Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
18 января 2021, 00:15

«Глас народа» о Москве – городе с самыми длинными пробками на планете

Фото из открытых источников
На днях голландская фирма TomTom, специализирующаяся на производстве навигационных систем и составлением карт, озвучила тройку антилидеров в рейтинге городов с самыми длинными дорожными пробками.

Увы, ее возглавила Москва. Первопрестольная поднялась за минувший год с 6-й строчки на 1-ю. Согласно данным TomTom, общий уровень загруженности столичной агломерации снизился с 59% до 54% по сравнению с 2019 годом, а загруженность автомагистралей снизилась на 5%. На «почетном» 2 месте в данном рейтинге разместился Мумбаи, на 3-м — Богота.

Хвастаться, как все мы понимаем, нечем. И об этом красноречиво говорят комментарии самих москвичей. Прислушаемся к ним.

Вадим Ефремов: «От нищеты всё»...

Ранее мы писали
Певец и исполнитель песен Юрий Лоза сделал на своей страничке в социальных сетях публикацию, в которой посетовал ...
Читать далее

Леонид Еремин: «Потому что надо не мрамором Москву устилать, а развивать всю страну».

Auguyl Egorof: «Шах и мат, Собянин с Ликсутовым! Доразгружались»!

Peter Bystrov: «Это было очевидно еще в начале крестового социал-дарвинистского похода Собянина с Ликсутовым против автомобилистов с «платными парковками».

Ольга Далецкая: «Так не им же в этом городе жить. Они когда наворуют, уже наконец, поедут жить в Лондон, например. Дети уже там, так что у них все ОК».

Mike Borisov: «В Милан съездите».

Сергей Иванов: «Сейчас это невозможно. Закрыто все. Но известно, что в Милане много очень узких и коротких по длине улиц, которые сделаны по этой причине пешеходными, город же древний, поэтому на них запрещен въезд личных автомобилей, а так, вполне себе европейский город с большим числом личных автомобилей на душу населения. Вот типичная мизансцена на одной из торговых улиц города, как видно, автомобили горожан здесь присутствуют. И их немало».

Ольга Далецкая: «Предположим, мы были в Милане. Даже не знаю, по каким критериям сравнить с Москвой. Как Вы думаете, сколько квадратных метров жилья построили в Милане за последние 20 лет? Или сколько метров бордюрного камня поменяли, особенно на гранитный. Тот же вопрос про тротуары. А сколько миллионов населения переехало в Милан с остальных регионов Италии, ну и так далее»…

Александр Андреев: «И тарифы на парковку в Милане не конские. Рядом с центральным вокзалом (Sentrale Station), где всегда много людей и машин, стоимость парковки около 140 руб./час (при евро - 70руб.) и то, с 8 утра до 19 вечера. Потом бесплатно. А наши управленцы делают не для людей, а для своего кармана».

Ранее мы писали
По итогам 2020 года в мировом рейтинге мегаполисов с самыми загруженными дорогами Москва поднялась с шестого ...
Читать далее

Владимир Зернов: «Вы никогда на Тверской (ранее ул. Горького) в 2 ночи в пробке не стояли? Так как два правых ряда заняты припаркованными машинами»?

Peter Bystrov: «Стоял неоднократно. Но только сейчас мы взяли первое место».

Владимир Зернов: «С «парковками» жулики переборщили, но если взять АРИФМЕТИКУ, и разделить длину всех улиц в Москве, на количество автомобилей, то получится по 5 м, я уже считал, т.ч. парковочники тут не причем»...

Сергей Ерофеев: «Когда всё население страны в Москву переселят, а опустевшую часть продадут... Можно будет свой автомобиль в пробке на ночь оставить, а утром выйти и посидеть в нём часок-другой. И начнут власти строить платные вертолётные площадки. Вертолёт - штука шумная, но так проветривает город».

Иван Иванов: «Власть не хочет бороться с пробками. Мотивируя борьбой с этими самыми пробками создание платных парковок на улицах, наш только ухудшает дорожную ситуацию»!

Юрий Леонтьев: «Все очень просто. Нужно восстановить заводы и фабрики, сельское хозяйство и тогда в Москве станет свободней. Люди едут в Москву за деньгами, на местах НЕТ РАБОТЫ, промышленность и сельское хозяйство в руинах. Недавно ехал в Нижний по «Горьковке» в 5 утра - идет нескончаемый поток легковых машин в сторону Москвы, и так на протяжении 100 с лишним километров. А теперь представьте такую картину вокруг Москвы по всем шоссе... Я думаю, не от хорошей жизни они все едут. Они там все в глубокой ж... Вот вам и реальная причина пробок».

Евгений Смирнов: «Проблема в менталитете приезжих: стоптанные ботинки и съемная «однушка», но машина за 1,5 «ляма» обязательно».

Евгений Бахаев: «Мэр нужен другой и руководитель несчастного ЦОДДа. Куча мест с крайне нелогичным построением движения, провоцирующих водителей на грубые нарушения и аварии соответственно. Но, видимо, главное камеры и штрафы».

Sara Ekaterine: «Да ладно, мы Японию переплюнули, быть не может»…

Кстати. Столичные транспортники говорят, что на протяжении последних 10 лет строят и реконструируют в Москве не мнее 100 км дорог в год. Даже для 5-миллионного Петербурга эта цифра представляется космической. Ключевым проектом в дорожном строительстве Первопрестольной в настоящее время является хордовое кольцо - магистраль, расположенная между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Ее ввод в эксплуатацию запланирован не позднее 2023 года, трасса улучшит связь между 73 районами столицы.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские
Кабриолеты и родстеры Premium