Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Главные неудачи российского автопрома: хорошие машины, которые мы так и не стали выпускать

У нашего автопрома было много шансов сделать что-то необычное и оригинальное. Некоторыми мы сумели воспользоваться. Другими – нет. Сейчас мы расскажем про неудачи российского автопрома за последние 30 лет.
Lada C-Cross

Lada-2151 Classic

В 2002 году на автосалоне в Москве был показан автомобиль под названием Lada-2151 Classic. Главная особенность этого универсала была в том, что он имел заднеприводную платформу. Да-да, в начале 21 века Волжский автозавод всерьез думал над тем, чтобы вновь начать выпуск «классических» моделей. И это могло бы быть интересным ходом – в «бюджетном» сегменте заднеприводные модели с их неповторимой управляемостью сейчас никто уже не делает.

Ходили слухи, что для новой «классики» даже придумано очень оригинальное имя – «Стержень». Согласитесь, звучит интересно. Предполагалось, что уже в 2006 году заднеприводная Lada в ретро-стиле появится на конвейере. Назывались и цены – 4000 долларов (по нынешнему курсу это около 300 тысяч рублей).

Однако по мере разработки проекта стало ясно, что сделать Lada-2151 Classic настолько дешевым никак не получится, ведь созданная в 21 веке модель должна обеспечивать современный уровень безопасности и комфорта. Уже в 2003 году представители АВТОВАЗа говорили про новую заднеприводную модель все реже и реже. А в 2004 году стало ясно, что никакой «Лады Стержень» не будет.

Lada-3116, Lada-2116, «Силуэт» и «Проект С»

Впервые о новой «большой» машине в Тольятти заговорили еще в начала 21 века, когда заводом руководил Владимир Каданников. Он давно мечтал начать выпуск автомобиля сегмента D по европейской классификации, который стал бы флагманом российского автопрома и пришел на смену «Волге». Для модели был даже забронирован индекс Lada-3116.

Предполагалось, что этот автомобиль получит необычные для мирового автопрома роторные двигатели Ванкеля мощностью около 200 л.с., над которыми в Тольятти тогда активно работали (по сути, кроме АВТОВАЗа такими моторами занималась лишь японская Mazda). Называлась и ориентировочная цена – 10-12 тысяч долларов. За такие деньги обещали АБС, подушки безопасности, усилитель руля и даже автоматическую коробку передач – в начала 21 века все это были неслыханные опции для российского автопрома.

Однако со временем амбиции АВТОВАЗа поубавились. И появился проект «Силуэт» или Lada-2116. Затем он получил имя «Проект С». Было ощущение, что модель вот-вот появится на конвейере, однако в итоге ничего не получилось. В 2009 году стало понятно, что никакого «Проекта С» не будет.

Lada C-Cross

Показанный в 2008 году кроссовер выглядел очень интересно. Причем, не только снаружи – современным тут был и салон. Даже чересчур: у него почему-то не было традиционных блоков регулировки климата и музыкальной системы. Отсутствовал и сенсорный экран. Поэтому как водитель должен был бы менять громкость музыки или температуру воздуха было не совсем понятно.

Зато в 2008 году говорили, что серийное производство обязательно начнется в 2012 году. А стоить эта машина должна была 450 тысяч рублей.

Новые «Волги»

Был свой шанс на интересный легковой автомобиль и у ГАЗа: в Нижнем Новгороде даже смогли сделать несколько новых «Волг», некоторые из которых даже выпускали (пусть и небольшими партиями).

Например, ГАЗ-3111 начали делать! Имела ли модель шансы на успех? Будем честны – нет. Начать можно с того, что появилась она сразу после экономического кризиса 1998 года и обвала рубля. Да и цена ее была приличной – 15-16 тысяч долларов, что по тем временам было большой суммой. К тому же вывод машины на рынок был весьма странным. Вместо того, чтобы быстро наладить серийное производство, ГАЗ-3111 собирали по обходной технологии. Плюс традиционные проблемы с качеством никуда не испарились. В итоге к 2000 году было собрано только 53 машины, в 2001 году – 342. Говорят, что завод смог собрать в общей сложности лишь около 500 новых «Волг», после чего проект по-тихому закрыли. Сколько денег было потрачено на разработку модели – неизвестно.

Потом была еще одна попытка возродить «Волгу». В 2008 году было объявлено о старте производства Volga Siber. Или старого Chrysler Sebring, который в США был снят с производства. Изначально хотели ежегодно делать по 100 тысяч «Сайберов», но история тоже закончилась грустно – в 2010 году сборку модели прекратили (говорят, ГАЗ нес убытки на каждой проданной машине).

Внедорожники от ГАЗа

Помимо «Волги» в Нижнем Новгороде долгое время хотели наладить выпуск своего собственного внедорожника или пикапа, который бы составил конкуренцию «Ниве» и «УАЗам». В 1996 году был показан пикап «ГАЗ-2308 Атаман». Потом был «Атаман-Ермак» (внедорожник). А в 1999 году представили «ГАЗ-3106 Атаман 2» с очень смелым дизайном передней части. Казалось бы – надо делать! Тем более, что спрос на внедорожники был большим. Но не сложилось.

Как не получилось начать производство и еще одного интересного автомобиля – «ГАЗ 2169 Комбат», который был сделан в ретро-стиле. Создатели говорили, что эта машина способна преодолевать броды глубиной до 600 мм и взбираться на уклоны до 30 градусов. Мало того, внедорожник был оснащен 2,1-литровым дизелем Steyr мощностью 110 л.с.

Мишка

Сделать наследника «Оки» хотели многие (и хотят до сих пор). Но больше всего шансов на успех имел проект «Мишка». Впервые машины с таким именем были показаны на автосалоне в Москве в 1997 году. Тогда говорилось, что «Мишка» с пластиковым кузовом станет самым дешевым автомобилем на просторах бывшего СССР. Мало того, утверждалось, что проектом даже заинтересовались американцы. И мол для них «Мишку» были готовы переименовать в… Michael

Гамма кузовов была заявлена огромная: 3-дверный хэтчбек, универсал, пикап, фургон, спецверсии для инвалидов и ГИБДД. Обещали 145 различных вариантов «Мишек»! Проектом заинтересовался шахматист Анатолий Карпов. В общем, все шло к тому, что вот-вот начнется серийной производство. Но увы…

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Александр 25.04.2021 10:25
Автор, у многих производителей от концертов дальше дело не идёт. Почему нужно поносить именно Нашу промышленность? Хватит уже ныть о том, раз отечественное, то это всегда плохо
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Малотоннажные вэны