Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Глас народа» о том, почему у нас плохо продаются гибриды

  • 13342
  • 0
Фото: Mercedes-Benz
Свежие данные аналитического агентства «Автостат» свидетельствуют о том, за 10 месяцев 2019 года в России было реализовано 266 новых легковых гибридов. Это на 6% меньше, чем за тот же период прошлого года (282 ед.).

При этом 52% реализованных гибридных автомобилей пришлись на Lexus, показатель которого за январь – октябрь достиг 138 шт. (+39%). Далее следуют Porsche (53 ед.; рост в 2,1 раза), Land Rover (22 ед.; рост в 2 раза) и Mercedes-Benz (22 ед.; -41%) и Volvo (17 ед.; рост в 3,4 раза).

Lexus RX
От 2 л, 238 л.с
Новый от 2 821 000 до 6 139 971 Р
В модельной гибридной гонке равных по-прежнему нет Lexus и его известному кроссоверу RX. За 10 месяцев 2019-го в пользу его гибридных модификаций сделали выбор 52 россиянина. На втором месте Lexus UX (45 ед.). Третья позиция у Porsche Cayenne (43 ед.), четвертая у Lexus NX 300h (41 ед.), пятая у Range Rover (19 ед.).

Пользователи сетей прокомментировали эту информацию. Давайте вместе ознакомимся с мнениями людей.

Григорий Митяев: «Все «нетрадиционные» машины, как-то: «электричество», гибрид и газ продаются только при наличии субсидирования со стороны государства. Поэтому неудивительно, что гибриды показывают такую слабую динамику».

Илья Шкабара: «Почти у всех производителей гибриды - это топ версии модели и цена не гуманная. Опять же, выигрыш экономический от гибрида у нас весьма спорный».

Юрий Лахтионов: «1. Дорого. 2. Непрактично в северных широтах».

Porsche Cayenne
От 2.9 л, 440 л.с
Новый от 5 152 748 до 15 466 778 Р
Alexander Bredikhin: «Дорого - безусловно. Но насчёт непрактичности - опыт Норвегии доказывает обратное».

Алексей Чумаченко: «Норвегия ещё до момента утилизации не дошла. Подождём лет 5, когда массово начнут сходить в утиль».

Alexander Bredikhin: «Я так понял, что «непрактичность» не подразумевала утилизационный аспект в оценке Юрия. Имелись в виду, скорее, сложности эксплуатации в северных условиях. Поэтому я и привёл пример Норвегии».

Алексей Чумаченко: «Если в этом смысле, то катать 5-10 км в день, не думаю, что средний пробег там больше, то это и батарея от самоката в мороз выдержит. А если брать распределению инфраструктуру нашего Севера, то, боюсь, не прокатит тема».

Валерий Чусов: «Среднегодовая температура в Осло +7,3 градуса. Абсолютный минимум -26. В Москве -42. Главная причина стимулирования электрификации парка в Норвегии - рекордное производств электроэнергии на душу населения и то, что почти вся она от ГЭС, то есть из возобновляемого источника. Для Норвегии переход на электромобили действительно означает отказ от использования ископаемого топлива и снижение выбросов углекислого газа. В отличие от, например, Китая, и России».

Alexander Bredikhin:

Ранее мы писали
Компания Ferrari рассекретила свою новую гибридную модель. Купе Ferrari SF90 Stradale оснастили 4,0-литровым ...
Читать далее
«Осло находится на широте Санкт-Петербурга, там действительно мягкие зимы. Но есть Берген и Тронхейм, которые значительно севернее. И там холоднее. Причины господдержки электротранспорта в Норвегии понятны. Но и потребители не боятся покупать электрические и гибридные автомобили. То есть в теории при определённой господдержке в России тоже возможно применение подобного транспорта. Но Вы правы: в нашем случае особо это никому не нужно».

Валерий Чусов: «Абсолютные минимумы температур в Бергене -19, в Тронхейме -26, в Тромсё -18. Норвежский опыт для нас совершенно нерелевантен». В России электромобили могут быть полезными только в одном случае: если бы мы внезапно смогли делать их на экспорт. Стимулировать продажи электромобилей в России не только бессмысленно (это как стимулировать продажи устриц, потому что они полезные) и цинично, но даже вредно».

Alexander Bredikhin: «Вредно, не спорю. Но только вредно для экономики и вредно для здоровья, экологии - это разные категории вредности».

Ранее мы писали
Компания BMW готовится вывести на европейский рынок гибридный кроссовер X5 xDrive45e. Суммарная отдача силовой ...
Читать далее
Валерий Чусов: «С точки зрения углекислого газа, электромобили у нас и в Китае просто переносят место возникновения CO2 с улицы на электростанцию. Наиболее радикальный и эффективный вариант борьбы за чистоту воздуха, здоровье и климат - запрет частных автомобилей в принципе. Можно начать с себя, как я»…

Steve Chernysh: «Проблема в цене. Правильное решение делает Volvo Cars, которая с 2020-го все машины «гибридизирует». Цена тогда снизится. Расход топлива уменьшается. И износ тормозов уменьшится. Если цена адекватная, мало кто против гибрида».

Максим Харитонов: «Она снизится относительно нынешней цены, но не относительно монотопливной версии».

Сергей Логинов: «Согласен, будет цена соразмерна обычному «бенз./диз.», и люди потянутся»…

Андрей Теренников: «Вернулся с Дальнего Востока. 80% таксистов - на гибридах, очень довольны и нахваливают. Только все гибриды с правым рулем».

Sergey Zuev: «Проблема в цене не только у гибридов. Но и у всех других автомобилей среднего и премиум-сегмента. За такую цену их не готовы покупать».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus NX
Стук в рулевом через 85000 км.пробега ужас новая машина, я думал хотя бы на 100000 км. хватит но увы посмотрим, что скажут на сервисе? ОБИДНО до СОПЛЕЙ!!!
Владимир
Форум Porsche Cayenne
есть две машины порше каен, и все остальные за три года поменял 18 машин бывала что сразу в гараже стояла пять машин как я сел на каен и понял это то что надо я просто не спал хотел выехать из двора и покататься на ней, не давно выехал на трасу и ко мне увязалась тайота 200 вот мы и начали тягаться с ...
Владикавказ РСО-Алания
Форум Land Rover Range Rover
Очень люблю предстовительские машины , внедорожники. Долго думал, какое авто купить. Выбор упал на Рендж Ровер. Машина просто мечта. Очень красивый кувоз, в необычном стиле. Внутри салона кожа, новый пульт управления. Мощный двигатель v8 5л бензиновый. Машины выпускает британская компания Land Rover ...
Владимир
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Глас народа» о том, почему у нас плохо продаются гибриды
При этом 52% реализованных гибридных автомобилей пришлись на Lexus, показатель которого за январь – октябрь достиг 138 шт. (+39%). Далее следуют Porsche (53 ед.; рост в 2,1 раза), Land Rover (22 ед.; рост в 2 раза) и Mercedes-Benz (22 ед.; -41%) и Volvo (17 ед.; рост в 3,4 раза).{{model_v2_no_show_677}} В модельной гибридной гонке равных по-прежнему нет Lexus и его известному кроссоверу RX. За 10 месяцев 2019-го в пользу его гибридных модификаций сделали выбор 52 россиянина. На втором месте Lexus UX (45 ед.). Третья позиция у Porsche Cayenne (43 ед.), четвертая у Lexus NX 300h (41 ед.), пятая у Range Rover (19 ед.).Пользователи сетей прокомментировали эту информацию. Давайте вместе ознакомимся с мнениями людей.Григорий Митяев: «Все «нетрадиционные» машины, как-то: «электричество», гибрид и газ продаются только при наличии субсидирования со стороны государства. Поэтому неудивительно, что гибриды показывают такую слабую динамику».Илья Шкабара: «Почти у всех производителей гибриды - это топ версии модели и цена не гуманная. Опять же, выигрыш экономический от гибрида у нас весьма спорный».Юрий Лахтионов: «1. Дорого. 2. Непрактично в северных широтах».{{model_v2_no_show_1055}} Alexander Bredikhin: «Дорого - безусловно. Но насчёт непрактичности - опыт Норвегии доказывает обратное».Алексей Чумаченко: «Норвегия ещё до момента утилизации не дошла. Подождём лет 5, когда массово начнут сходить в утиль».Alexander Bredikhin: «Я так понял, что «непрактичность» не подразумевала утилизационный аспект в оценке Юрия. Имелись в виду, скорее, сложности эксплуатации в северных условиях. Поэтому я и привёл пример Норвегии».Алексей Чумаченко: «Если в этом смысле, то катать 5-10 км в день, не думаю, что средний пробег там больше, то это и батарея от самоката в мороз выдержит. А если брать распределению инфраструктуру нашего Севера, то, боюсь, не прокатит тема».Валерий Чусов: «Среднегодовая температура в Осло +7,3 градуса. Абсолютный минимум -26. В Москве -42. Главная причина стимулирования электрификации парка в Норвегии - рекордное производств электроэнергии на душу населения и то, что почти вся она от ГЭС, то есть из возобновляемого источника. Для Норвегии переход на электромобили действительно означает отказ от использования ископаемого топлива и снижение выбросов углекислого газа. В отличие от, например, Китая, и России».{{gallery_1833}} Alexander Bredikhin: {{material_126642}} «Осло находится на широте Санкт-Петербурга, там действительно мягкие зимы. Но есть Берген и Тронхейм, которые значительно севернее. И там холоднее. Причины господдержки электротранспорта в Норвегии понятны. Но и потребители не боятся покупать электрические и гибридные автомобили. То есть в теории при определённой господдержке в России тоже возможно применение подобного транспорта. Но Вы правы: в нашем случае особо это никому не нужно».Валерий Чусов: «Абсолютные минимумы температур в Бергене -19, в Тронхейме -26, в Тромсё -18. Норвежский опыт для нас совершенно нерелевантен». В России электромобили могут быть полезными только в одном случае: если бы мы внезапно смогли делать их на экспорт. Стимулировать продажи электромобилей в России не только бессмысленно (это как стимулировать продажи устриц, потому что они полезные) и цинично, но даже вредно».Alexander Bredikhin: «Вредно, не спорю. Но только вредно для экономики и вредно для здоровья, экологии - это разные категории вредности». {{material_127398}} Валерий Чусов: «С точки зрения углекислого газа, электромобили у нас и в Китае просто переносят место возникновения CO2 с улицы на электростанцию. Наиболее радикальный и эффективный вариант борьбы за чистоту воздуха, здоровье и климат - запрет частных автомобилей в принципе. Можно начать с себя, как я»… Steve Chernysh: «Проблема в цене. Правильное решение делает Volvo Cars, которая с 2020-го все машины «гибридизирует». Цена тогда снизится. Расход топлива уменьшается. И износ тормозов уменьшится. Если цена адекватная, мало кто против гибрида».Максим Харитонов: «Она снизится относительно нынешней цены, но не относительно монотопливной версии».Сергей Логинов: «Согласен, будет цена соразмерна обычному «бенз./диз.», и люди потянутся»…Андрей Теренников: «Вернулся с Дальнего Востока. 80% таксистов - на гибридах, очень довольны и нахваливают. Только все гибриды с правым рулем».Sergey Zuev: «Проблема в цене не только у гибридов. Но и у всех других автомобилей среднего и премиум-сегмента. За такую цену их не готовы покупать».
2019-12-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru