Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Глас народа»: государство предлагает гражданам вложиться в строительство дорог. Вы готовы?

  • 375
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Три года назад российский президент заявил о так называемой инфраструктурной ипотеке. Ну, заявил и заявил, а на местах, как водится, тишь и благодать. Всплыло лишь сегодня. Чиновники Правительства, размышляя о том, где взять деньги на строительство автомобильных дорог, вдруг вспомнили о такой проверенной временем за рубежом схеме, как привлечение средств населения.

Идею озвучил министр транспорта РФ Евгений Дитрих. По его словам, почему бы не воспользоваться деньгами россиян, которые вдруг захотят поучаствовать в финансировании строительства тех или иных транспортных объектов.

Ранее мы писали
Сегодня, 4 июля 2020 года, в 10-30 час. первые машины, направлявшиеся в сторону черноморских курортов, опробовали ...
Читать далее
У обывателя такой вариант может вызвать лишь усмешку. Невольно приходят на память ваучеры образца начала 90-х. А петербуржцы могут вспомнить прошлого губернатора, который однажды предложил скинуться всем миром на то, чтобы достроить футбольный стадион, который потом прозвали «Баклан Арена». Пардон, но тот призыв ничего, кроме брезгливости, у народонаселения не вызвал. «Эксперт» Online задался в этой связи простым вопросом: вы готовы дать в долг государству?

Почему бы не рискнуть?

Петр Шкуматов: «Годная идея, но должны быть гарантии».
Sergei Sadilov: «Нормально можно было бы инвестировать, кто сколько может, но должна быть страховка»...
Ян Бессонов: «Это было бы логично. Только сделать надо правильно. В моём понимании главное, чтобы финансовая прозрачность и аудит были на высшем мировом уровне, тогда будут инвестиции не только из России. Кроме того, выпускать облигации должна госкомпания, а государство только гарантом. С точки зрения логики проект должен быть перспективным: плата за проезд; аренда для обслуживающей инфраструктуры авто; возможность протянуть оптику, т.е. сдача в ареду Интернет-провайдерам и сотовым операторам. Очень желательно, чтобы были заправки метаном и пропаном, чтобы расходы на топливо были минимальными. Но если цены на услуги будут неадекватно высокими, а расходы не прозрачными, то проект провалится».
Igor A. Matyunin: «Почему и нет? Только в любой «пирамиде» выигрывают первые вступившие и продавшие (выведшие) на пике. Только как его угадать»?
Евгений Пугачев: «Я готов, но только после предоставления плана развития на ближайшие 100 лет».

Ранее мы писали
В ходе своего рабочего визита в Татарстан премьер Мишустин поручил проработать вопрос продления до Екатеринбурга ...
Читать далее
Михаил Эйдельсон: «Трасса М-11 проведена через малонаселенные местности, в 30-40 км от сколько-нибудь крупных населённых пунктов. Для образования бизнес-коридора потребуется лет 50-60. Это за горизонтом окупаемости для национальной экономики. Надо было проводить М-11 в 500-700 метрах от «старушки» М-10, с близким обходом населённых пунктов. Делать множество съездов и развязок. Тогда экономический эффект бизнес-коридора был бы ощутим уже сегодня. То же самое можно сказать и о планируемой трассе М-12 на Казань».

«С государством в азартные игры играть себе хуже»

Александр Пусенков: «Гарант» гарантирует».
Игорь Яненко: «Уже неоднократно гарантировано. Самый эпический пример - приватизация. А до этого были гособлигации».
Ахмед Идрисов: «От кого гарантии? От «гаранта»? Нет, уж лучше в чулке хранить, чем доверять котам сметану»...
Игорь Калиновский: «Есть гарантии. Дадут вам красивую такую облигацию и «Самое Честное слово».
Павел Алексеечкин: «Ваучеры «Авва Групп» до сих пор где-то валяются, обалденные гарантии! Каждому по автомобилю»!
Гоча Месхи: «Чубайс гарантирует».
Гайдамака Андрей: «С текущей системой госуправления, в том числе бюджетными средствами, все это выглядит не более чем отъем денег у населения под благовидным поводом».
Василий Алешка: «А деньги с «Платона» уже растащили»?

Сергей Тарасенко: «Интересно, а те, кто придумал, будут своими личными средствами участвовать в этой затее или только руководить за денежное вознаграждение? А плату за пользование тоже Ротенберги будут получать»?
Mikhail Cherny: «В СССР уже строили в займы, выпускали облигации государственного займа, теперь все это либо приватизировано и перепродано либо развалено и закрыто».
Ранее мы писали
Проехать по Крымскому мосту и съехать с него на полуостров, это, что называется, полдела. Нужна еще широкая ...
Читать далее
Igor Fedorov: «Напомнило ваучеры на строительство КВЖД. «Кидалово» в России не закончится никогда».
Александр Уманский: «Последний раз у государства были ГКО. 1998 год ожидаемо подтвердил надёжность государства».
дмитрий ситов: «Не интересно. Не увижу отдачи, ни в экономике РФ, ни в своём кармане».
Андрей Водолазов: «Нет! Плохие дороги строит Диптранс. За год на дороге выбивается колейность, это что за качество покрытия дорог? Это значит, что все уйдет на содержание дорог, а не на выплату дивидендов».
Павел Хорт: «Этим веры нет, опять соберут себе на дачи в Европе»...
Валерий Давыдов: «Кинут» как всегда, я не верю нашему государству и его руководству».
Алексей Втюрин: «С государством в азартные игры играть себе хуже».
Andrey Oshkordin: «У них в разных фондах, в ценных бумагах США сотни миллиардов долларов. Пусть направят их в нашу экономику».
Вадим Владимиров: «Сам термин «народная облигация» предполагает некий обман народа.
А если это будет нормальная, торгующаяся на бирже облигация, с купонным доходом раза в полтора выше, чем у ОФЗ и желательно с освобождением дохода от НДФЛ, то можно будет и подумать».
Vladimir Leonov: «Опять наперсточники от государства активизировались»!
Ранее мы писали
Росстат изучил состояние российских дорог и заявил, что только 42,4% из них соответствуют нормативным требованиям ...
Читать далее
Ernest Doshoyan: «Да, в принципе готов покупать инфраструктурные, космические, военные, детдомовские, научные облигации».
Виктор Отман: «Обойдется. Перетопчется».
Ирина Ботвинко: «Идея неплохая, только лучше бы сделать ставку не на облигации, а на олигархции».
Александр Шлытов: «Смотря под какой процент»…
Александр Семенов: «Я – нет».
Vasilii Potapov: «Вообще не готов».
Елена Мешкова: «С себя, родимые, начните, у вас много чего по сусекам припасено»,
Виктор Судаков: «У олигархов попросите, у них много».
Андрей Мельников: «В России 101 долларовый миллиардер. Вы согласны спонсировать безвозмездно, то есть даром, 102-го»?
Хакимулин Евгений: «Зачем трасса на Казань так пугливо обходит Нижний Новгород и Чебоксары? На фиг она нужна такая»?
Максим Барков: «С государством в азартные игры? Неужели история таких игр ничему не учит людей»?


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
В России ничего делать не умеют.ДТ дерьмо, и с этим даже никто не пытается бороться.
Вадим Михин
Прощай, Россия! Семь автомобилей, по которым мы будем скучать
В нищающей стране останется ВАЗ и китайцы...и на это будут слюни пускать...Уйдут все приличные массовые (особенно импортные авто) ...Нуворишам привезут...любое авто...Доккер -дизельный доналоговый 90л.с. фургон-кроссовер (клиренс 190см) особенно хорош на рыбалку помещается всё лодка+ мотор) ....В пред ...
Nik121970
Автодело555 | отзывы
После осмотра машину сразу оставил в ремонт. Назвали сумму, меня устроило. Во время ремонта приезжал, корректировал небольшие моменты. В сроки ремонта уложились, краска подобрана идеально, хотя цвет вообще был трудный.Год прошел - всё ровно. Ничего не отлетает, не отколупывается. С уважением!
nikolay333
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Глас народа»: государство предлагает гражданам вложиться в строительство дорог. Вы готовы?
Идею озвучил министр транспорта РФ Евгений Дитрих. По его словам, почему бы не воспользоваться деньгами россиян, которые вдруг захотят поучаствовать в финансировании строительства тех или иных транспортных объектов.{{material_130694}} У обывателя такой вариант может вызвать лишь усмешку. Невольно приходят на память ваучеры образца начала 90-х. А петербуржцы могут вспомнить прошлого губернатора, который однажды предложил скинуться всем миром на то, чтобы достроить футбольный стадион, который потом прозвали «Баклан Арена». Пардон, но тот призыв ничего, кроме брезгливости, у народонаселения не вызвал. «Эксперт» Online задался в этой связи простым вопросом: вы готовы дать в долг государству?Почему бы не рискнуть? Петр Шкуматов: «Годная идея, но должны быть гарантии».Sergei Sadilov: «Нормально можно было бы инвестировать, кто сколько может, но должна быть страховка»... Ян Бессонов: «Это было бы логично. Только сделать надо правильно. В моём понимании главное, чтобы финансовая прозрачность и аудит были на высшем мировом уровне, тогда будут инвестиции не только из России. Кроме того, выпускать облигации должна госкомпания, а государство только гарантом. С точки зрения логики проект должен быть перспективным: плата за проезд; аренда для обслуживающей инфраструктуры авто; возможность протянуть оптику, т.е. сдача в ареду Интернет-провайдерам и сотовым операторам. Очень желательно, чтобы были заправки метаном и пропаном, чтобы расходы на топливо были минимальными. Но если цены на услуги будут неадекватно высокими, а расходы не прозрачными, то проект провалится».Igor A. Matyunin: «Почему и нет? Только в любой «пирамиде» выигрывают первые вступившие и продавшие (выведшие) на пике. Только как его угадать»?Евгений Пугачев: «Я готов, но только после предоставления плана развития на ближайшие 100 лет».{{material_130765}}Михаил Эйдельсон: «Трасса М-11 проведена через малонаселенные местности, в 30-40 км от сколько-нибудь крупных населённых пунктов. Для образования бизнес-коридора потребуется лет 50-60. Это за горизонтом окупаемости для национальной экономики. Надо было проводить М-11 в 500-700 метрах от «старушки» М-10, с близким обходом населённых пунктов. Делать множество съездов и развязок. Тогда экономический эффект бизнес-коридора был бы ощутим уже сегодня. То же самое можно сказать и о планируемой трассе М-12 на Казань». «С государством в азартные игры играть себе хуже»Александр Пусенков: «Гарант» гарантирует».Игорь Яненко: «Уже неоднократно гарантировано. Самый эпический пример - приватизация. А до этого были гособлигации».Ахмед Идрисов: «От кого гарантии? От «гаранта»? Нет, уж лучше в чулке хранить, чем доверять котам сметану»...Игорь Калиновский: «Есть гарантии. Дадут вам красивую такую облигацию и «Самое Честное слово».Павел Алексеечкин: «Ваучеры «Авва Групп» до сих пор где-то валяются, обалденные гарантии! Каждому по автомобилю»!Гоча Месхи: «Чубайс гарантирует».Гайдамака Андрей: «С текущей системой госуправления, в том числе бюджетными средствами, все это выглядит не более чем отъем денег у населения под благовидным поводом».Василий Алешка: «А деньги с «Платона» уже растащили»?{{gallery_655}} Сергей Тарасенко: «Интересно, а те, кто придумал, будут своими личными средствами участвовать в этой затее или только руководить за денежное вознаграждение? А плату за пользование тоже Ротенберги будут получать»?Mikhail Cherny: «В СССР уже строили в займы, выпускали облигации государственного займа, теперь все это либо приватизировано и перепродано либо развалено и закрыто».{{material_130479}} Igor Fedorov: «Напомнило ваучеры на строительство КВЖД. «Кидалово» в России не закончится никогда». Александр Уманский: «Последний раз у государства были ГКО. 1998 год ожидаемо подтвердил надёжность государства».дмитрий ситов: «Не интересно. Не увижу отдачи, ни в экономике РФ, ни в своём кармане». Андрей Водолазов: «Нет! Плохие дороги строит Диптранс. За год на дороге выбивается колейность, это что за качество покрытия дорог? Это значит, что все уйдет на содержание дорог, а не на выплату дивидендов».Павел Хорт: «Этим веры нет, опять соберут себе на дачи в Европе»...Валерий Давыдов: «Кинут» как всегда, я не верю нашему государству и его руководству».Алексей Втюрин: «С государством в азартные игры играть себе хуже».Andrey Oshkordin: «У них в разных фондах, в ценных бумагах США сотни миллиардов долларов. Пусть направят их в нашу экономику».Вадим Владимиров: «Сам термин «народная облигация» предполагает некий обман народа.А если это будет нормальная, торгующаяся на бирже облигация, с купонным доходом раза в полтора выше, чем у ОФЗ и желательно с освобождением дохода от НДФЛ, то можно будет и подумать».Vladimir Leonov: «Опять наперсточники от государства активизировались»! {{material_127990}} Ernest Doshoyan: «Да, в принципе готов покупать инфраструктурные, космические, военные, детдомовские, научные облигации». Виктор Отман: «Обойдется. Перетопчется».Ирина Ботвинко: «Идея неплохая, только лучше бы сделать ставку не на облигации, а на олигархции».Александр Шлытов: «Смотря под какой процент»…Александр Семенов: «Я – нет».Vasilii Potapov: «Вообще не готов».Елена Мешкова: «С себя, родимые, начните, у вас много чего по сусекам припасено»,Виктор Судаков: «У олигархов попросите, у них много».Андрей Мельников: «В России 101 долларовый миллиардер. Вы согласны спонсировать безвозмездно, то есть даром, 102-го»?Хакимулин Евгений: «Зачем трасса на Казань так пугливо обходит Нижний Новгород и Чебоксары? На фиг она нужна такая»? Максим Барков: «С государством в азартные игры? Неужели история таких игр ничему не учит людей»?
2020-07-20
Автор: Подготовил Павел Кузин