Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Глас народа»: «Сэр, Вам кофе в машину или ну его на фиг»?

  • 304
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Кофе с собой нынче прямо тренд. Не знаю, как в малых городах, но в солнечном Петербурге ими кишит весь центр. И не только он. А в последнее время популярность приобрели «автолавки» - этакие кофейни на колесах, которые, помимо кофе, вдруг стали продавать алкоголь в розлив.

Эти мобильные торговые точки базируются преимущественно на перекрестках – как в лихие 90-е (кто помнит) пацаны натирали за денежку лобовые стекла и зеркала машин. А что – удобно. За несколько секунд вы можете приобрести горячий напиток, без которого многие не представляют своей жизни. Вот только алкоголь сюда «приписали» напрасно – все же руль, большое искушение. 

Ранее мы писали
Советские «ЛиАЗы» давно списаны с маршрутных линий наших городов, и некоторые из них стали этакими памятными ...
Читать далее
В одном из петербургских пабликов развернулась бурная дискуссия среди адептов и критиков кофеен на колесах. Давайте послушаем, о чем они ломали копья…

Ярослав Костров: «Точек незаконной торговли на проезжей части быть не может и не должно. О каком алкоголе вообще может идти разговор».
Александр Измайловский: «Не открою Америку, если скажу, что нелегальная торговля заполонила город. И не только эти машины. Это признак коррумпированности системы. Каждая точка приносит доход. Но не в бюджет города. А куда - сами знаете. Всё прогнило в королевстве, а рыба гниёт с головы».
Петя Лямочкин: «Лично мне они мешают передвигаться по городу. Сервис навязчивый, даже не хочу обсуждать».
Евгений Белинский: «Я против незаконной торговли, так как торговцы мешают проходу и проезду, оставляют после себя мусор. НО! Мобильные кофейни создают атмосферу, у них вкусный кофе и глинтвейн, не мусорят. Ничего плохого именно в этих точках я не вижу. И никакого алкоголя там нет, это сироп в бутылках. К слову, в Европе постоянно встречаю такие передвижные лавки с кофе, закусками. Просто дело в том, что легализовать подобную автолавку, да еще и в центре – невозможно».
Natalia Loginova: «Зачем люди покупают и поддерживают это? Принципиально проезжаю мимо. Если нет воды с собой, можно купить в любом продовольственном магазине. Безопаснее для здоровья».

Ранее мы писали
Если в машине пахнет, скажем так, не ахти, то популярное домашнее средство, вопреки многим рекомендациям, ...
Читать далее
Дарья Фирсова: «Глинт на улице — это чудесно и уютно. Они хипстово оформлены и создают атмосферу. Но на уровне морализма уличный глинтвейн приравнивается к разливу палёной водки».
Ярослав Костров: «Дарья, если бы это была легальная точка, то вопросов, может, и не возникло бы. А здесь абсолютно бесконтрольная продажа алкоголя без лицензии. Значит, наливать могут «левый» алкоголь. Даже не говорю о том, что никаких налогов в бюджет этот нелегальный бизнес не приносит. А значит, нельзя их будет потратить ни на благоустройство, ни на культуру».
Маша Щербакова: «Дарья, честно говоря, ни одна из этих точек не выглядит «хипстово», у меня ни разу не возникло желания приобрести там кофе, уж очень они «не очень». Знаю, что есть перемещающиеся - такие же красивенькие, но у них договоры, насколько мне известно (если мне опять же не изменяет память, это все проекты «Гинзы»).
Максим Безлепкин: «Это несогласованные нестанционарные торговые объекты. Аренду они платят не городу, а организаторам. Кто этим всем «рулит» - широко известный факт, даже журналистские расследования были. Ставка за место в день тоже известна. Эти объекты существуют до того момента, пока вы в них покупаете. Кстати, водичку для кофе они не стесняются набирать в соседних реках и каналах СПб... Это так, на заметку».
Дмитрий Володин: «Стремный кофе у подобных передвижных «кафе». Если утром встать в диапазоне 6.00 – 6.30 час. напротив подобной точки, то можно увидеть, что кофе не готовится в фургончике, а привозится в пластиковых 5-литровых бутылках».
Дмитрий Поляничко: «Все эти палатки и машины - такая грязь вокруг… А продавцы, которые не мылись месяц»?..
Станислав Савушкин: «Ой, нашли, к чему придраться. Вы лучше запустите кампанию по ликвидации автопарковки возле Казанского собора, вот она реально выглядит как позор».
Константин Беляков: «Вообще-то, это отличный пример ведения мелкого бизнеса, который делает городскую среду лучше. Это не сбитые из досок прилавки, которые оккупируют площадь перед станцией метро. Не вонючая рыба поперёк тротуара. Эти ребята «на колесах» никому не мешают. А если мешают, их можно в 5 минут подвинуть, т.к. они реально нестационарные (в отличие от огромных фургонов с самсой, у которых колёса считай, что для красоты, и которые пасутся у каждой станции метро, опять же)».
Ранее мы писали
Итальянский умелец объединил свою страсть к кофе с любовью к мотоциклам. Он сделал кофе-пресс из цилиндра ...
Читать далее
Мила Липнер: «Эти автолавки - полная антисанитария. Не очень понятно, каким образом «бариста» соблюдает нормы гигиены посреди пыльной улицы. Вероятно, ходит в туалет в ближайшую синюю кабинку к заведению, где нет даже водопровода, и после этого готовит для кого-то «аппетитный» напиток».
Ярослав Костров: «Правда такова, что эти автолавки никогда не смогут соблюдать самые простые санитарные требования законодательства. А уж в условиях коронавируса это и вовсе нереально».
Анна Дудникова: «Кроме проблемы сотрудников, возникают ещё проблемы клиентов. И не только в условиях «коронабесия», но и после его окончания. Им тоже требуется туалет в шаговой доступности. Именно отсюда растут ноги всех этих жутких голубых кабинок, расставленных по городу. Посетитель стационарного кафе пойдет в туалет при кафе. А куда пойдет клиент этой автолавки? Если она стоит не около парка-сквера-торгового центра с туалетом, а на улице/площади»?
Татьяна Кельх: «Может, налоги они и не платят, но глинтвейн там безалкогольный (за всех, конечно, не ручаюсь). Для мам с колясками это одно из немногих доступных мест, где можно купить кофе. К сожалению, очень мало магазинов, кафе, в которые можно заехать с коляской, а если ещё и ребёнок от захода внутрь просыпается, то вообще остаётся ходить мимо кафе и облизываться. Ни разу там не отравилась. Было очень здорово, когда такая автокофейня стояла перед входом в Таврический сад, и девушка-продавщица там была вполне себе чистая и опрятная».
Ксения Яковлева: «Мало того, что эти точки нелегальные, продукты в них опасны для здоровья и жизни. Намедни долго держалась жара, каждый день ходили на Марсово поле. Там у перехода тоже автомобиль-лавка стоит. На крыше расставлены ликеры для добавления в напитки. Они стоят целый день на сумасшедшем солнцепёке! И люди стоят в очереди, покупают. Лично я с машин не пойми что ни себе, ни детям никогда не покупаю, и не собираюсь. Тем более, что продавец пописать сходил в кусты, тут же наливает, непонятно какую воду. Фи».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Стартовал прием заказов на обновленный Toyota Land Cruiser Prado
самое приемлемое соотношение цена - качество, полноценный рамный внедорожник по цене кроссовера
nelf@mail.ru
Как не получить штраф за багажник на крыше
чему удивляться если деньги от штрафов закладываются в бюджет аж на 3 года вперед-в сумме 81млрд в год ну а как все догадываются в этом варианте план будет выполнен
василий
Fresh Воронеж | отзывы
Срочный выкуп стал для меня вынужденной мерой и не очень приятной из ощущения, что тебя пытаются "сделать". Был в 5!! местах, встречался с перекпами, но предлагали смех, а не деньги. Во Фреше оказалось все гораздо приличнее - деньги отдают не день-в -день и на карту а не налом, но зато сумма гораздо ...
BossS
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Система сравнения автомобилей
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Rio
ВАЗ (Lada) Granta
ВАЗ (Lada) Granta
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Глас народа»: «Сэр, Вам кофе в машину или ну его на фиг»?
Эти мобильные торговые точки базируются преимущественно на перекрестках – как в лихие 90-е (кто помнит) пацаны натирали за денежку лобовые стекла и зеркала машин. А что – удобно. За несколько секунд вы можете приобрести горячий напиток, без которого многие не представляют своей жизни. Вот только алкоголь сюда «приписали» напрасно – все же руль, большое искушение.  {{material_127274}} В одном из петербургских пабликов развернулась бурная дискуссия среди адептов и критиков кофеен на колесах. Давайте послушаем, о чем они ломали копья…Ярослав Костров: «Точек незаконной торговли на проезжей части быть не может и не должно. О каком алкоголе вообще может идти разговор».Александр Измайловский: «Не открою Америку, если скажу, что нелегальная торговля заполонила город. И не только эти машины. Это признак коррумпированности системы. Каждая точка приносит доход. Но не в бюджет города. А куда - сами знаете. Всё прогнило в королевстве, а рыба гниёт с головы».Петя Лямочкин: «Лично мне они мешают передвигаться по городу. Сервис навязчивый, даже не хочу обсуждать».Евгений Белинский: «Я против незаконной торговли, так как торговцы мешают проходу и проезду, оставляют после себя мусор. НО! Мобильные кофейни создают атмосферу, у них вкусный кофе и глинтвейн, не мусорят. Ничего плохого именно в этих точках я не вижу. И никакого алкоголя там нет, это сироп в бутылках. К слову, в Европе постоянно встречаю такие передвижные лавки с кофе, закусками. Просто дело в том, что легализовать подобную автолавку, да еще и в центре – невозможно».Natalia Loginova: «Зачем люди покупают и поддерживают это? Принципиально проезжаю мимо. Если нет воды с собой, можно купить в любом продовольственном магазине. Безопаснее для здоровья».{{material_130147}} Дарья Фирсова: «Глинт на улице — это чудесно и уютно. Они хипстово оформлены и создают атмосферу. Но на уровне морализма уличный глинтвейн приравнивается к разливу палёной водки».Ярослав Костров: «Дарья, если бы это была легальная точка, то вопросов, может, и не возникло бы. А здесь абсолютно бесконтрольная продажа алкоголя без лицензии. Значит, наливать могут «левый» алкоголь. Даже не говорю о том, что никаких налогов в бюджет этот нелегальный бизнес не приносит. А значит, нельзя их будет потратить ни на благоустройство, ни на культуру».Маша Щербакова: «Дарья, честно говоря, ни одна из этих точек не выглядит «хипстово», у меня ни разу не возникло желания приобрести там кофе, уж очень они «не очень». Знаю, что есть перемещающиеся - такие же красивенькие, но у них договоры, насколько мне известно (если мне опять же не изменяет память, это все проекты «Гинзы»).Максим Безлепкин: «Это несогласованные нестанционарные торговые объекты. Аренду они платят не городу, а организаторам. Кто этим всем «рулит» - широко известный факт, даже журналистские расследования были. Ставка за место в день тоже известна. Эти объекты существуют до того момента, пока вы в них покупаете. Кстати, водичку для кофе они не стесняются набирать в соседних реках и каналах СПб... Это так, на заметку».Дмитрий Володин: «Стремный кофе у подобных передвижных «кафе». Если утром встать в диапазоне 6.00 – 6.30 час. напротив подобной точки, то можно увидеть, что кофе не готовится в фургончике, а привозится в пластиковых 5-литровых бутылках».Дмитрий Поляничко: «Все эти палатки и машины - такая грязь вокруг… А продавцы, которые не мылись месяц»?..{{gallery_2058}} Станислав Савушкин: «Ой, нашли, к чему придраться. Вы лучше запустите кампанию по ликвидации автопарковки возле Казанского собора, вот она реально выглядит как позор».Константин Беляков: «Вообще-то, это отличный пример ведения мелкого бизнеса, который делает городскую среду лучше. Это не сбитые из досок прилавки, которые оккупируют площадь перед станцией метро. Не вонючая рыба поперёк тротуара. Эти ребята «на колесах» никому не мешают. А если мешают, их можно в 5 минут подвинуть, т.к. они реально нестационарные (в отличие от огромных фургонов с самсой, у которых колёса считай, что для красоты, и которые пасутся у каждой станции метро, опять же)».{{material_123636}}Мила Липнер: «Эти автолавки - полная антисанитария. Не очень понятно, каким образом «бариста» соблюдает нормы гигиены посреди пыльной улицы. Вероятно, ходит в туалет в ближайшую синюю кабинку к заведению, где нет даже водопровода, и после этого готовит для кого-то «аппетитный» напиток».Ярослав Костров: «Правда такова, что эти автолавки никогда не смогут соблюдать самые простые санитарные требования законодательства. А уж в условиях коронавируса это и вовсе нереально».Анна Дудникова: «Кроме проблемы сотрудников, возникают ещё проблемы клиентов. И не только в условиях «коронабесия», но и после его окончания. Им тоже требуется туалет в шаговой доступности. Именно отсюда растут ноги всех этих жутких голубых кабинок, расставленных по городу. Посетитель стационарного кафе пойдет в туалет при кафе. А куда пойдет клиент этой автолавки? Если она стоит не около парка-сквера-торгового центра с туалетом, а на улице/площади»?Татьяна Кельх: «Может, налоги они и не платят, но глинтвейн там безалкогольный (за всех, конечно, не ручаюсь). Для мам с колясками это одно из немногих доступных мест, где можно купить кофе. К сожалению, очень мало магазинов, кафе, в которые можно заехать с коляской, а если ещё и ребёнок от захода внутрь просыпается, то вообще остаётся ходить мимо кафе и облизываться. Ни разу там не отравилась. Было очень здорово, когда такая автокофейня стояла перед входом в Таврический сад, и девушка-продавщица там была вполне себе чистая и опрятная».Ксения Яковлева: «Мало того, что эти точки нелегальные, продукты в них опасны для здоровья и жизни. Намедни долго держалась жара, каждый день ходили на Марсово поле. Там у перехода тоже автомобиль-лавка стоит. На крыше расставлены ликеры для добавления в напитки. Они стоят целый день на сумасшедшем солнцепёке! И люди стоят в очереди, покупают. Лично я с машин не пойми что ни себе, ни детям никогда не покупаю, и не собираюсь. Тем более, что продавец пописать сходил в кусты, тут же наливает, непонятно какую воду. Фи».
2020-06-28
Автор: Подготовил Павел Кузин