Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Глас народа» о том, надо ли снижать скоростной режим в городах

  • 9661
  • 0
Фото из открытых источников
Как уже сообщалось, Олег Кувшинников, губернатор Вологодской области, обратился к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой снизить скорость автомобильного движения в российских городах.

По словам главы 35-го региона, в европейских городах, где действует такое ограничение, число погибших в ДТП на 100 тыс. человек гораздо ниже, чем в нашем Отечестве. Кувшинников также поддержал идею вице-мэра Москвы Максима Ликсутова штрафовать водителей за превышение скорости свыше 10 км/ч.

Не остался в стороне и Санкт-Петербург – с аналогичной просьбой, к губернатору Беглову обратился Павел Хусу, лидер «Петербургского велообществва». Ответа городского головы пока последовало, зато в соцсетях появилось много комментариев по данной теме.

Ранее мы писали
Для моторизованной российской общественности подарком к Новому году стал, пожалуй, не гиперзвуковой «Авангард» ...
Читать далее
Евгений Ваничев: «Отличная идея. А как-то вписаться, поддержать письмо остальным можно»?

Григорий Кузьмин: «Недовольным автомобилистам: если эти ограничения будут приняты, вы сами же скажете спасибо, так как, по всем исследованиям, наибольшая пропускная способность достигается на скорости около 50 км/ч - будете меньше в пробках стоять и нервничать. Сами автомобили при меньшей скорости более устойчивы на дороге плюс больше времени на реакцию. Как следствие, снижение количества ДТП, вероятности травм в них и денежных вложений для тех, у кого нет КАСКО».

Роман Владимирович: «Надо требовать снижения сразу до 30 км/ч. Как на рынке: хочешь продать за «Х» - проси «2Х».

Евгений Ваничев: «Тут есть риск палку адекватности перегнуть - и тогда вообще не примут поправку».

Роман Владимирович: «Они и так не примут».

Евгений Ваничев: «Москва не сразу строилась»…

Герман Мойжес: «Да, тоже удивило, что есть губернаторы, способные выдвигать правильные предложения».

Гена Озеров: «Читаю тут комментарии и чувствую, что все – «безлошадные».

Евгений Крупицкий: «В исторической части Санкт-Петербурга личный автотранспорт придётся если не полностью запретить, то, по крайней мере, свести к минимуму, другого решения нет и снижение скорости до 20-30 км/ч - один из многих инструментов».

Денис Беганский: «Решения чего? В Петербурге есть проблема с перегруженностью дорог? Разве? Лично я не вижу никаких проблем с личным транспортом в центре города, а на общественный транспорт, при всем уважении, пересаживаться не хочу».

Павел Хусу: «То-то у нас пробки по 9 баллов от любого чуть сильного дождя или снегопада».

Ранее мы писали
На трассе Кострома-Судиславль зоркий глаз одного из местных водителей заприметил видеокамеру, «стреляющую» ...
Читать далее
Денис Беганский: «в Питере? 9 баллов? Раз в году, перед Новым годом. И то... Петербург достаточно хорошо едет, даже в час пик».

Ирина Тузикова: «Скорость тут ни при чем! Дураков как было много на дороге, так и будет! Лучше пусть велосипедисты, наконец, разучат Правила дорожного движения».

Дмитрий Овсянников: «Что-то не видно инициативы, чтобы велосипедисты платили налоги за дороги. Думаю, что многие автомобилисты бы вписались за неё. Сразу бы множество проблем было бы решено. Меньше загрузка дорог велосипедистами, отпала бы надобность в велодорожках. Увеличился бы бюджет на ремонт дорожного полотна. Активисты, где же вы? Москва не сразу строилась, надо и в этом направлении копать».

Денис Беганский: «Я очень уважаю велосипедистов, которые едут как люди, но таких очень мало. Хорошо если один из 10. У автомобилистов в этом отношении статистика поприятнее: один из 10 ведет себя на дороге как осёл. Почему? Потому что они худо-бедно, но учатся в автошколах, получают права и т.д. Надо вводить права для велосипедистов, велополицию и составлять штрафную сетку для велосипедистов, которые участвуют в дорожном движении. Идёт встречным ходом, остановили, составили протокол, велосипед конфисковали и отправили на штрафстоянку. А автомобилистам штрафы - в гору и усилить контроль на дорогах. Что бы не только «встречку», парковку и превышение скорости фиксировали, но и проезд стоп-линий, ошибки маневрирования, нарушения правил проезда перекрестков, - всё-все, чтобы фиксировалось и рублём наказывалось. Тогда будет толк».

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автосервис Audi и Volkswagen | отзывы
Никогда не обращайтесь на компьютерную диагностику в этот сервис. Лишь бы ободрать вас как липку. Дело было 23 марта 2020г. Пригнал фольксваген пассат б4 с проблемой большой расход, оставил машину и уехал. Диагностика (подключение компьютера) , только подключение и просмотр ошибок 500р. В процессе ...
Павел
Fresh Краснодар | отзывы
Я еще пока не готова покупать авто онлайн, но умом, конечно, понимаю, что это удобно и выгодно. Попробую пока попросить пару презентаций и рассказать, как оплату и оформление делают- а вдруг решусь
Марина
Компания Suzuki озвучила имена лучших, по ее мнению, дилеров
Японцы всегда за качеством следят. Молодцы! Это не только позволило клиентам найти лучших дилеров, но и, как я думаю, будет стимулировать другие дилерские центры улучшать сервис. Это очень правильная политика. Сузуки, как всегда, на высоте!
Петр Савка
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Глас народа» о том, надо ли снижать скоростной режим в городах
По словам главы 35-го региона, в европейских городах, где действует такое ограничение, число погибших в ДТП на 100 тыс. человек гораздо ниже, чем в нашем Отечестве. Кувшинников также поддержал идею вице-мэра Москвы Максима Ликсутова штрафовать водителей за превышение скорости свыше 10 км/ч. Не остался в стороне и Санкт-Петербург – с аналогичной просьбой, к губернатору Беглову обратился Павел Хусу, лидер «Петербургского велообществва». Ответа городского головы пока последовало, зато в соцсетях появилось много комментариев по данной теме. {{material_125427}} Евгений Ваничев: «Отличная идея. А как-то вписаться, поддержать письмо остальным можно»?Григорий Кузьмин: «Недовольным автомобилистам: если эти ограничения будут приняты, вы сами же скажете спасибо, так как, по всем исследованиям, наибольшая пропускная способность достигается на скорости около 50 км/ч - будете меньше в пробках стоять и нервничать. Сами автомобили при меньшей скорости более устойчивы на дороге плюс больше времени на реакцию. Как следствие, снижение количества ДТП, вероятности травм в них и денежных вложений для тех, у кого нет КАСКО».Роман Владимирович: «Надо требовать снижения сразу до 30 км/ч. Как на рынке: хочешь продать за «Х» - проси «2Х».Евгений Ваничев: «Тут есть риск палку адекватности перегнуть - и тогда вообще не примут поправку».Роман Владимирович: «Они и так не примут».Евгений Ваничев: «Москва не сразу строилась»… Герман Мойжес: «Да, тоже удивило, что есть губернаторы, способные выдвигать правильные предложения».Гена Озеров: «Читаю тут комментарии и чувствую, что все – «безлошадные».Евгений Крупицкий: «В исторической части Санкт-Петербурга личный автотранспорт придётся если не полностью запретить, то, по крайней мере, свести к минимуму, другого решения нет и снижение скорости до 20-30 км/ч - один из многих инструментов».Денис Беганский: «Решения чего? В Петербурге есть проблема с перегруженностью дорог? Разве? Лично я не вижу никаких проблем с личным транспортом в центре города, а на общественный транспорт, при всем уважении, пересаживаться не хочу».Павел Хусу: «То-то у нас пробки по 9 баллов от любого чуть сильного дождя или снегопада». {{material_124532}} Денис Беганский: «в Питере? 9 баллов? Раз в году, перед Новым годом. И то... Петербург достаточно хорошо едет, даже в час пик». Ирина Тузикова: «Скорость тут ни при чем! Дураков как было много на дороге, так и будет! Лучше пусть велосипедисты, наконец, разучат Правила дорожного движения».Дмитрий Овсянников: «Что-то не видно инициативы, чтобы велосипедисты платили налоги за дороги. Думаю, что многие автомобилисты бы вписались за неё. Сразу бы множество проблем было бы решено. Меньше загрузка дорог велосипедистами, отпала бы надобность в велодорожках. Увеличился бы бюджет на ремонт дорожного полотна. Активисты, где же вы? Москва не сразу строилась, надо и в этом направлении копать».Денис Беганский: «Я очень уважаю велосипедистов, которые едут как люди, но таких очень мало. Хорошо если один из 10. У автомобилистов в этом отношении статистика поприятнее: один из 10 ведет себя на дороге как осёл. Почему? Потому что они худо-бедно, но учатся в автошколах, получают права и т.д. Надо вводить права для велосипедистов, велополицию и составлять штрафную сетку для велосипедистов, которые участвуют в дорожном движении. Идёт встречным ходом, остановили, составили протокол, велосипед конфисковали и отправили на штрафстоянку. А автомобилистам штрафы - в гору и усилить контроль на дорогах. Что бы не только «встречку», парковку и превышение скорости фиксировали, но и проезд стоп-линий, ошибки маневрирования, нарушения правил проезда перекрестков, - всё-все, чтобы фиксировалось и рублём наказывалось. Тогда будет толк».
2019-11-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru