Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Глас народа»: пробки в Лосево, или Вряд ли на том свете есть море

  • 17137
  • 0
 
Вчера, в воскресенье, 4 августа 2019 года поток машин по трассе М-4 в сторону Черноморского побережья, что называется, в сотый раз застрял у печально известного воронежского села Лосево. Как отмечают местные СМИ, пробка растянулась на 16 км – с 630 по 647 км.

Желающие искупать свои бренные тела в теплом море, пятились как черепахи. Одна из женщин, выложившая пост в социальную сеть, поведала, что 30 км она преодолела аж за 5 часов! Власти и дорожные службы с ситуацией знакомы и стараются предпринимать всевозможные меры, чтобы облегчить жизнь водителям.

Ранее мы писали
Отличная новость для огромной армии пользователей трассы М-4 «Дон» и особенно тех автолюбителей, кому простаивание ...
Читать далее
Однако, все это как мертвому припарки – заторы у Лосево нынешним летом образовываются так же, как и в предыдущие годы. Не спасает даже запрет на движение грузовиков по указанному участку в период с пятницы по воскресенье. Россияне, проживающие в центре и на севере европейской части страны, видимо, так замерзли, что массово хлынули на юг. Поэтому пробки у Лосево уже не раз достигали 30 км и более.

Пиковая ситуация была отмечена 25 июля – автомобильный хвост растянулся на 33 км, причём в обе стороны. Только на луганском направлении в июле количество машин, в сравнении с таким же периодом 2018 года, увеличилось в 7 (!) раз.

Где заторовые ситуации, там и мелкие ДТП. У многих водителей не выдерживают нервы, и они начинают совершать манёвры, которые приводят к авариям. Именно ДТП, по мнению водителей, сильно тормозят движение на проблемном участке.

Пользователям соцсетей тема пробок на воронежском участке М-4 оказалась близкой, и они активно прокомментировали сложившуюся ситуацию. 

Николай Ефанов: «Блин, через Россошь гнать - и ни о чем не думать».

Анатолий Шатских: «Это на 70 км дальше».

Николай Ефанов: «70 км - это для автомобиля минут 40 езды. Зато уверенность, что ехать будешь без остановок. А в Лосево неизвестно, сколько простоишь».

Анатолий Шатских: «Я так и делал».

 

Александр Шкатов: «Там, получается, нет никакого платного участка»?

Артём Ситников: «Ага».

Александр Шкатов: «А после Богучара есть платные участки»?

Игорь Дорохов: «Один в Ростовской области и два - в Краснодарском крае».

Леся Гущина: «Ну все, так все решили и поехали через Россошь. Для тех, кто считает, как там круто и безопасно, советую посмотреть на «тачку» всмятку и фуру в деревьях на подьезде к Солдатскому. «Скорые» и пожарные там же, при этом каждый дебил считает своим долгом ехать по «встречке».

С 1 августа 2019 года и до окончания периода отпусков для владельцев транспондеров ЗСД снижена стоимость проезда по платным автомагистралям в Москву и к курортам южных регионов России. Принято решение об отмене роуминговых тарифов с 1 августа и до 13 октября 2019 г. на проезд по трассе М-11 Москва – Санкт-Петербург (кроме головного участка - от МКАД до Солнечногорска), а также по всем платным участкам трассы М-4 "Дон» Москва – Новороссийск". Владельцы транспондеров ЗСД смогут проехать на тех же условиях, что и владельцы транспондеров ГК «Автодор», - то есть на 20 – 40% дешевле, чем до 1 августа. В конце 2018 года между ГК «Российские автомобильные дороги», АО «Западный скоростной диаметр» и ООО «Магистраль северной столицы» был подписан меморандум о намерениях. Цель меморандума – установить в 2019 году равные ценовые условия при проезде с помощью электронного средства регистрации проезда.
Николай Ефанов: «Трасса трассе - рознь. В Лосево недавно семья из Москвы не доехала домой. Страшное ДТП. Они были, есть и будут. Но все равно каждый водитель решает, как и где ему двигаться».

Леся Гущина: «Ездим через Нововоронеж и Острогожск часто, на юг там же, но в этом году, а точнее последнюю неделю очень страшно. Ни в одном из прошлогодних годов не было столько аварий. В жизни не видела столько фур, про легковушки молчу, для многих ехать по «встречке» норма, все ж торопятся. Куда только, вряд ли на том свете есть море».

Николай Ефанов: «Все пытаются «нагнуть» судьбу, чтобы не стоять в Лосево. Жаль, что не у всех получается».

Леся Гущина: «Мне кажется, последние месяцы ежедневно только и «нагибают», я давно не видела такого кошмарного хамства на дорогах, забесились совсем. Одни «фигачат» по «встречке», потом пытаются вернуться на свою полосу, а их не пропускают. Это ж жесть. Люди, вы что творите?! Или вы бессмертные»

Фёдор Солнцев: «Можно и на Россошь, только если ехать через Воронеж. Иначе будет не лучше Лосево».

Николай Ефанов: «Ну, не обязательно через Воронеж. Я езжу через Нововоронеж. Можно через Лиски. А заезжал обратно на М-4 в Павловск или за Богучаром».

Фёдор Солнцев: «Ну, да - Нововоронеж. Через Лиски сегодня проехал и стоял в пробке несколько километров».

Николай Ефанов: «Никогда не знаешь, где такие же, как вы».

Наталья Кудряшова: «Через Бобров, Бутурлиновку, Калач и до Богучара».

Михаил Шмарин: «В Богучаре тоже придётся постоять - переправа забита. Вчера километров 5 пробка стояла в 22.00 час.».

Наталья Кудряшова: «Тогда через Бутурлиновку на Павловск. В прошлые выходные по 30 км было в обе стороны. Утром».

Фёдор Солнцев: «Там дорога плохая»...

Наталья Кудряшова: «Конечно, но все же не стоять по 5 -6 часов».

Игорь Мясоедов: «Каждый год одно и то же».

Григорий Савенков: «Надо взять за пятую точку местных полицейских, которые крышуют оборзевших местных. И их тоже, а то бизнес у них там, понимаешь. Только контора пока молчит».

Алексей Моисеев: «Знаменитая градообразующая пробка, уже как достопримечательность. Вот сделают объезд - будем грустить, вспоминать»...

Владимир Sviridoff: «Что ж там за Лосево такое, что там такого, что пробки постоянные»?

Бари Бариков: «Убрать все придорожные «рыгаловки» - и все, дорога сразу свободна».

Серёжа Карташов: «Надо им «обочников» держать, тогда и ехать будут».

Фёдор Солнцев: «Ещё сегодня из-за желающих объехать Лосево пришлось стоять за Лисками от с. Попасное до с. Пухова в пробке - на растянулась на 15 км. 40 минут проезжали это участок. Ужас. Аварии не было, просто очень много машин и ж/д переезд».

Valerii Ivanov: «Сегодня проезжали, пробка настолько длинная, что не видно конца и края»…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Фаркоп заказывали здесь?
Поделитесь заказывали ли вы фаркоп на этом сайте http:// xn--80aumecw8c.xn--90ais
ДанилСамойлов
Фаркоп заказывали через интернет
Кто-нибудь заказывал в этом магазине http:// xn--80aumecw8c.xn--90ais/ ? Все знакомые рекомендуют их.
ДанилСамойлов
А вы знаете, какие автомобили стоят в личном гараже губернатора Ленобласти?
Неплохой такой вкус у губернатора, а главное скромный
Кристина
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Глас народа»: пробки в Лосево, или Вряд ли на том свете есть море
Желающие искупать свои бренные тела в теплом море, пятились как черепахи. Одна из женщин, выложившая пост в социальную сеть, поведала, что 30 км она преодолела аж за 5 часов! Власти и дорожные службы с ситуацией знакомы и стараются предпринимать всевозможные меры, чтобы облегчить жизнь водителям. {{material_125540}} Однако, все это как мертвому припарки – заторы у Лосево нынешним летом образовываются так же, как и в предыдущие годы. Не спасает даже запрет на движение грузовиков по указанному участку в период с пятницы по воскресенье. Россияне, проживающие в центре и на севере европейской части страны, видимо, так замерзли, что массово хлынули на юг. Поэтому пробки у Лосево уже не раз достигали 30 км и более. Пиковая ситуация была отмечена 25 июля – автомобильный хвост растянулся на 33 км, причём в обе стороны. Только на луганском направлении в июле количество машин, в сравнении с таким же периодом 2018 года, увеличилось в 7 (!) раз. Где заторовые ситуации, там и мелкие ДТП. У многих водителей не выдерживают нервы, и они начинают совершать манёвры, которые приводят к авариям. Именно ДТП, по мнению водителей, сильно тормозят движение на проблемном участке. Пользователям соцсетей тема пробок на воронежском участке М-4 оказалась близкой, и они активно прокомментировали сложившуюся ситуацию.  Николай Ефанов: «Блин, через Россошь гнать - и ни о чем не думать».Анатолий Шатских: «Это на 70 км дальше».Николай Ефанов: «70 км - это для автомобиля минут 40 езды. Зато уверенность, что ехать будешь без остановок. А в Лосево неизвестно, сколько простоишь».Анатолий Шатских: «Я так и делал». Александр Шкатов: «Там, получается, нет никакого платного участка»?Артём Ситников: «Ага».Александр Шкатов: «А после Богучара есть платные участки»?Игорь Дорохов: «Один в Ростовской области и два - в Краснодарском крае».Леся Гущина: «Ну все, так все решили и поехали через Россошь. Для тех, кто считает, как там круто и безопасно, советую посмотреть на «тачку» всмятку и фуру в деревьях на подьезде к Солдатскому. «Скорые» и пожарные там же, при этом каждый дебил считает своим долгом ехать по «встречке».{{photo_text_244}} Николай Ефанов: «Трасса трассе - рознь. В Лосево недавно семья из Москвы не доехала домой. Страшное ДТП. Они были, есть и будут. Но все равно каждый водитель решает, как и где ему двигаться».Леся Гущина: «Ездим через Нововоронеж и Острогожск часто, на юг там же, но в этом году, а точнее последнюю неделю очень страшно. Ни в одном из прошлогодних годов не было столько аварий. В жизни не видела столько фур, про легковушки молчу, для многих ехать по «встречке» норма, все ж торопятся. Куда только, вряд ли на том свете есть море».Николай Ефанов: «Все пытаются «нагнуть» судьбу, чтобы не стоять в Лосево. Жаль, что не у всех получается». Леся Гущина: «Мне кажется, последние месяцы ежедневно только и «нагибают», я давно не видела такого кошмарного хамства на дорогах, забесились совсем. Одни «фигачат» по «встречке», потом пытаются вернуться на свою полосу, а их не пропускают. Это ж жесть. Люди, вы что творите?! Или вы бессмертные»Фёдор Солнцев: «Можно и на Россошь, только если ехать через Воронеж. Иначе будет не лучше Лосево».Николай Ефанов: «Ну, не обязательно через Воронеж. Я езжу через Нововоронеж. Можно через Лиски. А заезжал обратно на М-4 в Павловск или за Богучаром».Фёдор Солнцев: «Ну, да - Нововоронеж. Через Лиски сегодня проехал и стоял в пробке несколько километров».Николай Ефанов: «Никогда не знаешь, где такие же, как вы».Наталья Кудряшова: «Через Бобров, Бутурлиновку, Калач и до Богучара».Михаил Шмарин: «В Богучаре тоже придётся постоять - переправа забита. Вчера километров 5 пробка стояла в 22.00 час.».Наталья Кудряшова: «Тогда через Бутурлиновку на Павловск. В прошлые выходные по 30 км было в обе стороны. Утром».Фёдор Солнцев: «Там дорога плохая»...Наталья Кудряшова: «Конечно, но все же не стоять по 5 -6 часов».Игорь Мясоедов: «Каждый год одно и то же». Григорий Савенков: «Надо взять за пятую точку местных полицейских, которые крышуют оборзевших местных. И их тоже, а то бизнес у них там, понимаешь. Только контора пока молчит».Алексей Моисеев: «Знаменитая градообразующая пробка, уже как достопримечательность. Вот сделают объезд - будем грустить, вспоминать»...Владимир Sviridoff: «Что ж там за Лосево такое, что там такого, что пробки постоянные»?Бари Бариков: «Убрать все придорожные «рыгаловки» - и все, дорога сразу свободна».Серёжа Карташов: «Надо им «обочников» держать, тогда и ехать будут».Фёдор Солнцев: «Ещё сегодня из-за желающих объехать Лосево пришлось стоять за Лисками от с. Попасное до с. Пухова в пробке - на растянулась на 15 км. 40 минут проезжали это участок. Ужас. Аварии не было, просто очень много машин и ж/д переезд».Valerii Ivanov: «Сегодня проезжали, пробка настолько длинная, что не видно конца и края»…
2019-08-05
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru