Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Глас народа»: плевать на пешеходов, паркуюсь, где хочу

  • 1942
  • 0
 
Не знаю, как в Первопрестольной, но в Северной столице подробных снимков при желании можно нащелкать кучу. Такая парковка сегодня, увы, норма жизни. Вроде, все умные, информированные – знают, что не положено, что машины эвакуируют. Да и пешеходам неудобно. Но все равно, раз за разом, день за днем грешим…

А что думают о насущной проблеме наши рядовые граждане? С подобным вопросом портал 110km.ru обратился к пользователям соцсетей. Ответы-мнения ниже – в нашей традиционной рубрике «Глас народа»:

Ранее мы писали
То и дело в СМИ всплывает информация о рейдах ГИБДД на городских парковках и выявлении машин, незаконно занимающих ...
Читать далее
Марина Никурадзе: «В этом проявляется очень распространенное теперь хамское отношение к людям».

Марина Иванова: «Потому что плевать им на пешеходов».

Андрей Любытин: «И не боятся же, что кто-то - особо нервный и усердный - поцарапает кузов, проколет колесо, свернет зеркало»...

Марина Иванова: «Тоже удивляюсь. Даже у меня, не особо нервной и усердной, иногда появляется такое желание».

Олег Иванов: «Бежать в деревню»…

Марина Иванова: «Правильно, в деревне можно парковаться где угодно».

Олег Иванов: «Ну, не совсем - оглоблей получить можно».

Олег Барановский: «Хм, в Москве эта проблема решена - уже несколько лет не видел ни одной машины поперек тротуара. Метод, конечно, отвратительный, но действенный: в течение 10-15 минут эвакуируют».

Андрей Любытин - Олег Барановский: «Так, и в СПб сие практикуется. Но, как видно, не везде и не все этого боятся».

Олег Барановский: «Как-то в Питере это всё лояльнее. А тут очень уж сурово».

Ранее мы писали
В народном календаре масса примет, свидетельствующих о скором приближении зимы. Есть такие и у автомобилистов ...
Читать далее
Наталья Арутюнова: «Новинский бульвар. Напротив посольства США. Всегда днем на тротуаре штук десять (минимум) очень дорогих машин. Никто их не эвакуирует».

Олег Барановский: «Исключения тоже бывают».

Galina Smirnova: «Да, такого нет ни в одной другой стране. Сразу штраф и приличный»…

Станислав Верховский (Штутгарт): «Естественно. Мне на прошлой неделе выписали 35 евро штрафа - встал на 3 минуты на инвалидное место».

Сергей Андержанов: «Почему всегда предполагается, что только водители должны уважать пешеходов? Почему от пешеходов никто не требует понимания, корректности и ответной благожелательности»?

Марина Иванова: «Потому что Dura lex, sed lex. Во всяком случае, для обычных пешеходов и автомобилистов».

Марк Львович Безчинский: «Улица Рубинштейна. Вид на Пять углов. Во время «сухого закона» такие очереди были в этот магазин, а уж страсти какие вскипали»…

Ponyrev Alex: «Увозильщиков» на всех не хватит. Помочь может только коктейль Молотова».

Сергей Андержанов: «Во, во – злоба... Можно подумать, что за рулем не ваши друзья и соседи»...

Ранее мы писали
На той неделе «выстрелила» новость о внесении изменений в Правила противопожарного режима, подписанные премьером ...
Читать далее
Алексей Кукушкин: «Тут проблема взаимная: сласть имущие не думают про нормальные парковки, автомобилисты не уважают пешеходов, пешеходы начинают мстить водителям. И кто тут злобный Буратино изначально»?

Irina Netsvetayeva: «Да, не планируемые парковки - это равнодушие властей города, огромный риск для жизни пешеходов, неудобство и вынужденные конфликты между автолюбителями. И выхода нет»...

Inna Semenov: «В Петербурге нет подземных или просто крытых стоянок. Куда ставить машины, непонятно».

Алексей Кукушкин: «Парковки есть при ТРЦ и т. П., но они платные, да и мало их. Это да».

Михаил Неволин: «Парковки в центре города должны быть двух видов. Бесплатные, с обязательным использованием парковочных часов, и с лимитом времени (скажем, не более 1 часа). Либо платные, но также с лимитом времени парковки. Причём, стоимость должна быть такая, чтобы обеспечить среднюю заполняемость процентов на 70-80, а штрафы - очень внушительными. Что же касается парковок на тротуаре, то, насколько я знаю, сейчас ГАИ довольно оперативно реагирует на информацию о подобных нарушениях и довольно быстро может приехать эвакуатор».

Алексей Кукушкин: «Цена парковки порой несоразмерная».

Валерий Комаров: «В центре города вообще должен ездить только общественный транспорт».

Ранее мы писали
Бич больших городов и расположенных вдоль автомобильных трасс населенных пунктов – чрезмерно высокий уровень ...
Читать далее
Станислав Верховский: «Мрак... Просто позор какой-то. Почему власти-то никак не реагируют? Полиция, в конце концов. Ну, ведь нарушение закона налицо»!

Алексей Кукушкин: «Реагируют - платной эвакуацией».

Inna Semenov: «Естественно, болотная почва не позволяет. Тогда надо надземные открывать».

Юлия Петуховская: «Днём в центре нет мест для парковки, вечером в спальных районах дурдом продолжается. Власти просто не хотят видеть эту проблему».

Irina Matule: «Да все эту проблему видят. Многоэтажные парковки СТРОИТЬ надо (а не открывать). Это дорого, и места там будут платными, а значит - опять не всем по карману. Всё равно все тротуары будут забиты»...

Irina Netsvetayeva: «Вот именно, только многоэтажные. Соорудили же небоскреб! Значит, и парковки выдержат».

Сергей Андержанов: «Сколько за эти годы зданий в центре города было передано инвесторам под реконструкцию. Под бизнес-центры, гостиницы, многоквартирные дома. Но чтоб хоть один под многоэтажную парковку»!? 

Inna Sugi (Токио): «У нас не разрешают даже на полторы минуты притормозить. Если даже водитель сидит и ожидает. Сразу откуда-то полицаи из воздуха материализуются с квитанциями штрафа. Очки снимают. Потом надо не только платить, но и топать три лекции сидеть слушать. А если без водителя, машину увозят. А домой штраф вышлют и такая волокита ожидает... И даже уголовное дело заводят. Даже в голову не приходит никому так бросить. Такая жуткая полиция. Очень дорого нарушать. Все приспосабливаются, где-то у метро на стоянку платную поставить, а в центр добираться на электричке. Хотя в центре платные стоянки гигантские: и подземные и многоэтажные. Но там все по минутам. Время - деньги. Уж только в экстренных случаях или фирма оплачивает, если по работе приспичило. У нас нигде не положено бросать автомобили. Только автостоянки. Где счетчик тикает»...


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Обслуживание у официального дилера.
Прохожу ТО и все ремонты только у официалов, по цене все адекватно и по времени всегда делают в срок.
krapivin-deniska@
Кредиторы российского бизнесмена хотят получить с Kia 90,9 млрд рублей
...когда тебе предлагают за знак 800 евро, то это не компромисс, а хамство гиганта привыкшего быть безнаказанным в нашей стране. ...они же думали, что больше 5 млн компенсации за незаконное использование чужого знака суд им не присудит... Ошиблись, законы поменялись и суды понимать начали, что мизерные ...
Я
ТОП-7 автомобилей с самыми проблемными двигателями
Прогорит прокладка? Никогда не встречал. Видел, что на Субах от перегрева уводит головы и прокладка начинала травить, но чтобы прогорела? Кстати, у Субы ГБЦ на два, или, максимум, на три поршня. Меньше длина головы - меньше деформация. Я скорее поверю, что прокладку продуло на рядной шестреке, чем на ...
Субарист
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс B Exclusive
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Глас народа»: плевать на пешеходов, паркуюсь, где хочу
А что думают о насущной проблеме наши рядовые граждане? С подобным вопросом портал 110km.ru обратился к пользователям соцсетей. Ответы-мнения ниже – в нашей традиционной рубрике «Глас народа»:{{material_122019}} Марина Никурадзе: «В этом проявляется очень распространенное теперь хамское отношение к людям».Марина Иванова: «Потому что плевать им на пешеходов».Андрей Любытин: «И не боятся же, что кто-то - особо нервный и усердный - поцарапает кузов, проколет колесо, свернет зеркало»...Марина Иванова: «Тоже удивляюсь. Даже у меня, не особо нервной и усердной, иногда появляется такое желание».Олег Иванов: «Бежать в деревню»…Марина Иванова: «Правильно, в деревне можно парковаться где угодно».Олег Иванов: «Ну, не совсем - оглоблей получить можно».Олег Барановский: «Хм, в Москве эта проблема решена - уже несколько лет не видел ни одной машины поперек тротуара. Метод, конечно, отвратительный, но действенный: в течение 10-15 минут эвакуируют».Андрей Любытин - Олег Барановский: «Так, и в СПб сие практикуется. Но, как видно, не везде и не все этого боятся».Олег Барановский: «Как-то в Питере это всё лояльнее. А тут очень уж сурово».{{material_121541}} Наталья Арутюнова: «Новинский бульвар. Напротив посольства США. Всегда днем на тротуаре штук десять (минимум) очень дорогих машин. Никто их не эвакуирует».Олег Барановский: «Исключения тоже бывают».Galina Smirnova: «Да, такого нет ни в одной другой стране. Сразу штраф и приличный»…Станислав Верховский (Штутгарт): «Естественно. Мне на прошлой неделе выписали 35 евро штрафа - встал на 3 минуты на инвалидное место».Сергей Андержанов: «Почему всегда предполагается, что только водители должны уважать пешеходов? Почему от пешеходов никто не требует понимания, корректности и ответной благожелательности»?Марина Иванова: «Потому что Dura lex, sed lex. Во всяком случае, для обычных пешеходов и автомобилистов».Марк Львович Безчинский: «Улица Рубинштейна. Вид на Пять углов. Во время «сухого закона» такие очереди были в этот магазин, а уж страсти какие вскипали»…Ponyrev Alex: «Увозильщиков» на всех не хватит. Помочь может только коктейль Молотова».Сергей Андержанов: «Во, во – злоба... Можно подумать, что за рулем не ваши друзья и соседи»...{{material_122249}} Алексей Кукушкин: «Тут проблема взаимная: сласть имущие не думают про нормальные парковки, автомобилисты не уважают пешеходов, пешеходы начинают мстить водителям. И кто тут злобный Буратино изначально»?Irina Netsvetayeva: «Да, не планируемые парковки - это равнодушие властей города, огромный риск для жизни пешеходов, неудобство и вынужденные конфликты между автолюбителями. И выхода нет»...Inna Semenov: «В Петербурге нет подземных или просто крытых стоянок. Куда ставить машины, непонятно».Алексей Кукушкин: «Парковки есть при ТРЦ и т. П., но они платные, да и мало их. Это да».Михаил Неволин: «Парковки в центре города должны быть двух видов. Бесплатные, с обязательным использованием парковочных часов, и с лимитом времени (скажем, не более 1 часа). Либо платные, но также с лимитом времени парковки. Причём, стоимость должна быть такая, чтобы обеспечить среднюю заполняемость процентов на 70-80, а штрафы - очень внушительными. Что же касается парковок на тротуаре, то, насколько я знаю, сейчас ГАИ довольно оперативно реагирует на информацию о подобных нарушениях и довольно быстро может приехать эвакуатор».Алексей Кукушкин: «Цена парковки порой несоразмерная».Валерий Комаров: «В центре города вообще должен ездить только общественный транспорт».{{material_122069}} Станислав Верховский: «Мрак... Просто позор какой-то. Почему власти-то никак не реагируют? Полиция, в конце концов. Ну, ведь нарушение закона налицо»!Алексей Кукушкин: «Реагируют - платной эвакуацией».Inna Semenov: «Естественно, болотная почва не позволяет. Тогда надо надземные открывать».Юлия Петуховская: «Днём в центре нет мест для парковки, вечером в спальных районах дурдом продолжается. Власти просто не хотят видеть эту проблему».Irina Matule: «Да все эту проблему видят. Многоэтажные парковки СТРОИТЬ надо (а не открывать). Это дорого, и места там будут платными, а значит - опять не всем по карману. Всё равно все тротуары будут забиты»...Irina Netsvetayeva: «Вот именно, только многоэтажные. Соорудили же небоскреб! Значит, и парковки выдержат».Сергей Андержанов: «Сколько за эти годы зданий в центре города было передано инвесторам под реконструкцию. Под бизнес-центры, гостиницы, многоквартирные дома. Но чтоб хоть один под многоэтажную парковку»!?  Inna Sugi (Токио): «У нас не разрешают даже на полторы минуты притормозить. Если даже водитель сидит и ожидает. Сразу откуда-то полицаи из воздуха материализуются с квитанциями штрафа. Очки снимают. Потом надо не только платить, но и топать три лекции сидеть слушать. А если без водителя, машину увозят. А домой штраф вышлют и такая волокита ожидает... И даже уголовное дело заводят. Даже в голову не приходит никому так бросить. Такая жуткая полиция. Очень дорого нарушать. Все приспосабливаются, где-то у метро на стоянку платную поставить, а в центр добираться на электричке. Хотя в центре платные стоянки гигантские: и подземные и многоэтажные. Но там все по минутам. Время - деньги. Уж только в экстренных случаях или фирма оплачивает, если по работе приспичило. У нас нигде не положено бросать автомобили. Только автостоянки. Где счетчик тикает»...
2018-01-30
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru