Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Глас народа»: «ЛуАЗ» плюс «Геландваген» равно «Волынваген»

  • 77905
  • 4
  • 0
Есть у Василия Макаровича Шукшина красивая фраза: «Смесь козла с «Грюндиком». Глядя на автомобильное чудо, что создали гарные хлопцы из соседнего государства, так и хочется использовать меткое изречение зревшего в корень писателя. Оно ему будет как фасадная вывеска.

Впрочем, не у нас одних рождаются креативные мысли при виде украинского «самАвто», в облике которого соединились воедино луцкий и немецкий внедорожники. Пользователи Сети  
Так и сыплют неологизмами, давайте вместе посмеемся. Наша традиционная рубрика «Глас народа»:

Дмитрий Демидов: «Блин, Луазваген, не иначе».

Анна Дмитриева: «Это назвать «х…ы – идиоты».

Ранее мы писали
Российские энтузиасты поставили Bentley Continental GT на гусеницы. В результате роскошное купе с белым кожаным ...
Читать далее
Макс Верц: «Рашенваген».

Алексей Уткин - Макс: «Нет, укроваген».

Сергей Никифоров: «Давай упростим - это просто «Луиза».

Дмитрий Демидов: «Л-класс».

Болеслав Галкин: «Волынваген».

Саня Podviza: «ГелУАЗик».

Сергей Дмитриев: «УАЗгелик».

Евгений Лексеевич: «Недогелик».

Ранее мы писали
В Сети появился снимок оригинального автомобиля. В одном из дворов Тольятти прохожие заметили седан ВАЗ-2110 ...
Читать далее
Алексей Назаров: «Велик».

Дмитрий Кульбедин: «Бразик».

Дима Просто: «ГЦПшник».

Андрей Лушкин: «Когда хочется «Гелик».

Эдик Нургалиев: «Гелик» на минималках».

Дмитрий Кузнецов: «Антигелик».

Евгений Челов: «Антигелик ver.0.5».

Nvrskreg Orlov: «Луабус».

Ранее мы писали
Этот мало кому известный и в своем роде оригинальный автомобиль появился в ленте одной из саранских групп ...
Читать далее
Константин Хаблов: «Лёлик».

Алексей Долженков: «У владельца руки с нормального места растут! Молодец»!

Тарас Осадчук: «Зародыш «Гелика».

Андрей Павлович: «Лунтисваген».

Дмитрий Сапрыкин: «Педогелик».

И, правда, смешно. Но давайте несколько серьезных строчек, особенно что касается «ЛуАЗ-969», на базе которого, собственно говоря, и был построен украинский «Л-Класс», «Волынваген» или как там его... 

Пионер компакт-сегмента

В 60-х годах XX века советской стране остро был нужен простой, неприхотливый и проходимый внедорожник, к тому же, максимально дешевый. И такой создают в рекордно сжатые сроки. Так, в 1965 году, когда на ЗАЗе начали выпускать первые малолитражки, в Луцке при отделе главного конструктора создают 2 бюро для разработки техдокументации на полноприводный ЗАЗ-969.

В конце 1966 года на Луцком машиностроительном заводе (ЛуАЗом предприятие станет 11 декабря 1966-го) собирают первые 50 малолитражных внедорожников ЗАЗ-969В. В плане конструкции автомобиль был максимально приближен к ТПК (армейская амфибия), но имел более цивильный кузов с брезентовым верхом. Несмотря на внешнюю непритязательность, это был, в своем роде,  революционный автомобиль.

Ранее мы писали
Шестьдесят три года назад, 2 февраля 1949 года, вышло постановление Совета Министров УССР о реорганизации ...
Читать далее
Гражданский ЛуАЗ имел подключаемую заднюю ось. К началу серийного выпуска Мелитопольский моторный завод не успел обеспечить новинку редуктором заднего моста, и поэтому в серию ЛуАЗ-969В пошел с передним приводом, а в обозначении модели появилась литера «В» (временный), чтобы отличать переднеприводную модификацию от полноприводной.

До начала 1970-х годов успели собрать более 7000 переднеприводных ЛуАЗов. Решились проблемы с комплектующими, внедорожник обрел полный привод и свой первоначальный индекс - ЛуАЗ-969. Но и в таком варианте имелась возможность отключить заднюю ось, то есть автомобиль становился переднеприводным.

В 1976-м на предприятии начинается реконструкция под выпуск 50 тыс. автомобилей в год. В то время «469-й» стоил 5100 рублей и был единственным внедорожником, который свободно продавался населению. Ни ГАЗ-69, ни УАЗ-969 гражданским лицам не продавались, а «Нивы», как все мы хорошо знаем, еще не было.

В 1979-м на конвейере появляется ЛуАЗ-969М, с более современным дизайном, новой приборной панелью и повышенным комфортом. В Турине он завоевывает награду и входит в «десятку» лучших автомобилей Европы. В сентябре 1982 года с конвейера сходит 100-тысячный ЛуАЗ-969. По сути, автомобиль стал первым массовым компактным гражданским внедорожником B-класса в мире. До появления Suzuki Samurai еще было два десятка лет. Знатоки, наверняка, приведут аналоги ЛуАЗа, тот же итальянский Samas Yeti-903 но он выпускался в небольших количествах. А в Луцке было массовое производство. Это сегодня автокомпании стремятся иметь в своей линейке кроссовер B-класса, а у ЛуАЗа такой автомобиль был уже в 60-е годы XX века.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Anonymous User31.05.2019 21:49
В мои времена оно было известно под именами "Джипорожец" и "Ведровер". Мой друг еще со школы однажды купил такой, и его отношение к покупке и тем кто ее делал не укладывалось в нормативную лексику. Его можно понять, замена коленвала (и не изношенного, а сломанного!) обычно настроение не поднимает. Зато не получал штрафов за превышение скорости, пока не пересел на "Жигуль" и начал огребать их по полной.
юрий03.06.2019 06:23
4
С теплотой вспоминаю этот вездеходик. Плюсы его, а это проходимость, объем багажника, грузоподъёмность, компактность, ремонтопригодность, надежная подвеска, перевешивали его минусы с печкой и двс. Кстати, печка работала надежно, если поставить фильтр на подаче топлива. Двс требовал хорошего масла, а лили всякое дерьмо, типа автола. Да, все проблемы с ЛУАЗиком легко решались, если было желание владельца.
укроп10.06.2019 19:50
Морор захлебнулся завистью , судя по коментам пригожинских
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ЛУАЗ 969
ребят, подскажите, за сколько можно продать Луаз 969м 1994 года после кап.ремонта, состояние нового авто? заранее спасибо
денис
Форум Mercedes-Benz G-klasse
Не Гелендеваген снимать с производства нельзя. Это же машина легенда. Хотя, даже если ее снимут с производства, она всегда будет пользоваться популярностью, потому что таких машин больше нет. В этой машине все удачно продумано, а самое главное, так ее безопасность и комфорт. В такой машине можно ездить ...
Sergey Teplyakov
Пять внедорожников для бегства из города
Самый лучший вездеход в стоке - ЛуАЗ!!!
Иваныч
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Глас народа»: «ЛуАЗ» плюс «Геландваген» равно «Волынваген»
Впрочем, не у нас одних рождаются креативные мысли при виде украинского «самАвто», в облике которого соединились воедино луцкий и немецкий внедорожники. Пользователи Сети  Так и сыплют неологизмами, давайте вместе посмеемся. Наша традиционная рубрика «Глас народа»:Дмитрий Демидов: «Блин, Луазваген, не иначе».Анна Дмитриева: «Это назвать «х…ы – идиоты».{{material_126488}} Макс Верц: «Рашенваген».Алексей Уткин - Макс: «Нет, укроваген».Сергей Никифоров: «Давай упростим - это просто «Луиза».Дмитрий Демидов: «Л-класс».Болеслав Галкин: «Волынваген». Саня Podviza: «ГелУАЗик».Сергей Дмитриев: «УАЗгелик». Евгений Лексеевич: «Недогелик».{{material_125248}} Алексей Назаров: «Велик».Дмитрий Кульбедин: «Бразик».Дима Просто: «ГЦПшник».Андрей Лушкин: «Когда хочется «Гелик».Эдик Нургалиев: «Гелик» на минималках».Дмитрий Кузнецов: «Антигелик».Евгений Челов: «Антигелик ver.0.5».Nvrskreg Orlov: «Луабус».{{material_125120}} Константин Хаблов: «Лёлик».Алексей Долженков: «У владельца руки с нормального места растут! Молодец»!Тарас Осадчук: «Зародыш «Гелика».Андрей Павлович: «Лунтисваген».Дмитрий Сапрыкин: «Педогелик».И, правда, смешно. Но давайте несколько серьезных строчек, особенно что касается «ЛуАЗ-969», на базе которого, собственно говоря, и был построен украинский «Л-Класс», «Волынваген» или как там его...  Пионер компакт-сегмента В 60-х годах XX века советской стране остро был нужен простой, неприхотливый и проходимый внедорожник, к тому же, максимально дешевый. И такой создают в рекордно сжатые сроки. Так, в 1965 году, когда на ЗАЗе начали выпускать первые малолитражки, в Луцке при отделе главного конструктора создают 2 бюро для разработки техдокументации на полноприводный ЗАЗ-969. {{gallery_1532}} В конце 1966 года на Луцком машиностроительном заводе (ЛуАЗом предприятие станет 11 декабря 1966-го) собирают первые 50 малолитражных внедорожников ЗАЗ-969В. В плане конструкции автомобиль был максимально приближен к ТПК (армейская амфибия), но имел более цивильный кузов с брезентовым верхом. Несмотря на внешнюю непритязательность, это был, в своем роде,  революционный автомобиль. {{material_90543}} Гражданский ЛуАЗ имел подключаемую заднюю ось. К началу серийного выпуска Мелитопольский моторный завод не успел обеспечить новинку редуктором заднего моста, и поэтому в серию ЛуАЗ-969В пошел с передним приводом, а в обозначении модели появилась литера «В» (временный), чтобы отличать переднеприводную модификацию от полноприводной. До начала 1970-х годов успели собрать более 7000 переднеприводных ЛуАЗов. Решились проблемы с комплектующими, внедорожник обрел полный привод и свой первоначальный индекс - ЛуАЗ-969. Но и в таком варианте имелась возможность отключить заднюю ось, то есть автомобиль становился переднеприводным.В 1976-м на предприятии начинается реконструкция под выпуск 50 тыс. автомобилей в год. В то время «469-й» стоил 5100 рублей и был единственным внедорожником, который свободно продавался населению. Ни ГАЗ-69, ни УАЗ-969 гражданским лицам не продавались, а «Нивы», как все мы хорошо знаем, еще не было. В 1979-м на конвейере появляется ЛуАЗ-969М, с более современным дизайном, новой приборной панелью и повышенным комфортом. В Турине он завоевывает награду и входит в «десятку» лучших автомобилей Европы. В сентябре 1982 года с конвейера сходит 100-тысячный ЛуАЗ-969. По сути, автомобиль стал первым массовым компактным гражданским внедорожником B-класса в мире. До появления Suzuki Samurai еще было два десятка лет. Знатоки, наверняка, приведут аналоги ЛуАЗа, тот же итальянский Samas Yeti-903 но он выпускался в небольших количествах. А в Луцке было массовое производство. Это сегодня автокомпании стремятся иметь в своей линейке кроссовер B-класса, а у ЛуАЗа такой автомобиль был уже в 60-е годы XX века.
2019-05-30
Автор: Использована информация autoconsulting.ua