Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Глас народа»: зачем «Патриоту» автоматическая коробка?

  • 13585
  • 4
  • 0
 
Пресс-служба Ульяновского автозавода выступила в Сети с заявлением: «В последнее время ходит много слухов по поводу появления автоматической коробки передач на «Патриоте» в 2019 году. Даже некоторые СМИ подхватили эту тему и начали выдавать свои догадки за действительность. Пора внести ясность…

…«автомат» на «Патриоте» в следующем году появится – это факт; автомобили с АКПП поступят к дилерам не в марте, как многие утверждают, а позже; как только точная дата старта продаж будет объявлена, именно вы узнаете об этом самыми первыми».

УАЗ Патриот
Выпускается с 2005 г.
Новый от 715 000 до 1 753 700 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 77
Естественно, подобного рода информация не осталась без комментариев. С некоторыми из них мы решили познакомить вас в своей рубрике «Глас народа».

Станислав Федотов: «Не портите машину! «Патриот» - полноценный внедорожник, а для барышень есть «Тойоты», «Хонды» и прочие «паркетники».

УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод: «Станислав, МКПП никуда не денется».

Илья Шагунов: «Ребята, один вопрос: зачем?! Ну, сделайте вы «паркетник» и насилуйте его, сколько хотите! Оставьте честный, простой и недорогой «рамник» таким, каким его полюбили тысячи наших соотечественников»!

УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод: «Илья, повторимся: МКПП никуда не денется».

Игорь Губарь: «А чем «автомат»-то не угодил»?

Алексей Кравченко: «Чтобы расход топлива превысил 30 литров на 100 км»?

Иосиф Гельденберг: «Можно дизельный мотор? Только не говорите, что нет спроса. Игорь Губарь, а зачем, простите, УАЗу автоматическая коробка»?

Игорь Губарь: «Иосиф Гельденберг, для того же, для чего дизель – это удобно».

Андрей Еремин: «Не так давно в каждом посте Ульяновского автозавода было как минимум несколько молебных вопросов: «Когда появится АКПП? Стоило появиться посту про АКПП, появился вопрос: «Зачем УАЗу АКПП»? Вы что, издеваетесь? Сначала с двумя баками, теперь»...

Ранее мы писали
Кто до Луговой, кто до Парижа... А мы с УАЗом - на Север. Который, языком Джека Лондона, «вызывает в человеке ...
Читать далее
Илья Шагунов: «Удобно по городу тыкаться. А в поле «автомат» для чего? Вот я и говорю -  сделать «паркетник» для города и туда уже пихать всю «умную» электронику. А «рамник» оставить в покое, сделать дизель, поднять качество сборки, поставить блокировку - и все. Оставить его тем же недорогим и честным «трудягой». Цены тогда не будет машине»!

Андрей Еремин: «Илья Шагунов, допустим, у меня жена не ездит на «Патриоте», потому что не «автомат». А мне не нравится «паркетник». Приходится держать две машины. А в поле непрерывный поток крутящего момента может пригодится. Тем нескольким процентам, что реально топят «Патриоты» в болоте и соревнованиях, завод оставляет «механику». Более того, насколько я знаю, ещё и опционально вернул механическую «раздатку». Что не так»?

Илья Шагунов: «Спасибо. Я 3 года за рулем «Патриота» 2015 г.в. и мне очень это нравится. Хотел бы и новую модель приобрести, но смущает эта политика превращения в «паркетник» - за что платить больше, за электронику? Простота,  надежность и конкурентная цена – вот, что сделали этот автомобиль суперпопулярным. А я вижу, как все эти пункты сейчас убираются в угоду городу и комфорту. Всего 3 недостатка вижу: 1) Нет дизельных моделей. 2) Нет сидений в багажнике. 3) Нет русских букв в названии. В остальном – отлично! Андрей Еремин, в целом, я не против АКПП, я против вообще политики «опаркечивания». Жена, кстати, вполне нормально с «механикой» управляется. И тоже не хочет на более низкую пересаживаться».

Андрей Еремин: «Главное, чтобы был выбор».


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Евгений31.01.2019 17:07
4
Да уж. Хороший неприхотливый дизель был бы в тему. Главное чтобы коробка, раздатка и мосты момент выдержали.
Alex Holin18.02.2019 17:34
Трансмиссию в целом надо до ума доводить, чтоб после сотни не вибротренажер с музыкой, а хотя бы до уровня жигулей, хотя бы с отключённым передком. Раздатка корейская, коробка индийская, потом наверно мосты китайские пойдут. Вы ещё спросите какой краской литые диски покрасить серебрянкой или позолотянкой
Alex Holin18.02.2019 17:34
Трансмиссию в целом надо до ума доводить, чтоб после сотни не вибротренажер с музыкой, а хотя бы до уровня жигулей, хотя бы с отключённым передком. Раздатка корейская, коробка индийская, потом наверно мосты китайские пойдут. Вы ещё спросите какой краской литые диски покрасить серебрянкой или позолотянкой
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум УАЗ 3163 Патриот
Внедорожники UAZ Patriot производятся в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Версия Classic оборудуется гидроусилителем руля, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, центральным замком, аудиоподготовкой, тканевой обивкой сидений и внутренних панелей дверей. Исполнение Limited отличается ...
Auto
УАЗ закрыл проект «Русского Прадо»
Как всегда на самом корню рубят благие начинания. Что за государства которому лучше выводить деньги за границу через авшоры, чем развивать развивать свою экономику и наварачивать цены. Позор!
Димитрий
Купить авто со скидкой от государства. ТОП-7 вариантов в 2020 году
Есть еще какие-то варианты для семей с двумя детьми - не помню, то ли у Фольксвагена то ли у Киа .. тоже скидка на первый автомобиль в семье
Маргарита Грибко
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
«Глас народа»: зачем «Патриоту» автоматическая коробка?
…«автомат» на «Патриоте» в следующем году появится – это факт; автомобили с АКПП поступят к дилерам не в марте, как многие утверждают, а позже; как только точная дата старта продаж будет объявлена, именно вы узнаете об этом самыми первыми». {{model_1539}} Естественно, подобного рода информация не осталась без комментариев. С некоторыми из них мы решили познакомить вас в своей рубрике «Глас народа».Станислав Федотов: «Не портите машину! «Патриот» - полноценный внедорожник, а для барышень есть «Тойоты», «Хонды» и прочие «паркетники».УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод: «Станислав, МКПП никуда не денется».Илья Шагунов: «Ребята, один вопрос: зачем?! Ну, сделайте вы «паркетник» и насилуйте его, сколько хотите! Оставьте честный, простой и недорогой «рамник» таким, каким его полюбили тысячи наших соотечественников»!УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод: «Илья, повторимся: МКПП никуда не денется».Игорь Губарь: «А чем «автомат»-то не угодил»?Алексей Кравченко: «Чтобы расход топлива превысил 30 литров на 100 км»?Иосиф Гельденберг: «Можно дизельный мотор? Только не говорите, что нет спроса. Игорь Губарь, а зачем, простите, УАЗу автоматическая коробка»?Игорь Губарь: «Иосиф Гельденберг, для того же, для чего дизель – это удобно».Андрей Еремин: «Не так давно в каждом посте Ульяновского автозавода было как минимум несколько молебных вопросов: «Когда появится АКПП? Стоило появиться посту про АКПП, появился вопрос: «Зачем УАЗу АКПП»? Вы что, издеваетесь? Сначала с двумя баками, теперь»...{{material_124709}} Илья Шагунов: «Удобно по городу тыкаться. А в поле «автомат» для чего? Вот я и говорю -  сделать «паркетник» для города и туда уже пихать всю «умную» электронику. А «рамник» оставить в покое, сделать дизель, поднять качество сборки, поставить блокировку - и все. Оставить его тем же недорогим и честным «трудягой». Цены тогда не будет машине»!Андрей Еремин: «Илья Шагунов, допустим, у меня жена не ездит на «Патриоте», потому что не «автомат». А мне не нравится «паркетник». Приходится держать две машины. А в поле непрерывный поток крутящего момента может пригодится. Тем нескольким процентам, что реально топят «Патриоты» в болоте и соревнованиях, завод оставляет «механику». Более того, насколько я знаю, ещё и опционально вернул механическую «раздатку». Что не так»? Илья Шагунов: «Спасибо. Я 3 года за рулем «Патриота» 2015 г.в. и мне очень это нравится. Хотел бы и новую модель приобрести, но смущает эта политика превращения в «паркетник» - за что платить больше, за электронику? Простота,  надежность и конкурентная цена – вот, что сделали этот автомобиль суперпопулярным. А я вижу, как все эти пункты сейчас убираются в угоду городу и комфорту. Всего 3 недостатка вижу: 1) Нет дизельных моделей. 2) Нет сидений в багажнике. 3) Нет русских букв в названии. В остальном – отлично! Андрей Еремин, в целом, я не против АКПП, я против вообще политики «опаркечивания». Жена, кстати, вполне нормально с «механикой» управляется. И тоже не хочет на более низкую пересаживаться».Андрей Еремин: «Главное, чтобы был выбор».
2018-12-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru