Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Глас народа»: велика Россия, а машину припарковать негде

  • 7280
  • 0
Как мы уже сообщали, парковочные места в России могут уменьшить на 0,3 метра в длину и 0,5 метра в ширину. Точные размеры машиноместа будут зависеть от угла парковки к проезжей части. Сейчас размеры парковки составляют 5,3 на 2,5 метра.

Если вдоль дороги - ширина может быть снижена до 2 метров, а длина практически не изменится - 5,5 метра. На парковке под углами 45, 60 или 90 градусов, длина уменьшится до 5 метров, ширина прежняя. Пользователи Сети быстро отреагировали на возможное нововведение. Читаем…

Андрей Стаценко: «Лучше бы вместо бесконечных клумб сделали новые карманы, а не пилить «бабло» на фигне».

Ранее мы писали
В России могут ввести новый уменьшенный стандарт площади парковочного места. Ширину предлагают сократить на ...
Читать далее
Марианна Ильина: «Андрей, а я люблю цветочки и зелень».

Андрей Стаценко: «Марианна, никто не отрицает данный факт, но ситуация с парковками требует каких-то действий, и срезание сантиметров с парковочных мест проблему никак не решит».

Марианна Ильина: «Понимаю, но речь идет об уже готовых дорогах, где ничего нельзя изменить, а, видимо, проезжая часть должна быть безопасной».

Андрей Стаценко: «Нельзя изменить? Почему за рубежом есть специальность урбанист, а у нас нет? За рубежом легко меняется планировка города, причем в любом районе».

Андрей Ананикян: «Да, с уменьшением ширины места парковаться станет явно безопаснее. Многие и так не попадают»...

Марианна Ильина: «За рубежом только путешествую, не вникая в суть их жизни, ибо в России таки мне лучше. Поэтому не буду спорить. Но, судя по посту, у нас легче и дешевле обеспечить безопасность на дорогах таким способом».

Андрей Ананикян: «Уменьшение размеров знаков и ширины полос - всё ради безопасности водителей, да».

Ранее мы писали
Бороться с парковкой на местах, предназначенных для машин инвалидов, все равно что пытаться победить «зеленого ...
Читать далее
Андрей Стаценко: «Плохо. Зачем за рубеж тогда ездите»?

Марианна Ильина: «Многие пусть за руль не садятся, половину аварий от таких «умельцев».

Андрей Ананикян: «От таких «умельцев» максимум - поцарапанный бампер и разбитое зеркало, а настоящие ДТП - это уже от «профи».

Андрей Стаценко: «Это оправдание, не более того. Проблема не всегда в водителе, а в ситуации на дороге: ямы, кочки, тупорылая разметка, «совковые» ГОСТовские бордюры и прочая требуха. Плюс отсутствие каких-либо смотрителей порядка на местах и прочее».

Марианна Ильина: «Я это испытала, правда всего 1 раз, обидно было, они ж исчезают».

Андрей Ананикян: «Обидно не за это, а, скорее, за то, что кто-то хочет качать еще больше денег из воздуха, при этом ничего не делая».

Михаил Пищулин: «Везде снижают места для машин, а парковки делают платные, чтобы люди пользовались общественным транспортом и «великами». Как ни крути, подстроиться невозможно под машины, ибо их всё больше и больше».

Андрей Стаценко: «Прежде всего, это коммерция, то есть всасывание денег из воздуха, а на эти проекты тратят наши деньги/налоги, и в итоге мы страдаем. С чего мы должны подстраиваться под «чинуш»? Машин больше? Гляньте за рубеж, там чего-то проблем таких нет. Или мы на другой планете живём»?

Михаил Пищулин: «Не пойму, к чему вообще вы пишите? Чем вы недовольны конкретно»?

Андрей Стаценко: «Да, действительно, все ж в порядке. В будний день хрен где приткнешь машину. Вечером во дворах столпотворение машин, вечно растущие цены на бензин и налоги транспортные. Не жизнь, а сказка».

Дима Брюханов: «По-моему, у кого-то крыша слезла не в ту сторону. Зачем это делать, врежутся - ваша же и проблема, а не автомобилистов».

Павел Павлов: «Лоббируют полировщики».

Ранее мы писали
В петербургском аэропорту «Пулково» введена в эксплуатацию новая долгосрочная парковка Р13. Как отмечает пресс-служба ...
Читать далее
Станислав Шкотов: «Велика Россия, а машину припарковать негде».

Андрей Роганин: «Стрижем «бабло» за парковку, и все не хватает».

Михаил Светлов: «В России не хватает места для парковки машин».

Виталик Савин: «Сначала бы высоту бордюров по стандарту сделали»…

Marshall Fridge: «Обрезание парковки».

Иван Веневцев: «То есть сделать разметку парковки параллельно дороге они могут, тем самым вообще убив хоть какую-то возможность припарковаться, а при этом что-то там подрезают.  Я чего-то логики не уловлю».

Сандра Ларина: «Маркетинговый ход. Размер парковочного места уменьшат - появятся больше царапин/вмятин на машинах (от того, что будет тесно между машинами). И тогда работа автосервисов пойдет на ура (будет больше клиентов)».

Слава Жуков: «Умом Россию не понять - в Россию надо только верить»...

Димитрий Медоев: «Хехе, вот и машиноместа появились в городах».

Станислав Федоров: «То есть парковка будет впритирку под мою 5-метровую машину? Эту страну не победить»…


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Чехлы на сиденья
Цитата:| Кому: Святославыч гуглить это слишком просто :D
niki93
Штраф за не пристегнутый ремень
Цитата:| Кому: Владимир я бы после такого не ремня боялся бы, а машины
niki93
Кто пользовался услугами юристов в инете ?
что-то мне кажется бесплатно уже никто этого не сделает даже онлайн
niki93
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Малотоннажные вэны
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Глас народа»: велика Россия, а машину припарковать негде
Если вдоль дороги - ширина может быть снижена до 2 метров, а длина практически не изменится - 5,5 метра. На парковке под углами 45, 60 или 90 градусов, длина уменьшится до 5 метров, ширина прежняя. Пользователи Сети быстро отреагировали на возможное нововведение. Читаем… Андрей Стаценко: «Лучше бы вместо бесконечных клумб сделали новые карманы, а не пилить «бабло» на фигне».{{material_127035}} Марианна Ильина: «Андрей, а я люблю цветочки и зелень».Андрей Стаценко: «Марианна, никто не отрицает данный факт, но ситуация с парковками требует каких-то действий, и срезание сантиметров с парковочных мест проблему никак не решит».Марианна Ильина: «Понимаю, но речь идет об уже готовых дорогах, где ничего нельзя изменить, а, видимо, проезжая часть должна быть безопасной».Андрей Стаценко: «Нельзя изменить? Почему за рубежом есть специальность урбанист, а у нас нет? За рубежом легко меняется планировка города, причем в любом районе».Андрей Ананикян: «Да, с уменьшением ширины места парковаться станет явно безопаснее. Многие и так не попадают»...Марианна Ильина: «За рубежом только путешествую, не вникая в суть их жизни, ибо в России таки мне лучше. Поэтому не буду спорить. Но, судя по посту, у нас легче и дешевле обеспечить безопасность на дорогах таким способом».Андрей Ананикян: «Уменьшение размеров знаков и ширины полос - всё ради безопасности водителей, да».{{material_125479}} Андрей Стаценко: «Плохо. Зачем за рубеж тогда ездите»?Марианна Ильина: «Многие пусть за руль не садятся, половину аварий от таких «умельцев».Андрей Ананикян: «От таких «умельцев» максимум - поцарапанный бампер и разбитое зеркало, а настоящие ДТП - это уже от «профи».Андрей Стаценко: «Это оправдание, не более того. Проблема не всегда в водителе, а в ситуации на дороге: ямы, кочки, тупорылая разметка, «совковые» ГОСТовские бордюры и прочая требуха. Плюс отсутствие каких-либо смотрителей порядка на местах и прочее».Марианна Ильина: «Я это испытала, правда всего 1 раз, обидно было, они ж исчезают».Андрей Ананикян: «Обидно не за это, а, скорее, за то, что кто-то хочет качать еще больше денег из воздуха, при этом ничего не делая».Михаил Пищулин: «Везде снижают места для машин, а парковки делают платные, чтобы люди пользовались общественным транспортом и «великами». Как ни крути, подстроиться невозможно под машины, ибо их всё больше и больше».{{gallery_1621}} Андрей Стаценко: «Прежде всего, это коммерция, то есть всасывание денег из воздуха, а на эти проекты тратят наши деньги/налоги, и в итоге мы страдаем. С чего мы должны подстраиваться под «чинуш»? Машин больше? Гляньте за рубеж, там чего-то проблем таких нет. Или мы на другой планете живём»?Михаил Пищулин: «Не пойму, к чему вообще вы пишите? Чем вы недовольны конкретно»?Андрей Стаценко: «Да, действительно, все ж в порядке. В будний день хрен где приткнешь машину. Вечером во дворах столпотворение машин, вечно растущие цены на бензин и налоги транспортные. Не жизнь, а сказка».Дима Брюханов: «По-моему, у кого-то крыша слезла не в ту сторону. Зачем это делать, врежутся - ваша же и проблема, а не автомобилистов».Павел Павлов: «Лоббируют полировщики».{{material_126753}} Станислав Шкотов: «Велика Россия, а машину припарковать негде».Андрей Роганин: «Стрижем «бабло» за парковку, и все не хватает».Михаил Светлов: «В России не хватает места для парковки машин». Виталик Савин: «Сначала бы высоту бордюров по стандарту сделали»…Marshall Fridge: «Обрезание парковки».Иван Веневцев: «То есть сделать разметку парковки параллельно дороге они могут, тем самым вообще убив хоть какую-то возможность припарковаться, а при этом что-то там подрезают.  Я чего-то логики не уловлю».Сандра Ларина: «Маркетинговый ход. Размер парковочного места уменьшат - появятся больше царапин/вмятин на машинах (от того, что будет тесно между машинами). И тогда работа автосервисов пойдет на ура (будет больше клиентов)».Слава Жуков: «Умом Россию не понять - в Россию надо только верить»...Димитрий Медоев: «Хехе, вот и машиноместа появились в городах».Станислав Федоров: «То есть парковка будет впритирку под мою 5-метровую машину? Эту страну не победить»…
2019-07-24
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru