Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Главным источником загрязнений воздуха в Петербурге являются автомобили

  • 6101
  • 0
Фото: guideautoweb.com
Вклад автомобильного транспорта в суммарные выбросы вредных веществ по Санкт-Петербургу составляет 84%. Об этом сообщается в ежегоднике «Состояние загрязнения атмосферы в городах на территории России за 2018 год», который подготовила Государственная геофизическая обсерватория им. Воейкова.

Общий объем выбросов ТС огромен: 470,8 тыс. тонн (суммарная цифра – 558,1 тыс. тонн). Из них – выбросы CO составляют 379,8 тыс. тонн, NO2 (оксид азота) – 39,6 тыс. тонн, SO2 (оксид серы) – 2,3 тыс. тонн, твердые выбросы – 0,9 тыс. тонн.

Ранее мы писали
Экологическая обстановка в мегаполисах определяется близостью крупных транспортных развязок и магистралей ...
Читать далее
Для сравнения: стационарные источники выбросов имеют куда более скромные показатели: 87,3 тыс. тонн. Основной вклад в выбросы стационарных источников создают предприятия электроэнергетики, машиностроения и жилищно-коммунального хозяйства.

Наблюдения в Санкт-Петербурге проводятся на 9 станциях государственной системы наблюдений за состоянием окружающей среды. Станции условно подразделяются на «городские фоновые» в жилых районах, «промышленные» и «авто» (вблизи автомагистралей или в районах с интенсивным движением транспорта). Таковых в городе на Неве три. 

В отчете сообщается, что за последние 5 лет отмечается рост концентрации озона, снижение содержания в воздухе бензапирена (вещество первого класса опасности) и взвешенных частиц. При этом концентрация других контролируемых загрязняющих веществ значительно не изменилась.

Отмечается, что взвешенные частицы при проникновении в органы дыхания человека приводят к нарушению системы дыхания и кровообращения. Эти частицы включают в себя неорганическую пыль, золу, сажу, дым, сульфаты, нитраты и другие твердые вещества.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
«Такое чувство, что каршерингом управляют летчики-недоучки»
даже самый недоученный летчик подготовлен на пару порядков лучше любого водятла. это даже не аксиома, это догма. а лупятся как правило малолетние дебилы с руками из жопы и говном вместо мозга.
Игорь
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
дизель хорош когда соляра стоит грош
беззубый
«Глас народа»: аннулировать техосмотр в принципе. Что скажете?
тех осмотр в принципе не нужен, аварии из за неисправности очень низкий процент в основном из за низкой квалификации и нарушения скоростного режима.
вячеслав
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс B Exclusive
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Главным источником загрязнений воздуха в Петербурге являются автомобили
Общий объем выбросов ТС огромен: 470,8 тыс. тонн (суммарная цифра – 558,1 тыс. тонн). Из них – выбросы CO составляют 379,8 тыс. тонн, NO2 (оксид азота) – 39,6 тыс. тонн, SO2 (оксид серы) – 2,3 тыс. тонн, твердые выбросы – 0,9 тыс. тонн. {{material_126078}} Для сравнения: стационарные источники выбросов имеют куда более скромные показатели: 87,3 тыс. тонн. Основной вклад в выбросы стационарных источников создают предприятия электроэнергетики, машиностроения и жилищно-коммунального хозяйства. Наблюдения в Санкт-Петербурге проводятся на 9 станциях государственной системы наблюдений за состоянием окружающей среды. Станции условно подразделяются на «городские фоновые» в жилых районах, «промышленные» и «авто» (вблизи автомагистралей или в районах с интенсивным движением транспорта). Таковых в городе на Неве три.  В отчете сообщается, что за последние 5 лет отмечается рост концентрации озона, снижение содержания в воздухе бензапирена (вещество первого класса опасности) и взвешенных частиц. При этом концентрация других контролируемых загрязняющих веществ значительно не изменилась. Отмечается, что взвешенные частицы при проникновении в органы дыхания человека приводят к нарушению системы дыхания и кровообращения. Эти частицы включают в себя неорганическую пыль, золу, сажу, дым, сульфаты, нитраты и другие твердые вещества.
2019-11-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru