда качественные аккумуляторы? Срочно запретить телефоны»! Алиса Петровская: «Я о запретах ничего не писала. А, как известно, «предупреждён, значит вооружён». У моих знакомых квартира выгорела, соседи пострадали. Мне кажется, что об этом надо знать и просто быть внимательнее. А так-то и кирпичи на голову падают и слои штукатурки, на улицу не выходить что ли»? Сергей Дятленко: «Мы про некачественные аккумуляторы, и где они могут использаваться. Причём здесь гироскутеры»? Arie Laskin: "Не столь продолжительное время «бума» этого радикального средства по отработке равновесия (и атрофирования всего остального) в нашей стране уже привело к запрету использование для «поездок» в школу. Травмы, понимаете ли»... Yuliana Shalev: «Эта зараза уже весь мир заполонила, по улицам не пройти»… Сергей Бачурин: «И это пройдет, неясна только цена того, сколько покалечит до этого». Владимир Кошарев: «Полно. Вроде, никому не мешают и передвигаются стремительно»... Mikhail Arsanov: «А что, не опасно для человека»?Петр Капулянский: «В Израиле такие штуковины заполонили все города. Еще самокаты, велосипеды, скейты и моноциклы на электрических батарейках». Лариса Рогачева: «В некоторых регионах Австралии их уже запретили - аккумуляторы взрываются, пожары были в домах»... Инна Шапиро: «В Нью-Йорке их очень быстро запретили, кататься можно только в парках, а если по улицам, то неизбежен штраф». Alla Karasik Perekhodnik: "Мы в Калифорнии. Старший ребенок ездит на таком. Никогда не гоняет. Проблем нет». Для справки Приобрести сегодня гироскутер не проблема. В зависимости от производителя, опций и ТТХ, за «аппарат» просят от 7 000 до 22 000 рублей. Если вы планируете лишь изредка кататься в парке или во дворе, то вам совершенно не нужны супермощная модель, которая способна преодолевать гигантские расстояния, не требуя дополнительной подзарядки. Если же вы думаете кататься на гироскутере по неровному покрытию и совершать дальние поездки, стоит учитывать именно эти факторы при выборе конкретной модели.
2017-10-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru