Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Глас народа»: не одним асфальтом должен жить Цимбалинский мост

  • 2369
  • 0
Власти прислушались к пожеланиям жителей Купчино и в короткий срок привели в порядок проезжую часть Цимбалинского моста, который еще носит название Фарфоровского путепровода. Но это лишь малая часть требований петербуржцев. Они мечтают о полной и глубокой реконструкции объекта.

Увы, данного адреса нет в городской программе ремонта дорожных объектов 2018 года, и он даже не упоминается в принятом недавно Генплане развития города. А поработать на мосту стоило бы: последний раз был его комплексно ремонтировали аж на рубеже 1960-1970 годов. После этого ограничивались лишь заменой асфальтового полотна. И гадать на кофейной гуще не надо, чтобы увидеть очаги ржавчины на  металлических частях опор путепровода. Это, кстати, уже привело к смещению бетонных плит, что, простите, небезопасно для передвижения машин и людей.

Ранее мы писали
Вчера в город на Неве неожиданно пожаловал по-настоящему погожий весенний день, каких в нашем регионе немного ...
Читать далее
Купчинские активисты решили привлечь внимание властей к проблеме посредством импровизированной выставки-галереи. Они вывесили на конструкциях путепровода плакаты с призывом к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву обратить внимание на состояние дел на его малой родине.

«Димон, ты ж с Белы Куна», - обратились к главе Правительства его бывшие соседи. Кто не в курсе, г-н Медведев провел детские и отроческие годы именно на этой улице, которая, как все мы знаем, и выводит с одной стороны на Цимбалинский мост. Другие вывешенные плакаты  рассказывали о разных аспектах аварийности сооружения, включая обилие дорожных ям.

На состоявшихся в конце февраля прошлого года общественных слушаниях по проекту изменений в Генплан Петербурга купчинский активист Павел Швец внес предложение включить план реконструкцию Цимбалинского моста, но его предложение было отклонено. Озвученный аргумент «против» - мост принадлежит РЖД, а это, что называется, совсем другая история…

Мы обратились через соцсети к петербуржцам, что они думают о путепроводе, играющем на юге города важную транспортную функцию? Наша рубрика – «Глас народа»:

Федя Качкин: «Доброе дело – ремонт. Давно пора было сделать».

Алла Степанова-Вайвод: «Сколько езжено-переезжено по этому мосту»…

Сергей Низовцев: «Давно эту уродину нужно было распилить на металлолом. Два поколения мучаются, проезжая через это игольное ушко. Пробки с той и другой стороны».

Ранее мы писали
Прилетел на днях из Минеральных Вод. Парковка у аэропорта первые 15 минут, как и у нас, в Петербурге, бесплатная ...
Читать далее
Наталья Сена: «Как распилят - пробки исчезнут сами»...

Елена Иванова: «Не могу узнать, где это»?

Наталья Сена: «В 1969 году с папой ждали, когда пройдет паровоз, чтобы нюхать дым. Купчинский аттракцион»...

Ольга Агафонова: «Каждый день переезжаю по нему из Невского района во Фрунзенский на работу. Мост-трудяга, просит ремонта».

Serafima Asimova: «Цимбалина, цимбалы - в честь доктора улица названа. Я жила на ней почти у самого моста в доме №54 - с 1986 по 2016-й. Мост, по которому надо было идти по очень узкой пешеходной части, над рядами железнодорожных путей. Мост, на который можно было взобраться по лесенке, как на трапах корабля, промышленная зона, но я обожала этот мост, район и улицу... «Шагане ты моя, Шагане, потому что я с севера...». А мне всегда хотелось сказать: «Цимбалка моя, ты Цимбалка...». Один раз (ранние 90-е) мы проснулись от невозможного запаха - решила, что соседи по площадке что-то красят. Выглянула на улицу, а том еще хуже... Оказалось, пьяный «карщик» протаранил цистерну с пиролизной смолой. Детский врач посоветовала увезти детей, если можно... Выгребали песок на подступах к ж/д. Много лет стоял запах. У самого моста со стороны Цимбалки - огромный забор, покосившийся, на котором аршинными буквами было написано: «Не в деньгах счастье»... А ведь так... Где-то очень много фотографий, найду - присовокуплю. Спасибо, что вспомнили Цимбалку».

Lada Pyatovskaya: «У меня друзья на нем разбились в начале 90-х на машине -5 человек.
Бабушка рядом с ним жила, хожено-перехожено...  Ещё архив там ЦГАОР рядом, где блокадникам справки выдавали, очередь с Варфоломеевской до моста стояла. Работала я там как раз тогда. Детская больница рядом и вагоноремонтный завод... АТС и все такое»...

Serafima Asimova: «Больница теперь для трудных подростков. А напротив (через мост) был завод музыкальных инструментов».

Prosto Georgich: «Никогда его не любил, но это самый короткий путь».

Алексей Алексеев: «Трубки там всё время прокалывал, когда на велике ездил. Отвратительный асфальт был. А трубки хрен найдёшь, их через спорт комитет надо было заказывать».

Виктор Цыганов: «В 1968-м, когда я водил такси, с Софийской на путепровод по единственной грунтовой колее с трудом пролезал около жёлтого домика с северной стороны. Он внизу до сих пор стоит, а может и нет: я лет 10 там не был.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Major Expert Цветочный | отзывы
Цитата:| Кому: Всеволод Привирают? Это вы тактично высказались! Я нашла машину через сайт Мэйджора, 18 год, отличное состояние, из дефектов пара сколов, отсутствует 2-й комплект ключей и подтекает масло. По телефону эту информацию подтвердили. Приехала смотреть, и когда подвели к нужной машине, то ...
Вероника
АвтоСпецЦентр Kia Каширка 39 | отзывы
Побывал в этом сервисе по направлению страховой. Много времени ушло на бюрократию, например, чтобы попасть в сервис, пришлось записывать за 10 дней, раньше мест не было. Потом долго согласовывали со страховой, и очень долго ждали детали. Работы заняли 5 дней, а ожидание - месяц. Немного сгладило ожидание ...
Arthur
Mazda Центр Кунцево | отзывы
Цитата:| Кому: Клиентская Служба У меня остались негативные впечатления от посещения вашего сервиса. Приехал с подтекающим маслом, выявилось, что проблема в фирменном болте, который пришлось менять. Машине было три месяца, совершенно новая, случай однозначно гарантийный. так вот, чтобы не делать эту ...
Георгий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Суперкары
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Глас народа»: не одним асфальтом должен жить Цимбалинский мост
Увы, данного адреса нет в городской программе ремонта дорожных объектов 2018 года, и он даже не упоминается в принятом недавно Генплане развития города. А поработать на мосту стоило бы: последний раз был его комплексно ремонтировали аж на рубеже 1960-1970 годов. После этого ограничивались лишь заменой асфальтового полотна. И гадать на кофейной гуще не надо, чтобы увидеть очаги ржавчины на  металлических частях опор путепровода. Это, кстати, уже привело к смещению бетонных плит, что, простите, небезопасно для передвижения машин и людей. {{material_123037}} Купчинские активисты решили привлечь внимание властей к проблеме посредством импровизированной выставки-галереи. Они вывесили на конструкциях путепровода плакаты с призывом к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву обратить внимание на состояние дел на его малой родине.«Димон, ты ж с Белы Куна», - обратились к главе Правительства его бывшие соседи. Кто не в курсе, г-н Медведев провел детские и отроческие годы именно на этой улице, которая, как все мы знаем, и выводит с одной стороны на Цимбалинский мост. Другие вывешенные плакаты  рассказывали о разных аспектах аварийности сооружения, включая обилие дорожных ям.На состоявшихся в конце февраля прошлого года общественных слушаниях по проекту изменений в Генплан Петербурга купчинский активист Павел Швец внес предложение включить план реконструкцию Цимбалинского моста, но его предложение было отклонено. Озвученный аргумент «против» - мост принадлежит РЖД, а это, что называется, совсем другая история…Мы обратились через соцсети к петербуржцам, что они думают о путепроводе, играющем на юге города важную транспортную функцию? Наша рубрика – «Глас народа»:Федя Качкин: «Доброе дело – ремонт. Давно пора было сделать».Алла Степанова-Вайвод: «Сколько езжено-переезжено по этому мосту»…Сергей Низовцев: «Давно эту уродину нужно было распилить на металлолом. Два поколения мучаются, проезжая через это игольное ушко. Пробки с той и другой стороны».{{material_122778}} Наталья Сена: «Как распилят - пробки исчезнут сами»...Елена Иванова: «Не могу узнать, где это»?Наталья Сена: «В 1969 году с папой ждали, когда пройдет паровоз, чтобы нюхать дым. Купчинский аттракцион»...Ольга Агафонова: «Каждый день переезжаю по нему из Невского района во Фрунзенский на работу. Мост-трудяга, просит ремонта».Serafima Asimova: «Цимбалина, цимбалы - в честь доктора улица названа. Я жила на ней почти у самого моста в доме №54 - с 1986 по 2016-й. Мост, по которому надо было идти по очень узкой пешеходной части, над рядами железнодорожных путей. Мост, на который можно было взобраться по лесенке, как на трапах корабля, промышленная зона, но я обожала этот мост, район и улицу... «Шагане ты моя, Шагане, потому что я с севера...». А мне всегда хотелось сказать: «Цимбалка моя, ты Цимбалка...». Один раз (ранние 90-е) мы проснулись от невозможного запаха - решила, что соседи по площадке что-то красят. Выглянула на улицу, а том еще хуже... Оказалось, пьяный «карщик» протаранил цистерну с пиролизной смолой. Детский врач посоветовала увезти детей, если можно... Выгребали песок на подступах к ж/д. Много лет стоял запах. У самого моста со стороны Цимбалки - огромный забор, покосившийся, на котором аршинными буквами было написано: «Не в деньгах счастье»... А ведь так... Где-то очень много фотографий, найду - присовокуплю. Спасибо, что вспомнили Цимбалку».Lada Pyatovskaya: «У меня друзья на нем разбились в начале 90-х на машине -5 человек.Бабушка рядом с ним жила, хожено-перехожено...  Ещё архив там ЦГАОР рядом, где блокадникам справки выдавали, очередь с Варфоломеевской до моста стояла. Работала я там как раз тогда. Детская больница рядом и вагоноремонтный завод... АТС и все такое»...Serafima Asimova: «Больница теперь для трудных подростков. А напротив (через мост) был завод музыкальных инструментов».Prosto Georgich: «Никогда его не любил, но это самый короткий путь».Алексей Алексеев: «Трубки там всё время прокалывал, когда на велике ездил. Отвратительный асфальт был. А трубки хрен найдёшь, их через спорт комитет надо было заказывать».Виктор Цыганов: «В 1968-м, когда я водил такси, с Софийской на путепровод по единственной грунтовой колее с трудом пролезал около жёлтого домика с северной стороны. Он внизу до сих пор стоит, а может и нет: я лет 10 там не был.
2018-05-24
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru