«Глас народа»: зачем «Патриоту» автоматическая коробка?

  • 11423
  • 3
  • 0
Пресс-служба Ульяновского автозавода выступила в Сети с заявлением: «В последнее время ходит много слухов по поводу появления автоматической коробки передач на «Патриоте» в 2019 году. Даже некоторые СМИ подхватили эту тему и начали выдавать свои догадки за действительность. Пора внести ясность…
^

…«автомат» на «Патриоте» в следующем году появится – это факт; автомобили с АКПП поступят к дилерам не в марте, как многие утверждают, а позже; как только точная дата старта продаж будет объявлена, именно вы узнаете об этом самыми первыми».

УАЗ Патриот
Выпускается с 2005 г.
Новый от 746 500 до 1 049 000 Р
Отзывов: 28
Естественно, подобного рода информация не осталась без комментариев. С некоторыми из них мы решили познакомить вас в своей рубрике «Глас народа».

Станислав Федотов: «Не портите машину! «Патриот» - полноценный внедорожник, а для барышень есть «Тойоты», «Хонды» и прочие «паркетники».

УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод: «Станислав, МКПП никуда не денется».

Илья Шагунов: «Ребята, один вопрос: зачем?! Ну, сделайте вы «паркетник» и насилуйте его, сколько хотите! Оставьте честный, простой и недорогой «рамник» таким, каким его полюбили тысячи наших соотечественников»!

УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод: «Илья, повторимся: МКПП никуда не денется».

Игорь Губарь: «А чем «автомат»-то не угодил»?

Алексей Кравченко: «Чтобы расход топлива превысил 30 литров на 100 км»?

Иосиф Гельденберг: «Можно дизельный мотор? Только не говорите, что нет спроса. Игорь Губарь, а зачем, простите, УАЗу автоматическая коробка»?

Игорь Губарь: «Иосиф Гельденберг, для того же, для чего дизель – это удобно».

Андрей Еремин: «Не так давно в каждом посте Ульяновского автозавода было как минимум несколько молебных вопросов: «Когда появится АКПП? Стоило появиться посту про АКПП, появился вопрос: «Зачем УАЗу АКПП»? Вы что, издеваетесь? Сначала с двумя баками, теперь»...

Ранее мы писали
Кто до Луговой, кто до Парижа... А мы с УАЗом - на Север. Который, языком Джека Лондона, «вызывает в человеке ...
Читать далее
Илья Шагунов: «Удобно по городу тыкаться. А в поле «автомат» для чего? Вот я и говорю -  сделать «паркетник» для города и туда уже пихать всю «умную» электронику. А «рамник» оставить в покое, сделать дизель, поднять качество сборки, поставить блокировку - и все. Оставить его тем же недорогим и честным «трудягой». Цены тогда не будет машине»!

Андрей Еремин: «Илья Шагунов, допустим, у меня жена не ездит на «Патриоте», потому что не «автомат». А мне не нравится «паркетник». Приходится держать две машины. А в поле непрерывный поток крутящего момента может пригодится. Тем нескольким процентам, что реально топят «Патриоты» в болоте и соревнованиях, завод оставляет «механику». Более того, насколько я знаю, ещё и опционально вернул механическую «раздатку». Что не так»?

Илья Шагунов: «Спасибо. Я 3 года за рулем «Патриота» 2015 г.в. и мне очень это нравится. Хотел бы и новую модель приобрести, но смущает эта политика превращения в «паркетник» - за что платить больше, за электронику? Простота,  надежность и конкурентная цена – вот, что сделали этот автомобиль суперпопулярным. А я вижу, как все эти пункты сейчас убираются в угоду городу и комфорту. Всего 3 недостатка вижу: 1) Нет дизельных моделей. 2) Нет сидений в багажнике. 3) Нет русских букв в названии. В остальном – отлично! Андрей Еремин, в целом, я не против АКПП, я против вообще политики «опаркечивания». Жена, кстати, вполне нормально с «механикой» управляется. И тоже не хочет на более низкую пересаживаться».

Андрей Еремин: «Главное, чтобы был выбор».

Глас народа UAZ Patriot, 3163
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Евгений31.01.2019 17:07
4
Да уж. Хороший неприхотливый дизель был бы в тему. Главное чтобы коробка, раздатка и мосты момент выдержали.
Alex Holin18.02.2019 17:34
Трансмиссию в целом надо до ума доводить, чтоб после сотни не вибротренажер с музыкой, а хотя бы до уровня жигулей, хотя бы с отключённым передком. Раздатка корейская, коробка индийская, потом наверно мосты китайские пойдут. Вы ещё спросите какой краской литые диски покрасить серебрянкой или позолотянкой
Alex Holin18.02.2019 17:34
Трансмиссию в целом надо до ума доводить, чтоб после сотни не вибротренажер с музыкой, а хотя бы до уровня жигулей, хотя бы с отключённым передком. Раздатка корейская, коробка индийская, потом наверно мосты китайские пойдут. Вы ещё спросите какой краской литые диски покрасить серебрянкой или позолотянкой
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум УАЗ 3163 Патриот
Внедорожники UAZ Patriot производятся в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Версия Classic оборудуется гидроусилителем руля, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, центральным замком, аудиоподготовкой, тканевой обивкой сидений и внутренних панелей дверей. Исполнение Limited отличается ...
Auto
УАЗ «Патриот»: Ах, зачем я голубой…
Ничего удивительного, это корпоративный цвет МЭС (Межсистемные Электрические Сети) , так что авто или служебное или таковым было.
Андрей
УАЗ готовит гибридный внедорожник
обещают коробку автомат и бензиновый движок, эти составляющие приведут к увелечению потребления топлива, с электрической тягой к примеру проедешь ты 50 км, а потом на бензине профукаешь все что наэкономил.
Сергей Щербаков
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Глас народа»: зачем «Патриоту» автоматическая коробка?
…«автомат» на «Патриоте» в следующем году появится – это факт; автомобили с АКПП поступят к дилерам не в марте, как многие утверждают, а позже; как только точная дата старта продаж будет объявлена, именно вы узнаете об этом самыми первыми». {{model_1539}} Естественно, подобного рода информация не осталась без комментариев. С некоторыми из них мы решили познакомить вас в своей рубрике «Глас народа».Станислав Федотов: «Не портите машину! «Патриот» - полноценный внедорожник, а для барышень есть «Тойоты», «Хонды» и прочие «паркетники».УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод: «Станислав, МКПП никуда не денется».Илья Шагунов: «Ребята, один вопрос: зачем?! Ну, сделайте вы «паркетник» и насилуйте его, сколько хотите! Оставьте честный, простой и недорогой «рамник» таким, каким его полюбили тысячи наших соотечественников»!УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод: «Илья, повторимся: МКПП никуда не денется».Игорь Губарь: «А чем «автомат»-то не угодил»?Алексей Кравченко: «Чтобы расход топлива превысил 30 литров на 100 км»?Иосиф Гельденберг: «Можно дизельный мотор? Только не говорите, что нет спроса. Игорь Губарь, а зачем, простите, УАЗу автоматическая коробка»?Игорь Губарь: «Иосиф Гельденберг, для того же, для чего дизель – это удобно».Андрей Еремин: «Не так давно в каждом посте Ульяновского автозавода было как минимум несколько молебных вопросов: «Когда появится АКПП? Стоило появиться посту про АКПП, появился вопрос: «Зачем УАЗу АКПП»? Вы что, издеваетесь? Сначала с двумя баками, теперь»...{{material_124709}} Илья Шагунов: «Удобно по городу тыкаться. А в поле «автомат» для чего? Вот я и говорю -  сделать «паркетник» для города и туда уже пихать всю «умную» электронику. А «рамник» оставить в покое, сделать дизель, поднять качество сборки, поставить блокировку - и все. Оставить его тем же недорогим и честным «трудягой». Цены тогда не будет машине»!Андрей Еремин: «Илья Шагунов, допустим, у меня жена не ездит на «Патриоте», потому что не «автомат». А мне не нравится «паркетник». Приходится держать две машины. А в поле непрерывный поток крутящего момента может пригодится. Тем нескольким процентам, что реально топят «Патриоты» в болоте и соревнованиях, завод оставляет «механику». Более того, насколько я знаю, ещё и опционально вернул механическую «раздатку». Что не так»? Илья Шагунов: «Спасибо. Я 3 года за рулем «Патриота» 2015 г.в. и мне очень это нравится. Хотел бы и новую модель приобрести, но смущает эта политика превращения в «паркетник» - за что платить больше, за электронику? Простота,  надежность и конкурентная цена – вот, что сделали этот автомобиль суперпопулярным. А я вижу, как все эти пункты сейчас убираются в угоду городу и комфорту. Всего 3 недостатка вижу: 1) Нет дизельных моделей. 2) Нет сидений в багажнике. 3) Нет русских букв в названии. В остальном – отлично! Андрей Еремин, в целом, я не против АКПП, я против вообще политики «опаркечивания». Жена, кстати, вполне нормально с «механикой» управляется. И тоже не хочет на более низкую пересаживаться».Андрей Еремин: «Главное, чтобы был выбор».
2018-12-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru