Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Глас народа» о том, надо ли снижать скоростной режим в городах

  • 9387
  • 0
Фото из открытых источников
Как уже сообщалось, Олег Кувшинников, губернатор Вологодской области, обратился к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой снизить скорость автомобильного движения в российских городах.

По словам главы 35-го региона, в европейских городах, где действует такое ограничение, число погибших в ДТП на 100 тыс. человек гораздо ниже, чем в нашем Отечестве. Кувшинников также поддержал идею вице-мэра Москвы Максима Ликсутова штрафовать водителей за превышение скорости свыше 10 км/ч.

Не остался в стороне и Санкт-Петербург – с аналогичной просьбой, к губернатору Беглову обратился Павел Хусу, лидер «Петербургского велообществва». Ответа городского головы пока последовало, зато в соцсетях появилось много комментариев по данной теме.

Ранее мы писали
Для моторизованной российской общественности подарком к Новому году стал, пожалуй, не гиперзвуковой «Авангард» ...
Читать далее
Евгений Ваничев: «Отличная идея. А как-то вписаться, поддержать письмо остальным можно»?

Григорий Кузьмин: «Недовольным автомобилистам: если эти ограничения будут приняты, вы сами же скажете спасибо, так как, по всем исследованиям, наибольшая пропускная способность достигается на скорости около 50 км/ч - будете меньше в пробках стоять и нервничать. Сами автомобили при меньшей скорости более устойчивы на дороге плюс больше времени на реакцию. Как следствие, снижение количества ДТП, вероятности травм в них и денежных вложений для тех, у кого нет КАСКО».

Роман Владимирович: «Надо требовать снижения сразу до 30 км/ч. Как на рынке: хочешь продать за «Х» - проси «2Х».

Евгений Ваничев: «Тут есть риск палку адекватности перегнуть - и тогда вообще не примут поправку».

Роман Владимирович: «Они и так не примут».

Евгений Ваничев: «Москва не сразу строилась»…

Герман Мойжес: «Да, тоже удивило, что есть губернаторы, способные выдвигать правильные предложения».

Гена Озеров: «Читаю тут комментарии и чувствую, что все – «безлошадные».

Евгений Крупицкий: «В исторической части Санкт-Петербурга личный автотранспорт придётся если не полностью запретить, то, по крайней мере, свести к минимуму, другого решения нет и снижение скорости до 20-30 км/ч - один из многих инструментов».

Денис Беганский: «Решения чего? В Петербурге есть проблема с перегруженностью дорог? Разве? Лично я не вижу никаких проблем с личным транспортом в центре города, а на общественный транспорт, при всем уважении, пересаживаться не хочу».

Павел Хусу: «То-то у нас пробки по 9 баллов от любого чуть сильного дождя или снегопада».

Ранее мы писали
На трассе Кострома-Судиславль зоркий глаз одного из местных водителей заприметил видеокамеру, «стреляющую» ...
Читать далее
Денис Беганский: «в Питере? 9 баллов? Раз в году, перед Новым годом. И то... Петербург достаточно хорошо едет, даже в час пик».

Ирина Тузикова: «Скорость тут ни при чем! Дураков как было много на дороге, так и будет! Лучше пусть велосипедисты, наконец, разучат Правила дорожного движения».

Дмитрий Овсянников: «Что-то не видно инициативы, чтобы велосипедисты платили налоги за дороги. Думаю, что многие автомобилисты бы вписались за неё. Сразу бы множество проблем было бы решено. Меньше загрузка дорог велосипедистами, отпала бы надобность в велодорожках. Увеличился бы бюджет на ремонт дорожного полотна. Активисты, где же вы? Москва не сразу строилась, надо и в этом направлении копать».

Денис Беганский: «Я очень уважаю велосипедистов, которые едут как люди, но таких очень мало. Хорошо если один из 10. У автомобилистов в этом отношении статистика поприятнее: один из 10 ведет себя на дороге как осёл. Почему? Потому что они худо-бедно, но учатся в автошколах, получают права и т.д. Надо вводить права для велосипедистов, велополицию и составлять штрафную сетку для велосипедистов, которые участвуют в дорожном движении. Идёт встречным ходом, остановили, составили протокол, велосипед конфисковали и отправили на штрафстоянку. А автомобилистам штрафы - в гору и усилить контроль на дорогах. Что бы не только «встречку», парковку и превышение скорости фиксировали, но и проезд стоп-линий, ошибки маневрирования, нарушения правил проезда перекрестков, - всё-все, чтобы фиксировалось и рублём наказывалось. Тогда будет толк».

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв обновленного Nissan Qashqai: и в пир, и в мир
Регламент технического обслуживания Nissan Qashqai (J11) 2,0 л (бензин) http:// mskjapan.ru/ articles/ to_nissan_qashqai_j11
PDM
Говорить о российском заводе Changan преждевременно
а на вседляводителей.рф пишут что он уже продается
Глеб Куклин
Форум Changan CS35
До покупки Чангана уже был знаком с "китайцами". Именно Чанган мне приглянулся своей эргономичностью, внешним видом ну и конечно же ценой. Его недорого обслуживать, на расходники цены вполне себе нормальные, а за 2 года основательно чинить машу мне не приходилось. Экономно расходует топливо. На мой взгляд ...
vanchukm
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Глас народа» о том, надо ли снижать скоростной режим в городах
По словам главы 35-го региона, в европейских городах, где действует такое ограничение, число погибших в ДТП на 100 тыс. человек гораздо ниже, чем в нашем Отечестве. Кувшинников также поддержал идею вице-мэра Москвы Максима Ликсутова штрафовать водителей за превышение скорости свыше 10 км/ч. Не остался в стороне и Санкт-Петербург – с аналогичной просьбой, к губернатору Беглову обратился Павел Хусу, лидер «Петербургского велообществва». Ответа городского головы пока последовало, зато в соцсетях появилось много комментариев по данной теме. {{material_125427}} Евгений Ваничев: «Отличная идея. А как-то вписаться, поддержать письмо остальным можно»?Григорий Кузьмин: «Недовольным автомобилистам: если эти ограничения будут приняты, вы сами же скажете спасибо, так как, по всем исследованиям, наибольшая пропускная способность достигается на скорости около 50 км/ч - будете меньше в пробках стоять и нервничать. Сами автомобили при меньшей скорости более устойчивы на дороге плюс больше времени на реакцию. Как следствие, снижение количества ДТП, вероятности травм в них и денежных вложений для тех, у кого нет КАСКО».Роман Владимирович: «Надо требовать снижения сразу до 30 км/ч. Как на рынке: хочешь продать за «Х» - проси «2Х».Евгений Ваничев: «Тут есть риск палку адекватности перегнуть - и тогда вообще не примут поправку».Роман Владимирович: «Они и так не примут».Евгений Ваничев: «Москва не сразу строилась»… Герман Мойжес: «Да, тоже удивило, что есть губернаторы, способные выдвигать правильные предложения».Гена Озеров: «Читаю тут комментарии и чувствую, что все – «безлошадные».Евгений Крупицкий: «В исторической части Санкт-Петербурга личный автотранспорт придётся если не полностью запретить, то, по крайней мере, свести к минимуму, другого решения нет и снижение скорости до 20-30 км/ч - один из многих инструментов».Денис Беганский: «Решения чего? В Петербурге есть проблема с перегруженностью дорог? Разве? Лично я не вижу никаких проблем с личным транспортом в центре города, а на общественный транспорт, при всем уважении, пересаживаться не хочу».Павел Хусу: «То-то у нас пробки по 9 баллов от любого чуть сильного дождя или снегопада». {{material_124532}} Денис Беганский: «в Питере? 9 баллов? Раз в году, перед Новым годом. И то... Петербург достаточно хорошо едет, даже в час пик». Ирина Тузикова: «Скорость тут ни при чем! Дураков как было много на дороге, так и будет! Лучше пусть велосипедисты, наконец, разучат Правила дорожного движения».Дмитрий Овсянников: «Что-то не видно инициативы, чтобы велосипедисты платили налоги за дороги. Думаю, что многие автомобилисты бы вписались за неё. Сразу бы множество проблем было бы решено. Меньше загрузка дорог велосипедистами, отпала бы надобность в велодорожках. Увеличился бы бюджет на ремонт дорожного полотна. Активисты, где же вы? Москва не сразу строилась, надо и в этом направлении копать».Денис Беганский: «Я очень уважаю велосипедистов, которые едут как люди, но таких очень мало. Хорошо если один из 10. У автомобилистов в этом отношении статистика поприятнее: один из 10 ведет себя на дороге как осёл. Почему? Потому что они худо-бедно, но учатся в автошколах, получают права и т.д. Надо вводить права для велосипедистов, велополицию и составлять штрафную сетку для велосипедистов, которые участвуют в дорожном движении. Идёт встречным ходом, остановили, составили протокол, велосипед конфисковали и отправили на штрафстоянку. А автомобилистам штрафы - в гору и усилить контроль на дорогах. Что бы не только «встречку», парковку и превышение скорости фиксировали, но и проезд стоп-линий, ошибки маневрирования, нарушения правил проезда перекрестков, - всё-все, чтобы фиксировалось и рублём наказывалось. Тогда будет толк».
2019-11-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru