Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Глас народа» о камерах, что будут фиксировать непристегнутый ремень: «Оплатить проще, чем доказать, что ты не верблюд»

  • 347
  • 0
Фото: novostipmr.com
Одна из самых обсуждаемых новостей на текущей неделе – решение московского правительства наделить дорожные камеры правом фиксировать использование водителем мобильного телефона без гарнитуры и непристегнутый ремень во время движения автомобиля.

Всем, кто живет за МКАДом, казалось бы, все равно – «моя хата с краю», пусть сами разбираются. Однако, история, как водится, не без продолжения. Все, что обкатывается в Первопрестольной, со временем внедряется на улицах других городов (вспомним проект платных парковок в Северной столице).

Ранее мы писали
Столичный департамент транспорта предупредил, что скоро московские водители начнут получать по почте штрафы ...
Читать далее

Конкретика вопроса такова, цитата: «Использование водителем телефона во время движения и непристегнутый ремень теперь будут фиксировать камеры: в Москве скоро заработают сертифицированные комплексы фотовидеофиксации, которые с помощью нейросети и big data смогут точно распознавать факт нарушения». Уточняется, что технология уже прошла испытания: в тестовом режиме камеры начали работать в феврале 2020 года, но штрафы за этот период не выносились.

В Сети горячо обсуждают «ноу-хау», многие, как обычно, не скупятся на «горячие» словечки, но мы их, естественно, пропустили. А в целом, комментарии выглядят следующим образом…

Антон Шапарин: «Сейчас в ряде регионов пристегиваются, по мнению большинства, только трусы. Надо менять это в голове. В базу ГИБДД далеко не все ДТП попадают. Мы по факту не знаем, сколько их на самом деле. Но главное - смертность, и тех, кто не пристегивается, надо отоваривать по полной программе».

Алексей Алексеевич: «Представьте себе, что вы всегда пристегнуты, а приходит мутная фотка и штраф. Хотелось бы посмотреть, как это реализовано. Наверняка, тестирование идёт».

Дмитрий Ходусев: «Количество проданных новых автомобилей в 2020: Россия -1 094 805 ед. Германия - 2 253 187 ед. Там же еще дороги, доходы, собственность, ответственность и т.д. и т. п. У нас всегда виноват водитель. Потому что с него взять легко».

Ранее мы писали
Заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству ...
Читать далее

Александр Евсин: «Нет никакой «фантастической» смертности. Есть различные методики учета. В России в учет ГИБДД попадают ТОЛЬКО ДТП с пострадавшими. В Германии публикуются любые ДТП. Это, собственно, видно, по разнице общего количества ДТП. У нас 164 тыс., а в Германии 2,7 млн. Отсюда и разница в удельном весе смертей. У нас это следует понимать, что в среднем при ДТП с пострадавшими погибает каждый 10-й, остальные выживают. При этом социальный риск гибели в ДТП в Москве ниже, чем в Европе. Но в целом по стране выше, чем в Европе. Это не умаляет необходимости повышения безопасности на дорогах».

Дмитрий Пучков: «Трупы учитываются строго. Про ремни - никаких дискуссий, карать»!

Алексей Михеев: «Впереди планеты всей по технологиям дойки населения».

Olga Zenkovich: «Хм, а если навигатор в телефоне? А вешать постоянно на стекло не хочется, так как слишком редко он и нужен. Лучше бы штрафовали за выезд с парковки задом на встречную полосу в обратном направлении. Этот товарищ в одной руке у уха держал телефон, второй рулил, третьей сумку утрамбовывал».

Михаил Соколов: «Плохо. Подход вполне в духе власти - что бы еще запретить. Запретительство зашкаливает. Штраф 1000-1500. Вам мало, притом что верификация часто сомнительна»?

Abrekov Igor: «Если честно, я всеми руками за штраф с телефонами».

Diana Lipinskaya: «Это же какое разрешение должно быть у камеры, чтобы распознать чёрный ремень на чёрной одежде в чёрном салоне»?

Abrekov Igor: «На самом деле, все просто - инфракрасная фотография. Есть полоса - нет штрафа. Нет полосы - штраф. Физика всё уже давно продумала».

Ранее мы писали
Психологи единодушны во мнении: потеря привычных социальных связей влечет за собой проблемы. Все до банального ...
Читать далее

Gregor Dudash: «Как отличить «сидение в соцсетях» от «смотрю в навигатор дорогу»? Мне удобно в руке его иногда держать, а не на торпедо смотреть. В общем, очередной маразм и торжество технофашизма».

Григорий Шухман: «Однако не ясно, как система будет отличать телефон в руке от других предметов, и в этой связи возможны ошибки. Система просто документирует событие с признаками АПН, для его исследования должностным лицом. Поэтому - и это гораздо важнее - не ясно, каким образом это будут делать инспектор или судья».

Павел Рязанцев: «Все пишут про спасенных ремнями, и никто не пишет про раздавленных и сгоревших из-за ремней. Не удивлюсь, если на одного спасенного ремнями в России приходится один убитый ремнями. И толку с них»?

Алексей Алексеевич: «Тысячи ДТП, где ремни спасают людей каждый день. Я иногда прохожу мимо стоянки, куда свозят машины после аварии, и часто вижу характерные выпуклости на разбитых изнутри лобовых стеклах, сделанные, как не трудно догадаться, головами водителя и пассажира, которые видимо считали, что ремень их задушит»...

Илья Зибарев: «А есть статистика зависимости малых аварий от работы в это время с гаджетами»?

Антон Шапарин: «У нас даже полной статистики всех ДТП в стране нет. Уровень развития учёта – пещерный».

Сергей Логинов: «Странно, с 2015 года уже оцифровали же МВД».

Ранее мы писали
Госдума рассмотрит законопроект, согласно которому за любые манипуляции с гаджетами во время вождения будут ...
Читать далее

Николай Марков: «Сразу расставлю точки над i, что я категорически осуждаю тех, кто не пристёгивается. Но каким, блин, чудесным образом наши замечательные законотворцы собираются научить камеру определять, оборудован в принципе автомобиль ремнём безопасности или нет?! А я прекрасно понимаю, как: да никак! И вот поеду я по замечательному городу-герою Москве на своем не менее замечательном ГАЗ-69 1964 года выпуска (а кто-нибудь еще - на «Победе», 21-й «Волге» и т.д.) - и через пару дней найду в почте 60-70 «приветов» от камер за отсутствие ремня. И так каждый раз. Гениальная идея! Браво! Где мой гранатомёт? Я близок к закипанию».

Роман Воропаев: «Я бы плёткой порол всех, кто ездит, глядя в телефон на уровне живота/руля в руке. Ежедневно, ежечасно на дороге уворачиваюсь от таких. Но как быть, если у нас в стране водителям приходят штрафы за тень от их авто на автобусной полосе»?

Анна Давыдова: «Я часто держу телефон с навигатором в руке, посматриваю туда, так как нет навигатора в каршеринге. Не всё так однозначно».

Alexey Sagitov: «Просто, как обычно, народ будет смотреть на это, как на очередной налог. Оплатить проще, чем доказать, что ты не верблюд».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Машина в жаркие дни глохнет
У меня тоже была такая проблема. Возил на диагностику в Евро-гбо на Елизарова 38и тут уже продиагностировали, причина в итоге оказалась банальной, заменили топливный фильтр, за услуги 1000р заплатил, теперь вс в норме.
dimonl
Fresh Воронеж | отзывы
Приобрел в этом салоне автомобиль сыну. Высокая оценка по Trade-in. Спасибо менеджеру Виктору Вертелецкому
Антон
жидкость на шлангах сжо
Цитата:| Кому: Salev полагаю, двигатель вы запускали и жидкость эта никуда не уходила. Если маслянистая, то точно антифриз. Скорее всего подъело шланги и уплотнения на помпе, вот и подтекает. В приницпе, проблема решается просто - меняете шланги и все ок. насчет же помпы, сами решайте. если тачку собираетесь ...
BtwOfcAnyway
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
«Глас народа» о камерах, что будут фиксировать непристегнутый ремень: «Оплатить проще, чем доказать, что ты не верблюд»
Всем, кто живет за МКАДом, казалось бы, все равно – «моя хата с краю», пусть сами разбираются. Однако, история, как водится, не без продолжения. Все, что обкатывается в Первопрестольной, со временем внедряется на улицах других городов (вспомним проект платных парковок в Северной столице).{{material_132306}}Конкретика вопроса такова, цитата: «Использование водителем телефона во время движения и непристегнутый ремень теперь будут фиксировать камеры: в Москве скоро заработают сертифицированные комплексы фотовидеофиксации, которые с помощью нейросети и big data смогут точно распознавать факт нарушения». Уточняется, что технология уже прошла испытания: в тестовом режиме камеры начали работать в феврале 2020 года, но штрафы за этот период не выносились.В Сети горячо обсуждают «ноу-хау», многие, как обычно, не скупятся на «горячие» словечки, но мы их, естественно, пропустили. А в целом, комментарии выглядят следующим образом…Антон Шапарин: «Сейчас в ряде регионов пристегиваются, по мнению большинства, только трусы. Надо менять это в голове. В базу ГИБДД далеко не все ДТП попадают. Мы по факту не знаем, сколько их на самом деле. Но главное - смертность, и тех, кто не пристегивается, надо отоваривать по полной программе». Алексей Алексеевич: «Представьте себе, что вы всегда пристегнуты, а приходит мутная фотка и штраф. Хотелось бы посмотреть, как это реализовано. Наверняка, тестирование идёт». Дмитрий Ходусев: «Количество проданных новых автомобилей в 2020: Россия -1 094 805 ед. Германия - 2 253 187 ед. Там же еще дороги, доходы, собственность, ответственность и т.д. и т. п. У нас всегда виноват водитель. Потому что с него взять легко».{{material_111007}}Александр Евсин: «Нет никакой «фантастической» смертности. Есть различные методики учета. В России в учет ГИБДД попадают ТОЛЬКО ДТП с пострадавшими. В Германии публикуются любые ДТП. Это, собственно, видно, по разнице общего количества ДТП. У нас 164 тыс., а в Германии 2,7 млн. Отсюда и разница в удельном весе смертей. У нас это следует понимать, что в среднем при ДТП с пострадавшими погибает каждый 10-й, остальные выживают. При этом социальный риск гибели в ДТП в Москве ниже, чем в Европе. Но в целом по стране выше, чем в Европе. Это не умаляет необходимости повышения безопасности на дорогах».Дмитрий Пучков: «Трупы учитываются строго. Про ремни - никаких дискуссий, карать»!Алексей Михеев: «Впереди планеты всей по технологиям дойки населения». Olga Zenkovich: «Хм, а если навигатор в телефоне? А вешать постоянно на стекло не хочется, так как слишком редко он и нужен. Лучше бы штрафовали за выезд с парковки задом на встречную полосу в обратном направлении. Этот товарищ в одной руке у уха держал телефон, второй рулил, третьей сумку утрамбовывал».Михаил Соколов: «Плохо. Подход вполне в духе власти - что бы еще запретить. Запретительство зашкаливает. Штраф 1000-1500. Вам мало, притом что верификация часто сомнительна»?Abrekov Igor: «Если честно, я всеми руками за штраф с телефонами».Diana Lipinskaya: «Это же какое разрешение должно быть у камеры, чтобы распознать чёрный ремень на чёрной одежде в чёрном салоне»? Abrekov Igor: «На самом деле, все просто - инфракрасная фотография. Есть полоса - нет штрафа. Нет полосы - штраф. Физика всё уже давно продумала».{{material_131981}}Gregor Dudash: «Как отличить «сидение в соцсетях» от «смотрю в навигатор дорогу»? Мне удобно в руке его иногда держать, а не на торпедо смотреть. В общем, очередной маразм и торжество технофашизма». Григорий Шухман: «Однако не ясно, как система будет отличать телефон в руке от других предметов, и в этой связи возможны ошибки. Система просто документирует событие с признаками АПН, для его исследования должностным лицом. Поэтому - и это гораздо важнее - не ясно, каким образом это будут делать инспектор или судья».Павел Рязанцев: «Все пишут про спасенных ремнями, и никто не пишет про раздавленных и сгоревших из-за ремней. Не удивлюсь, если на одного спасенного ремнями в России приходится один убитый ремнями. И толку с них»?Алексей Алексеевич: «Тысячи ДТП, где ремни спасают людей каждый день. Я иногда прохожу мимо стоянки, куда свозят машины после аварии, и часто вижу характерные выпуклости на разбитых изнутри лобовых стеклах, сделанные, как не трудно догадаться, головами водителя и пассажира, которые видимо считали, что ремень их задушит»... Илья Зибарев: «А есть статистика зависимости малых аварий от работы в это время с гаджетами»? Антон Шапарин: «У нас даже полной статистики всех ДТП в стране нет. Уровень развития учёта – пещерный». Сергей Логинов: «Странно, с 2015 года уже оцифровали же МВД».{{material_109286}}Николай Марков: «Сразу расставлю точки над i, что я категорически осуждаю тех, кто не пристёгивается. Но каким, блин, чудесным образом наши замечательные законотворцы собираются научить камеру определять, оборудован в принципе автомобиль ремнём безопасности или нет?! А я прекрасно понимаю, как: да никак! И вот поеду я по замечательному городу-герою Москве на своем не менее замечательном ГАЗ-69 1964 года выпуска (а кто-нибудь еще - на «Победе», 21-й «Волге» и т.д.) - и через пару дней найду в почте 60-70 «приветов» от камер за отсутствие ремня. И так каждый раз. Гениальная идея! Браво! Где мой гранатомёт? Я близок к закипанию». Роман Воропаев: «Я бы плёткой порол всех, кто ездит, глядя в телефон на уровне живота/руля в руке. Ежедневно, ежечасно на дороге уворачиваюсь от таких. Но как быть, если у нас в стране водителям приходят штрафы за тень от их авто на автобусной полосе»?Анна Давыдова: «Я часто держу телефон с навигатором в руке, посматриваю туда, так как нет навигатора в каршеринге. Не всё так однозначно». Alexey Sagitov: «Просто, как обычно, народ будет смотреть на это, как на очередной налог. Оплатить проще, чем доказать, что ты не верблюд».
2020-11-05
Автор: Подготовил Александр Калита