«Глас народа»: кому на «кольце» жить хорошо?

  • 1450
  • 0
Еще недавно Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга представляла собой как бы обособленную магистраль, проходящую многими участками вдали от жилых построек. Сегодня картина иная.
^

Тот же район Кудрово разросся так, что его южные кварталы вплотную приблизились к скоростной трассе. Активно застраивается участок вблизи Охтинского разлива. Дома подступили к Кольцевой настолько близко, что невольно задумаешься, а каково будет жить в них новоселам? Ни тебе тишины, ни чистого воздуха. Вроде как, за городом, а, вроде, и нет…

Ранее мы писали
Застройка на периферии Санкт-Петербурга вызывает у путешественника, въезжающего в город с использованием Кольцевой ...
Читать далее
Мы решили полюбопытствовать у пользователей соцсетей, что они думают-размышляют по этому актуальному вопросу. Наша рубрика «Глас народа»: 

Nik Pasteur: «А как живут люди на Невском проспекте? Или на других проспектах старого города, где тротуары всего два-три метра»?

Марина Громова: «Так же, как жили и живут на Пискаревском, например. А когда-то он еще и с трамваями был, и грузовые машины шли через него потоком, за неимением КАД».

Николай Коростелев: «Ничего, привыкнут»....

Maria Yarygin: «Нельзя привыкнуть. У меня ситуация похожая, но хуже. КАД, железная дорога, вертолетная площадка с вокзалом. Никакого ограждения от шума, как и тут показано на снимке. Особенно жутко ночью».

Николай Коростелев: «Как-то месяц жил на Кирочной, у метро «Чернышевская»... Это ужас какой-то. Окно не открыть ни днём, ни ночью. Шум, гарь... Жил в марте... А что летом творится, даже представить трудно. И кто это радуется, что живёт «в центре Петербурга»?

Maria Yarygin - Николай Коростелев: «Но ночью все же потише. А здесь ночью - самый ад».

Николай Коростелев - Maria Yarygin: «Ночью достают уборочные машины с громко ругающимися шоферами из числа «понаехавших»»...

Ранее мы писали
Власти прислушались к пожеланиям жителей Купчино и в короткий срок привели в порядок проезжую часть Цимбалинского ...
Читать далее
Леонид Гиндин: «На Невском ночью байкеры носятся. Спать вообще невозможно».

Nik Pasteur: «Это плата за жизнь в центре. Ибо ощущаешь себя именно в Питере, а не в обезличенном Гарлеме на окраине. Или вы считаете, что в Париже, Лондоне, Риме и т.д. лучше?  Там как-то в историческом центре города»?

Марк Пречесный: «Да, находясь в центре, ощущаешь себя именно в Питере: лимита в коммуналках, вонючие подворотни, южные гости по вечерам на детских площадках и круглосуточно на спортплощадках. Это очень по-ленинградски /sarcasm».

Nik Pasteur - Марк Пречесный: «Это глупости, а не сарказм; так раньше и было. Лимита в коммуналках, обсосанные настежь открытые парадные... это был Ленинград. Вернулся Питер, вернулись закрытые дворы, парадные с консьержами, исчезли коммуналки, там где дома имели смысл в этом... Но иногда хочется вернуться в Ленинград. Где можно было пройти где угодно, и делать что угодно».

Дмитрий Бородин: «Железная дорога как раз мало мешает - от нее шум не непрерывен, а вот когда рядом трасса шумит и воняет - это намного хуже».

Сергей Ляликов: «Рядом с магистралью? Бгг. Вот что такое «рядом с магистралью»: сейчас в таких местах ставят стеклопакеты и шумозащитные экраны».

Ирина Григорьева: «Есть еще одна важная проблема - выехать, заехать. Мало или совсем нет детских садов, школ, поликлиник»...

Марина Зарецкая: «Ставят противошумные заборы и двойные стеклопакеты. Полно новых жилых кварталов вдоль КАД. Страшно другое - дорог туда не добавляется. Чтобы въехать или выехать, стоит длиннющая очередь автомобилей на узкую дорогу по одной полосе в каждую сторону».

Nik Pasteur: «Да, с заездами и парковками полнейшая беда. На том же Парнасе, например, это пока так. Как сдадут квартал полностью, все будет окей, во всяком случае надеемся на это».


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
«Красивые» номера уйдут с молотка в Интернете
Я на гос номере не заморачивался какой выдадут, такой и повешу на машину.С номером зарплата не прибавится, да и менее приметней будет в городе.
VESTA-68
Тест-драйв Haval H9: китайский гладиатор
Ну, не одними лошадиными силами измеряется качество автомобиля. Прадо все такие уже имеет репутацию надежного авто. Хавейл может быть тоже надежный, но три года еще мало чтобы что-то говорить о надежности.
GenijGe
Город русских машин | отзывы
Приобретал XRAY на Руставели 27, 19.10.2018 Уже оставлял отзыв на другом сайте, но напишу и здесь: Салон хорош и наверняка один из лучших по СПб по продажам LADA. Лично мне посчастливилось попасть на специальное предложение по кредитованию, получил скидку 50к и поймал условия, которых больше никто ...
Константин Гаврилов
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Глас народа»: кому на «кольце» жить хорошо?
Тот же район Кудрово разросся так, что его южные кварталы вплотную приблизились к скоростной трассе. Активно застраивается участок вблизи Охтинского разлива. Дома подступили к Кольцевой настолько близко, что невольно задумаешься, а каково будет жить в них новоселам? Ни тебе тишины, ни чистого воздуха. Вроде как, за городом, а, вроде, и нет…{{material_121332}} Мы решили полюбопытствовать у пользователей соцсетей, что они думают-размышляют по этому актуальному вопросу. Наша рубрика «Глас народа»:  Nik Pasteur: «А как живут люди на Невском проспекте? Или на других проспектах старого города, где тротуары всего два-три метра»?Марина Громова: «Так же, как жили и живут на Пискаревском, например. А когда-то он еще и с трамваями был, и грузовые машины шли через него потоком, за неимением КАД».Николай Коростелев: «Ничего, привыкнут»....Maria Yarygin: «Нельзя привыкнуть. У меня ситуация похожая, но хуже. КАД, железная дорога, вертолетная площадка с вокзалом. Никакого ограждения от шума, как и тут показано на снимке. Особенно жутко ночью».Николай Коростелев: «Как-то месяц жил на Кирочной, у метро «Чернышевская»... Это ужас какой-то. Окно не открыть ни днём, ни ночью. Шум, гарь... Жил в марте... А что летом творится, даже представить трудно. И кто это радуется, что живёт «в центре Петербурга»?Maria Yarygin - Николай Коростелев: «Но ночью все же потише. А здесь ночью - самый ад».Николай Коростелев - Maria Yarygin: «Ночью достают уборочные машины с громко ругающимися шоферами из числа «понаехавших»»...{{material_123405}} Леонид Гиндин: «На Невском ночью байкеры носятся. Спать вообще невозможно».Nik Pasteur: «Это плата за жизнь в центре. Ибо ощущаешь себя именно в Питере, а не в обезличенном Гарлеме на окраине. Или вы считаете, что в Париже, Лондоне, Риме и т.д. лучше?  Там как-то в историческом центре города»?Марк Пречесный: «Да, находясь в центре, ощущаешь себя именно в Питере: лимита в коммуналках, вонючие подворотни, южные гости по вечерам на детских площадках и круглосуточно на спортплощадках. Это очень по-ленинградски /sarcasm».Nik Pasteur - Марк Пречесный: «Это глупости, а не сарказм; так раньше и было. Лимита в коммуналках, обсосанные настежь открытые парадные... это был Ленинград. Вернулся Питер, вернулись закрытые дворы, парадные с консьержами, исчезли коммуналки, там где дома имели смысл в этом... Но иногда хочется вернуться в Ленинград. Где можно было пройти где угодно, и делать что угодно». Дмитрий Бородин: «Железная дорога как раз мало мешает - от нее шум не непрерывен, а вот когда рядом трасса шумит и воняет - это намного хуже».Сергей Ляликов: «Рядом с магистралью? Бгг. Вот что такое «рядом с магистралью»: сейчас в таких местах ставят стеклопакеты и шумозащитные экраны».Ирина Григорьева: «Есть еще одна важная проблема - выехать, заехать. Мало или совсем нет детских садов, школ, поликлиник»...Марина Зарецкая: «Ставят противошумные заборы и двойные стеклопакеты. Полно новых жилых кварталов вдоль КАД. Страшно другое - дорог туда не добавляется. Чтобы въехать или выехать, стоит длиннющая очередь автомобилей на узкую дорогу по одной полосе в каждую сторону».Nik Pasteur: «Да, с заездами и парковками полнейшая беда. На том же Парнасе, например, это пока так. Как сдадут квартал полностью, все будет окей, во всяком случае надеемся на это».
2018-07-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru