«Глас народа»: зачем «Патриоту» автоматическая коробка?

  • 12802
  • 4
  • 0
Пресс-служба Ульяновского автозавода выступила в Сети с заявлением: «В последнее время ходит много слухов по поводу появления автоматической коробки передач на «Патриоте» в 2019 году. Даже некоторые СМИ подхватили эту тему и начали выдавать свои догадки за действительность. Пора внести ясность…
^

…«автомат» на «Патриоте» в следующем году появится – это факт; автомобили с АКПП поступят к дилерам не в марте, как многие утверждают, а позже; как только точная дата старта продаж будет объявлена, именно вы узнаете об этом самыми первыми».

УАЗ Патриот
Выпускается с 2005 г.
Новый от 746 500 до 1 049 000 Р
Отзывов: 32
Естественно, подобного рода информация не осталась без комментариев. С некоторыми из них мы решили познакомить вас в своей рубрике «Глас народа».

Станислав Федотов: «Не портите машину! «Патриот» - полноценный внедорожник, а для барышень есть «Тойоты», «Хонды» и прочие «паркетники».

УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод: «Станислав, МКПП никуда не денется».

Илья Шагунов: «Ребята, один вопрос: зачем?! Ну, сделайте вы «паркетник» и насилуйте его, сколько хотите! Оставьте честный, простой и недорогой «рамник» таким, каким его полюбили тысячи наших соотечественников»!

УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод: «Илья, повторимся: МКПП никуда не денется».

Игорь Губарь: «А чем «автомат»-то не угодил»?

Алексей Кравченко: «Чтобы расход топлива превысил 30 литров на 100 км»?

Иосиф Гельденберг: «Можно дизельный мотор? Только не говорите, что нет спроса. Игорь Губарь, а зачем, простите, УАЗу автоматическая коробка»?

Игорь Губарь: «Иосиф Гельденберг, для того же, для чего дизель – это удобно».

Андрей Еремин: «Не так давно в каждом посте Ульяновского автозавода было как минимум несколько молебных вопросов: «Когда появится АКПП? Стоило появиться посту про АКПП, появился вопрос: «Зачем УАЗу АКПП»? Вы что, издеваетесь? Сначала с двумя баками, теперь»...

Ранее мы писали
Кто до Луговой, кто до Парижа... А мы с УАЗом - на Север. Который, языком Джека Лондона, «вызывает в человеке ...
Читать далее
Илья Шагунов: «Удобно по городу тыкаться. А в поле «автомат» для чего? Вот я и говорю -  сделать «паркетник» для города и туда уже пихать всю «умную» электронику. А «рамник» оставить в покое, сделать дизель, поднять качество сборки, поставить блокировку - и все. Оставить его тем же недорогим и честным «трудягой». Цены тогда не будет машине»!

Андрей Еремин: «Илья Шагунов, допустим, у меня жена не ездит на «Патриоте», потому что не «автомат». А мне не нравится «паркетник». Приходится держать две машины. А в поле непрерывный поток крутящего момента может пригодится. Тем нескольким процентам, что реально топят «Патриоты» в болоте и соревнованиях, завод оставляет «механику». Более того, насколько я знаю, ещё и опционально вернул механическую «раздатку». Что не так»?

Илья Шагунов: «Спасибо. Я 3 года за рулем «Патриота» 2015 г.в. и мне очень это нравится. Хотел бы и новую модель приобрести, но смущает эта политика превращения в «паркетник» - за что платить больше, за электронику? Простота,  надежность и конкурентная цена – вот, что сделали этот автомобиль суперпопулярным. А я вижу, как все эти пункты сейчас убираются в угоду городу и комфорту. Всего 3 недостатка вижу: 1) Нет дизельных моделей. 2) Нет сидений в багажнике. 3) Нет русских букв в названии. В остальном – отлично! Андрей Еремин, в целом, я не против АКПП, я против вообще политики «опаркечивания». Жена, кстати, вполне нормально с «механикой» управляется. И тоже не хочет на более низкую пересаживаться».

Андрей Еремин: «Главное, чтобы был выбор».


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Евгений31.01.2019 17:07
4
Да уж. Хороший неприхотливый дизель был бы в тему. Главное чтобы коробка, раздатка и мосты момент выдержали.
Alex Holin18.02.2019 17:34
Трансмиссию в целом надо до ума доводить, чтоб после сотни не вибротренажер с музыкой, а хотя бы до уровня жигулей, хотя бы с отключённым передком. Раздатка корейская, коробка индийская, потом наверно мосты китайские пойдут. Вы ещё спросите какой краской литые диски покрасить серебрянкой или позолотянкой
Alex Holin18.02.2019 17:34
Трансмиссию в целом надо до ума доводить, чтоб после сотни не вибротренажер с музыкой, а хотя бы до уровня жигулей, хотя бы с отключённым передком. Раздатка корейская, коробка индийская, потом наверно мосты китайские пойдут. Вы ещё спросите какой краской литые диски покрасить серебрянкой или позолотянкой
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум УАЗ 3163 Патриот
Внедорожники UAZ Patriot производятся в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Версия Classic оборудуется гидроусилителем руля, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, центральным замком, аудиоподготовкой, тканевой обивкой сидений и внутренних панелей дверей. Исполнение Limited отличается ...
Auto
Что купить весной? Главные новинки авторынка марта 2019 года
заз в честь выборов на украине стал стоить 85000р, от порошенко для россиян подарок
дамир
УАЗ «Патриот»: Ах, зачем я голубой…
Ничего удивительного, это корпоративный цвет МЭС (Межсистемные Электрические Сети) , так что авто или служебное или таковым было.
Андрей
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Глас народа»: зачем «Патриоту» автоматическая коробка?
…«автомат» на «Патриоте» в следующем году появится – это факт; автомобили с АКПП поступят к дилерам не в марте, как многие утверждают, а позже; как только точная дата старта продаж будет объявлена, именно вы узнаете об этом самыми первыми». {{model_1539}} Естественно, подобного рода информация не осталась без комментариев. С некоторыми из них мы решили познакомить вас в своей рубрике «Глас народа».Станислав Федотов: «Не портите машину! «Патриот» - полноценный внедорожник, а для барышень есть «Тойоты», «Хонды» и прочие «паркетники».УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод: «Станислав, МКПП никуда не денется».Илья Шагунов: «Ребята, один вопрос: зачем?! Ну, сделайте вы «паркетник» и насилуйте его, сколько хотите! Оставьте честный, простой и недорогой «рамник» таким, каким его полюбили тысячи наших соотечественников»!УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод: «Илья, повторимся: МКПП никуда не денется».Игорь Губарь: «А чем «автомат»-то не угодил»?Алексей Кравченко: «Чтобы расход топлива превысил 30 литров на 100 км»?Иосиф Гельденберг: «Можно дизельный мотор? Только не говорите, что нет спроса. Игорь Губарь, а зачем, простите, УАЗу автоматическая коробка»?Игорь Губарь: «Иосиф Гельденберг, для того же, для чего дизель – это удобно».Андрей Еремин: «Не так давно в каждом посте Ульяновского автозавода было как минимум несколько молебных вопросов: «Когда появится АКПП? Стоило появиться посту про АКПП, появился вопрос: «Зачем УАЗу АКПП»? Вы что, издеваетесь? Сначала с двумя баками, теперь»...{{material_124709}} Илья Шагунов: «Удобно по городу тыкаться. А в поле «автомат» для чего? Вот я и говорю -  сделать «паркетник» для города и туда уже пихать всю «умную» электронику. А «рамник» оставить в покое, сделать дизель, поднять качество сборки, поставить блокировку - и все. Оставить его тем же недорогим и честным «трудягой». Цены тогда не будет машине»!Андрей Еремин: «Илья Шагунов, допустим, у меня жена не ездит на «Патриоте», потому что не «автомат». А мне не нравится «паркетник». Приходится держать две машины. А в поле непрерывный поток крутящего момента может пригодится. Тем нескольким процентам, что реально топят «Патриоты» в болоте и соревнованиях, завод оставляет «механику». Более того, насколько я знаю, ещё и опционально вернул механическую «раздатку». Что не так»? Илья Шагунов: «Спасибо. Я 3 года за рулем «Патриота» 2015 г.в. и мне очень это нравится. Хотел бы и новую модель приобрести, но смущает эта политика превращения в «паркетник» - за что платить больше, за электронику? Простота,  надежность и конкурентная цена – вот, что сделали этот автомобиль суперпопулярным. А я вижу, как все эти пункты сейчас убираются в угоду городу и комфорту. Всего 3 недостатка вижу: 1) Нет дизельных моделей. 2) Нет сидений в багажнике. 3) Нет русских букв в названии. В остальном – отлично! Андрей Еремин, в целом, я не против АКПП, я против вообще политики «опаркечивания». Жена, кстати, вполне нормально с «механикой» управляется. И тоже не хочет на более низкую пересаживаться».Андрей Еремин: «Главное, чтобы был выбор».
2018-12-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru