Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Глас народа» о вечном: прогревать утром машину или все же не стоит?

  • 387
  • 0
Фото из открытых источников
Однозначного ответа на этот вопрос вы, естественно, не получите ни от кого и нигде. Сколько людей – столько мнений. Но прислушаться к грамотным аргументам, думается, будет нелишним. Поэтому почитайте то, что говорят автомобилисты со стажем, а выводы делайте, исходя из своей правды жизни.

Андрей Снегирев: «Провокационный вопрос. Уравнение со всеми переменными: какое авто, какой мороз, дефиниция термина «прогревать», контексты: экология или техника, и даже какая одежда на водителе, и куда, зачем и насколько он спешит. Общая эрудиция и здравый смысл - вот ключи к разгадке».

Олег Полажинец: «Прогревать хотя бы до 25 градусов или 1-2 минуты минимум не трогать ничего после запуска. Потом ехать, избегая высоких оборотов и больших нагрузок. Можно после запуска почистить снег или проверить давление в шинах, например».

Ранее мы писали
С наступлением холодов в Сети вновь развернулась жаркая дискуссия – надо ли зимой прогревать двигатель автомобиля ...
Читать далее

Евгений Плинский: «Я бы прогревал, но времени нет».

Dmytro Kaliszewski: «Проблема не столько в выхлопах, сколько в том, что на старых авто, как правило, очень шумные двигатели. Так что если в субботу в 5 утра сосед выбирается на рыбалку на своей «Ниве» - об этом половина подъезда знает».

Олег Полажинец: «Шумность зависит не от возраста, а от техсостояния».

Геннадий Гагич: «Летом 1-2 минуты и вперёд. Зимой минут 5-7 прогреваю, пока снег счищаю. Физику учил».

Вячеслав Науменко: «Я прогреваю 100%».

Олег Назаренко: «Я вспоминаю года, когда я автобизнесом занимался, и как у нас в компании при -20 новые машины загоняли на автовоз для развозки дилерам. Тяжёлое зрелище для адептов прогрева».

Валентин Д.: «Причем ВАЗы без прокаливания свечей редко заводились, а «Фелиции» с полтычка стартера».

Роман Казанко
: «Я не эксперт, но физику учил, и, прогревая двигатель, вы прогреваете только двигатель, а автомобиль это 10 000 деталей. Посему когда мы говорим про холостой прогрев, это только про двигатель, и все. С новыми маслами в современных авто и компьютерном управлении впрыска топлива это не требуется. При таком прогреве мы говорим только про психологический и температурный (в салоне) комфорт».

Ранее мы писали
Если наступают холода и плохо греет автомобильная печка, то нужно правильно найти причину, устранить неисправность ...
Читать далее

Сергей Сергеев: «Прогревать смысла нет, поддержу. Лет 30 такой ерундой не страдаю, с тех пор как нормальные масла появились в продаже. Машины по 500-600 тыс. км выхаживают без проблем и ремонтов».

Андрей Пересадько: «Прогреваю до 3 минут, авто в паркинге. На улице: летом - нет, зимой - 5 минут в мороз».

Григорьев Андрей: «Грею по времени выкуренной сигареты, потом потихоньку начинаю движение на малых оборотах».

Олександр Радиш: «Прогревая двигатель, остальные жидкости (трансмиссия, мосты, подвеска) остаются холодными. Прогрев до минуты-двух, пока соскребаю лёд со стёкол, а потом плавное -  движение, первые 10 минут».

Peter Kozak: «Я в паркинге не прогреваю. Был сосед, что прогревал по 10 минут. После него можно было учадеть. Тот же дизель на холостых можно никогда не прогреть. А механическая работа на холостых идет. И трение и зазоры. Поэтому полминуты - и медленно еду. Пока доехал до первого светофора, пока постоял на нем, уже немного теплее - можно немного сильнее давить газ. При температуре 70 градусов я уже позволял себе полный буст - 2 бара и 7500 оборотов».



Andre Morua: «Одно время читал форум мотористов. Запомнился совет одного очень уважаемого там гуру. Греть в движении, на пониженных передачах, на месте мотор должен работать максимум минуту, дальше в движении. И ещё один лайфхак: не включать отопитель салона сразу, если позволяет конструкция автомобиля. Его радиатор очень сильно замедляет прогрев двигателя. Надо немного подождать, чтобы стрелка температуры поднялась хотя бы наполовину, до своего дежурного места. Конечно же, всё это не касается владельцев авто с программируемым автономным подогревателем. И самое главное: наличие дистанции для разогрева авто в движении, чтобы не мешать другим участникам движения. Поэтому, всё индивидуально».

Олег Василевський: «А в чем смысл прогрева современного авто с точки зрения физики? Кроме запредельного износа трущихся деталей из-за катастрофически медленного их прогрева на холостых без нагрузки»?

Ранее мы писали
Наверное, в большинстве случаев автомобилисты из нас, грешных да скудоумных, неважнецкие. Правила в полном ...
Читать далее

Олег Полажинец: «После запуска холодного мотора он не будет работать на холостых, т.к. ЭБУ поднимет обороты примерно до 1500. А вот нагрузка с учётом густого масла и увеличенных зазоров в паре «поршень-цилиндр» даст тот самый «запредельный износ».

Kostiantyn Tumaev:
«Необходимость прогрева мотора зависит от типа моторного масла и двигателя. Современные двигатели рекомендуется смазывать синтетическим моторным маслом, которое имеет особые смазывающие свойства, и поэтому двигатель нуждается в небольшом прогреве (примерно до 30 сек.) для запуска катализатора и его нормальной работы. Этого времени достаточно для работы мотора. Для моторов устаревших модификаций, которые смазываются минеральным маслом, двигатель желательно прогревать. Поэтому такие автомобили приносят непоправимый вред нашей окружающей среде, нашему здоровью и особенно детям! Именно они вдыхают эти выхлопные газы, т.к. их рост как раз находится на уровне скопления вредных веществ».

Denis Radiuk: «Скажу непопулярную вещь: безопасность жизнедеятельности выше экологии, если возникает коллизия. Стекла должны быть сухие, и всё должно быть видно, водитель не должен отвлекаться вождения из-за примерзания к деталям салона. По поводу прогрева под окнами: это действительно свинство, так как действие без спросу заходит в совокупность прав других людей, давно предлагаю ограничить это в правилах. Ездить на непрогретой машине не желательно, и если это создаёт малейшую угрозу качеству и безопасности вождения, категорически нельзя».

Игорь Селезнёв: «У нас очень старый автопарк и без прогрева убивает экологию/здоровье, а вы ещё продвигаете идеи прогрева. Когда уже в этой стране будет какой-то порядок»?


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Слив схемы заработка с закрытого телеграмм канала
[b]Сливаю схему купленную мной у одного из админов wwh-club (также известный как Типичный Мошенник) за 0.1 битка, по причине того что ТС темы которая будет изложена ниже выкинул меня из биза. [/ b] Доброго времени, ТМщики, спасибо за приобретение данного мануала, в нём я подробно изложу схему наживы ...
halalhohol
Что по автосервисам в Украине
Всем привет, я с Украины. Хочу купить себе машину, это будет первый автомобиль, что вы можете посоветовать ? ( Я бы хотел пасат ) И где его тогда стоит обслуживать автомобиль ? ( Киев )
Pablowich
Автоцентр ГАЗ, ООО | отзывы
Отличный автосалон, богатый выбор авто. Помогли советом, подобрали Газель в удобной комплектации. Платил наличными, все без проблем.
Вячеслав Кораблев
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры Premium
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
«Глас народа» о вечном: прогревать утром машину или все же не стоит?
Андрей Снегирев: «Провокационный вопрос. Уравнение со всеми переменными: какое авто, какой мороз, дефиниция термина «прогревать», контексты: экология или техника, и даже какая одежда на водителе, и куда, зачем и насколько он спешит. Общая эрудиция и здравый смысл - вот ключи к разгадке».Олег Полажинец: «Прогревать хотя бы до 25 градусов или 1-2 минуты минимум не трогать ничего после запуска. Потом ехать, избегая высоких оборотов и больших нагрузок. Можно после запуска почистить снег или проверить давление в шинах, например».{{material_128347}}Евгений Плинский: «Я бы прогревал, но времени нет».Dmytro Kaliszewski: «Проблема не столько в выхлопах, сколько в том, что на старых авто, как правило, очень шумные двигатели. Так что если в субботу в 5 утра сосед выбирается на рыбалку на своей «Ниве» - об этом половина подъезда знает».Олег Полажинец: «Шумность зависит не от возраста, а от техсостояния».Геннадий Гагич: «Летом 1-2 минуты и вперёд. Зимой минут 5-7 прогреваю, пока снег счищаю. Физику учил».Вячеслав Науменко: «Я прогреваю 100%».Олег Назаренко: «Я вспоминаю года, когда я автобизнесом занимался, и как у нас в компании при -20 новые машины загоняли на автовоз для развозки дилерам. Тяжёлое зрелище для адептов прогрева».Валентин Д.: «Причем ВАЗы без прокаливания свечей редко заводились, а «Фелиции» с полтычка стартера».Роман Казанко: «Я не эксперт, но физику учил, и, прогревая двигатель, вы прогреваете только двигатель, а автомобиль это 10 000 деталей. Посему когда мы говорим про холостой прогрев, это только про двигатель, и все. С новыми маслами в современных авто и компьютерном управлении впрыска топлива это не требуется. При таком прогреве мы говорим только про психологический и температурный (в салоне) комфорт».{{material_127916}}Сергей Сергеев: «Прогревать смысла нет, поддержу. Лет 30 такой ерундой не страдаю, с тех пор как нормальные масла появились в продаже. Машины по 500-600 тыс. км выхаживают без проблем и ремонтов».Андрей Пересадько: «Прогреваю до 3 минут, авто в паркинге. На улице: летом - нет, зимой - 5 минут в мороз».Григорьев Андрей: «Грею по времени выкуренной сигареты, потом потихоньку начинаю движение на малых оборотах».Олександр Радиш: «Прогревая двигатель, остальные жидкости (трансмиссия, мосты, подвеска) остаются холодными. Прогрев до минуты-двух, пока соскребаю лёд со стёкол, а потом плавное -  движение, первые 10 минут».Peter Kozak: «Я в паркинге не прогреваю. Был сосед, что прогревал по 10 минут. После него можно было учадеть. Тот же дизель на холостых можно никогда не прогреть. А механическая работа на холостых идет. И трение и зазоры. Поэтому полминуты - и медленно еду. Пока доехал до первого светофора, пока постоял на нем, уже немного теплее - можно немного сильнее давить газ. При температуре 70 градусов я уже позволял себе полный буст - 2 бара и 7500 оборотов». Andre Morua: «Одно время читал форум мотористов. Запомнился совет одного очень уважаемого там гуру. Греть в движении, на пониженных передачах, на месте мотор должен работать максимум минуту, дальше в движении. И ещё один лайфхак: не включать отопитель салона сразу, если позволяет конструкция автомобиля. Его радиатор очень сильно замедляет прогрев двигателя. Надо немного подождать, чтобы стрелка температуры поднялась хотя бы наполовину, до своего дежурного места. Конечно же, всё это не касается владельцев авто с программируемым автономным подогревателем. И самое главное: наличие дистанции для разогрева авто в движении, чтобы не мешать другим участникам движения. Поэтому, всё индивидуально».Олег Василевський: «А в чем смысл прогрева современного авто с точки зрения физики? Кроме запредельного износа трущихся деталей из-за катастрофически медленного их прогрева на холостых без нагрузки»?{{material_124816}}Олег Полажинец: «После запуска холодного мотора он не будет работать на холостых, т.к. ЭБУ поднимет обороты примерно до 1500. А вот нагрузка с учётом густого масла и увеличенных зазоров в паре «поршень-цилиндр» даст тот самый «запредельный износ».Kostiantyn Tumaev: «Необходимость прогрева мотора зависит от типа моторного масла и двигателя. Современные двигатели рекомендуется смазывать синтетическим моторным маслом, которое имеет особые смазывающие свойства, и поэтому двигатель нуждается в небольшом прогреве (примерно до 30 сек.) для запуска катализатора и его нормальной работы. Этого времени достаточно для работы мотора. Для моторов устаревших модификаций, которые смазываются минеральным маслом, двигатель желательно прогревать. Поэтому такие автомобили приносят непоправимый вред нашей окружающей среде, нашему здоровью и особенно детям! Именно они вдыхают эти выхлопные газы, т.к. их рост как раз находится на уровне скопления вредных веществ». Denis Radiuk: «Скажу непопулярную вещь: безопасность жизнедеятельности выше экологии, если возникает коллизия. Стекла должны быть сухие, и всё должно быть видно, водитель не должен отвлекаться вождения из-за примерзания к деталям салона. По поводу прогрева под окнами: это действительно свинство, так как действие без спросу заходит в совокупность прав других людей, давно предлагаю ограничить это в правилах. Ездить на непрогретой машине не желательно, и если это создаёт малейшую угрозу качеству и безопасности вождения, категорически нельзя».Игорь Селезнёв: «У нас очень старый автопарк и без прогрева убивает экологию/здоровье, а вы ещё продвигаете идеи прогрева. Когда уже в этой стране будет какой-то порядок»?
2020-12-15
Автор: Виктор Полушкин