Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Глас народа»: зачем гаишники запускают в небо дроны?

  • 15055
  • 0
 
Управление ГИБДД по Красноярскому краю с гордостью поведало через социальные сети о том, как ее сотрудники провели контроль соблюдения ПДД водителями при помощи беспилотного летательного аппарата.

В официальном тексте релиза говорится следующее: «В связи с увеличением количества ДТП на автодорогах района, связанных с выездом транспортных средств на полосу встречного движения, госавтоинспекторы провели профилактическое мероприятие «Встречная полоса» с использованием беспилотного летательного аппарата на автодороге «Подъезд к аэропорту «Красноярск»».

Сведения о нарушениях предавались экипажу ДПС, который останавливал нарушителей, проводил профилактическую беседу о соблюдении ПДД и о возможных последствиях выезда на встречную полосу. После этого привлекали недобросовестных водителей к административной ответственности.
Пользователи соцсетей бурно и подчас эмоционально отреагировали на «воздушную» акцию ГИБДД. Мы, как всегда, подслушали, отредактировали и выдаем на суд читателей.

Ранее мы писали
На прошлой неделе у столичного ТЦ «Калужский» стражи порядка на Lada Largus пытались по свежему снегу совершить ...
Читать далее
Анастасия Немова: «Основная задача сотрудников дорожной полиции - предотвращать совершение правонарушений, а не выявлять их. Поставьте сотрудника ГИБДД перед каждым аварийным участком дороги, и ДТП станет меньше, и культура вождения вырастет. А то получается, что инспекторов ГИБДД нет, одни Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования. Пардон, фигнёй страдают».

Андрей Кучеренко - Анастасия: «Сомнительно. Ставили их на «пешики» (пешеходные переходы – прим. редакции). При них же все равно нарушали. Дисциплину привить не удалось. Результат:  поставили светофор».

Анастасия Немова - Андрей: «На «пешиках» сотрудники стояли после перехода, и их стояние сводилось опять-таки к выявлению правонарушений, да и ещё зачастую безграмотное. Стояли бы перед или на переходе, может, что и изменилось бы».

Андрей Кучеренко - Анастасии Анастасия: «Конечно бы, изменилось. Все бы привыкли, что если нет перед «пешиком», никого можно не тормозить. На «выделенках», к примеру, все знают, что имеются камеры. По вашей логике, все перестали по ним ездить, ибо висит предупреждающий знак. Но это не так. Кто нарушал, тупо вычислил зоны, где они не снимают и продолжают нарушать. Вы также наивны в отношении нарушителей, как и сотрудники здешнего пиара».

Speed Hunter - Анастасии Анастасия: «А ничего, что перед переходом и на нём стоянка и остановка запрещены»?

Анастасия Немова - Speed: «Не в машине патрульной, а ножками стояли бы».

Speed Hunter - Анастасии Анастасия: «А за каждым столбом не поставить инспектора? Чтобы пешеходы там, где не надо, не перебегали»?

Ранее мы писали
На трассе Кострома-Судиславль зоркий глаз одного из местных водителей заприметил видеокамеру, «стреляющую» ...
Читать далее
Анастасия Немова - Андрей: «Со временем выработался бы условный рефлекс. Мой комментарий был больше к тому, что более результативно было бы не на «квадриках» летать и кого-то там выявлять, а сделать все, чтобы некого было выявлять. Сделать так, чтобы не надо было нарушать. Проблема наших правоохранительных органов и, в частности ГИБДД, - в статистике их работы, которая считается по выявленным правонарушениям».

Анастасия Немова - Speed Speed: «А за каждым столбом и не надо. Если пешеход пошел не по «зебре» в том месте, где переходить дорогу нельзя, то он - кегля. Лично я таких никогда не пропускаю, сбивать, конечно, не сбиваю, но попищать и обматерить могу».

Серж Чс: «Надо «воздушку» взять»…

Сергей Хакасов: «Возле аэропорта и аварий никогда почти не бывает, потому что дорога нормальная, и полос хватает. Скорее, план выполняют. Лучше бы за Ману взялись - там все время и «бухие», и на встречу лезут, но там, похоже, не выгодно или кратеров не хватает, что даже пост сняли».

Максим Зарубин-Кендюков: «ГИБДД, хватит в вертолеты играть - займитесь делом: алкаши, наркоманы, смерти... Вокруг страшное происходит»...

Андрей Кучеренко - Максим: «Это плохой пиар».

Дмитрий Александрович: «Интересно, у этого персонажа есть весь пакет разрешающих документов для запуска дронов? Документы, регламентирующие полеты квадрокоптеров такие: Воздушный кодекс РФ; Административный кодекс России(статья 11.4 о «Нарушении правил эксплуатации воздушного пространства над территорией РФ»); Уголовный кодекс (ст.271.1); Федеральные правила эксплуатации воздушного пространства над территорией России».

Антон Давыдов: «Нормальные дороги надо делать. Чтобы разделены потоки были. Разве нет»?

Андрей Павлюковский: «Деньги экономят, чтобы 4-полосную трассу сделать и исключить выезд на «встречку». А штрафы они мастера выписывать».

