Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Глас народа»: кому на «кольце» жить хорошо?

  • 1797
  • 0
Еще недавно Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга представляла собой как бы обособленную магистраль, проходящую многими участками вдали от жилых построек. Сегодня картина иная.

Тот же район Кудрово разросся так, что его южные кварталы вплотную приблизились к скоростной трассе. Активно застраивается участок вблизи Охтинского разлива. Дома подступили к Кольцевой настолько близко, что невольно задумаешься, а каково будет жить в них новоселам? Ни тебе тишины, ни чистого воздуха. Вроде как, за городом, а, вроде, и нет…

Ранее мы писали
Застройка на периферии Санкт-Петербурга вызывает у путешественника, въезжающего в город с использованием Кольцевой ...
Читать далее
Мы решили полюбопытствовать у пользователей соцсетей, что они думают-размышляют по этому актуальному вопросу. Наша рубрика «Глас народа»: 

Nik Pasteur: «А как живут люди на Невском проспекте? Или на других проспектах старого города, где тротуары всего два-три метра»?

Марина Громова: «Так же, как жили и живут на Пискаревском, например. А когда-то он еще и с трамваями был, и грузовые машины шли через него потоком, за неимением КАД».

Николай Коростелев: «Ничего, привыкнут»....

Maria Yarygin: «Нельзя привыкнуть. У меня ситуация похожая, но хуже. КАД, железная дорога, вертолетная площадка с вокзалом. Никакого ограждения от шума, как и тут показано на снимке. Особенно жутко ночью».

Николай Коростелев: «Как-то месяц жил на Кирочной, у метро «Чернышевская»... Это ужас какой-то. Окно не открыть ни днём, ни ночью. Шум, гарь... Жил в марте... А что летом творится, даже представить трудно. И кто это радуется, что живёт «в центре Петербурга»?

Maria Yarygin - Николай Коростелев: «Но ночью все же потише. А здесь ночью - самый ад».

Николай Коростелев - Maria Yarygin: «Ночью достают уборочные машины с громко ругающимися шоферами из числа «понаехавших»»...

Ранее мы писали
Власти прислушались к пожеланиям жителей Купчино и в короткий срок привели в порядок проезжую часть Цимбалинского ...
Читать далее
Леонид Гиндин: «На Невском ночью байкеры носятся. Спать вообще невозможно».

Nik Pasteur: «Это плата за жизнь в центре. Ибо ощущаешь себя именно в Питере, а не в обезличенном Гарлеме на окраине. Или вы считаете, что в Париже, Лондоне, Риме и т.д. лучше?  Там как-то в историческом центре города»?

Марк Пречесный: «Да, находясь в центре, ощущаешь себя именно в Питере: лимита в коммуналках, вонючие подворотни, южные гости по вечерам на детских площадках и круглосуточно на спортплощадках. Это очень по-ленинградски /sarcasm».

Nik Pasteur - Марк Пречесный: «Это глупости, а не сарказм; так раньше и было. Лимита в коммуналках, обсосанные настежь открытые парадные... это был Ленинград. Вернулся Питер, вернулись закрытые дворы, парадные с консьержами, исчезли коммуналки, там где дома имели смысл в этом... Но иногда хочется вернуться в Ленинград. Где можно было пройти где угодно, и делать что угодно».

Дмитрий Бородин: «Железная дорога как раз мало мешает - от нее шум не непрерывен, а вот когда рядом трасса шумит и воняет - это намного хуже».

Сергей Ляликов: «Рядом с магистралью? Бгг. Вот что такое «рядом с магистралью»: сейчас в таких местах ставят стеклопакеты и шумозащитные экраны».

Ирина Григорьева: «Есть еще одна важная проблема - выехать, заехать. Мало или совсем нет детских садов, школ, поликлиник»...

Марина Зарецкая: «Ставят противошумные заборы и двойные стеклопакеты. Полно новых жилых кварталов вдоль КАД. Страшно другое - дорог туда не добавляется. Чтобы въехать или выехать, стоит длиннющая очередь автомобилей на узкую дорогу по одной полосе в каждую сторону».

Nik Pasteur: «Да, с заездами и парковками полнейшая беда. На том же Парнасе, например, это пока так. Как сдадут квартал полностью, все будет окей, во всяком случае надеемся на это».


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Эксперты рассказали, как продлить ресурс двигателя
а вы в курсе что власти на данный момент массово устанавливают камеры на всех дорогах страны что бы выбивать деньгу штрафами. Но есть возможность обойти систему, я сам проверил и все описал, вот почитайте если не хотите быть дураком и платить за любое нарушение ---- http:// gg.gg/ anticam
temeraromashin
Изменения в ОСАГО с 1 октября. Европротокол
а вы в курсе что власти на данный момент массово устанавливают камеры на всех дорогах страны что бы выбивать деньгу штрафами. Но есть возможность обойти систему, я сам проверил и все описал, вот почитайте если не хотите быть дураком и платить за любое нарушение ---- http:// gg.gg/ anticam
temeraromashin
Пикап Isuzu D-Max сменил поколение
а вы в курсе что власти на данный момент массово устанавливают камеры на всех дорогах страны что бы выбивать деньгу штрафами. Но есть возможность обойти систему, я сам проверил и все описал, вот почитайте если не хотите быть дураком и платить за любое нарушение ---- http:// gg.gg/ anticam
temeraromashin
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Глас народа»: кому на «кольце» жить хорошо?
Тот же район Кудрово разросся так, что его южные кварталы вплотную приблизились к скоростной трассе. Активно застраивается участок вблизи Охтинского разлива. Дома подступили к Кольцевой настолько близко, что невольно задумаешься, а каково будет жить в них новоселам? Ни тебе тишины, ни чистого воздуха. Вроде как, за городом, а, вроде, и нет…{{material_121332}} Мы решили полюбопытствовать у пользователей соцсетей, что они думают-размышляют по этому актуальному вопросу. Наша рубрика «Глас народа»:  Nik Pasteur: «А как живут люди на Невском проспекте? Или на других проспектах старого города, где тротуары всего два-три метра»?Марина Громова: «Так же, как жили и живут на Пискаревском, например. А когда-то он еще и с трамваями был, и грузовые машины шли через него потоком, за неимением КАД».Николай Коростелев: «Ничего, привыкнут»....Maria Yarygin: «Нельзя привыкнуть. У меня ситуация похожая, но хуже. КАД, железная дорога, вертолетная площадка с вокзалом. Никакого ограждения от шума, как и тут показано на снимке. Особенно жутко ночью».Николай Коростелев: «Как-то месяц жил на Кирочной, у метро «Чернышевская»... Это ужас какой-то. Окно не открыть ни днём, ни ночью. Шум, гарь... Жил в марте... А что летом творится, даже представить трудно. И кто это радуется, что живёт «в центре Петербурга»?Maria Yarygin - Николай Коростелев: «Но ночью все же потише. А здесь ночью - самый ад».Николай Коростелев - Maria Yarygin: «Ночью достают уборочные машины с громко ругающимися шоферами из числа «понаехавших»»...{{material_123405}} Леонид Гиндин: «На Невском ночью байкеры носятся. Спать вообще невозможно».Nik Pasteur: «Это плата за жизнь в центре. Ибо ощущаешь себя именно в Питере, а не в обезличенном Гарлеме на окраине. Или вы считаете, что в Париже, Лондоне, Риме и т.д. лучше?  Там как-то в историческом центре города»?Марк Пречесный: «Да, находясь в центре, ощущаешь себя именно в Питере: лимита в коммуналках, вонючие подворотни, южные гости по вечерам на детских площадках и круглосуточно на спортплощадках. Это очень по-ленинградски /sarcasm».Nik Pasteur - Марк Пречесный: «Это глупости, а не сарказм; так раньше и было. Лимита в коммуналках, обсосанные настежь открытые парадные... это был Ленинград. Вернулся Питер, вернулись закрытые дворы, парадные с консьержами, исчезли коммуналки, там где дома имели смысл в этом... Но иногда хочется вернуться в Ленинград. Где можно было пройти где угодно, и делать что угодно». Дмитрий Бородин: «Железная дорога как раз мало мешает - от нее шум не непрерывен, а вот когда рядом трасса шумит и воняет - это намного хуже».Сергей Ляликов: «Рядом с магистралью? Бгг. Вот что такое «рядом с магистралью»: сейчас в таких местах ставят стеклопакеты и шумозащитные экраны».Ирина Григорьева: «Есть еще одна важная проблема - выехать, заехать. Мало или совсем нет детских садов, школ, поликлиник»...Марина Зарецкая: «Ставят противошумные заборы и двойные стеклопакеты. Полно новых жилых кварталов вдоль КАД. Страшно другое - дорог туда не добавляется. Чтобы въехать или выехать, стоит длиннющая очередь автомобилей на узкую дорогу по одной полосе в каждую сторону».Nik Pasteur: «Да, с заездами и парковками полнейшая беда. На том же Парнасе, например, это пока так. Как сдадут квартал полностью, все будет окей, во всяком случае надеемся на это».
2018-07-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru