Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
27 января 2021, 01:12

«Глас народа»: каким светом лучше пользоваться в туман и снегопад?

Фото: соцсети
В группе «Автомобилисты Москвы» социальной сети Facebook широкое обсуждение получила публикация, в которой автор обратился к водителям максимально использовать бортовую светотехнику при передвижении в условиях ограниченной видимости.

«Граждане водители, включайте полное освещение (фары и «противотуманки»), - говорится в обращении. - Предусмотренные габаритные огни в такую погоду не видны, а задняя часть а/м вообще не «горит». В такую погоду, как на фотоснимке, очень ограниченная видимость».

Пост, надо заметить, очень актуальный – погода во многих российских регионах, мягко говоря, «не айс», а ехать нужно всем. Чтобы не было аварий и прочих неприятностей на дороге, желательно обозначить свое присутствие на проезжей части так, чтобы всем было видно. Подписчики с удовольствием дискутируют на предложенную тему.

Ivan Ivanovich Ivanov: «Ближний свет, согласно ПДД, должен быть включён на всех автомобилях круглосуточно».

Андрей Сенько: «Либо ПТФ (противотуманные фары – прим. автора), либо ДХО».

Ранее мы писали
Во многие регионы страны зима пришла до того, как на отрывных календарях появилась надпись «декабрь». И вот ...
Читать далее

Михаил Бидниченко: «Правильно. Только задние «противотуманки» не надо - это дезориентирует всех».

Дмитрий Виллер: «Всегда бесят индивидуумы, включающие ЗПТФ в условиях «нетумана» или проливного дождя. Особенно вечером и в пробке. Глаза очень устают».

Ivan Ivanovich Ivanov: «В плохую погоду их нужно включать. Если не хотите, чтобы в задний бампер кто-нибудь прилетел».

Михаил Бидниченко: «В такую погоду достаточно нормальных габаритов. Люди часто ограничиваются ДХО, при этом у многих машин задние габариты не горят».

Дмитрий Виллер: «Учитывая, что, по нормам, расстояние между столбами от 35 до 50 метров, а визуально столбов не менее 6, то расстояние составит 210...300 метров».

Vladimir Nazarenko: «Ну, а в чём проблема свет включить? Ведь, действительно, лучше видно машину в непогоду. А иной раз так г…м зеркала забрызгает, что видно только тех, кто со светом едет».

Софи Симон: «Судя по количеству хлама на дорогах, бортовые огни просто могут не работать.
Так что ещё раз! Ездить в плохую погоду могут себе позволить только уверенные водители, готовые к тому, что кто-то не включит свет, кого-то занесёт, пешеход решит бежать перед капотом. Тут как ситуации в море – обостряются»…

Андрей Нд: «Думаю, что зимой белые машины надо запретить законом. Подобный «камуфляж» в нашей стране недопустим 6 месяцев в году. Куда только власти смотрят».

Алёна Жмурова: «А летом серые. Оставить только синие и красные, чтобы сразу было понятно, что виноват водитель красненькой машинки».

Ранее мы писали
Движение «Красивый Петербург» провело в своем сообществе опрос, касающийся зимней уборки городских улиц. Увы ...
Читать далее

Елена Рыженкова: «не-е-е-е - летом запретить зелёные, а на серых вообще 9 месяцев в году не выезжать».

Vladimir Nazarenko: «Я, к вашему сведению, фары днём стал включать ещё до того как это появилось в ПДД».

Алексей Брызгалов: «Лучше обозначить себя как движущегося заранее, чем обозначить только тормозящего».

Dmitry Faynshmidt: «А если в телефон «тыриться», но вообще «ни фигушечки» на дороге не видно».

Константин Сдобников: «После такого включают все «противотуманки» и едут, хрен разберёшь что у такой машины впереди - то ли тормозит, то ли ПТФ включены. В чём-то понимаю и разделяю позицию стран, где за ПТФ без необходимости существует ощутимые штрафы. Лучше бы воззвали следить за включёнными огнями (соответствующими времени/погоде), ибо такие машины не видно, особенно темные в темноте без единого габарита. И главное: им показываешь, что их не видно – по фиг мороз, не реагируют никак».

Dmitry Bredikhin: «Всегда езжу с передними ПТФ, а задние, конечно же, только в туман активирую».

Константин Сдобников: «Стесняюсь спросить: а зачем? В Европе ни разу не были? Там от этого быстро отучают. Или на скорости «60+» Вам от этих передних ПТФ теплее становится? Если вы что-то подсвеченное ПТФ увидите перед машиной в 1-3 метрах на этой скорости - среагировать всё равно не успеете, у вас на это будет ~0.2 секунды (именно за сколько проезжает машина 3 метра на скорости 60 км/ч). Про то, что видимая дорога должна обеспечивать тормозной путь / обеспечивать скорость реакции, даже обсуждать не буду. Дальше. Если нет уверенности, что сможете предпринять активные действия/среагировать, может быть, стоит подумать о выбранном скоростном режиме и изменить его? (п.10 ПДД, в особенности п. 10.1). Мне больше интересно, сколько людей регулярно (перед каждым выездом) проверяет состояние ТС или хотя бы очищает те же габаритные огни»?..

Алексей Брызгалов: «Зря Вы. В ливень и снег задние «противотуманки» очень даже помогают обозначить себя на дороге из-за шлейфа. Другое дело, что световыми приборами надо уметь пользоваться».

Константин Сдобников: «Скоростной режим должен обеспечивать безопасность движения. Если не можешь разобраться, что творится впереди, снизь скорость, если погодные условия ухудшились - снизь скорость, если при прочих равных не можешь разобрать, что впереди - проверь зрение, воспользуйся тем, что зрение улучшит (банальные жёлтые очки, кстати, ощутимо улучшают контраст). Передние ПТФ... Ну, такое себе: при текущей погоде их моментально забьёт снегом, многие ставят туда «поярче» и слепят встречных водителей (т.к. в ПТФ световой поток без ограничения верхней границы, «зато видно получше!»), да и те же упомянутые животные будут банально ослеплены (правда, любым светом, тут что ПТФ, что фары), и всё равно придётся тормозить «тапкой в пол». Максимум пользы от передних ПТФ на низких скоростях в жилой зоне, но при этом нормальные чистые фары зачастую справляются лучше (особенно с подсветкой поворота). Любой опцией в автомобиле надо уметь пользоваться правильно, ладно ПТФ - рычажок слева от руля не все {правильно} используют».

Виталий Максимов: «Лучше в такую погоду оставить машину в гараже».

Alex Moskovskiy: «Противотуманки» при снегопаде - зло, лучше включать ближний и «аварийку».

Andy Stolz: «Намного хуже, когда всё включено по нормальной погоде. Едешь за таким уродом с задними ПТФками»...

Александр Баженов: «Не сказал бы, что намного хуже. Скорее, почти так же плохо».

Алексей Иванов: «Сейчас моду взяли - без света ездить. Как днём, так и ночью. Увы».

Василий Кошелев: «Да. И руки при этом заняты телефоном».

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business