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
не работает полный привод
Скорее всего так
Константин Волков
Авилон Jaguar Land Rover | отзывы
Цитата:| Кому: Владислав Ха, отметку о ТО. Меня забыли вписать в сервисную книжку, когда я купил машину! Главное, так солидно все было: машина перевязана лентой, все аплодируют, бензина плеснули, чтобы до заправки доехать, красота. Документы для ГАИ выдали в отдельной папке, сверху приписали "для ...
Максим
Kia Центр Агалат | отзывы
Цитата:| Кому: Лана83 Эта проблема не с конкретным менеджером, а у всей организации. У меня не раз бывало, что приехав в сервис к своему времени, узнавал, что на этот час записаны еще люди, и приходилось ждать. А как-то мою запись потеряли, и я приехал зря, меня не было в списке. С ремонтом еще веселее ...
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компакт-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Глас народа»: зачем гаишники запускают в небо дроны?
В официальном тексте релиза говорится следующее: «В связи с увеличением количества ДТП на автодорогах района, связанных с выездом транспортных средств на полосу встречного движения, госавтоинспекторы провели профилактическое мероприятие «Встречная полоса» с использованием беспилотного летательного аппарата на автодороге «Подъезд к аэропорту «Красноярск»». Сведения о нарушениях предавались экипажу ДПС, который останавливал нарушителей, проводил профилактическую беседу о соблюдении ПДД и о возможных последствиях выезда на встречную полосу. После этого привлекали недобросовестных водителей к административной ответственности.Пользователи соцсетей бурно и подчас эмоционально отреагировали на «воздушную» акцию ГИБДД. Мы, как всегда, подслушали, отредактировали и выдаем на суд читателей. {{material_125605}} Анастасия Немова: «Основная задача сотрудников дорожной полиции - предотвращать совершение правонарушений, а не выявлять их. Поставьте сотрудника ГИБДД перед каждым аварийным участком дороги, и ДТП станет меньше, и культура вождения вырастет. А то получается, что инспекторов ГИБДД нет, одни Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования. Пардон, фигнёй страдают».Андрей Кучеренко - Анастасия: «Сомнительно. Ставили их на «пешики» (пешеходные переходы – прим. редакции). При них же все равно нарушали. Дисциплину привить не удалось. Результат:  поставили светофор».Анастасия Немова - Андрей: «На «пешиках» сотрудники стояли после перехода, и их стояние сводилось опять-таки к выявлению правонарушений, да и ещё зачастую безграмотное. Стояли бы перед или на переходе, может, что и изменилось бы».Андрей Кучеренко - Анастасии Анастасия: «Конечно бы, изменилось. Все бы привыкли, что если нет перед «пешиком», никого можно не тормозить. На «выделенках», к примеру, все знают, что имеются камеры. По вашей логике, все перестали по ним ездить, ибо висит предупреждающий знак. Но это не так. Кто нарушал, тупо вычислил зоны, где они не снимают и продолжают нарушать. Вы также наивны в отношении нарушителей, как и сотрудники здешнего пиара».Speed Hunter - Анастасии Анастасия: «А ничего, что перед переходом и на нём стоянка и остановка запрещены»?Анастасия Немова - Speed: «Не в машине патрульной, а ножками стояли бы».Speed Hunter - Анастасии Анастасия: «А за каждым столбом не поставить инспектора? Чтобы пешеходы там, где не надо, не перебегали»?{{material_124532}} Анастасия Немова - Андрей: «Со временем выработался бы условный рефлекс. Мой комментарий был больше к тому, что более результативно было бы не на «квадриках» летать и кого-то там выявлять, а сделать все, чтобы некого было выявлять. Сделать так, чтобы не надо было нарушать. Проблема наших правоохранительных органов и, в частности ГИБДД, - в статистике их работы, которая считается по выявленным правонарушениям».Анастасия Немова - Speed Speed: «А за каждым столбом и не надо. Если пешеход пошел не по «зебре» в том месте, где переходить дорогу нельзя, то он - кегля. Лично я таких никогда не пропускаю, сбивать, конечно, не сбиваю, но попищать и обматерить могу».Серж Чс: «Надо «воздушку» взять»…Сергей Хакасов: «Возле аэропорта и аварий никогда почти не бывает, потому что дорога нормальная, и полос хватает. Скорее, план выполняют. Лучше бы за Ману взялись - там все время и «бухие», и на встречу лезут, но там, похоже, не выгодно или кратеров не хватает, что даже пост сняли».Максим Зарубин-Кендюков: «ГИБДД, хватит в вертолеты играть - займитесь делом: алкаши, наркоманы, смерти... Вокруг страшное происходит»...Андрей Кучеренко - Максим: «Это плохой пиар».Дмитрий Александрович: «Интересно, у этого персонажа есть весь пакет разрешающих документов для запуска дронов? Документы, регламентирующие полеты квадрокоптеров такие: Воздушный кодекс РФ; Административный кодекс России(статья 11.4 о «Нарушении правил эксплуатации воздушного пространства над территорией РФ»); Уголовный кодекс (ст.271.1); Федеральные правила эксплуатации воздушного пространства над территорией России».Антон Давыдов: «Нормальные дороги надо делать. Чтобы разделены потоки были. Разве нет»?Андрей Павлюковский: «Деньги экономят, чтобы 4-полосную трассу сделать и исключить выезд на «встречку». А штрафы они мастера выписывать».
2019-05-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru