Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Глас народа»: зачем гаишники запускают в небо дроны?

  • 15419
  • 0
 
Управление ГИБДД по Красноярскому краю с гордостью поведало через социальные сети о том, как ее сотрудники провели контроль соблюдения ПДД водителями при помощи беспилотного летательного аппарата.

В официальном тексте релиза говорится следующее: «В связи с увеличением количества ДТП на автодорогах района, связанных с выездом транспортных средств на полосу встречного движения, госавтоинспекторы провели профилактическое мероприятие «Встречная полоса» с использованием беспилотного летательного аппарата на автодороге «Подъезд к аэропорту «Красноярск»».

Сведения о нарушениях предавались экипажу ДПС, который останавливал нарушителей, проводил профилактическую беседу о соблюдении ПДД и о возможных последствиях выезда на встречную полосу. После этого привлекали недобросовестных водителей к административной ответственности.
Пользователи соцсетей бурно и подчас эмоционально отреагировали на «воздушную» акцию ГИБДД. Мы, как всегда, подслушали, отредактировали и выдаем на суд читателей.

Ранее мы писали
На прошлой неделе у столичного ТЦ «Калужский» стражи порядка на Lada Largus пытались по свежему снегу совершить ...
Читать далее
Анастасия Немова: «Основная задача сотрудников дорожной полиции - предотвращать совершение правонарушений, а не выявлять их. Поставьте сотрудника ГИБДД перед каждым аварийным участком дороги, и ДТП станет меньше, и культура вождения вырастет. А то получается, что инспекторов ГИБДД нет, одни Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования. Пардон, фигнёй страдают».

Андрей Кучеренко - Анастасия: «Сомнительно. Ставили их на «пешики» (пешеходные переходы – прим. редакции). При них же все равно нарушали. Дисциплину привить не удалось. Результат:  поставили светофор».

Анастасия Немова - Андрей: «На «пешиках» сотрудники стояли после перехода, и их стояние сводилось опять-таки к выявлению правонарушений, да и ещё зачастую безграмотное. Стояли бы перед или на переходе, может, что и изменилось бы».

Андрей Кучеренко - Анастасии Анастасия: «Конечно бы, изменилось. Все бы привыкли, что если нет перед «пешиком», никого можно не тормозить. На «выделенках», к примеру, все знают, что имеются камеры. По вашей логике, все перестали по ним ездить, ибо висит предупреждающий знак. Но это не так. Кто нарушал, тупо вычислил зоны, где они не снимают и продолжают нарушать. Вы также наивны в отношении нарушителей, как и сотрудники здешнего пиара».

Speed Hunter - Анастасии Анастасия: «А ничего, что перед переходом и на нём стоянка и остановка запрещены»?

Анастасия Немова - Speed: «Не в машине патрульной, а ножками стояли бы».

Speed Hunter - Анастасии Анастасия: «А за каждым столбом не поставить инспектора? Чтобы пешеходы там, где не надо, не перебегали»?

Ранее мы писали
На трассе Кострома-Судиславль зоркий глаз одного из местных водителей заприметил видеокамеру, «стреляющую» ...
Читать далее
Анастасия Немова - Андрей: «Со временем выработался бы условный рефлекс. Мой комментарий был больше к тому, что более результативно было бы не на «квадриках» летать и кого-то там выявлять, а сделать все, чтобы некого было выявлять. Сделать так, чтобы не надо было нарушать. Проблема наших правоохранительных органов и, в частности ГИБДД, - в статистике их работы, которая считается по выявленным правонарушениям».

Анастасия Немова - Speed Speed: «А за каждым столбом и не надо. Если пешеход пошел не по «зебре» в том месте, где переходить дорогу нельзя, то он - кегля. Лично я таких никогда не пропускаю, сбивать, конечно, не сбиваю, но попищать и обматерить могу».

Серж Чс: «Надо «воздушку» взять»…

Сергей Хакасов: «Возле аэропорта и аварий никогда почти не бывает, потому что дорога нормальная, и полос хватает. Скорее, план выполняют. Лучше бы за Ману взялись - там все время и «бухие», и на встречу лезут, но там, похоже, не выгодно или кратеров не хватает, что даже пост сняли».

Максим Зарубин-Кендюков: «ГИБДД, хватит в вертолеты играть - займитесь делом: алкаши, наркоманы, смерти... Вокруг страшное происходит»...

Андрей Кучеренко - Максим: «Это плохой пиар».

Дмитрий Александрович: «Интересно, у этого персонажа есть весь пакет разрешающих документов для запуска дронов? Документы, регламентирующие полеты квадрокоптеров такие: Воздушный кодекс РФ; Административный кодекс России(статья 11.4 о «Нарушении правил эксплуатации воздушного пространства над территорией РФ»); Уголовный кодекс (ст.271.1); Федеральные правила эксплуатации воздушного пространства над территорией России».

Антон Давыдов: «Нормальные дороги надо делать. Чтобы разделены потоки были. Разве нет»?

Андрей Павлюковский: «Деньги экономят, чтобы 4-полосную трассу сделать и исключить выезд на «встречку». А штрафы они мастера выписывать».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автостиль | отзывы
Добрый день, очень доволен и работой салона и собственно автомобилем Чанган CS75 после рестайлинга. Брал специально полный привод. Дороже, но уже без компромиссов. Брать так брать, чтобы не думать лишний раз, проедете или нет. Карета зачётная, проходимость выше ожиданий, наверное, засчёт хороших углов ...
aleksejfriman
Только слева. Как избавляются от праворульных авто
Наконец то у кого то в правителях мозги появились, давно пора запретить правосрульное дерьмо на наших дорогах, или выдавать им номера раскрашенные в цвета лгбт, пусть радуются!
And Za
Минтруд разъяснил инвалидам, как получить разрешение на льготную парковку
А уровень развития сотрудников минтруда не позволяет взять данные по инвалидам в МСЭ самостоятельно ?
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Глас народа»: зачем гаишники запускают в небо дроны?
В официальном тексте релиза говорится следующее: «В связи с увеличением количества ДТП на автодорогах района, связанных с выездом транспортных средств на полосу встречного движения, госавтоинспекторы провели профилактическое мероприятие «Встречная полоса» с использованием беспилотного летательного аппарата на автодороге «Подъезд к аэропорту «Красноярск»». Сведения о нарушениях предавались экипажу ДПС, который останавливал нарушителей, проводил профилактическую беседу о соблюдении ПДД и о возможных последствиях выезда на встречную полосу. После этого привлекали недобросовестных водителей к административной ответственности.Пользователи соцсетей бурно и подчас эмоционально отреагировали на «воздушную» акцию ГИБДД. Мы, как всегда, подслушали, отредактировали и выдаем на суд читателей. {{material_125605}} Анастасия Немова: «Основная задача сотрудников дорожной полиции - предотвращать совершение правонарушений, а не выявлять их. Поставьте сотрудника ГИБДД перед каждым аварийным участком дороги, и ДТП станет меньше, и культура вождения вырастет. А то получается, что инспекторов ГИБДД нет, одни Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования. Пардон, фигнёй страдают».Андрей Кучеренко - Анастасия: «Сомнительно. Ставили их на «пешики» (пешеходные переходы – прим. редакции). При них же все равно нарушали. Дисциплину привить не удалось. Результат:  поставили светофор».Анастасия Немова - Андрей: «На «пешиках» сотрудники стояли после перехода, и их стояние сводилось опять-таки к выявлению правонарушений, да и ещё зачастую безграмотное. Стояли бы перед или на переходе, может, что и изменилось бы».Андрей Кучеренко - Анастасии Анастасия: «Конечно бы, изменилось. Все бы привыкли, что если нет перед «пешиком», никого можно не тормозить. На «выделенках», к примеру, все знают, что имеются камеры. По вашей логике, все перестали по ним ездить, ибо висит предупреждающий знак. Но это не так. Кто нарушал, тупо вычислил зоны, где они не снимают и продолжают нарушать. Вы также наивны в отношении нарушителей, как и сотрудники здешнего пиара».Speed Hunter - Анастасии Анастасия: «А ничего, что перед переходом и на нём стоянка и остановка запрещены»?Анастасия Немова - Speed: «Не в машине патрульной, а ножками стояли бы».Speed Hunter - Анастасии Анастасия: «А за каждым столбом не поставить инспектора? Чтобы пешеходы там, где не надо, не перебегали»?{{material_124532}} Анастасия Немова - Андрей: «Со временем выработался бы условный рефлекс. Мой комментарий был больше к тому, что более результативно было бы не на «квадриках» летать и кого-то там выявлять, а сделать все, чтобы некого было выявлять. Сделать так, чтобы не надо было нарушать. Проблема наших правоохранительных органов и, в частности ГИБДД, - в статистике их работы, которая считается по выявленным правонарушениям».Анастасия Немова - Speed Speed: «А за каждым столбом и не надо. Если пешеход пошел не по «зебре» в том месте, где переходить дорогу нельзя, то он - кегля. Лично я таких никогда не пропускаю, сбивать, конечно, не сбиваю, но попищать и обматерить могу».Серж Чс: «Надо «воздушку» взять»…Сергей Хакасов: «Возле аэропорта и аварий никогда почти не бывает, потому что дорога нормальная, и полос хватает. Скорее, план выполняют. Лучше бы за Ману взялись - там все время и «бухие», и на встречу лезут, но там, похоже, не выгодно или кратеров не хватает, что даже пост сняли».Максим Зарубин-Кендюков: «ГИБДД, хватит в вертолеты играть - займитесь делом: алкаши, наркоманы, смерти... Вокруг страшное происходит»...Андрей Кучеренко - Максим: «Это плохой пиар».Дмитрий Александрович: «Интересно, у этого персонажа есть весь пакет разрешающих документов для запуска дронов? Документы, регламентирующие полеты квадрокоптеров такие: Воздушный кодекс РФ; Административный кодекс России(статья 11.4 о «Нарушении правил эксплуатации воздушного пространства над территорией РФ»); Уголовный кодекс (ст.271.1); Федеральные правила эксплуатации воздушного пространства над территорией России».Антон Давыдов: «Нормальные дороги надо делать. Чтобы разделены потоки были. Разве нет»?Андрей Павлюковский: «Деньги экономят, чтобы 4-полосную трассу сделать и исключить выезд на «встречку». А штрафы они мастера выписывать».
2019-05-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru