Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Глас народа» о том, почему у нас плохо продаются гибриды

  • 10608
  • 0
Фото: Mercedes-Benz
Свежие данные аналитического агентства «Автостат» свидетельствуют о том, за 10 месяцев 2019 года в России было реализовано 266 новых легковых гибридов. Это на 6% меньше, чем за тот же период прошлого года (282 ед.).

При этом 52% реализованных гибридных автомобилей пришлись на Lexus, показатель которого за январь – октябрь достиг 138 шт. (+39%). Далее следуют Porsche (53 ед.; рост в 2,1 раза), Land Rover (22 ед.; рост в 2 раза) и Mercedes-Benz (22 ед.; -41%) и Volvo (17 ед.; рост в 3,4 раза).

Lexus RX
От 2 л, 238 л.с
Новый от 3 389 000 до 5 574 000 Р
В модельной гибридной гонке равных по-прежнему нет Lexus и его известному кроссоверу RX. За 10 месяцев 2019-го в пользу его гибридных модификаций сделали выбор 52 россиянина. На втором месте Lexus UX (45 ед.). Третья позиция у Porsche Cayenne (43 ед.), четвертая у Lexus NX 300h (41 ед.), пятая у Range Rover (19 ед.).

Пользователи сетей прокомментировали эту информацию. Давайте вместе ознакомимся с мнениями людей.

Григорий Митяев: «Все «нетрадиционные» машины, как-то: «электричество», гибрид и газ продаются только при наличии субсидирования со стороны государства. Поэтому неудивительно, что гибриды показывают такую слабую динамику».

Илья Шкабара: «Почти у всех производителей гибриды - это топ версии модели и цена не гуманная. Опять же, выигрыш экономический от гибрида у нас весьма спорный».

Юрий Лахтионов: «1. Дорого. 2. Непрактично в северных широтах».

Porsche Cayenne
От 2.9 л, 440 л.с
Новый от 4 999 000 до 9 800 000 Р
Alexander Bredikhin: «Дорого - безусловно. Но насчёт непрактичности - опыт Норвегии доказывает обратное».

Алексей Чумаченко: «Норвегия ещё до момента утилизации не дошла. Подождём лет 5, когда массово начнут сходить в утиль».

Alexander Bredikhin: «Я так понял, что «непрактичность» не подразумевала утилизационный аспект в оценке Юрия. Имелись в виду, скорее, сложности эксплуатации в северных условиях. Поэтому я и привёл пример Норвегии».

Алексей Чумаченко: «Если в этом смысле, то катать 5-10 км в день, не думаю, что средний пробег там больше, то это и батарея от самоката в мороз выдержит. А если брать распределению инфраструктуру нашего Севера, то, боюсь, не прокатит тема».

Валерий Чусов: «Среднегодовая температура в Осло +7,3 градуса. Абсолютный минимум -26. В Москве -42. Главная причина стимулирования электрификации парка в Норвегии - рекордное производств электроэнергии на душу населения и то, что почти вся она от ГЭС, то есть из возобновляемого источника. Для Норвегии переход на электромобили действительно означает отказ от использования ископаемого топлива и снижение выбросов углекислого газа. В отличие от, например, Китая, и России».

Alexander Bredikhin:

Ранее мы писали
Компания Ferrari рассекретила свою новую гибридную модель. Купе Ferrari SF90 Stradale оснастили 4,0-литровым ...
Читать далее
«Осло находится на широте Санкт-Петербурга, там действительно мягкие зимы. Но есть Берген и Тронхейм, которые значительно севернее. И там холоднее. Причины господдержки электротранспорта в Норвегии понятны. Но и потребители не боятся покупать электрические и гибридные автомобили. То есть в теории при определённой господдержке в России тоже возможно применение подобного транспорта. Но Вы правы: в нашем случае особо это никому не нужно».

Валерий Чусов: «Абсолютные минимумы температур в Бергене -19, в Тронхейме -26, в Тромсё -18. Норвежский опыт для нас совершенно нерелевантен». В России электромобили могут быть полезными только в одном случае: если бы мы внезапно смогли делать их на экспорт. Стимулировать продажи электромобилей в России не только бессмысленно (это как стимулировать продажи устриц, потому что они полезные) и цинично, но даже вредно».

Alexander Bredikhin: «Вредно, не спорю. Но только вредно для экономики и вредно для здоровья, экологии - это разные категории вредности».

Ранее мы писали
Компания BMW готовится вывести на европейский рынок гибридный кроссовер X5 xDrive45e. Суммарная отдача силовой ...
Читать далее
Валерий Чусов: «С точки зрения углекислого газа, электромобили у нас и в Китае просто переносят место возникновения CO2 с улицы на электростанцию. Наиболее радикальный и эффективный вариант борьбы за чистоту воздуха, здоровье и климат - запрет частных автомобилей в принципе. Можно начать с себя, как я»…

Steve Chernysh: «Проблема в цене. Правильное решение делает Volvo Cars, которая с 2020-го все машины «гибридизирует». Цена тогда снизится. Расход топлива уменьшается. И износ тормозов уменьшится. Если цена адекватная, мало кто против гибрида».

Максим Харитонов: «Она снизится относительно нынешней цены, но не относительно монотопливной версии».

Сергей Логинов: «Согласен, будет цена соразмерна обычному «бенз./диз.», и люди потянутся»…

Андрей Теренников: «Вернулся с Дальнего Востока. 80% таксистов - на гибридах, очень довольны и нахваливают. Только все гибриды с правым рулем».

Sergey Zuev: «Проблема в цене не только у гибридов. Но и у всех других автомобилей среднего и премиум-сегмента. За такую цену их не готовы покупать».


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus NX
Стук в рулевом через 85000 км.пробега ужас новая машина, я думал хотя бы на 100000 км. хватит но увы посмотрим, что скажут на сервисе? ОБИДНО до СОПЛЕЙ!!!
Владимир
Форум Porsche Cayenne
есть две машины порше каен, и все остальные за три года поменял 18 машин бывала что сразу в гараже стояла пять машин как я сел на каен и понял это то что надо я просто не спал хотел выехать из двора и покататься на ней, не давно выехал на трасу и ко мне увязалась тайота 200 вот мы и начали тягаться с ...
Владикавказ РСО-Алания
Форум Land Rover Range Rover
Очень люблю предстовительские машины , внедорожники. Долго думал, какое авто купить. Выбор упал на Рендж Ровер. Машина просто мечта. Очень красивый кувоз, в необычном стиле. Внутри салона кожа, новый пульт управления. Мощный двигатель v8 5л бензиновый. Машины выпускает британская компания Land Rover ...
Владимир
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Глас народа» о том, почему у нас плохо продаются гибриды
При этом 52% реализованных гибридных автомобилей пришлись на Lexus, показатель которого за январь – октябрь достиг 138 шт. (+39%). Далее следуют Porsche (53 ед.; рост в 2,1 раза), Land Rover (22 ед.; рост в 2 раза) и Mercedes-Benz (22 ед.; -41%) и Volvo (17 ед.; рост в 3,4 раза).{{model_v2_no_show_677}} В модельной гибридной гонке равных по-прежнему нет Lexus и его известному кроссоверу RX. За 10 месяцев 2019-го в пользу его гибридных модификаций сделали выбор 52 россиянина. На втором месте Lexus UX (45 ед.). Третья позиция у Porsche Cayenne (43 ед.), четвертая у Lexus NX 300h (41 ед.), пятая у Range Rover (19 ед.).Пользователи сетей прокомментировали эту информацию. Давайте вместе ознакомимся с мнениями людей.Григорий Митяев: «Все «нетрадиционные» машины, как-то: «электричество», гибрид и газ продаются только при наличии субсидирования со стороны государства. Поэтому неудивительно, что гибриды показывают такую слабую динамику».Илья Шкабара: «Почти у всех производителей гибриды - это топ версии модели и цена не гуманная. Опять же, выигрыш экономический от гибрида у нас весьма спорный».Юрий Лахтионов: «1. Дорого. 2. Непрактично в северных широтах».{{model_v2_no_show_1055}} Alexander Bredikhin: «Дорого - безусловно. Но насчёт непрактичности - опыт Норвегии доказывает обратное».Алексей Чумаченко: «Норвегия ещё до момента утилизации не дошла. Подождём лет 5, когда массово начнут сходить в утиль».Alexander Bredikhin: «Я так понял, что «непрактичность» не подразумевала утилизационный аспект в оценке Юрия. Имелись в виду, скорее, сложности эксплуатации в северных условиях. Поэтому я и привёл пример Норвегии».Алексей Чумаченко: «Если в этом смысле, то катать 5-10 км в день, не думаю, что средний пробег там больше, то это и батарея от самоката в мороз выдержит. А если брать распределению инфраструктуру нашего Севера, то, боюсь, не прокатит тема».Валерий Чусов: «Среднегодовая температура в Осло +7,3 градуса. Абсолютный минимум -26. В Москве -42. Главная причина стимулирования электрификации парка в Норвегии - рекордное производств электроэнергии на душу населения и то, что почти вся она от ГЭС, то есть из возобновляемого источника. Для Норвегии переход на электромобили действительно означает отказ от использования ископаемого топлива и снижение выбросов углекислого газа. В отличие от, например, Китая, и России».{{gallery_1833}} Alexander Bredikhin: {{material_126642}} «Осло находится на широте Санкт-Петербурга, там действительно мягкие зимы. Но есть Берген и Тронхейм, которые значительно севернее. И там холоднее. Причины господдержки электротранспорта в Норвегии понятны. Но и потребители не боятся покупать электрические и гибридные автомобили. То есть в теории при определённой господдержке в России тоже возможно применение подобного транспорта. Но Вы правы: в нашем случае особо это никому не нужно».Валерий Чусов: «Абсолютные минимумы температур в Бергене -19, в Тронхейме -26, в Тромсё -18. Норвежский опыт для нас совершенно нерелевантен». В России электромобили могут быть полезными только в одном случае: если бы мы внезапно смогли делать их на экспорт. Стимулировать продажи электромобилей в России не только бессмысленно (это как стимулировать продажи устриц, потому что они полезные) и цинично, но даже вредно».Alexander Bredikhin: «Вредно, не спорю. Но только вредно для экономики и вредно для здоровья, экологии - это разные категории вредности». {{material_127398}} Валерий Чусов: «С точки зрения углекислого газа, электромобили у нас и в Китае просто переносят место возникновения CO2 с улицы на электростанцию. Наиболее радикальный и эффективный вариант борьбы за чистоту воздуха, здоровье и климат - запрет частных автомобилей в принципе. Можно начать с себя, как я»… Steve Chernysh: «Проблема в цене. Правильное решение делает Volvo Cars, которая с 2020-го все машины «гибридизирует». Цена тогда снизится. Расход топлива уменьшается. И износ тормозов уменьшится. Если цена адекватная, мало кто против гибрида».Максим Харитонов: «Она снизится относительно нынешней цены, но не относительно монотопливной версии».Сергей Логинов: «Согласен, будет цена соразмерна обычному «бенз./диз.», и люди потянутся»…Андрей Теренников: «Вернулся с Дальнего Востока. 80% таксистов - на гибридах, очень довольны и нахваливают. Только все гибриды с правым рулем».Sergey Zuev: «Проблема в цене не только у гибридов. Но и у всех других автомобилей среднего и премиум-сегмента. За такую цену их не готовы покупать».
2019-12-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru