Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Глас народа» о парковках в двух столицах: что москвичу – батон, то петербуржцу – булка

  • 240
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Между Петербургом и Москвой не только 670 км ровной как паркет магистрали М-11. Между двумя столицами давний спор о том, какая из них культурнее, интеллигентнее и добрее. А также множество различий, зачастую не поддающихся объяснению. В общем, что москвичу – батон, то петербуржцу – булка.

Тема противопоставления прозвучала в публикации одном из столичных пабликов. Только речь в ней шла о городских парковках – в официальной и Северной столицах. Задел из уст москвича прозвучал буквально таким образом:

Ранее мы писали
В Санкт-Петербурге федерация автовладельцев России (ФАР) обратилась к губернатору с просьбой отменить штрафы ...
Читать далее

«Посетил на днях Питер. Был удивлен. Здесь НЕТ платных парковок! Здесь НЕТ крокодилов! Здесь НЕТ, соответственно, помощников (стукачей) города! Здесь можно поставить машину в двух шагах от Дворцовой... Появилось ощущение, что наш любимый город, столица нашей Родины, находится просто в оккупации». К такому порыву комментаторы отозвались, естественно, по-разному. Как? Читаем ниже…

В Питере не дадут издеваться над собой

Наталья Князева: «Так и есть».

Aleksandr Alexandr: «Платные парковки есть... Но не напрягают».

Андрей Кривенцов: «Именно! В Москве в руководстве города - лимита, которая решила, что они знают, как нам надо жить. Что горожан можно убирать бесконечно и безнаказанно».

Igor Lutberg: «В точку, это геноцид».

Jul Smirk: «Будут. Уже лапку наложили. Там теперь набережные «благоустроят» и парковки будут».

Вера Розенкранц: «В Питере нет такого количества денег».

Светлана Кобзарь: «И такого количества приезжих».

Марина Гуливатая: «Это пока»...

Ранее мы писали
На портале Госзакупок появился запрос на покупку для нужд ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» ...
Читать далее

Olga Svistunova: «Платные парковки в Питере есть (Литейный-Лиговка-Невский-Кирочная), сейчас зону расширяют».

Александр Рабинов: «В Питере, наверное, другие люди живут, нежели в Москве, и над собой издеваться не позволяют».

Жажда наживы

Александр Орлов: «Всему своë время, и к ним придут. «Бла бла» в стиле «диванных войск» уже не в почëте».

Марианна Науменко: «В оккупации».

Владимир Черный: «Питеру необходимо подняться против. У нас так же начиналось».

Алексей Иванов: «Там еще нет 10 с лишним дополнительных миллионов людей».

Эркин Хафизов: «Дополнительные люди в МСК стали причиной возникновения платных парковок»?

Алексей Иванов: «Перенаселение становится причиной увеличения количества машин. Количество машин наряду с хреновыми манерами и игнорированием правил парковки ведет к хаосу. Платные парковки и контроль за соблюдением правил делает парковку дорогой, но сокращает количество желающих скапливаться в центре».

Эркин Хафизов: «Что-то незаметно сокращение желающих скапливаться в центре. А вот жажда наживы мэрии видна повсеместно».

Алексей Иванов: «Количество машин сократилось существенно. Во многих местах в принципе не стало парковок или их количество сократилось».

Эркин Хафизов: «Про то, что создали дополнительные неудобства, никто и не спорит».

Алексей Прохоров: «Был в Ростове два дня назад. Полный хаос с парковкой. Кто как хочет. Кому как удобно. И знаете, к такому возвращаться я больше не хочу. Порядок должен быть».

Светлана Авалиани: «Как в Москве»?

Ранее мы писали
Петербургский Комитет развития транспортной инфраструктуры (КРТИ) подвел итоги пользования платными муниципальными ...
Читать далее

Алексей Прохоров: «Ну, в Москве перегнули с ценами на парковку, сократили очень сильно места. Но порядок есть».

«Будто попал в Москву 2000-х»

Ирина Ворошилова: «Культура вождения в Москве намного выше, чем в Питере. А ещё там кошмар на дорогах в час пик. Ощущение, что попал в Москву в начало 2000-х».

Olga Vladimirskaya: «А что было в Москве в начале 2000-х»?

Юрий Брусанов: «Никакого кошмара там нет. Рабочее движение большого города».

Александр Оленин: «Хочу в Москву начала 2000-х».

Анна Гусакова: «А что на дорогах Москвы в час пик»?

Вера Тихонова: «Согласна, в Москве начала нулевых движение было адское, порой по 4 часа из центра в Тушино ехала после работы, и это не в метель, не предновогодние пробки, стандартная ситуация ежедневная. Сейчас такого ужаса нет как 15 лет».

Александр Орлов: «Всему - своë время. И Питеру не долго ждать осталось».

Денис Большаков: «Есть там платные парковки. Просто не обозначены. Я уже «попал» на 3 тысячи»...

«Не дайте сделать замечательный город ужасом N2»

Andrei Kvitkin: «В Ленинграде все только начинается. Но уже начинается... Так что, через год-два будет так же, как и у нас, в Москве».

Андрей Мерзликин: «Такого количества камер нигде больше нет».

Ранее мы писали
Поездка на личном автомобиле в центр Москвы постепенно становится роскошью. Стоимость часа парковки доходит ...
Читать далее

Игорь Малинин: «В Москве полный дебилизм, делайте платные парковки с увеличением мест с коэффициентом 1,5, а не 0,5, тогда и вопросов не будет».

Алексей Зонов: «Сам в августе неделю прожил в Питере. Движение и парковки, по сравнению с Москвой, день и ночь. Не пускайте с себе Ликсутова, а то сделает ваш замечательный город ужасом N2. Туризм накроется медным тазом. Да и все остальное. У вас замечательно».

Олег Самбуров: «В Питере совсем другая жизнь».

Александр А. Давыдов: «Вот только почему-то жители Питера, приехав в Москву, сетуют, что у них бардак с парковками, а в Москве порядок».

Константин Руденко: «Вот и переезжали бы в Москву. А мы бы посмотрели через полгода, не захочется ли им обратно».

Елена Аверьянова: «В Питере и ездят, как хотят. Разворот через две сплошные - в порядке вещей, повернуть налево там, где знак только направо, парковка в два-три ряда»...

Nikolay Goldovskiy: «Ну, это вы малость преувеличиваете... А если без дипломатии - просто вброс. ИМХО. Зы - периодически посещаю Питер на автомобиле с 6-метровой лодкой на прицепе. Движение вокруг особых проблем не доставляет, особенно по сравнению с Московской жлобской системой штрафов ни за что».

Пауль Мухинд: «Есть много городов, где организация движения и парковок гораздо удобнее и справедливее, чем в Москве. Наверное, там мэр из местных».

Олег Арефьев: «Ну, платные парковки есть... Эвакуаторы тоже есть, и так же «беспределят». Вопрос в том, что в Питере до последнего времени не могли синхронизировать службы контроля оплаты парковок, и никто не платил за них тупо. А еще в Питере особенно в центре парковка вторым рядом почти норма, трамваи по многим улицам стоят в пробках вместе с машинами. Но, в целом, да, Питер едет неплохо».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Fresh Воронеж Юг | отзывы
Серьезный автосалон по авто с пробегом, отношение к клиентам внимательное. Подробно рассказали о всех предложениях и об интерактивной продаже. Со страховкой при покупке тоже помогли.
Дмитрий
Fresh Auto Воронеж | отзывы
Купил Тойоту камри с пробегом, я в восторге от этой машины, управлять таким автомобилем одно удовольствие. В автосалоне обходительный персонал, чай и кофе предложат, позаботятся о комфорте клиента.
Александр
Коды к штатным магнитолам Ford
Цитата:| Кому: SergBottle Код 7041 Кому нужен код магнитолы пишите мне на WhatsApp / Viber +7-918-807-0943 Помогу без каких либо предоплат.
Xakep
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
«Глас народа» о парковках в двух столицах: что москвичу – батон, то петербуржцу – булка
Тема противопоставления прозвучала в публикации одном из столичных пабликов. Только речь в ней шла о городских парковках – в официальной и Северной столицах. Задел из уст москвича прозвучал буквально таким образом: {{material_131386}}«Посетил на днях Питер. Был удивлен. Здесь НЕТ платных парковок! Здесь НЕТ крокодилов! Здесь НЕТ, соответственно, помощников (стукачей) города! Здесь можно поставить машину в двух шагах от Дворцовой... Появилось ощущение, что наш любимый город, столица нашей Родины, находится просто в оккупации». К такому порыву комментаторы отозвались, естественно, по-разному. Как? Читаем ниже…В Питере не дадут издеваться над собойНаталья Князева: «Так и есть».Aleksandr Alexandr: «Платные парковки есть... Но не напрягают».Андрей Кривенцов: «Именно! В Москве в руководстве города - лимита, которая решила, что они знают, как нам надо жить. Что горожан можно убирать бесконечно и безнаказанно».Igor Lutberg: «В точку, это геноцид».Jul Smirk: «Будут. Уже лапку наложили. Там теперь набережные «благоустроят» и парковки будут».Вера Розенкранц: «В Питере нет такого количества денег».Светлана Кобзарь: «И такого количества приезжих».Марина Гуливатая: «Это пока»...{{material_130484}}Olga Svistunova: «Платные парковки в Питере есть (Литейный-Лиговка-Невский-Кирочная), сейчас зону расширяют».Александр Рабинов: «В Питере, наверное, другие люди живут, нежели в Москве, и над собой издеваться не позволяют». Жажда наживыАлександр Орлов: «Всему своë время, и к ним придут. «Бла бла» в стиле «диванных войск» уже не в почëте».Марианна Науменко: «В оккупации».Владимир Черный: «Питеру необходимо подняться против. У нас так же начиналось». Алексей Иванов: «Там еще нет 10 с лишним дополнительных миллионов людей». Эркин Хафизов: «Дополнительные люди в МСК стали причиной возникновения платных парковок»?Алексей Иванов: «Перенаселение становится причиной увеличения количества машин. Количество машин наряду с хреновыми манерами и игнорированием правил парковки ведет к хаосу. Платные парковки и контроль за соблюдением правил делает парковку дорогой, но сокращает количество желающих скапливаться в центре».Эркин Хафизов: «Что-то незаметно сокращение желающих скапливаться в центре. А вот жажда наживы мэрии видна повсеместно».Алексей Иванов: «Количество машин сократилось существенно. Во многих местах в принципе не стало парковок или их количество сократилось». {{gallery_1621}} Эркин Хафизов: «Про то, что создали дополнительные неудобства, никто и не спорит».Алексей Прохоров: «Был в Ростове два дня назад. Полный хаос с парковкой. Кто как хочет. Кому как удобно. И знаете, к такому возвращаться я больше не хочу. Порядок должен быть».Светлана Авалиани: «Как в Москве»?{{material_130095}}Алексей Прохоров: «Ну, в Москве перегнули с ценами на парковку, сократили очень сильно места. Но порядок есть». «Будто попал в Москву 2000-х»Ирина Ворошилова: «Культура вождения в Москве намного выше, чем в Питере. А ещё там кошмар на дорогах в час пик. Ощущение, что попал в Москву в начало 2000-х».Olga Vladimirskaya: «А что было в Москве в начале 2000-х»?Юрий Брусанов: «Никакого кошмара там нет. Рабочее движение большого города». Александр Оленин: «Хочу в Москву начала 2000-х». Анна Гусакова: «А что на дорогах Москвы в час пик»? Вера Тихонова: «Согласна, в Москве начала нулевых движение было адское, порой по 4 часа из центра в Тушино ехала после работы, и это не в метель, не предновогодние пробки, стандартная ситуация ежедневная. Сейчас такого ужаса нет как 15 лет». Александр Орлов: «Всему - своë время. И Питеру не долго ждать осталось».Денис Большаков: «Есть там платные парковки. Просто не обозначены. Я уже «попал» на 3 тысячи»...«Не дайте сделать замечательный город ужасом N2»Andrei Kvitkin: «В Ленинграде все только начинается. Но уже начинается... Так что, через год-два будет так же, как и у нас, в Москве».Андрей Мерзликин: «Такого количества камер нигде больше нет».{{material_128229}}Игорь Малинин: «В Москве полный дебилизм, делайте платные парковки с увеличением мест с коэффициентом 1,5, а не 0,5, тогда и вопросов не будет». Алексей Зонов: «Сам в августе неделю прожил в Питере. Движение и парковки, по сравнению с Москвой, день и ночь. Не пускайте с себе Ликсутова, а то сделает ваш замечательный город ужасом N2. Туризм накроется медным тазом. Да и все остальное. У вас замечательно».Олег Самбуров: «В Питере совсем другая жизнь».Александр А. Давыдов: «Вот только почему-то жители Питера, приехав в Москву, сетуют, что у них бардак с парковками, а в Москве порядок».Константин Руденко: «Вот и переезжали бы в Москву. А мы бы посмотрели через полгода, не захочется ли им обратно».Елена Аверьянова: «В Питере и ездят, как хотят. Разворот через две сплошные - в порядке вещей, повернуть налево там, где знак только направо, парковка в два-три ряда»...Nikolay Goldovskiy: «Ну, это вы малость преувеличиваете... А если без дипломатии - просто вброс. ИМХО. Зы - периодически посещаю Питер на автомобиле с 6-метровой лодкой на прицепе. Движение вокруг особых проблем не доставляет, особенно по сравнению с Московской жлобской системой штрафов ни за что».Пауль Мухинд: «Есть много городов, где организация движения и парковок гораздо удобнее и справедливее, чем в Москве. Наверное, там мэр из местных».Олег Арефьев: «Ну, платные парковки есть... Эвакуаторы тоже есть, и так же «беспределят». Вопрос в том, что в Питере до последнего времени не могли синхронизировать службы контроля оплаты парковок, и никто не платил за них тупо. А еще в Питере особенно в центре парковка вторым рядом почти норма, трамваи по многим улицам стоят в пробках вместе с машинами. Но, в целом, да, Питер едет неплохо».
2020-09-28
Автор: Подготовил Александр Калита