Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Глас народа» о решении МВД не снижать нештрафуемый порог скорости 20 км/ч

  • 476
  • 0
Фото: rg.ru
На днях министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев порадовал многотысячную армию автовладельцев, заявив, что так называемый нештрафуемый порог скорости 20 км/ч в новой редакции КоАП снижаться не будет.

Он, в частности, заявил: «Позиция МВД в новой редакции Кодекса административных правонарушений учтена. И даже величина штрафов не меняется. Если дорога обеспечена разделительными барьерами, если она освещена, если ровное покрытие, это в гораздо большей степени сказывается на безопасности дорожного движения, чем вот манипулирование типа «10 км/ч больше, 10 км/ч меньше».

Ранее мы писали
Российские власти полны желания снизить нештрафуемый порог превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч. Эту идею ...
Читать далее

Это министерское здравомыслие российские водители оценили. В Сети прошла дискуссия, основным лейтмотивом которой стало возмущение граждан различными «уловками» со стороны чиновников. Вот лишь некоторые избранные комментарии.

Михаил Сав: «Все это «система отъема денег у населения» и никак иначе... Цель - не безопасность и безаварийность, а гарантированный заработок на гражданах, всепогодный, не зависимый от чего-либо, круглосуточный, круглогодичный отъем денег у водителей... На том стояла, стоит и будет стоять организация дорожного движения».

Владимир Голенцов: «Кормушка».

Anton Chudin: «На «ярославке», между Вологдой и Ярославлем полно таких – «20» ограничение по временным знакам с ремонтом, а никакого ремонта нет».

Алексей Волков: «А если штрафовать за неубранный вовремя временный знак? При отсутствии признаков ремонта»?

Андрей М.: «Когда вы уже нажретесь, благодетели наши»?

Ранее мы писали
Одна из самых обсуждаемых новостей на текущей неделе – решение московского правительства наделить дорожные ...
Читать далее

Татьяна Нецкина: «Слушайте, почему Ликсутова и компанию не штрафуют за дебильную разметку, за неубранные знаки, за не поставленные вовремя знаки, за противоречия разметки, знаков. Это ведь не деревня в две дороги и один перекрёсток. В Москве каждая ошибка - это сотни проблем. От потерянных нервов и времени до материального ущерба, а то и потере жизни, здоровья. Ни за что не отвечают, рисуй - не хочу, ставь знаки, экономь на подземных переходах, главное - штрафуй. Никакой ответственности».

Марина Иванова: «Сегодня на МКАД – восток: скорость «100» и сразу же «40»! Я что, на магистрали оттормаживаться должна? Смогу вытащить видео с регистратора – поделюсь».

Daniil Nuzhdin: «Вы явно давно не читали ПДД и давно не вспоминали о правилах установки знаков. А по правилам, ограничивать скорость можно не более, чем на 20 км/ч (знаками ограничения скорости, населённый пункт включает «60» автоматически). Соответственно, если вы едете «90», например, и видите знак «60» и ниже - смело можете игнорировать, и вас никто не оштрафует. По моему опыту, камеры на временные знаки ставят только когда поставили все знаки ограничения и убивают перед тем, как снять ограничения. Видите «40», значит, знак забыли убрать или ещё не поставили остальные (это уже менее вероятно), но временной камеры быть не должно».

Свое экспертное мнение высказал и Петр Шкуматов из сообщества «Синие ведерки»:


Фото: if24.ru

«Подпишусь под каждым словом Колокольцева и немного разжую тем, кто выступает за штрафной геноцид, почему этот порог влияет лишь на количество собираемых штрафов, но не на безопасность. Выступлю «капитаном очевидность».
1. Во всех городах есть улицы, где разрешена скорость 60 км/ч, а едут там 20-30 км/ч.
2. Во всех городах есть улицы, где разрешена скорость 60 км/ч, а едут там 70-80 км/ч.

И это разные дороги. Я сегодня ездил по центру Москвы и по переулкам вообще 20 км/ч. Хотя, как говорят нам апологеты штрафной экономики, я непременно должен был бы там ехать «80». Вы в своем уме, хочется спросить таких товарищей, которые нам не товарищи? Покажите хоть одного идиота, который по Газетному переулку поедет «80»? И, в свою очередь, по ТТК я ехал в месте, где странные люди сделали «60» - «79». Вот так и работает защитный скоростной интервал.

Ранее мы писали
Новый КоАП правительство внесет на рассмотрение Госдумы в начале 2020 года. Сейчас идет проработка основных ...
Читать далее

Обратите внимание, что в центре в таких переулках вы не обнаружите ни одной камеры на скорость. А где же их ставят? Там, где специально занижен скоростной режим, например, как на ТТК. Скоростной режим местами не просто неадекватный, он серьезно занижен относительно даже привычного неадекватного уровня! И, конечно же, камеры камеры, камеры, гроздья камер на каждом столбе. Готовы продать фотографию недорого в режиме онлайн.

Для примера: в угаре борьбы за безопасность Департамент транспорта Москвы установил больше десятка камер на СВХ, которая представляет из себя автобан, реальный автобан, без пешеходов, без перекрестков, это автомагистраль. И установил там скоростной режим... шестьдесят! Все ехали 79 км/ч, матерились, но многие попадались на 82 км/ч. В результате количество штрафов там зашкаливало в космос! Деньги граждан эти жулики вывозили КамАЗами!

И вот уже как пару лет там сделали 80 км/ч. Все едут 99 км/ч. Что-то изменилось? Увеличилась аварийность? Горы трупов? Нет, ничего не изменилось. Тогда зачем штрафовали? Если ради безопасности, то почему она не ухудшилась после повышения скоростного режима? Вопрос риторический, конечно же.

Если речь идет о настоящей безопасности движения, действительно о заботе, то необходимо устранить настоящую и основную причину смертности на дорогах - а это наезды на стоящие транспортные средства и непомеченные препятствия. В Москве есть месяцы, когда практически половина погибших по этой причине! Половина!

Так что цените нашего министра внутренних дел, товарищи автомобилисты. Цените. Пусть у него будет всё хорошо».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Машина в жаркие дни глохнет
У меня тоже была такая проблема. Возил на диагностику в Евро-гбо на Елизарова 38и тут уже продиагностировали, причина в итоге оказалась банальной, заменили топливный фильтр, за услуги 1000р заплатил, теперь вс в норме.
dimonl
Fresh Воронеж | отзывы
Приобрел в этом салоне автомобиль сыну. Высокая оценка по Trade-in. Спасибо менеджеру Виктору Вертелецкому
Антон
жидкость на шлангах сжо
Цитата:| Кому: Salev полагаю, двигатель вы запускали и жидкость эта никуда не уходила. Если маслянистая, то точно антифриз. Скорее всего подъело шланги и уплотнения на помпе, вот и подтекает. В приницпе, проблема решается просто - меняете шланги и все ок. насчет же помпы, сами решайте. если тачку собираетесь ...
BtwOfcAnyway
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
«Глас народа» о решении МВД не снижать нештрафуемый порог скорости 20 км/ч
Он, в частности, заявил: «Позиция МВД в новой редакции Кодекса административных правонарушений учтена. И даже величина штрафов не меняется. Если дорога обеспечена разделительными барьерами, если она освещена, если ровное покрытие, это в гораздо большей степени сказывается на безопасности дорожного движения, чем вот манипулирование типа «10 км/ч больше, 10 км/ч меньше».{{material_128474}}Это министерское здравомыслие российские водители оценили. В Сети прошла дискуссия, основным лейтмотивом которой стало возмущение граждан различными «уловками» со стороны чиновников. Вот лишь некоторые избранные комментарии.Михаил Сав: «Все это «система отъема денег у населения» и никак иначе... Цель - не безопасность и безаварийность, а гарантированный заработок на гражданах, всепогодный, не зависимый от чего-либо, круглосуточный, круглогодичный отъем денег у водителей... На том стояла, стоит и будет стоять организация дорожного движения».Владимир Голенцов: «Кормушка».Anton Chudin: «На «ярославке», между Вологдой и Ярославлем полно таких – «20» ограничение по временным знакам с ремонтом, а никакого ремонта нет». Алексей Волков: «А если штрафовать за неубранный вовремя временный знак? При отсутствии признаков ремонта»?Андрей М.: «Когда вы уже нажретесь, благодетели наши»?{{material_132348}}Татьяна Нецкина: «Слушайте, почему Ликсутова и компанию не штрафуют за дебильную разметку, за неубранные знаки, за не поставленные вовремя знаки, за противоречия разметки, знаков. Это ведь не деревня в две дороги и один перекрёсток. В Москве каждая ошибка - это сотни проблем. От потерянных нервов и времени до материального ущерба, а то и потере жизни, здоровья. Ни за что не отвечают, рисуй - не хочу, ставь знаки, экономь на подземных переходах, главное - штрафуй. Никакой ответственности». Марина Иванова: «Сегодня на МКАД – восток: скорость «100» и сразу же «40»! Я что, на магистрали оттормаживаться должна? Смогу вытащить видео с регистратора – поделюсь».Daniil Nuzhdin: «Вы явно давно не читали ПДД и давно не вспоминали о правилах установки знаков. А по правилам, ограничивать скорость можно не более, чем на 20 км/ч (знаками ограничения скорости, населённый пункт включает «60» автоматически). Соответственно, если вы едете «90», например, и видите знак «60» и ниже - смело можете игнорировать, и вас никто не оштрафует. По моему опыту, камеры на временные знаки ставят только когда поставили все знаки ограничения и убивают перед тем, как снять ограничения. Видите «40», значит, знак забыли убрать или ещё не поставили остальные (это уже менее вероятно), но временной камеры быть не должно».Свое экспертное мнение высказал и Петр Шкуматов из сообщества «Синие ведерки»: Фото: if24.ru «Подпишусь под каждым словом Колокольцева и немного разжую тем, кто выступает за штрафной геноцид, почему этот порог влияет лишь на количество собираемых штрафов, но не на безопасность. Выступлю «капитаном очевидность».1. Во всех городах есть улицы, где разрешена скорость 60 км/ч, а едут там 20-30 км/ч.2. Во всех городах есть улицы, где разрешена скорость 60 км/ч, а едут там 70-80 км/ч.И это разные дороги. Я сегодня ездил по центру Москвы и по переулкам вообще 20 км/ч. Хотя, как говорят нам апологеты штрафной экономики, я непременно должен был бы там ехать «80». Вы в своем уме, хочется спросить таких товарищей, которые нам не товарищи? Покажите хоть одного идиота, который по Газетному переулку поедет «80»? И, в свою очередь, по ТТК я ехал в месте, где странные люди сделали «60» - «79». Вот так и работает защитный скоростной интервал.{{material_127657}}Обратите внимание, что в центре в таких переулках вы не обнаружите ни одной камеры на скорость. А где же их ставят? Там, где специально занижен скоростной режим, например, как на ТТК. Скоростной режим местами не просто неадекватный, он серьезно занижен относительно даже привычного неадекватного уровня! И, конечно же, камеры камеры, камеры, гроздья камер на каждом столбе. Готовы продать фотографию недорого в режиме онлайн.Для примера: в угаре борьбы за безопасность Департамент транспорта Москвы установил больше десятка камер на СВХ, которая представляет из себя автобан, реальный автобан, без пешеходов, без перекрестков, это автомагистраль. И установил там скоростной режим... шестьдесят! Все ехали 79 км/ч, матерились, но многие попадались на 82 км/ч. В результате количество штрафов там зашкаливало в космос! Деньги граждан эти жулики вывозили КамАЗами!И вот уже как пару лет там сделали 80 км/ч. Все едут 99 км/ч. Что-то изменилось? Увеличилась аварийность? Горы трупов? Нет, ничего не изменилось. Тогда зачем штрафовали? Если ради безопасности, то почему она не ухудшилась после повышения скоростного режима? Вопрос риторический, конечно же.Если речь идет о настоящей безопасности движения, действительно о заботе, то необходимо устранить настоящую и основную причину смертности на дорогах - а это наезды на стоящие транспортные средства и непомеченные препятствия. В Москве есть месяцы, когда практически половина погибших по этой причине! Половина! Так что цените нашего министра внутренних дел, товарищи автомобилисты. Цените. Пусть у него будет всё хорошо».
2020-11-11
Автор: Подготовил Павел Кузин