Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Глас народа» о смерти московского троллейбуса: «столицу избавили от рогатых уродов»

  • 928
  • 3
  • 0
Фото: ttransport.ru
Информация о том, что в Москве прекращено движение троллейбусов, и что, в принципе, с этим видом общественного транспорта столица «завязала», взбудоражила социальные сети. Интернет-полемика оказалась нешуточной, мы подслушали некоторые разговоры и хотели бы услышать на этот счет ваше мнение.

Greg Aleshin: «Кроме трамвая, не было в Москве ни одного вида общественного транспорта столь же устаревшего, медлительного, создающего всем вокруг огромные проблемы просто своим существованием, как троллейбус. И что же, все вздохнули с облегчением, когда власти, наконец-то, сделали хоть что-то полезное для города - избавили столицу от рогатых уродов с вечно отваливающимися токоприемниками? Нет, нынче модно о троллейбусах плакать. Надеюсь, очень скоро у всех этих плакальщиков появится ещё один повод взрыднуть - о московском трамвае».

Ранее мы писали
Московские власти решили убрать троллейбусы с городских улиц. Их место займут автобусы и электробусы. В столице ...
Читать далее

Антон Шапарин: «Ура! Не я один так считаю»!

Алексей Порохов: «За трамвай порву».

Вениамин Шехтман: «Во, как раз удивлялся разнообразию людских пристрастий. В районных группах дикий стон по троллейбусам. Хотя реально же худший транспорт. Хуже трамвая. У тех хоть рога не слетают, и они не раскорячиваются в самых неожиданных местах».

Red Ulal: «Ну, как авто-некрофил, имею право высказаться:
1. троллейбус - это наше всё, и он гораздо маневреннее трамвая. Особенно с учетом наличия выделенных полос на маршруте.
2. существует 100 500 моделей троллейбуса с автономным ходом на километры - наблюдал такие в количестве в Симферополе.
3. Главный момент - эти меняют недорогие троллейбусы на люто дорогие и капризные электробусы. А где их не хватает - на обычные автобусы. Т.е. речи об экологии не идет и об экономии тоже. Просто время поджимает, а на закупке троллейбусов много не намоешь.

Ранее мы писали
Крупнейший в России саратовский троллейбусный завод «Тролза», который ведет свою историю с 1868 года, прекратил ...
Читать далее

Алексей Порохов: «И, кстати, выбрали самый хреновый и дорогой тип электробуса. Плюс в них есть дизельный ДВС - для отопления салона зимой, значит, экология в трубу».

Greg Aleshin: «Гораздо маневреннее трамвая», и, например, шагающего экскаватора.  Привязка контактной сети все равно есть, контактная сеть «недорогих троллейбусов» требует обслуживания, что дорого, и загаживает город проводами».

Red Ulal: «Любая сеть загаживает город проводами. Контактная сеть - гораздо меньшее зло, чем зарядные станции электробусов. Опять же зимой последние стоят, потому что холодно. Электробус с севшим аккумулятором превращается в кирпич. При таком раскладе у троллейбусов одни плюсы».

Greg Aleshin: «Одни плюсы у газомоторных автобусов, например, или у водородных двигателей. А почему зарядные станции зло? Они же должны быть на окраинах, а аккумуляторы должны быть съёмными хотя бы частично».

Carina Saltykova: «Кое-кто вроде хочет в Лиссабон - город трамваев. Трамваи - отличные, удобные, экологичные, они никогда не стоят в пробках. Ну и просто красивые. Так что не надо так. Троллейбусы просто надо было сделать современнее и быстрее».

Red Ulal: «Есть современные модели с автономным ходом. И даже в Москве были, при Лужкове».

Peter Bakanov: «Такую фигню сморозил... Ну, получай более дорогой электробус или того хуже - коптящий автобус с трубкой отвода картерных газов наружу»...

Андрей Матвеев: «Электробусы получаются более дорогими на круг? В смысле, если учесть стоимость обслуживания троллейбусной контактной сети. Я что-то не нашел данных на этот счёт».

Александр Котомин: «Они не просто дорогие и нерентабельные, а ещё и гораздо менее экологичные, чем даже автобусы».

Alexey Menshenin: «В троллейбусах самое дорогое - контактная сеть. Она в Москве была. А сейчас её разрушили. Вот и всё».

Ранее мы писали
«КамАЗ» озвучил количество пассажиров, пользующихся его новыми электробусами, в частности, тех, что курсируют ...
Читать далее

Igor Modin: «Трамвай будут модернизировать и обновлять парк».

Темур Абдуллаев: «Я за Ярославль скажу, который смотрит на Москву и из последних сил старается тоже. У нас штанги не падают. По крайней мере я ни разу не видел. А меняют у нас троллейбусы на «Пазики», которые не очень удобны в городе».

Сергей Лобанов: «Троллейбус от автобуса отличается только тем, что он быстрее и не коптит. То, что наши его довели до состояния «тащится и мешает автомобилистам» — это уже второй вопрос. Впрочем, Кострома или Пенза, куда сейчас уедут московские троллейбусы, и такому г…ну мамонта будут несказанно рады, в городских газетах будут статьи «парк техники обновлён, спасибо мэру».

Greg Aleshin: «Троллейбус быстрее автобуса»?!

Alexey Menshenin: «Да. И разгоняется гораздо быстрее».

Дмитрий Леонтьев: «Троллейбусы давно пора выбросить на свалку истории. Все равно впереди автономный общественный транспорт и электробусы для него гораздо больше подходят. «Рогатый» - это антиквариат»!

Валерий Рябов: «И печка у них на бензине». 

Igor Modin: «Нет, на соляре».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Юрий30.08.2020 17:08
Господа! Что за бред вы несёте. Знаете, что такое КТГ (Коэффициент технической готовности) ? Так вот у электробуса он равен 0,96, а у троллейбуса, он менее 0,8. А знаете стоимость перевозки одного пассажира на один км. Дешевле, чем у электробуса, только трамвай ВитязьМ и газодизельный автобус. И угадайте с трёх раз у какого вида транспорта самая дорогая стоимость перевозки пассажиров? Да. Это троллейбус. Поэтому как не жаль ( А мне искренне жаль троллейбус как вид транспорта в Москве) . Есть ещё множество причин по которым был выбран именно электробус с ультрабыстрой зарядкой. Да и не забывайте КЗОТ водителям необходимо отдыхать. И в это время электробус заряжается. Это я сразу отвечаю тем, кто пишет о необходимости большего кол-ва электробусов по сравнению с троллейсами и электробусами с ночной зарядкой. А если вы побываете в парке ночью, то увидите, что заряжаться всю ночь им некогда. Приехал с линии, помылся, прошёл ТО и на линию. Электробусы с ночной подзарядкой менее экономически эффективны ...
Олег01.09.2020 02:09
0

Цитата:

| Кому: Юрий

Цифры вы взяли откуда-то с потолка. Официальная статистика Мосгортранса говорит, что троллейбус был дешевле электробуса.
Митя01.09.2020 18:35
Юрий, как же Вам не совестно перевирать статистические данные. Именно дизель-электробус дороже всех в пересчете на эксплуатацию. Статистика дептранса лукавая. Но и она поставила электробус в конце списка. Подумайте головой. Питание от сети - самый эффективный и менее затратный способ передачи энергии, чем преобразования на АКБ с потерей электричества на каждом этапе преобразования энергии. По ОФИЦИАЛЬНЫМ данным Дептранса в год эксплуатация троллейбуса дешевле дизель-электробуса на 1 млн рублей с учетом содержания контактной сети.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Как получить машину многодетной семье?
Где Вы такие сведения берёте? Нет такой специальной программы "Семейный автомобиль для многодетной семьи"! На 2020 год существует всего три программы: 1.Программа "Первый автомобиль"- для лиц, кто ранее никогда не приобретал автомобиль и не владел. Не имеет значения, семейный человек, или одинокий. По ...
Карина
Фаркоп заказывали здесь?
Поделитесь заказывали ли вы фаркоп на этом сайте http:// xn--80aumecw8c.xn--90ais
ДанилСамойлов
Фаркоп заказывали через интернет
Кто-нибудь заказывал в этом магазине http:// xn--80aumecw8c.xn--90ais/ ? Все знакомые рекомендуют их.
ДанилСамойлов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Глас народа» о смерти московского троллейбуса: «столицу избавили от рогатых уродов»
Greg Aleshin: «Кроме трамвая, не было в Москве ни одного вида общественного транспорта столь же устаревшего, медлительного, создающего всем вокруг огромные проблемы просто своим существованием, как троллейбус. И что же, все вздохнули с облегчением, когда власти, наконец-то, сделали хоть что-то полезное для города - избавили столицу от рогатых уродов с вечно отваливающимися токоприемниками? Нет, нынче модно о троллейбусах плакать. Надеюсь, очень скоро у всех этих плакальщиков появится ещё один повод взрыднуть - о московском трамвае».{{material_131343}} Антон Шапарин: «Ура! Не я один так считаю»!Алексей Порохов: «За трамвай порву».Вениамин Шехтман: «Во, как раз удивлялся разнообразию людских пристрастий. В районных группах дикий стон по троллейбусам. Хотя реально же худший транспорт. Хуже трамвая. У тех хоть рога не слетают, и они не раскорячиваются в самых неожиданных местах».Red Ulal: «Ну, как авто-некрофил, имею право высказаться:1. троллейбус - это наше всё, и он гораздо маневреннее трамвая. Особенно с учетом наличия выделенных полос на маршруте.2. существует 100 500 моделей троллейбуса с автономным ходом на километры - наблюдал такие в количестве в Симферополе.3. Главный момент - эти меняют недорогие троллейбусы на люто дорогие и капризные электробусы. А где их не хватает - на обычные автобусы. Т.е. речи об экологии не идет и об экономии тоже. Просто время поджимает, а на закупке троллейбусов много не намоешь.{{material_130563}} Алексей Порохов: «И, кстати, выбрали самый хреновый и дорогой тип электробуса. Плюс в них есть дизельный ДВС - для отопления салона зимой, значит, экология в трубу».Greg Aleshin: «Гораздо маневреннее трамвая», и, например, шагающего экскаватора.  Привязка контактной сети все равно есть, контактная сеть «недорогих троллейбусов» требует обслуживания, что дорого, и загаживает город проводами».Red Ulal: «Любая сеть загаживает город проводами. Контактная сеть - гораздо меньшее зло, чем зарядные станции электробусов. Опять же зимой последние стоят, потому что холодно. Электробус с севшим аккумулятором превращается в кирпич. При таком раскладе у троллейбусов одни плюсы».Greg Aleshin: «Одни плюсы у газомоторных автобусов, например, или у водородных двигателей. А почему зарядные станции зло? Они же должны быть на окраинах, а аккумуляторы должны быть съёмными хотя бы частично».Carina Saltykova: «Кое-кто вроде хочет в Лиссабон - город трамваев. Трамваи - отличные, удобные, экологичные, они никогда не стоят в пробках. Ну и просто красивые. Так что не надо так. Троллейбусы просто надо было сделать современнее и быстрее». Red Ulal: «Есть современные модели с автономным ходом. И даже в Москве были, при Лужкове».Peter Bakanov: «Такую фигню сморозил... Ну, получай более дорогой электробус или того хуже - коптящий автобус с трубкой отвода картерных газов наружу»... Андрей Матвеев: «Электробусы получаются более дорогими на круг? В смысле, если учесть стоимость обслуживания троллейбусной контактной сети. Я что-то не нашел данных на этот счёт».Александр Котомин: «Они не просто дорогие и нерентабельные, а ещё и гораздо менее экологичные, чем даже автобусы».Alexey Menshenin: «В троллейбусах самое дорогое - контактная сеть. Она в Москве была. А сейчас её разрушили. Вот и всё». {{material_129433}} Igor Modin: «Трамвай будут модернизировать и обновлять парк».Темур Абдуллаев: «Я за Ярославль скажу, который смотрит на Москву и из последних сил старается тоже. У нас штанги не падают. По крайней мере я ни разу не видел. А меняют у нас троллейбусы на «Пазики», которые не очень удобны в городе». Сергей Лобанов: «Троллейбус от автобуса отличается только тем, что он быстрее и не коптит. То, что наши его довели до состояния «тащится и мешает автомобилистам» — это уже второй вопрос. Впрочем, Кострома или Пенза, куда сейчас уедут московские троллейбусы, и такому г…ну мамонта будут несказанно рады, в городских газетах будут статьи «парк техники обновлён, спасибо мэру».Greg Aleshin: «Троллейбус быстрее автобуса»?!Alexey Menshenin: «Да. И разгоняется гораздо быстрее». Дмитрий Леонтьев: «Троллейбусы давно пора выбросить на свалку истории. Все равно впереди автономный общественный транспорт и электробусы для него гораздо больше подходят. «Рогатый» - это антиквариат»!Валерий Рябов: «И печка у них на бензине».  Igor Modin: «Нет, на соляре».
2020-08-26
Автор: Подготовил Павел Кузин