Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Глас народа» о «ЛиАЗ-677»: запах выхлопа, тепло спереди и двойное остекление

Старые «ЛиАЗы» сегодня еще кое-где «пашут». Не в миллионных мегаполисах, конечно, а, скажем, так на периферии. В одном из пабликов заполярного и вечно холодного Норильска была размещена фотография автобуса с очень простым вопросом: «Кто помнит»? Оказалось, помнят многие.
Фото из соцсетей

Sandorik Osipov: «Да классный, а зимой как в морозилке ехать в нем».

Евгений Кобзев: «Самые тёплые были они»…

Алексей Акчулпанов: «Около кабины было тепло, так как двигатель грел. Сзади была морозилка».

Ранее мы писали
Советские «ЛиАЗы» давно списаны с маршрутных линий наших городов, и некоторые из них стали этакими памятными ...
Читать далее
Alexander Gusev: «Спереди из моторного отсека всегда дул тёплый воздух, а на задней площадке, когда автобус был пустой, всегда подбрасывало на кочках. А какой был звук кардана! Эх, детство»…

Татьяна Коцарь: «Alexander, всегда специально вставали на заднюю площадку, чтобы подпрыгивать на этих кочках».

Андрюха Ликиных: «Вы тоже слышите, как у него работает мотор»?

Руслан Белый: «Расцветка немного вольная. Оранжевая с белым должна быть - для чистоты кадра».

Татьяна Коцарь: «Руслан, были всякие. Лично мне запомнились красные, синие и зелёные (в смысле полоски).

Руслан Белый: «Татьяна, синие на ЛиАЗах не помню. Синие помню только на ЛАЗах».

 

Денис Федченко: «И сейчас на таком прокатился бы. Запах выхлопа, а звук движка!.. Двери и поручни»...

Дмитрий Коробко: «Ламповые толповозы».

Костя Нилов: «Неприхотливое гмп, «подушки» слетают только вместе с кузовом, в отличие от «стинолов» относительно тёплый, неприхотливый. Жрёт, как твоя бывшая. В общем, самые теплые воспоминания. Хотя кто сломал коренной лист»?

Ранее мы писали
В полицию Великого Новгорода поступило сообщение о том, что 30 октября текущего года от дома 20 по улице Ломоносова ...
Читать далее
Алла Григорьева: «Кажется, «скотовозы» назывались»?

Александр Седов: «Зажигалками» их называли. Раньше, когда маленький был, всё время пропускал автобусы новее, ради того, чтобы на нём поехать».

Дмитрий Коваленко: «Сразу вспомнился звук пустых бутылок».

Алекс Бурков: «У нас ещё ездят».

Антон Алексеевич: «Добрый и теплый автобус».

Татьяна Федорова: «Только вчера с мужем вспоминали».

Наталья Солошенко: «С работы как-то ехала, так пришлось зонт открыть – заливало».

Сергей Воронов: «Были зимние и летние модели, в пургу самые надёжные автобусы, в морозы немного холодновато. Но надёжные - по сравнению со «стинолами», которые пришли к ним на замену. Не знаю, было тепло».

Илья Иванов: «Отличие зимней от летней модели - двойное остекление салона, и то - со временем вторые стёкла снимали на замену наружных, так как запасных не было».

Константин Иванов: «Они были лучшие»!

Краткая историческая справка

Первый прототип городского автобуса большой вместимости ЛиАЗ-677 появился на свет 6 ноября 1962 года – к очередной годовщине Октябрьской Революции. Он получил 180-сильный бензиновый мотор ЗиЛ-375Я7 от грузового «Урал-375». Движок дефорсировали под бензин А-76, у него были новые головки блоков и другой карбюратор. Аппетит был зверский – до 50 л/100 км пути. Неважной оказалась и 2-ступенчатая гидромеханическая АКПП серии ЛАЗ-НАМИ-Львов 22.17. По причине низкого качества сборки гидротрансформатора коробка имела склонность к перегреву и подтекам масла. Управление АКПП осуществлялось блоком клавиш на панели приборов.

В салоне была применена 3-рядная компоновка и накопительная площадка с пониженным уровнем пола и пандусом сзади. В общей сложности автобус вмещал до 110 пассажиров, из них 25 – сидящих.

Массовое производство опытной партии «677-х» стартовало в 1967 году, а в 1968-м для снижения массы автобуса и повышения его коррозионной стойкости часть внешних элементов обшивки кузова выполнялась из дюралюминиевых листов. Несмотря на многие преимущества дюралюминия, в 1982 году в ходе модернизации от дорогого материала отказались. В 1972 году автобус был показан на Международной ярмарке в Лейпциге, где получил диплом 1 степени и Большую золотую медаль выставки.

В 1977-м появились новые динамики в салоне, генератор увеличенной мощности со встроенным реле-выпрямителем, а в 1978-м - система антиобледенения шлангов пневмосистемы, аварийное отключение «массы» кнопками в салоне и на кузове, а также сдвижная форточка в правом окне кабины водителя.

С 1984 года на автобус стали устанавливать новые передний и задний бамперы, появилась иная светотехника. Корму украсили квадратные фонари, состоявшие из 4 фар: габаритов, стоп-сигналов, плафонов заднего хода и указателей поворота, а спереди в 1986 году передние верхние габариты были заменены на прямоугольные. Водителю досталось новое кресло с собственной подвеской, регулируемое по высоте, длине, наклону спинки и подушки, изменилась система вентиляции и отделка салона. Помимо обычного городского автобуса, у модели ЛиАЗ-677 существовало огромное количество модификаций. Часть из них дошла до серии, остальные остались мелкосерийным экспериментом.

Производство ЛиАЗ-677 в Ликино-Дулево продолжалось до августа 1994 года. В общей сложности было изготовлено около 200 тыс. автобусов различных модификаций. Но и после прекращения производства на ЛиАЗе автобусы выпускались разнообразными ремонтными предприятиями вплоть до 2004 года.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Александр22.05.2020 11:39
Еще в 70х автобусы были разного цвета и задняя площадка была ровной с сидениями , ездили по маршрутам часто и кататься было хорошо .
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux