Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Глас народа»: государство предлагает гражданам вложиться в строительство дорог. Вы готовы?

  • 391
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Три года назад российский президент заявил о так называемой инфраструктурной ипотеке. Ну, заявил и заявил, а на местах, как водится, тишь и благодать. Всплыло лишь сегодня. Чиновники Правительства, размышляя о том, где взять деньги на строительство автомобильных дорог, вдруг вспомнили о такой проверенной временем за рубежом схеме, как привлечение средств населения.

Идею озвучил министр транспорта РФ Евгений Дитрих. По его словам, почему бы не воспользоваться деньгами россиян, которые вдруг захотят поучаствовать в финансировании строительства тех или иных транспортных объектов.

Ранее мы писали
Сегодня, 4 июля 2020 года, в 10-30 час. первые машины, направлявшиеся в сторону черноморских курортов, опробовали ...
Читать далее
У обывателя такой вариант может вызвать лишь усмешку. Невольно приходят на память ваучеры образца начала 90-х. А петербуржцы могут вспомнить прошлого губернатора, который однажды предложил скинуться всем миром на то, чтобы достроить футбольный стадион, который потом прозвали «Баклан Арена». Пардон, но тот призыв ничего, кроме брезгливости, у народонаселения не вызвал. «Эксперт» Online задался в этой связи простым вопросом: вы готовы дать в долг государству?

Почему бы не рискнуть?

Петр Шкуматов: «Годная идея, но должны быть гарантии».
Sergei Sadilov: «Нормально можно было бы инвестировать, кто сколько может, но должна быть страховка»...
Ян Бессонов: «Это было бы логично. Только сделать надо правильно. В моём понимании главное, чтобы финансовая прозрачность и аудит были на высшем мировом уровне, тогда будут инвестиции не только из России. Кроме того, выпускать облигации должна госкомпания, а государство только гарантом. С точки зрения логики проект должен быть перспективным: плата за проезд; аренда для обслуживающей инфраструктуры авто; возможность протянуть оптику, т.е. сдача в ареду Интернет-провайдерам и сотовым операторам. Очень желательно, чтобы были заправки метаном и пропаном, чтобы расходы на топливо были минимальными. Но если цены на услуги будут неадекватно высокими, а расходы не прозрачными, то проект провалится».
Igor A. Matyunin: «Почему и нет? Только в любой «пирамиде» выигрывают первые вступившие и продавшие (выведшие) на пике. Только как его угадать»?
Евгений Пугачев: «Я готов, но только после предоставления плана развития на ближайшие 100 лет».

Ранее мы писали
В ходе своего рабочего визита в Татарстан премьер Мишустин поручил проработать вопрос продления до Екатеринбурга ...
Читать далее
Михаил Эйдельсон: «Трасса М-11 проведена через малонаселенные местности, в 30-40 км от сколько-нибудь крупных населённых пунктов. Для образования бизнес-коридора потребуется лет 50-60. Это за горизонтом окупаемости для национальной экономики. Надо было проводить М-11 в 500-700 метрах от «старушки» М-10, с близким обходом населённых пунктов. Делать множество съездов и развязок. Тогда экономический эффект бизнес-коридора был бы ощутим уже сегодня. То же самое можно сказать и о планируемой трассе М-12 на Казань».

«С государством в азартные игры играть себе хуже»

Александр Пусенков: «Гарант» гарантирует».
Игорь Яненко: «Уже неоднократно гарантировано. Самый эпический пример - приватизация. А до этого были гособлигации».
Ахмед Идрисов: «От кого гарантии? От «гаранта»? Нет, уж лучше в чулке хранить, чем доверять котам сметану»...
Игорь Калиновский: «Есть гарантии. Дадут вам красивую такую облигацию и «Самое Честное слово».
Павел Алексеечкин: «Ваучеры «Авва Групп» до сих пор где-то валяются, обалденные гарантии! Каждому по автомобилю»!
Гоча Месхи: «Чубайс гарантирует».
Гайдамака Андрей: «С текущей системой госуправления, в том числе бюджетными средствами, все это выглядит не более чем отъем денег у населения под благовидным поводом».
Василий Алешка: «А деньги с «Платона» уже растащили»?

Сергей Тарасенко: «Интересно, а те, кто придумал, будут своими личными средствами участвовать в этой затее или только руководить за денежное вознаграждение? А плату за пользование тоже Ротенберги будут получать»?
Mikhail Cherny: «В СССР уже строили в займы, выпускали облигации государственного займа, теперь все это либо приватизировано и перепродано либо развалено и закрыто».
Ранее мы писали
Проехать по Крымскому мосту и съехать с него на полуостров, это, что называется, полдела. Нужна еще широкая ...
Читать далее
Igor Fedorov: «Напомнило ваучеры на строительство КВЖД. «Кидалово» в России не закончится никогда».
Александр Уманский: «Последний раз у государства были ГКО. 1998 год ожидаемо подтвердил надёжность государства».
дмитрий ситов: «Не интересно. Не увижу отдачи, ни в экономике РФ, ни в своём кармане».
Андрей Водолазов: «Нет! Плохие дороги строит Диптранс. За год на дороге выбивается колейность, это что за качество покрытия дорог? Это значит, что все уйдет на содержание дорог, а не на выплату дивидендов».
Павел Хорт: «Этим веры нет, опять соберут себе на дачи в Европе»...
Валерий Давыдов: «Кинут» как всегда, я не верю нашему государству и его руководству».
Алексей Втюрин: «С государством в азартные игры играть себе хуже».
Andrey Oshkordin: «У них в разных фондах, в ценных бумагах США сотни миллиардов долларов. Пусть направят их в нашу экономику».
Вадим Владимиров: «Сам термин «народная облигация» предполагает некий обман народа.
А если это будет нормальная, торгующаяся на бирже облигация, с купонным доходом раза в полтора выше, чем у ОФЗ и желательно с освобождением дохода от НДФЛ, то можно будет и подумать».
Vladimir Leonov: «Опять наперсточники от государства активизировались»!
Ранее мы писали
Росстат изучил состояние российских дорог и заявил, что только 42,4% из них соответствуют нормативным требованиям ...
Читать далее
Ernest Doshoyan: «Да, в принципе готов покупать инфраструктурные, космические, военные, детдомовские, научные облигации».
Виктор Отман: «Обойдется. Перетопчется».
Ирина Ботвинко: «Идея неплохая, только лучше бы сделать ставку не на облигации, а на олигархции».
Александр Шлытов: «Смотря под какой процент»…
Александр Семенов: «Я – нет».
Vasilii Potapov: «Вообще не готов».
Елена Мешкова: «С себя, родимые, начните, у вас много чего по сусекам припасено»,
Виктор Судаков: «У олигархов попросите, у них много».
Андрей Мельников: «В России 101 долларовый миллиардер. Вы согласны спонсировать безвозмездно, то есть даром, 102-го»?
Хакимулин Евгений: «Зачем трасса на Казань так пугливо обходит Нижний Новгород и Чебоксары? На фиг она нужна такая»?
Максим Барков: «С государством в азартные игры? Неужели история таких игр ничему не учит людей»?


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
не включается передача при включенном двигателе
В заглушеном и заведённом состоянии не включаются передачи, будто везде нейтралка, в чем может быть проблема? До этого добрался до места назначения свои ходом, остановился вышел из машины не глуша ее возвращаюсь и не могу тронуться не туда не сюда
Сергей
Глас народа, или О том, как возле КАД вырос желтый «замок»
Господа-товарищи, а вам не приходило в голову, что, в принципе, так и должны выглядеть дома в городе? Мы так привыкли к коробкам, что нормальный эстетичный дом нам кажется необычным. Браво тем, кто построил его. А все остальные архитекторы-рукопопы гадят и гадят наш город каждый год своими бездарными ...
Александр
«Телематические» УАЗы отправляются работать в РЖД
Молодцы! Теперь бы ещё для всех остальных авто телематику запустили!
Иван
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Компакт-вэны
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
«Глас народа»: государство предлагает гражданам вложиться в строительство дорог. Вы готовы?
Идею озвучил министр транспорта РФ Евгений Дитрих. По его словам, почему бы не воспользоваться деньгами россиян, которые вдруг захотят поучаствовать в финансировании строительства тех или иных транспортных объектов.{{material_130694}} У обывателя такой вариант может вызвать лишь усмешку. Невольно приходят на память ваучеры образца начала 90-х. А петербуржцы могут вспомнить прошлого губернатора, который однажды предложил скинуться всем миром на то, чтобы достроить футбольный стадион, который потом прозвали «Баклан Арена». Пардон, но тот призыв ничего, кроме брезгливости, у народонаселения не вызвал. «Эксперт» Online задался в этой связи простым вопросом: вы готовы дать в долг государству?Почему бы не рискнуть? Петр Шкуматов: «Годная идея, но должны быть гарантии».Sergei Sadilov: «Нормально можно было бы инвестировать, кто сколько может, но должна быть страховка»... Ян Бессонов: «Это было бы логично. Только сделать надо правильно. В моём понимании главное, чтобы финансовая прозрачность и аудит были на высшем мировом уровне, тогда будут инвестиции не только из России. Кроме того, выпускать облигации должна госкомпания, а государство только гарантом. С точки зрения логики проект должен быть перспективным: плата за проезд; аренда для обслуживающей инфраструктуры авто; возможность протянуть оптику, т.е. сдача в ареду Интернет-провайдерам и сотовым операторам. Очень желательно, чтобы были заправки метаном и пропаном, чтобы расходы на топливо были минимальными. Но если цены на услуги будут неадекватно высокими, а расходы не прозрачными, то проект провалится».Igor A. Matyunin: «Почему и нет? Только в любой «пирамиде» выигрывают первые вступившие и продавшие (выведшие) на пике. Только как его угадать»?Евгений Пугачев: «Я готов, но только после предоставления плана развития на ближайшие 100 лет».{{material_130765}}Михаил Эйдельсон: «Трасса М-11 проведена через малонаселенные местности, в 30-40 км от сколько-нибудь крупных населённых пунктов. Для образования бизнес-коридора потребуется лет 50-60. Это за горизонтом окупаемости для национальной экономики. Надо было проводить М-11 в 500-700 метрах от «старушки» М-10, с близким обходом населённых пунктов. Делать множество съездов и развязок. Тогда экономический эффект бизнес-коридора был бы ощутим уже сегодня. То же самое можно сказать и о планируемой трассе М-12 на Казань». «С государством в азартные игры играть себе хуже»Александр Пусенков: «Гарант» гарантирует».Игорь Яненко: «Уже неоднократно гарантировано. Самый эпический пример - приватизация. А до этого были гособлигации».Ахмед Идрисов: «От кого гарантии? От «гаранта»? Нет, уж лучше в чулке хранить, чем доверять котам сметану»...Игорь Калиновский: «Есть гарантии. Дадут вам красивую такую облигацию и «Самое Честное слово».Павел Алексеечкин: «Ваучеры «Авва Групп» до сих пор где-то валяются, обалденные гарантии! Каждому по автомобилю»!Гоча Месхи: «Чубайс гарантирует».Гайдамака Андрей: «С текущей системой госуправления, в том числе бюджетными средствами, все это выглядит не более чем отъем денег у населения под благовидным поводом».Василий Алешка: «А деньги с «Платона» уже растащили»?{{gallery_655}} Сергей Тарасенко: «Интересно, а те, кто придумал, будут своими личными средствами участвовать в этой затее или только руководить за денежное вознаграждение? А плату за пользование тоже Ротенберги будут получать»?Mikhail Cherny: «В СССР уже строили в займы, выпускали облигации государственного займа, теперь все это либо приватизировано и перепродано либо развалено и закрыто».{{material_130479}} Igor Fedorov: «Напомнило ваучеры на строительство КВЖД. «Кидалово» в России не закончится никогда». Александр Уманский: «Последний раз у государства были ГКО. 1998 год ожидаемо подтвердил надёжность государства».дмитрий ситов: «Не интересно. Не увижу отдачи, ни в экономике РФ, ни в своём кармане». Андрей Водолазов: «Нет! Плохие дороги строит Диптранс. За год на дороге выбивается колейность, это что за качество покрытия дорог? Это значит, что все уйдет на содержание дорог, а не на выплату дивидендов».Павел Хорт: «Этим веры нет, опять соберут себе на дачи в Европе»...Валерий Давыдов: «Кинут» как всегда, я не верю нашему государству и его руководству».Алексей Втюрин: «С государством в азартные игры играть себе хуже».Andrey Oshkordin: «У них в разных фондах, в ценных бумагах США сотни миллиардов долларов. Пусть направят их в нашу экономику».Вадим Владимиров: «Сам термин «народная облигация» предполагает некий обман народа.А если это будет нормальная, торгующаяся на бирже облигация, с купонным доходом раза в полтора выше, чем у ОФЗ и желательно с освобождением дохода от НДФЛ, то можно будет и подумать».Vladimir Leonov: «Опять наперсточники от государства активизировались»! {{material_127990}} Ernest Doshoyan: «Да, в принципе готов покупать инфраструктурные, космические, военные, детдомовские, научные облигации». Виктор Отман: «Обойдется. Перетопчется».Ирина Ботвинко: «Идея неплохая, только лучше бы сделать ставку не на облигации, а на олигархции».Александр Шлытов: «Смотря под какой процент»…Александр Семенов: «Я – нет».Vasilii Potapov: «Вообще не готов».Елена Мешкова: «С себя, родимые, начните, у вас много чего по сусекам припасено»,Виктор Судаков: «У олигархов попросите, у них много».Андрей Мельников: «В России 101 долларовый миллиардер. Вы согласны спонсировать безвозмездно, то есть даром, 102-го»?Хакимулин Евгений: «Зачем трасса на Казань так пугливо обходит Нижний Новгород и Чебоксары? На фиг она нужна такая»? Максим Барков: «С государством в азартные игры? Неужели история таких игр ничему не учит людей»?
2020-07-20
Автор: Подготовил Павел Кузин