Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Глас народа» о вечном: шипы или все же «липучка»?

  • 8428
  • 0
Фото: Suzuki
Депутат Госдумы от Псковской области, лидер проекта ОНФ «Карта убитых дорог» Александр Васильев высказался за повышение цен на шипованные шины. Выразитель народных чаяний полагает, что это сможет компенсировать тот урон, который «когти» колес наносят дорожному покрытию.

По словам г-на Василева, лучшим вариантом здесь он видит введение акциза при продаже автошин, мол, подобная мера будет гораздо эффективнее, нежели, скажем, ограничивать скоростной режим  в зимний период до 70 км/ ч. 

Ранее мы писали
Неразбериха со знаком «Шипы», продолжавшаяся весь прошлый год, и сегодня не дает спокойно спать некоторым ...
Читать далее
Свое мнение депутат выразил не на пустом месте. На днях Госкомпания «Автодор» провела исследование и в настоящее время настаивает на необходимости ограничения скорости на дорогах в зимние месяцы - не более 70-80 км/ч. При этом представители ГК предлагают сократить период использования шипованной резины - не более 188 дней в году. Нарушителей же предлагается  штрафовать. 

Согласитесь, тема настолько же актуальная, насколько и спорная. Компания Suzuki Russia провела на своей страничке в соцсетях опрос потребителей, какие шины поставить на зиму: шипованные или фрикционные? Люди поделились своими доводами в комментариях.

Владимир Дьяченко: «Раньше всегда предпочитал европейскую (скоростную) «липучку». Когда же Москву начали поливать реагентами (ранее была соль с песком), стал ездить на шипах. И доволен. А то были случаи на «липучке»: смотришь, асфальт просто влажный, а со светофора тронуться не можешь».

Electro Cat: «Липучки» для города, шипы для области».

Рида Зарипова: «Семь лет ездила на «липучках». Ни разу не застряла, ни разу не буксовала, как за городом, так и в городе. Сейчас 7 лет на шипах. Разницы не вижу. Всё зависит от стиля езды».

Матвей Сиводед: «Имею возможность сравнить оба типа на двух практически одинаковых машинах. На одной стоят «Близаки» от «Бриджа», на второй «Конти» шипованный, ассиметрия. Никакой разницы нет. От слова «совсем». Езжу по области, на «дальняк», в Москве. Не было за много лет ни разу ситуации, чтобы выявить преимущества шипов. Даже когда вытаскивал из канав по льду засевшие машины. Более того, на «нешипах» вытащил более тяжелую и ничуть не хуже. А вот в городе и на чистой трассе шипы шумят».

Ранее мы писали
Не за горами очередной зимний сезон. В некоторых российских городах уже выпал первый снег, а по утрам и вечерам ...
Читать далее
Денис Еременко: «Если в области бываете, проезжаете горки и мосты - ставьте шипы. Чем дороже резина с шипами, тем она тише».

Владимир Мозгунов: «На моих «СГВ» только шипованные шины! На данный момент стоят MaxxisArctictrekker».

Рома Челноков: «Я в Москве живу, вот только купил новые шипованные «Бриджстоун», пока ещё даже не ставил. Хотел «липучку», но не рискнул: если где-то попадётся именно лёд или неочищенный двор, они получше будут, думаю».

Рома Челноков: «Я хотел купить «липучку», но что-то не рискнул».

Макс Бузникин: «Во дворах скорости такие, что разницы не будет. А на рыхлом снегу и асфальте лучше работает «липучка». Шипы актуальны только для подмороженных трасс и высоких скоростей. Хотя я на «липучках» проехал всю Финляндию и Швецию, включая горные серпантины - нареканий нет, все надежно и предсказуемо».

Ольга Кулешова: «Нешип». И отлично»!

Anton Sklifasovskiy: «Живу на Юге, поэтому только фрикционные».

Сергей Федулов: «Только лёгкая кавалерия со шпорами. 10 лет - полет нормальный».

Андрей Волосков: «Обе шины хороши».

Игорь Борыняк: «Шипы всегда»!

Дмитрий Марков - Игорь Борыняк: «Ответ сибиряка».

Ранее мы писали
Несмотря на то, что снега и сильных заморозков на европейской территории страны еще нет, шиномонтажные мастерские ...
Читать далее
Семен Берсенев: «Для поездок по городу – «M+S» без шипов, вне города - с шипами. Солевая смесь, наносимая на асфальт, в городе быстро превращает любой snow и ice в mud. А это и есть «M+S».

Dennis Dan: «Только «Ш», только хардкор! В нашей стране нужно быть готовым к любым неожиданностям».

Gun-Paul Anatol: «Только шипы»!

Сергей Аксентьев: «В Сибири предпочитают шипы».

Владимир Вишнепольский: «Всё зависит от местности, характера покрытия дорог, их очистки (чем и как), модели машины».

Алексей Кубасов: «На студенческой практике мастер нам объяснял, что щебень бывает мелкой, средней и крупной фрикции. Это как-то связано с шинами»?

Suzuki Russia: «Щебень не так важен, так как это, в принципе, не основная дорога, по которой приходится ездить. При выборе, например, зимних шин, о чём идёт речь в посте, важнее какие дороги: обледенелые, заснеженные, с влажным или утрамбованным снегом и т.п».

Алексей Пуртов: «Без разницы, в каршеринге нет автомобилей Suzuki».

Акрам Горин: «Мы думаем, что надо вернуть СГВ! И тогда все равно, какие колеса».

Red Ulal: «Фрикционными бывают только накладки».

Алексей Пятилышнов: «С сентября до декабря на всесезонных. Шипованные модели - до марта. Потом до мая на всесезонных. Летом - штатные».

Александр Тарбиевский: «Для «липучки» либо передок тяжёлый нужен, либо полный привод. Ещё если берёте дешёвую резину за копейки, то только шипы! Чтобы «липучка» хорошо работала, она должна быть качественной»!


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Suzuki Grand Vitara
вы кстати не первый от кого такое слышу. многие обращались к дилеру . тот на это отвечает что это так и должно быть и поделать ничего не могут
MichaMeL
Форум Suzuki SX4
ну говорят что не плохая машина на самом деле . думаю судя по отзывам стоит брать
MichaMeL
Форум Suzuki Ignis
Цитата:| Кому: Ольга Также как и в большинстве других моделях. После 100к начинается такой период, когда нужно уже следить за машиной и лишний раз ее "жарить". Болезней как таковых нет, поэтому обращать внимание нужно на состояние двигателя хотя бы визуальное. Нет ли подтеков масла, не слишком ли сильно ...
medved
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
«Глас народа» о вечном: шипы или все же «липучка»?
По словам г-на Василева, лучшим вариантом здесь он видит введение акциза при продаже автошин, мол, подобная мера будет гораздо эффективнее, нежели, скажем, ограничивать скоростной режим  в зимний период до 70 км/ ч.  {{material_128006}} Свое мнение депутат выразил не на пустом месте. На днях Госкомпания «Автодор» провела исследование и в настоящее время настаивает на необходимости ограничения скорости на дорогах в зимние месяцы - не более 70-80 км/ч. При этом представители ГК предлагают сократить период использования шипованной резины - не более 188 дней в году. Нарушителей же предлагается  штрафовать.  Согласитесь, тема настолько же актуальная, насколько и спорная. Компания Suzuki Russia провела на своей страничке в соцсетях опрос потребителей, какие шины поставить на зиму: шипованные или фрикционные? Люди поделились своими доводами в комментариях.Владимир Дьяченко: «Раньше всегда предпочитал европейскую (скоростную) «липучку». Когда же Москву начали поливать реагентами (ранее была соль с песком), стал ездить на шипах. И доволен. А то были случаи на «липучке»: смотришь, асфальт просто влажный, а со светофора тронуться не можешь».Electro Cat: «Липучки» для города, шипы для области».Рида Зарипова: «Семь лет ездила на «липучках». Ни разу не застряла, ни разу не буксовала, как за городом, так и в городе. Сейчас 7 лет на шипах. Разницы не вижу. Всё зависит от стиля езды».Матвей Сиводед: «Имею возможность сравнить оба типа на двух практически одинаковых машинах. На одной стоят «Близаки» от «Бриджа», на второй «Конти» шипованный, ассиметрия. Никакой разницы нет. От слова «совсем». Езжу по области, на «дальняк», в Москве. Не было за много лет ни разу ситуации, чтобы выявить преимущества шипов. Даже когда вытаскивал из канав по льду засевшие машины. Более того, на «нешипах» вытащил более тяжелую и ничуть не хуже. А вот в городе и на чистой трассе шипы шумят».{{material_ 127885}} Денис Еременко: «Если в области бываете, проезжаете горки и мосты - ставьте шипы. Чем дороже резина с шипами, тем она тише».Владимир Мозгунов: «На моих «СГВ» только шипованные шины! На данный момент стоят MaxxisArctictrekker».Рома Челноков: «Я в Москве живу, вот только купил новые шипованные «Бриджстоун», пока ещё даже не ставил. Хотел «липучку», но не рискнул: если где-то попадётся именно лёд или неочищенный двор, они получше будут, думаю».Рома Челноков: «Я хотел купить «липучку», но что-то не рискнул».Макс Бузникин: «Во дворах скорости такие, что разницы не будет. А на рыхлом снегу и асфальте лучше работает «липучка». Шипы актуальны только для подмороженных трасс и высоких скоростей. Хотя я на «липучках» проехал всю Финляндию и Швецию, включая горные серпантины - нареканий нет, все надежно и предсказуемо».Ольга Кулешова: «Нешип». И отлично»!Anton Sklifasovskiy: «Живу на Юге, поэтому только фрикционные».Сергей Федулов: «Только лёгкая кавалерия со шпорами. 10 лет - полет нормальный».Андрей Волосков: «Обе шины хороши».Игорь Борыняк: «Шипы всегда»!Дмитрий Марков - Игорь Борыняк: «Ответ сибиряка».{{material_121511}} Семен Берсенев: «Для поездок по городу – «M+S» без шипов, вне города - с шипами. Солевая смесь, наносимая на асфальт, в городе быстро превращает любой snow и ice в mud. А это и есть «M+S».Dennis Dan: «Только «Ш», только хардкор! В нашей стране нужно быть готовым к любым неожиданностям».Gun-Paul Anatol: «Только шипы»!Сергей Аксентьев: «В Сибири предпочитают шипы».Владимир Вишнепольский: «Всё зависит от местности, характера покрытия дорог, их очистки (чем и как), модели машины». Алексей Кубасов: «На студенческой практике мастер нам объяснял, что щебень бывает мелкой, средней и крупной фрикции. Это как-то связано с шинами»?Suzuki Russia: «Щебень не так важен, так как это, в принципе, не основная дорога, по которой приходится ездить. При выборе, например, зимних шин, о чём идёт речь в посте, важнее какие дороги: обледенелые, заснеженные, с влажным или утрамбованным снегом и т.п».Алексей Пуртов: «Без разницы, в каршеринге нет автомобилей Suzuki».Акрам Горин: «Мы думаем, что надо вернуть СГВ! И тогда все равно, какие колеса».Red Ulal: «Фрикционными бывают только накладки».Алексей Пятилышнов: «С сентября до декабря на всесезонных. Шипованные модели - до марта. Потом до мая на всесезонных. Летом - штатные».Александр Тарбиевский: «Для «липучки» либо передок тяжёлый нужен, либо полный привод. Ещё если берёте дешёвую резину за копейки, то только шипы! Чтобы «липучка» хорошо работала, она должна быть качественной»!
2019-11-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru